Страница 1 из 8
Сан-Саныч
Как говорится хотел бы перетереть с товарищами что делать с корытом, убивать, добивать или продавать хачам на сезон арбузы возить и продавать

Короче говоря ситуация абсурдна.
Корыто 1988 года выпуска. Пробег без капиталки 311 тыс км.
Мотор 1,3 литра
Менялись только недавно МС колпачки, так как дымило и жрало масло 1 литр на тыщу. Потом стало жрать всего копейки, грамм 300 на тыщу. Мелочи.

Недавно поставил ГБО, отбил наверное уже половину его стоимости за три месяца. Думаю смогу до конца окупить

Вчерась поменял амортизаторы по кругу. Попадос, старые вытекли через 50 тыс. Поменял опорники, наконечники рулевые, сделал ход-развал
Заодно и поставил обогреваемые зеркала, а то старые сгорели.

Весь такой радостный еду домой, рулится хорошо так, и километра за два дома мотор начал кашлять и чихать и в итоге заглох.
Открываю, мотор в масле
Течет, буквально льется с кастрюли. Открываю...фильтр плавает и белая эмульсия Razz
Вытер тряпкой, попшикал мотор керосином чтоб масло убрать.
Завожу...работает вроде, прогазовал, вижу такой приличный дымок прет из картера в кастрюлю

Ну думаю засралось. Скидываю крышку, сетка-то чистая!
Закрываю фильтр, прокатываюсь вокруг дома километров пять с прогазовками и большими оборотами (80-85 на третьей передаче), открываю, фильтр опять мокрый от масла.
Что интересно, я б не сказал что из выхлопной трубы дым идет. Нету дыма, только достаточно сильно воняет горелым маслом, как подаешь задом, сразу чувствуется как в окна залетает.
Попробовал ездить в тошнотном режиме. Масло почти не летит

Это чего такое? 3,14здец мотору? А чего тогда так неожиданно?
Я как то ожидал что оно будет потихоньку терять приемистость , начнет дымить потихоньку, потом буду масло раз в неделю доливать, потом раз в день, а потом подожгу ее на даче и брошу догнивать


Чего делать с ведром, учитывая что кузов негнилой еще?
1)Сдать арбузы возить? Тем кренделям пофиг, лишь бы заводилась и в машине тепло было
2)Капиталить прям счас или покататься пока поршня не загремят?
Цена капиталки все равно одинакова

3)Подождать до весны, а там перекрасить и откапиталить, ибо "а что купить за такие деньги"?
4)Ездить пока не встанет, потом скрутить номера, снять продаваемые запчасти и бросить догнивать?
5)Не маяться куетой и то что можно потратить на капиталку и перекраску отложить на б/у логан?
(В кредиты не влезаю принципиально, платить много за ведро не желаю, так как нужна именно дешевая поджопная машина)

ЗЫ Как ни странно при всем этом машина до 140 разгоняется достаточно бодро
Garik36
Сан-Саныч
Раз кузов живой - подкопи денежку и откапиталь мотор. Например, мне это обошлось в 28 килорублей, вместе с тюнингом supercool
Сан-Саныч писал(а):

Как ни странно при всем этом машина до 140 разгоняется достаточно бодро


У меня вон разгонялась до 155, а потом из кастрюли масло вычерпывал facepalm pst
kazak1102
Нутром чую, боком лезет бедный газ... facepalm
Аргументов нет пока... supercool

Последний раз редактировалось: kazak1102 (04 Февраля 2013 00:09), всего редактировалось 1 раз
Garik36
kazak1102 писал(а):

Нутром чую, боком лезет бедный газ...


Вот соглашусь. Газ - это не топливо для автомобиля nea
Zver_042
kazak1102 писал(а):

Нутром чую, боком лезет бедный газ... facepalm
Аргументов нет пока... supercool


Нифига не согласен! Если бы клапанов касалось, ещё можно было бы как то на него пенять, но они тут явно не при делах.
Я на газу примерно 330 тыс. проехал, нормальное топливо в умелых руках. За время владения двумя жигулями с газом, стоимость аппаратуры с установкой отбилась раз двадцать наверное.
kazak1102
Zver_042 писал(а):

Я на газу примерно 330 тыс. проехал, нормальное топливо в умелых руках.


Так он же ж забеднил газ до немогу...
kazak1102 писал(а):

боком лезет бедный газ...


Вот не в курсе, как оно с газом будет, но чую, шо он был не прав, перейдя на газ, и ещё и на нём экономя...
Подозреваю, шо всё же Саныч ускорил кончину поршневой...
А клапана да, нут не при делах, это очевидно... Drinks or Beer
Zver_042
kazak1102
Петрович, я ж хохол на четверть, и тоже беднил газ ROFL
На семерке газ ставил при пробеге в 60 тыс, продавал 180 было, двигатель в отличном состоянии был. Не газ тут виновник Drinks or Beer
kazak1102
Zver_042 писал(а):

Петрович, я ж хохол на четверть, и тоже беднил газ


Иак то ты на четверть... А он, похоже, хохол на все 300%... pst
Ну, ХЗ, короче... Но поршневой, похоже, кирдык, раз в кастрюлю так давит... Drinks or Beer
Лёха198
да ШПГ тут - к гадалке не ходи. пробег больше 300 тысяч - солидно для ВАЗа, так что пора бы и в первый ремонтный точить.
ТС советую продавать как есть пионЭру авто с "негнилым кузовом" тысяч так за 30-40, шоб поучился человек езде и ремонту ВАЗа. а может и даст ему новую жизнь
rg-45
Сан-Саныч писал(а):

? А чего тогда так неожиданно?


Сан-Саныч писал(а):

. Пробег без капиталки 311 тыс км.


собственно действительно hehe есть чему удивится Smile
    Сан-Саныч
    слей масло.боюсь железо в потдоне болтается чутка.
thrash
В может проще двигатель в него другой подкинуть, нумера то щас пофиг... Полторашный двигатель бу будет дешевле капитального темнота. Да и быстрее это, чем точить. Тем более 1,3 запчасти это редкость.
Fray98rus
Фотки было бы интересно увидеть 88г.в. машинки.
Если реально живая, то можно мотор другой воткнуть и радоваться. Только по объявлениям хз в каком состоянии окажется мотор..
Сан-Саныч
kazak1102 писал(а):

Нутром чую, боком лезет бедный газ... facepalm
Аргументов нет пока... supercool



Да не в газе дело, с ЦПГ проблемы а не с клапанами, с клапанами все Ок как раз.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Fray98rus писал(а):

Фотки было бы интересно увидеть 88г.в. машинки.
Если реально живая, то можно мотор другой воткнуть и радоваться. Только по объявлениям хз в каком состоянии окажется мотор..



Сфоткал уже , правда пока на комп не перелить с фотоаппарата, шнурок не нашёл, днем сделаю.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

rg-45 писал(а):


слей масло.боюсь железо в потдоне болтается чутка.[/list]



Масло вчера менял, ничего не бренчало и не сыпалось когда выливалось.
Из тазика перелил, никаких шайбочек и гаек не было

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

thrash писал(а):

В может проще двигатель в него другой подкинуть, нумера то щас пофиг... Полторашный двигатель бу будет дешевле капитального темнота. Да и быстрее это, чем точить. Тем более 1,3 запчасти это редкость.



Я сейчас на ремонт в область езжу а не по Питеру ремонтируюсь выходит от 1,5 до 2 раз дешевле, поэтому капиталка там стоит значительно дешевле чем двигатель менять (если новый, конечно), а б.у. хрен знает , я не смогу понять на глазок сколько он пробежал, может его тоже подшаманили и к капиталке подошел уже

Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:

Казак, злыдень, ты за что мне предупреждение впаял? cry cry cry
rg-45
Сан-Саныч писал(а):

ничего не бренчало и не сыпалось когда выливалось.


обнадёживающе.
Сан-Саныч писал(а):

Казак, злыдень, ты за что мне предупреждение впаял?


ща я добавлю.коль лень в профиль свой посмотреть и воспользоватся личкой.
Guzh
Цитата:

так что пора бы и в первый ремонтный точить


Это вскрытие покажет и дефектовка, может и последний ремонтный придется сразу точить. supercool
s010
Авто мегастарое, сливать (увы за копейки) supercool
Guzh
Сливать не вариант если кузов хороший, откапиталить двигатель стоит копейки на вазиках по сравнению с иномарками. На крайняк можно и в магазине купить новый движок 1.5 и перерегистрировать в ГАИ. Тоже не разоришься по сравнению с ино.
rg-45
Guzh писал(а):

если кузов хороший,


он по определению неможетбыть хорошим.
Guzh
ТС утверждает следующее, так что не стоит домысливать за него.
Цитата:

Чего делать с ведром, учитывая что кузов негнилой еще?

s010
Guzh писал(а):

ТС утверждает следующее, так что не стоит домысливать за него.

Цитата:

Чего делать с ведром, учитывая что кузов негнилой еще?


Нужно фото, хотя согласен с rg-45
rg-45
Guzh писал(а):

ТС утверждает следующее, так что не стоит домысливать за него.

Цитата:

Чего делать с ведром, учитывая что кузов негнилой еще?

я нисколечко несомневаюсь в искренности слов ТС.вот только естественных процессов старения ещё никто неотменял. Smile и ладно авто каталось в эмиратах или в египте hehe
    тут опеля 15ти летнего хотели подлатать.вроде смотрели с пристрастием.а пороги варить когда начали то сразу и бросили.
MikhaylenkoPA
Сан-Саныч писал(а):

Ну думаю засралось. Скидываю крышку, сетка-то чистая!


а ты ее снял-разобрал, или сверху только глянул? Мож внутри между пластинами забита напроч...Сан-Саныч ох, чую не дождешься ты Ё-мобиля Smile
Сан-Саныч
MikhaylenkoPA писал(а):


а ты ее снял-разобрал, или сверху только глянул? Мож внутри между пластинами забита напроч...Сан-Саныч ох, чую не дождешься ты Ё-мобиля Smile


Скинул патрубки, снял крышку ГРМ, скинул сеточку. Более-менее чисто

Добавлено спустя 21 минуту 9 секунд:

rg-45 писал(а):

Guzh писал(а):

ТС утверждает следующее, так что не стоит домысливать за него.

Цитата:

Чего делать с ведром, учитывая что кузов негнилой еще?

я нисколечко несомневаюсь в искренности слов ТС.вот только естественных процессов старения ещё никто неотменял. Smile и ладно авто каталось в эмиратах или в египте hehe
    тут опеля 15ти летнего хотели подлатать.вроде смотрели с пристрастием.а пороги варить когда начали то сразу и бросили.



Фотки не выложить, не могу слить их с фотика, на олимпусе оказался какой-то странный разъем, а кардридера нету ни у кого

По сути вопроса. Дыр сквозных снаружи нет. Вообще. Подпорчены только крылья. Ну их полюбас я раз в полтора года меняю после того как кого-то отрихтую, так что это как бы расходник.
Попорчена снизу "изнутри" в месте примыкания к уплотнителю водительская дверь, по сути лечить бесполезно, можно залить мовилем и ждать дыр пару лет.

В кузове приваренные элементы все целы, так как жестоко заливал мовилем, но испорчены крылья, капот (изнутри мясо), задняя дверь
На днище кое-где есть отслаивания мастики, но дыр нет вообще, тыкал и отверткой и шилом.
Снаружи просто страшненькая из-за покраски баллончиком
rg-45
Сан-Саныч
я в болшей части о другом всётаки.при вывешенном колесе все двери спокойно открываются и закрываются? Smile
Сан-Саныч
Нет, не открываются, впрочем они и с новья не открывались.
Если заехать одним колесом на поребрик, начинает дверь заедать

Если поднимать домкратом в передний подпятник высоко, так что отрывается не только переднее но и заднее колесо(стоит на двух колесах), то подклинивает дверь так что надо выдергивать ее чтоб открыть

Не совсем понял почему ты про этот момент спросил?

По сути открыть можно всегда, но при таком перекосе начинается ощущение что что-то да подзаедает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы