Страница 4 из 17
epatazh
и че это за кит 1.91. лениво лазить искать
halkman
epatazh
шатун какой то ахтунговый
Serg_x
+1
шатун ахтунг.
Паровозный низ на одну гонку supercool

Добавлено спустя 51 секунду:

halkman писал(а):

Только вот с гбц че сотворить надо чтоб реализовать низ такой, пусть даже в диапазоне до 6000?


Запилить просто, и все, больше ничего не нужно.
skorostnoi
гбц попилить, лёгкий клапан, лёгкая тарелка, и будет всё ок Wink
низ 1.91даж не думай брать для города, соглашусь с Серёгой что он на пару раз покататься.
х123ас
skorostnoi писал(а):

гбц попилить, лёгкий клапан, лёгкая тарелка, и будет всё ок


никакой необходимости в лёгком ГРМ нет там, всё равно крутить такой низ в космос автор не собирается.
Serg_x
skorostnoi
х123ас
а что лёгкий грм нужен только для оборотов?
Serg_x
skorostnoi писал(а):

х123ас
а что лёгкий грм нужен только для оборотов?


А нахер он еще нужен? hehe
х123ас
skorostnoi писал(а):

х123ас
а что лёгкий грм нужен только для оборотов?


само собой. Ну клапан ещё возможно что то даёт по наполнению, за счёт лучшей формы, хотя на 16вэ и стоковые клапана хорошей формы. А уж тарелки лёгкие предназначены исключительно для того чтоб отодвинуть порог зависания клапанов.
skorostnoi
х123ас
А то что мотор мощнее становится, и обороты развиваются уже не с той скоростью что раньше, и чтобы поддерживать чёткую работу клапанного механизма нужно снижать вес грм. имхо Smile
odolen
facepalm

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:

ну ладно бы еще сказал,что облегчение грм делает возможным применение более мягких пружин (или роспуск) стандартных, кои позволяют в некоторой степени снизить мехпотри на привод грм и уменьшают нагрузку на ремень грм...а ты -скорость,обороты,четкость facepalm ...каша в голове
epatazh
даже сток пружин хватает до 8500 об спокойно.
ну конечно тут еще валы играют роль, но все же.

почитайте последнюю статью на сайте каспа
halkman
Почему на пару гонок? И для города не пойдет?
epatazh
halkman

РС там совсем г@$но.
1.49 получается.

и непонятно в какой блок пихать это

если 197.1 - то там торшень вылезет из блока на 0.1 мм
если 198,3 - то там степень сжатия 9,94 и недоход 1.1 мм
skorostnoi
odolen
распускать пружины вообще нельзя Smile Чё на это скажешь??? hehe
halkman
Ну тогда на 84 колене и 129 шатуне остановлюсь !
х123ас
skorostnoi писал(а):

odolen
распускать пружины вообще нельзя


это почему интересно? Нельзя делать что то в моторе бездумно, учитывать надо разные нюансы, и я уверен что на определённых валах, пружины, даже стоковые, можно распустить.
Serg_x
epatazh писал(а):

если 197.1 - то там торшень вылезет из блока на 0.1 мм


Пихать в новый приороблок 197.3 supercool
epatazh
Serg_x
все равно шатун г@$но )))
odolen
skorostnoi писал(а):

odolen
распускать пружины вообще нельзя Smile Чё на это скажешь??? hehe


cкажу:"Садись,2!!!" facepalm facepalm facepalm
Serg_x
Вообще в стоке пружины излишне жесткие, их даже крайне желательно распускать если отсечка останется 6200
odolen
у меня на "не стоке" пружины на 1.5 мм распущены...так Рожков посоветовал..клапана сток,не легкие. Smile
skorostnoi
odolen
С нормальной шпг при резком открытии дроселя, и клапана твои пооткрывает. Wink
Drifter
skorostnoi писал(а):

С нормальной шпг при резком открытии дроселя, и клапана твои пооткрывает



А подробней можно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы