Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 13 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
viper31
На форуме 14 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
фокус зашумить и ваще нормальный аппарат
Magnus84
На форуме 13 лет
Сообщения: 67
Авто: 2107-2115-11183
Разница совсем незначительная, но вообще странно, они же обе на одной платформе же вроде?
По идее один в один должно быть...
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 13 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Чапай
На форуме 15 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
фокус создан с помощью инновационных компьютерных программ, поэтому безопасность там на недосягаемо высоком уровне для других авто подобного класса
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
BPSNSK
На форуме 14 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
BPSNSK
я ктому что сомневаюсь что фокус так тестировали
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 13 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Mihalych78 писал(а):BPSNSK
я ктому что сомневаюсь что фокус так тестировали
самый опасный удар вроде фронтальный не?>
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Maratos писал(а):Mihalych78 писал(а):BPSNSK
я ктому что сомневаюсь что фокус так тестировали
самый опасный удар вроде фронтальный не?>
смотря об что
фокус об камаз тестировали?
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
вы и сами прекрасно знаете, что производители машин стараются сделать машину так, чтобы она лучше прошла по нормам евронкап, стоит чуть изменить процент перекрытия при ударе лоб в лоб - и ситуация уже непредсказуема, так что вольво, фф2 или что угодно может преподнести "сюрприз" при ударе (не дай Бог конечно).
Так что сравнение не особо корректное, я так считаю.
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
вы ребятки-теоретиги посмотрите хотя бы на то, что у вольвы лонжероны и другие силовые профили намного толще , чем у чпокуса. Даже в багажнике, профилей намного больше , чем у фокуса
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Люрр писал(а):вы ребятки-теоретиги посмотрите хотя бы на то, что у вольвы лонжероны и другие силовые профили намного толще , чем у чпокуса.
Они одноплатформенники, т.е. как раз силовая структура должна быть идентичной. Никаких там "намного толще" быть не может. Но то что Фокус безопаснее тоже бред. Эра 5 звёздной Фордовской безопасности и началась с того, что Форд купил Вольво и получил доступ к их технологиям безопасности.
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
mikal писал(а):Они одноплатформенники, т.е. как раз силовая структура должна быть идентичной.
Никто не спорит. Посмотри на экзисте запчасти силовой структуры. У вольвы есть усилителя кузова, которых нет у ФФ и мазды3. И толщина этих профилей толще
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 13 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
короче я думаю что впринципе паритет. другой вопрос если с60 сравнивать с фокусом, то тут да
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Люрр писал(а):mikal писал(а):
Они одноплатформенники, т.е. как раз силовая структура должна быть идентичной.
Никто не спорит. Посмотри на экзисте запчасти силовой структуры. У вольвы есть усилителя кузова, которых нет у ФФ и мазды3. И толщина этих профилей толще
+1 там достаточно марку стали поменять и уже прочность другая будет. А вольва испокон веков над безопасностью работала не только чтоб евронкап проходить. тестах то они в "идеальных условиях" с фокусом похожи, а вот на дороге то в реальности вольво ИМХО безопаснее
Maratos писал(а):короче я думаю что впринципе паритет. другой вопрос если с60 сравнивать с фокусом, то тут да
_________________
ты сейчас выглядишь как покупатели шкоды, которые думают что ловко наипали всех и систему, купив "ту же ауди, только дешевле"
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1404
Откуда: Калуга
Все эти тесты это фигня полная. Маркетинг в большей степени.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 13 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Killer Speed писал(а):
Maratos писал(а):короче я думаю что впринципе паритет. другой вопрос если с60 сравнивать с фокусом, то тут да
_________________
ты сейчас выглядишь как покупатели шкоды, которые думают что ловко наипали всех и систему, купив "ту же ауди, только дешевле"
если честно- то мне класть.
от камаза не спасет ни вольва, ни фокус.
так же как и от прилета со встречки на 100км/ч.
"кому суждено быть повешенным, тот не утонет" (с)
наглядный пример у меня есть.
на даче парень нажрался в г@$но и на скорости 90 влетел под встречный камаз
вылез с царапиной. машина 21083
умер в 35 лет от рака поджелудочной.
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
есть только один способ проверить
Чапай
На форуме 15 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Люрр писал(а):У вольвы есть усилителя кузова, которых нет у ФФ и мазды3. И толщина этих профилей толще
у вольво всегда были дополнительные силовые вставки в силовом каркасе, для этого они создали целую лабораторию с испытательным полигоном, где разбивают авто и смотрят как и куда надо добавить вставки для большей безопасности
конечно об камаз может и не спасет, хотя в лобовом ударе даже на скорости 150 км час с авто подобного класса можно выжить, если быть пристегнутым, а на скоростях в 90 км час можно выжить и в более дешевом авто если пристегнутый, но ведь 80% погибших в лобовых авариях НЕ ПРИСТЕГНУТЫЕ !!!
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Чапай писал(а):Люрр писал(а):У вольвы есть усилителя кузова, которых нет у ФФ и мазды3. И толщина этих профилей толще
у вольво всегда были дополнительные силовые вставки в силовом каркасе, для этого они создали целую лабораторию с испытательным полигоном, где разбивают авто и смотрят как и куда надо добавить вставки для большей безопасности
конечно об камаз может и не спасет, хотя в лобовом ударе даже на скорости 150 км час с авто подобного класса можно выжить, если быть пристегнутым, а на скоростях в 90 км час можно выжить и в более дешевом авто если пристегнутый, но ведь 80% погибших в лобовых авариях НЕ ПРИСТЕГНУТЫЕ !!!
не думал , что я такое когда то скажу
... Ну я с тобой полностью согласен товарищ представитель меньшинств.
Мr. Black Star
На форуме 18 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Maratos писал(а):Mihalych78 писал(а):BPSNSK
я ктому что сомневаюсь что фокус так тестировали
самый опасный удар вроде фронтальный не?>
Не - боковой, мяться не чему и голова близко, фронтальный опасен при большой скорости и с маленьким перекрытием до 25% когда удар идёт мимо рельсы в угол, потому америкосы так сейчас тестируют.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы