Страница 2 из 4
ДюКЧ
Yurik 999 писал(а):

Подушки двигателя = опоры


это я понял, что за новый образец?
Yurik 999 писал(а):

На фото ролик и натяжитель старого образца.


имеешь ввиду ролик-натяжитель?
Dranik
ДюКЧ писал(а):

что за новый образец?


у тебя нового образца опора ДВС.
ДюКЧ
wwow откель знаешь?
Dranik
ДюКЧ писал(а):

откель знаешь?


ДюКЧ писал(а):

21150i 2000г


старого образца были за долго до 2000года.
Yurik 999
ДюКЧ писал(а):

имеешь ввиду ролик-натяжитель?


В комплекте старого образца ролик - 2105 и втулка-натяжитель



собирается так


кольцом к ГБЦ и все supercool[/quote]

Добавлено спустя 8 минут:

ДюКЧ
Давно (еще во времена СССР) передние опоры (подушки) ДВС отличались от нынешних - машины с такими опорами остались в еденичных экземплярах, а самих опор старого образца уже не найти. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Кстати, у Сан-Саныч возможно как раз опора ДВС - старого образца.
Моаи
Yurik 999 писал(а):

= гровер-шайба.


Чего пугаешь то? pst Я уж решил что гровер пр.., утратил гдета. Shocked Волнистая шайба там должна стоять, тонкая.
ДюКЧ
я ж почему спрашиваю. как-то постили тюнинговую переднюю опору у ней сайлент один-в-один как утой, что со стороны коробаса.
Yurik 999
ДюКЧ Опоры "старого образца" отличаются креплением к телевизору. Просто взять и заменить опору "старого образца" на нового и наоборот не получится, к тюнингу это отношения не имеет.
Моаи
Была где-то темка про переднюю опору старого нового образца. Старого длиннее, и при установке новой движка заваливается вниз и вперед. Если память не изменяет, решалось наваркой ухов выше родных.
И вот тут еще по теме.
Цитата:

О конструкторских просчетах при проектировании подвески силового агрегата ВАЗ-2108 журнал упоминал неоднократно. Одно из последствий таких ошибок – характерная для "Самары" вибрация деталей салона– сущий пустяк по сравнению с тем, что доставляет хлопоты нам, авторемонтникам. Постоянная раскачка двигателя вперед-назад, неизбежная при заданном расположении его опор, не проходит бесследно, особенно для передней правой опоры. На длинное плечо ее кронштейна приходится значительная часть массы силового агрегата, и знакопеременные нагрузки в точках крепления кронштейна к нижней поперечине моторного отсека рано или поздно вызывают трещины ее стенки и прогрессирующий люфт агрегата на переходных режимах разгон-торможение двигателем. Последний при резком сбрасывании газа на низших передачах все сильнее "клюет" вперед, постепенно разрывая тонкую стенку поперечины кузова.

Если владелец машины не замечает этого дефекта и продолжает ездить, то мотор, заваливаясь вперед-вправо, особенно при езде по плохой дороге, начинает прижиматься крышкой ремня газораспределения к правому лонжерону кузова. Пластмассовая крышка прогибается и касается ремня....



Цитата:

Теперь лишь обладатели ВАЗ-2110 будут избавлены от проблемы с опорами – здесь они размещены так, как надо, в частности, передняя правая – над генератором. А владельцам "восьмерок" и "девяток" могу посоветовать взять себе за правило – каждый раз, когда открываете капот, обращайте внимание на наклон двигателя. Если вам покажется, что мотор неестественно завален вперед-вправо, тщательно осмотрите нижнюю поперечину моторного отсека – возможно, пришло время провести необходимые сварочные работы.

т808
Моаи цитату хорошую нарыл Good
У Bombardier машинка древняя,поэтому не лишне еще
т808 писал(а):

посмотреть правый угол поперечины телевизора - не оторвался ли он от лонжерона.

Fray98rus
У меня на 8ке 1995г.в. 1.3 была н/о опора.
А на 88г.в. с/о естественно.
Без изменений осталась только боковая опора.

У передней опоры н/о крепление на телевизоре выше. На третьем фото видно, что крепеж опоры не выпирает за планку телевизора, а в опоре нового образца он выше см на 3-5. Делать было нечего - доступа к сварке не было - затолкал куски шины.. Подрамник ФорсАвто упирается в переднюю опору СО и не влезает.
На втором фото задние опоры. Слева Н/О, а справа C/О. Пока разбирал две машины, была возможность сфотографировать.
Раньше не знал об отличиях задних опор. Товарищу кувалдой гнули опору, чтобы поменять. Машина была 86г.в.. Опора проездила, естественно, недолго, но умерла после установки 16кл.
Garik36
Подскажите, а как бы продиагностировать состояние опор двигателя? У меня с момента покупки машины были сильные вибрации в салоне и особенно на руле при работе на холостом ходу. Поменял переднюю опору двигателя - стало лучше, но совсем чуть-чуть. Вот думаю, может с задней и боковой опорой что-то?
Dranik
bibikin писал(а):

что такое "нижняя поперечина моторного отсека"?


не про телевизо речь ?не
Yurik 999
Garik36
Залезь под авто и смотри на состояние,просели, потрескалась и отслаивается резина - меняй.
Garik36
Yurik 999
Смотрел осенью, трещин и отслоений не заметил. Хотя они пыльные были...
Yurik 999
Garik36
если сильная вибрация на ХХ, попробуй скинуть ремень с гены и помотри как работает без него - дело может быть вовсе не в опорах, а в разнице компрессии. Гена на ХХ дает приличную нагрузку на движек, на которую накладывается еще и просадка оборотов. Pardon
Garik36
Yurik 999
А какое отношение гена имеет к компрессии?
Yurik 999 писал(а):

Гена на ХХ дает приличную нагрузку на движек, на которую накладывается еще и просадка оборотов.


Да, у меня сильнее всего вибрирует при включении фар и снижении оборотов Pardon
Yurik 999
Garik36 писал(а):

А какое отношение гена имеет к компрессии?


Сам спросил - сам и процитировал Wink
Garik36 писал(а):

Да, у меня сильнее всего вибрирует при включении фар и снижении оборотов

- у всех Pardon , по этому у карба ХХ и выше чем у инжа. там "мозги" компенсируют нагрузку поддерживая обороты опережением зажигания и смесью.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

При дополнительных потребителях гена проворачивается с большем усилием и соответственно дает большую нагрузку на движек, опережение зажигания и смесь у нас не меняются по этому обороты и просаживаются, а чем ниже обороты - тем меньше инерции и больше "расколбас" движка.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (07 Февраля 2013 20:40), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Yurik 999 писал(а):

- у всех


То есть то, что руль ходит ходуном вверх-вниз - это нормально?
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/09/c12ee90f5adbed122a3e6a03c8778c5f.jpg

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Yurik 999 писал(а):

При дополнительных потребителях гена проворачивается с большем усилием и соответственно дает большую нагрузку на движек


Это я знаю Pardon
Получается, единственный выход - ставить либо более мощный генератор, либо ДХО с малым энергопотреблением?
Yurik 999
Garik36
Если просадка до 500-600 оборотов - то да. Впускные коллекторы на 1 и 4 котел на много длиннее 2 и 3, вот авто подтраивать и начинает

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Garik36 писал(а):

Получается, единственный выход - ставить либо более мощный генератор


Ставить инжекторный - в нем, за счет другого передаточногосоотношения шкивов, нагрузка на ДВС на ХХ изменяется на много плавнее.
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Если просадка до 500-600 оборотов - то да


720-800 об/мин (по электронному тахометру мерял). Но это на полностью прогретом моторе.
Yurik 999
Garik36
норма инжа 780-820, карба 870-920. ниже вибрация. supercool
Garik36
Yurik 999 писал(а):

карба 870-920. ниже вибрация


Печально facepalm
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Печально


Это заводские характеристики движка, просто когда они расчитывались - в ПДД еще не было постоянно включенного ближнего.
Garik36
Yurik 999
Мда...
А позволит ли гена на 80 ампер нивелировать просадку оборотов с фарами?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы