Страница 1 из 1
Soul
Здравствуйте! Позавчера поменял масло, на Шевроле-Ниве 2700 пробега первая замена, влил Мобил 5W40 синтетика, поменял фильтр масляный на sct, первый запуск лампочка давления погорела сек. 4-5 и погасла, дальше все нормально вроде как и движок тише заработал, довольный проехал ещё км. 15 и поставил машину, утром вчера завожу стук появился постучало сек. 5-6 и прошло весь день ездил заводил и глушил больше не стучало, но чую что утром опять застучит при запуске и точно сегодня утром завожу опять та же картина 5-6 сек. и дальше всё нормально опять проехал км.10 заводил глушил больше не стучало, но уверен что завтра всё повторится, не опасно ли это для мотора?
Loopzilla
Приветствую! У тебя на ниве стоит гидронатяжитель цепи, а как известно синтетическое масло для него не рекомендуется, т.к. масло слишком жидкое и не успевает натягивать цепь, от того и грохот при заводке. Мой совет или ставь автоматический натяжитель пилот, или заливай полусинь.
Soul
Понятно, благодарю за помощь, и сразу встречный вопрос а на 2112 8кл. 1,6 движок там не также как в ниве? На ней я тоже поменял на синьку после заводской заливки и там ничего не гремело и по сей день не гремит, и ещё вопросик так получается это должно греметь при каждом пуске движка, а у меня гремит только после ночного простоя, вот сегодня с утра завел погремело мальца, потом в магазин приехал походил там часик вернулся завел ничего не гремит сразу тихо завелась и зашелестела (звук такой).

Добавлено спустя 39 минут 26 секунд:

в руководстве по эксплуатации написано что можно лить 5W40 и я так понимаю что это синтетика а весь диапазон вот такой начинается с 0W30 и заканчивается 20W40 и нигде не написано полусинь или синь единственное что рекомендуют петро-канада только где её на долив потом искать это масло нигде не продается, в 2112 я залил шелл синь 10в40 так она при минус 20 почти не крутит пришлось поменять перед этой зимой на 5в40 и проблема исчезла.
dvd
обратный клапан на масляном фильтре не держит - фильтр поменяй и всё пройдет
Soul
dvd писал(а):

обратный клапан на масляном фильтре не держит - фильтр поменяй и всё пройдет


так и есть, сменил фильтр на MANN ещё вчера вечером и с утра завелось как положено тихо нормально зашелестело.

Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:

сейчас спустился в маг. съездить и спецом прислушался, есть какой то непонятный дребезг, это даже не стук а именно дребезг сек. 1-2 после пуска движка и дальше тихо работает.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

в трансмиссию хочу налить вот это масло Agip Rotra LSX 75W90 синтетика.
Loopzilla
Soul писал(а):

Понятно, благодарю за помощь, и сразу встречный вопрос а на 2112 8кл. 1,6 движок там не также как в ниве? На ней я тоже поменял на синьку после заводской заливки и там ничего не гремело и по сей день не гремит, и ещё вопросик так получается это должно греметь при каждом пуске движка, а у меня гремит только после ночного простоя, вот сегодня с утра завел погремело мальца, потом в магазин приехал походил там часик вернулся завел ничего не гремит сразу тихо завелась и зашелестела (звук такой).


на 12ке двиг. другой, там ремень постоянно натянут роликом и греметь ничего не будет, а на нивах цепь и если в первые секунды грохот то это она гремит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы