Страница 1 из 1
Maratos
viper31
фокус зашумить и ваще нормальный аппарат
Magnus84
Разница совсем незначительная, но вообще странно, они же обе на одной платформе же вроде?
По идее один в один должно быть...
Maratos
http://www.euroncap.com/tests/mazda_3_2006/265.aspx

facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

вольво боковой хук лучше держит

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

http://www.euroncap.com/tests/bmw_3_series_2005/225.aspx gpn
Чапай
фокус создан с помощью инновационных компьютерных программ, поэтому безопасность там на недосягаемо высоком уровне для других авто подобного класса
Mihalych78
BPSNSK
Mihalych78 писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=TNCuKdMqcf0&feature=player_detailpage Smile Smile


Тоже из этой темы, но уже не тест
http://www.youtube.com/watch?v=V5s8q6GuO4E
Mihalych78
BPSNSK
я ктому что сомневаюсь что фокус так тестировали
Maratos
Mihalych78 писал(а):

BPSNSK
я ктому что сомневаюсь что фокус так тестировали



самый опасный удар вроде фронтальный не?> Wink
Mihalych78
Maratos писал(а):

Mihalych78 писал(а):

BPSNSK
я ктому что сомневаюсь что фокус так тестировали



самый опасный удар вроде фронтальный не?> Wink



смотря об что
фокус об камаз тестировали? pst
Люрр
это невозможно
Eddi
вы и сами прекрасно знаете, что производители машин стараются сделать машину так, чтобы она лучше прошла по нормам евронкап, стоит чуть изменить процент перекрытия при ударе лоб в лоб - и ситуация уже непредсказуема, так что вольво, фф2 или что угодно может преподнести "сюрприз" при ударе (не дай Бог конечно).

Так что сравнение не особо корректное, я так считаю.
Люрр
вы ребятки-теоретиги посмотрите хотя бы на то, что у вольвы лонжероны и другие силовые профили намного толще , чем у чпокуса. Даже в багажнике, профилей намного больше , чем у фокуса
mikal
Люрр писал(а):

вы ребятки-теоретиги посмотрите хотя бы на то, что у вольвы лонжероны и другие силовые профили намного толще , чем у чпокуса.


Они одноплатформенники, т.е. как раз силовая структура должна быть идентичной. Никаких там "намного толще" быть не может. Но то что Фокус безопаснее тоже бред. Эра 5 звёздной Фордовской безопасности и началась с того, что Форд купил Вольво и получил доступ к их технологиям безопасности.
Люрр
mikal писал(а):

Они одноплатформенники, т.е. как раз силовая структура должна быть идентичной.



Никто не спорит. Посмотри на экзисте запчасти силовой структуры. У вольвы есть усилителя кузова, которых нет у ФФ и мазды3. И толщина этих профилей толще
Eddi
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=C-ooL3Afzx8

про эту систему кто-нибудь в курсе? интересно сделано rlzz

http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/donsergio/journal/4062246863888546567/

спасло ТП
Maratos
короче я думаю что впринципе паритет. другой вопрос если с60 сравнивать с фокусом, то тут да
Killer Speed
Люрр писал(а):

mikal писал(а):
Они одноплатформенники, т.е. как раз силовая структура должна быть идентичной.


Никто не спорит. Посмотри на экзисте запчасти силовой структуры. У вольвы есть усилителя кузова, которых нет у ФФ и мазды3. И толщина этих профилей толще


+1 там достаточно марку стали поменять и уже прочность другая будет. А вольва испокон веков над безопасностью работала не только чтоб евронкап проходить. тестах то они в "идеальных условиях" с фокусом похожи, а вот на дороге то в реальности вольво ИМХО безопаснее
Maratos писал(а):

короче я думаю что впринципе паритет. другой вопрос если с60 сравнивать с фокусом, то тут да
_________________




ты сейчас выглядишь как покупатели шкоды, которые думают что ловко наипали всех и систему, купив "ту же ауди, только дешевле" 63
Илья В.
Все эти тесты это фигня полная. Маркетинг в большей степени.
Maratos
Killer Speed писал(а):


Maratos писал(а):

короче я думаю что впринципе паритет. другой вопрос если с60 сравнивать с фокусом, то тут да
_________________




ты сейчас выглядишь как покупатели шкоды, которые думают что ловко наипали всех и систему, купив "ту же ауди, только дешевле" 63



если честно- то мне класть.
от камаза не спасет ни вольва, ни фокус.
так же как и от прилета со встречки на 100км/ч.

"кому суждено быть повешенным, тот не утонет" (с) gpn

наглядный пример у меня есть.
на даче парень нажрался в г@$но и на скорости 90 влетел под встречный камаз
вылез с царапиной. машина 21083

умер в 35 лет от рака поджелудочной. Pardon
Ёхан Палыч
есть только один способ проверить lol1
Чапай
Люрр писал(а):

У вольвы есть усилителя кузова, которых нет у ФФ и мазды3. И толщина этих профилей толще


у вольво всегда были дополнительные силовые вставки в силовом каркасе, для этого они создали целую лабораторию с испытательным полигоном, где разбивают авто и смотрят как и куда надо добавить вставки для большей безопасности

конечно об камаз может и не спасет, хотя в лобовом ударе даже на скорости 150 км час с авто подобного класса можно выжить, если быть пристегнутым, а на скоростях в 90 км час можно выжить и в более дешевом авто если пристегнутый, но ведь 80% погибших в лобовых авариях НЕ ПРИСТЕГНУТЫЕ !!! facepalm
Люрр
Чапай писал(а):

Люрр писал(а):

У вольвы есть усилителя кузова, которых нет у ФФ и мазды3. И толщина этих профилей толще


у вольво всегда были дополнительные силовые вставки в силовом каркасе, для этого они создали целую лабораторию с испытательным полигоном, где разбивают авто и смотрят как и куда надо добавить вставки для большей безопасности

конечно об камаз может и не спасет, хотя в лобовом ударе даже на скорости 150 км час с авто подобного класса можно выжить, если быть пристегнутым, а на скоростях в 90 км час можно выжить и в более дешевом авто если пристегнутый, но ведь 80% погибших в лобовых авариях НЕ ПРИСТЕГНУТЫЕ !!! facepalm



не думал , что я такое когда то скажу facepalm ... Ну я с тобой полностью согласен товарищ представитель меньшинств. Smile
Мr. Black Star
Maratos писал(а):

Mihalych78 писал(а):

BPSNSK
я ктому что сомневаюсь что фокус так тестировали



самый опасный удар вроде фронтальный не?> Wink



Не - боковой, мяться не чему и голова близко, фронтальный опасен при большой скорости и с маленьким перекрытием до 25% когда удар идёт мимо рельсы в угол, потому америкосы так сейчас тестируют.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы