Sergey40RUS писал(а):Нет ли неровностей на горловине самого бачка?
А это вообще болезнь!! Что бачки что крышки! Расходный материал!ferton636 писал(а):Sergey40RUS писал(а):Нет ли неровностей на горловине самого бачка?
А это вообще болезнь!!
Что бачки что крышки! Расходный материал!
Крышка от VW/Audi - и минус болезнь. А вот бачки да, доработать напильником. Правда можно тоже от VW поставить.макс котляренко писал(а):бачок новый!попробую поставить назад старый ведь с ним таких проблем небыло,выгоню воздух если он есть.потом отпишусь!Спасибо всем!
Горловину подровняйте на новом напильником, резиночку уплотнительную переверните на пробке и закрутите. Как раз из-за неплотности и давит.макс котляренко писал(а):Подровнял на новом бачке горловину,перевернул резинку и вроде всё ок!!!!Машина прогрелась тосол на месте,вентилятор сработал.Огромное спасибо,два месяца без колёс с этими ремонтами не хотелось спешить,а на какую-то кришку 3 дня потратил!!
Ну вот и отлично макс котляренко писал(а):Обидно,по дурости заменил термостат и тосола сколько вытекло.А ошибка в чём,"сказали некоторые"что при замене тосола не обезательно крышку на горловину бачка вкручевать и верь кому*-то после этого!!
В системе охлаждения есть давление, порядка 1,2-1,3 атм. Клапан в крышке служит регулятором и избыточное давление сбрасывает. А так, школьная физика: "жидкость переходит из области высокого давления в область низкого давления" bibikin писал(а):я бы автору посоветовал провести эксперимент, на холодном двигателе сделать уровень тосола по минимальному уровню в расширительном бачке, записать температуру окружающего воздуха, потом прогреться и глянуть до куда расширился тосол, на сколько см приподнялся уровень.
сюда отписать или фото\видео.
ржака калайдер ты там не строишь bibikin писал(а):гон какой-то.
у меня крышка фиг пойми как закручена, так чтобы была небольшая щелка и бачок не разорвало. (ну не работают крышки долго)
и ничо не выдавливает.
я бы автору посоветовал провести эксперимент, на холодном двигателе сделать уровень тосола по минимальному уровню в расширительном бачке, записать температуру окружающего воздуха, потом прогреться и глянуть до куда расширился тосол, на сколько см приподнялся уровень.
сюда отписать или фото\видео.
Что за изврат?)bibikin писал(а):автор вылечил автомобиль от сам не знает чего
от твоего текста чей...
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
bibikin
мне вот давно уже хочеться спросить....сток пишешь все....че куришь то?откуда в томцке дурь такая bibikin писал(а):я вообще нормальные тексты пишу.
очень bibikin
вот где bibikin писал(а):я бы автору посоветовал провести эксперимент, на холодном двигателе сделать уровень тосола по минимальному уровню в расширительном бачке, записать температуру окружающего воздуха, потом прогреться и глянуть до куда расширился тосол, на сколько см приподнялся уровень.
сюда отписать или фото\видео.
это че нормальный писака?кыш отсюда..если не забыл меня макс котляренко писал(а):
Главное что всё вышло,а экспериментов я уже за это время столько поставил,что книги писать можно!!!
удачи с машинкойbibikin писал(а):гон какой-то.
у меня крышка фиг пойми как закручена, так чтобы была небольшая щелка и бачок не разорвало. (ну не работают крышки долго)
и ничо не выдавливает.
я бы автору посоветовал провести эксперимент, на холодном двигателе сделать уровень тосола по минимальному уровню в расширительном бачке, записать температуру окружающего воздуха, потом прогреться и глянуть до куда расширился тосол, на сколько см приподнялся уровень.
сюда отписать или фото\видео.
если у тебя так не надо всем советовать делать так,не зря в СО придусмотренно давление и она закрытого типа для поднятия температуры кипения ОЖ.