Страница 5 из 5
NorthWest
чет я не понял, а чем эта таврия лучше восьмерки? ценой?
Яков_Лещ
DAI, во: Ходовая от Ваз 2108
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/yakovlev-sergey/journal/288230376151992393/

Но самый ценный комментарий, конечно, этот:

Цитата:

і стоїть переробляти зазовську ходову на ходову 2108 ? яка різниця? лише зря викинуті гроші…



pst
КАРАСЬ
думал в свое время купить дизельный гольф 2 как поповозку на каждый день - содержание такого вопще халявное, аднака нормальных не нашол
Яков_Лещ
NorthWest писал(а):

чет я не понял, а чем эта таврия лучше восьмерки? ценой?



Ну, так это когда было-то! Она, Таврия, и позиционировалась как "маленькая восьмёрка", чтобы бюджетно, и с небольшим расходом. Smile

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Hn6rScaeLaU#!
DAI
NorthWest писал(а):

чет я не понял, а чем эта таврия лучше восьмерки? ценой?


Да ценой и индивидуальностью!
63

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Яков_Лещ
Ну разве что тем, кто загоняется по поводу литья и унификации ЗЧ с ВАЗом в РФ. Почитал комменты тоже.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Яков_Лещ писал(а):


Ну, так это когда было-то! Она, Таврия, и позиционировалась как "маленькая восьмёрка", чтобы бюджетно, и с небольшим расходом. Smile



По расходу бенза не скажу, а вот газа брал,а что то в районе 9-10 литров.
Но опять же скорость и амбиции Pardon
Мечтал туда вколхозить ВУТ от жигулей, ибо тормозов не было.

Последний раз редактировалось: DAI (07 Февраля 2013 00:42), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
DAI, был в Москве такой замечательный кузовщик и маляр, Всеволод Маркович, ща он в Псковской обл. живёт, переехал с семьёй туда, от Москвы подальше, они верующие, вся семья. Так вот он для себя сделал Таврию на ходовой 2108 и мотор туда от Ниссана какого-то запхал. Золотой металлик, все дела, литые диски!! Вот это вот была Та-а-аврия, как же он на ней носился... 63
DAI
Яков_Лещ писал(а):

DAI, был в Москве такой замечательный кузовщик и маляр, Всеволод Маркович, ща он в Псковской обл. живёт, переехал с семьёй туда, от Москвы подальше, они верующие, вся семья. Так вот он для себя сделал Таврию на ходовой 2108 и мотор туда от Ниссана какого-то запхал. Золотой металлик, все дела, литые диски!! Вот это вот была Та-а-аврия, как же он на ней носился... 63


Это случайно не папа был Давыдыча, лидера смотры? 63
Яков_Лещ
DAI, не, что ты! Наш Всеволод Маркович чудеса делал, художник, а не деляга. Покрасит, например, капот, и стоит, затупляет на него. Не понравилось ему - смывает, и заново... Долго делал, но с душой, и никогда претензиев к нему не было по части качества. Руки - золотые, да ещё и характер такой же. Не рвач, не торопыга. Ща такие мастера большая редкость, к сожалению... Good
DAI
Яков_Лещ
Из ваших, у кого маца и подсвечники в тренде? Smile
Яков_Лещ
DAI, может быть он и из наших, но прихожанин православной церкви. 63

Он при храме и трудился, два гаража у него было, ну и батюшку он возил, способствовал богослужениям, или как там это у них называется, когда граждане участвуют в отправлении культа на общественных началах. Smile
BlackStar
DAI писал(а):

Будите ржать, но на 103-й десятке ездил быстрее чем на 210-м и 211-м.
А Ока жрала больше Калины, ибо темп езды был такой же, если не выше 63

Drinks or Beer

тоже раньше ездил быстрее )))
DAI
BlackStar писал(а):



тоже раньше ездил быстрее )))



Pardon А я и щас иногда зажигаю Drinks or Beer
Сегодня выехал раньше, думал не спеша доехать. Когда в потоке два раза чуть не догнал просто так тормозящих тошнотов, в сотый раз поймал себя на мысли, что не умею ездить со всеми, ускорился и занял левый ряд. 63
Alexxxa
Kirill111 писал(а):


Чо тут... Ездил на 70 л.с. - жутко не хватало, потом 120 - уже нормально, потом 143 - сначала заипца, потом не хватало.. Потом пересел на 170 - сначала нормально, потом не хватало, потом сильно не хватало. Теперь 230, сначала приятно, потом нормально, сейчас начинает не хватать. Хочу 300 - думаю может хватит на долго?


аналогично, мощность как наркотик! только я пресела со 140 на 107, мама дорогая, она НЕ едет!!! сейчас 238 мало! Хочу 300! pst
Dmitry82 писал(а):

Вот выехать тебе куда нить надо, прикинул расстояние. Тапок в пол и пошел по трассе, никому не мешая. А нет мощи, выполз и тормозишь плйа, ожидая когда никого не будет. Тормозя других участников движения. На обгон надо пойти, глянул, куяк тапочку в пол 3 секунды и все, уже в своей полосе едешь.


плюсую! на зубаре 25 раз подумаешь, десяток машин пропустишь и вытошновываешь из поворота!!! pst
Guzh
Цитата:

Sergol
У Оки движок постоянно требовал, что его крутили, а так можно было уложится в паспортные 3,5 литра


Да конечно, поделись своими эротическими фантазиями еще с кем нибудь. Какие паспортные 3,5 литра? Какое там требует чтобы его крутили? Это прокладка между рулем и сиденьем чувствует свою ущербность от того едет на оке и газует постоянно.
У меня ока 4 года была. По трассе он сожрет 4 литра если только будет ехать на 4 ой скорости строго 60 км/ч и то там больше выходит. А в городе всегда около 7-8 литров, и это при нормально настроенном карбюраторе и манере езды аля пенсионер.
D.O.K.T.O.P
Hexff писал(а):

А еще такой вопрос. Сильно мощный двиг провоцирует на, скажем так, спонтанные, необдуманные поступки?


думаю кого как, меня бы точно спровоцировал...сейчас мне вполне хватает 80лс.......... в городе, на трассе конеш хочется приородвиг хотя бы. Ездил на дальняк за приорой, думал мое корыто совсем издохнет, как лошадь на перегоне hehe
Ludvig
Странная тема.
Народ пытается объединить по-понятиям повседневное авто с машиной выходного дня. Это совершенно не одно и тоже!
Alexxxa
Ludvig писал(а):

Народ пытается объединить по-понятиям повседневное авто с машиной выходного дня. Это совершенно не одно и тоже!


а что есть повседневное авто и авто выходного дня?
Ludvig
Alexxxa писал(а):

а что есть повседневное авто и авто выходного дня?

Это сильно зависти от образа жизни по рабочим дням и выходным. Тем кто не знает что такое выходные ( с мечтающими о выходных не путать) беспокоиться необчем.
sdl2000
Больше мощность = больше налог cry

А так, 272 кобылки - очень хорошо gpn
Матреха
Привыкаешь ко всем кобылам всегда.
Было 74 потом 89, потом 98,..195.. 90..290... 156...211...
Больше всего тащился от 89 и 290:)) 2112 и ауди а 6 кватро 3Т
Guzh
Не фига подобного по поводу привыкания. Вот пересел с лансера на 14 ую и реально чувствую что она едет быстрее - нейтрализатор еще предыдущий хозяин выкинул и вместо евро 2 у меня наверное евро 0 hehe , а вот лансеру его евро 4 явно мешало - он конечно не совсем слабый, но более задумчивый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы