Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
датчики открывания дверей

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> датчики открывания дверей вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 12:04
Ответить с цитатой

Подскажите где сходятся датчики когда открываешь дверь какую нибудь загорается плафон? А то проблема в следующем, кнопки отвечающие за открывание дверей которые при открытой двери загорается плафон работают. А когда ставишь машину на сигналку показывает что дверь открыта.как
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 12:59
Ответить с цитатой

Так а нафига тебе знать где сходятся провода, если свет при открытии любой двери все-таки загорается? Сигналку просто неправильно подключили. Не забываем, что концевики на сигналку подают "минус", а не "плюс".
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 13:46
Ответить с цитатой

Так сигналка. Работала два года и норма. А тут показывает дверь открыта. И аккумулятора садится за сутки
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 13:58
Ответить с цитатой

некоторые установщики ставят свои концевики (наверное не в этом случае), и концевик багажника бывают цепляют к задней двери
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 15:36
Ответить с цитатой

концевики отдельно на капот и багажник.
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 16:11
Ответить с цитатой

SARS писал(а):
тут показывает дверь открыта. И аккумулятора садится за сутки

То сигу копать нуно. За АКБ так утечку шукать.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 17:36
Ответить с цитатой

Полез смотреть да время не хватило, думаю взять распиновку подключения сиги и идти от датчика открывания двери к тому месту где он соеденяется

Добавлено спустя 26 секунд:

со штатной проводкой

_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 20:12
Ответить с цитатой

АКБ от этого не может разряжаться самой сигнализацией. Сигнализация "видит", что что-то открыто, и игнорирует этот датчик, пока с него не придет нужный сигнал. Если плафон светит вообще постоянно, то провод от концевиков где-то коротит на землю. Вот плафон и разряжает АКБ.
Ну и самый маловероятный вариант - что-то коротнуло в самой сигналке.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 20:34
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
АКБ от этого не может разряжаться самой сигнализацией. Сигнализация "видит", что что-то открыто, и игнорирует этот датчик, пока с него не придет нужный сигнал. Если плафон светит вообще постоянно, то провод от концевиков где-то коротит на землю. Вот плафон и разряжает АКБ.
Ну и самый маловероятный вариант - что-то коротнуло в самой сигналке.


концевики по стандартной схеме где сходятся?

_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2013 21:55
Ответить с цитатой

Обычно подключают к переднему концевику так как он ближе. За боковой накладкой в районе ног водителя или пассажира. Там есть дырочка в железе, в котрой доступны провода концевика, бело-черный, его вытягивают и приматываются. Под обивкой порога он дальше идет на задний концевик ну и там же на лампочку. И между стойками где лампочки, поперек машины под коврами лежит провод, соединяет концевики левой и правой стороны. Вроде так
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы