ребята че надо делать а с ней2
Ребята подскажите что случилось с десяткой нет компрессии в 3х цилиндрах она есть но маленькая в одном 6 в другом 7 а в последнем 9 машина холодная троит пока не согреется потом все нормально и масло не жрет...
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
во-первых, ты ошибся с веткой
во-вторых, снимай голову - похоже на прогар клапанов
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
для начала сфоткай шилдик под капотом и выложи сюда фото твоей красавы!
Последний раз редактировалось: bibikin (05 Февраля 2013 13:47), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сергий 1990
Подробнее - какой движек у тебя стоит? Ремень ГРМ не рвался недавно случайно?
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
ВАЗ-21101. 1,6 8вэ там стоит
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Лёха198
Калино-мотор и
Сергий 1990 писал(а):нет компрессии в 3х цилиндрах она есть но маленькая в одном 6 в другом 7 а в последнем 9 машина холодная троит пока не согреется потом все нормально и масло не жрет...
Клапана регулировать срочно, потом повторный замер компрессии и она не выровняется - замена клапанов.
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Сергий 1990
Дружище, ты профиль заполнил бы
Мне все твердят что надо поршневую менять но если кольца наелись то она должна масло жрать а масло всегда по уровню
Добавлено спустя 54 секунды:
Что думаете по этому поводу?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сергий 1990 писал(а):Мне все твердят что надо поршневую менять но если кольца наелись то она должна масло жрать а масло всегда по уровню
Правильно думаешь.
По мимо поршневой на компрессию влияют: регулировка / прогар клапанов и прогар прокладки ГБЦ, в этих случаях масло есть не будет.
Какой пробег у авто и когда в последний раз проверялись зазоры в клапанах?
Отрегулируй зазоры в клапанах и после этого напиши компрессию по цилиндрам, будет уже более ясно.
Ну пробег то уже 120000 прокладку менял недавно а вот клапана не трогали совсем...а если бы клапана прогарели то она й горячая бы не работала да? нагреется ваще нормал работает
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21311
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Сергий 1990 писал(а):Мне все твердят что надо поршневую менять
Бред.
У меня 220, никаких предпосылок к этому даже близко нет.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сергий 1990 писал(а):нагреется ваще нормал работает
Так при нагреве зазоры, в том числе и в клапнах - меняются.
Не зря зазоры клапанов на холодную регулируются.
хорошо попробую благодарю за инфу...
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Сергий 1990
е то не сходится компрессия маленькая и нормальная работа на горячую ты ведь компрессию на прогретом моторе мерял ?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы