Страница 2 из 7
-Viewer-
CROU писал(а):

можно патроны боге поставить в сапоги из сс20


В сапоги из саазов встают. Если эсэсовский сапог такой же (а он с вероятностью 99,99% такой же) - то можно.

CROU писал(а):

пружины на перед посоветуй пожалуйста


Самые обычные заводские.

Либо, как чуть более сложный вариант: приоровские сапоги с богешными патронами, пружины и опоры. Я намереваюсь сделать так. Но поскольку конструкция пока не опробована (может что-то к чему-то не подойдёт и придётся как-то нештатно это дело адаптировать), рекомендовать не могу.
CROU
-Viewer- писал(а):

CROU писал(а):

можно патроны боге поставить в сапоги из сс20


В сапоги из саазов встают. Если эсэсовский сапог такой же (а он с вероятностью 99,99% такой же) - то можно.

CROU писал(а):

пружины на перед посоветуй пожалуйста


Самые обычные заводские.

Либо, как чуть более сложный вариант: приоровские сапоги с богешными патронами, пружины и опоры. Я намереваюсь сделать так. Но поскольку конструкция пока не опробована (может что-то к чему-то не подойдёт и придётся как-то нештатно это дело адаптировать), рекомендовать не могу.

последнее вот ето мне понравилось...-походу на том остановимся...опоры я так понимаю родные использовать http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=65504 или лучше есть вариант?
-Viewer-
CROU писал(а):

опоры я так понимаю родные использовать


Я собираюсь брать БМРТ (ссылка), т.к. подушка движка этой фирмы оказалась в разы лучше БРТ. Есть предположение, что опорники тоже будут не самым гамном. Хотя было б бабло, взял бы СС.
Подшипник опоры - СКФ (VKD 35032).
Пружины - заводские (комплект Эйбахов - ~8000 и незаниженных нету, пускай сами на них ездят Smile).
aleksstrel
Насколько я понял, СС-ные стойки неразборные. Т.е. сапоги от СС-20 использовать не получится. В СААЗ дожны по идее влезть все патроны, предназначенные для 10-го семейства. Лично я пробовал сток, еще что-то после стока (не помню уже что), потом Асоми, какие-то якобы немецкие, сейчас "Каяба". Написал в кавычках потому что и рядом с Каябой не лежали, палево голимое. И скажу, что особой разницы в поведении машины я не заметил. Может потому что я не гонщик и езжу спокойно. Разницу заметил когда поставил на передние стойки Асомовские опоры. На мелких кочках перестала греметь панель. И опоры эти пережили уже три пары стоек (пробег больше 100000). Причем больше половины пробега по грунтовкам Волго-Ахтубинской поймы да еще и с грузом. Далее вывод делайте сами. Но по грунтовке лучше масло, а по асфальту лучше газ (или газомаслянные, как там их правильно).

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

Забыл о пружинах написать. Асомовские очень неплохие, но Асоми немного заниженное всё, для меня оказалось не гуд из за грунтовок поймы. Постоянно бампером цеплял. Сейчас стоят СС вперди, сзади Асоми (задние стойки и пружины уже около сотни тысяч прошли). Выбор железок, конечно, очень большой, но не знаешь какого кота в мешке ты купишь. И откровенное палево назад вернуть практически нереально. Магазин тысячу причин найдет чтобы от тебя отмазаться.
Кирилл С
MiraiNik писал(а):

Как то странно в инжектор сервисе СС-20 стоят 2800 задние и 4000 передние, у официалов зад только почти 4 тыщи. Не палево, не?

Не доверяешь Инжектор-спорту иди на Фучика, там палева нет. Брал на Таллиннской всю подвеску и железяки желтые facepalm 2,5 года назад. Доволен как слон.
Плохо - теперь работают только под заказ.

-Viewer- писал(а):


MiraiNik
Как я понимаю, СААЗы ты уже пробовал и они не понравились. Следовательно, попробуй принципиально другие. Не миллион же стоят, "если вдруг..." - можно пережить Smile.

+1
MiraiNik
Кирилл С писал(а):

иди на Фучика, там палева нет.


lol1

В общем пока склоняюсь сс-20 комфорт и не парить больше моск..
Кирилл С
MiraiNik писал(а):

В общем пока склоняюсь сс-20 комфорт и не парить больше моск..

ИМХО правильно, именно комфорт. Smile
MatRёShka
Ищу отзывы по стойкам..может кто ставил :
Стойка X-Drivе
Стойка Плаза
Стойка Sport-50
za_k_on
MatRёShka писал(а):

Ищу отзывы по стойкам


молодец. А зачем с цветом поста выпендриваться?
Кирилл С писал(а):

ИМХО правильно, именно комфорт.


Не. Шоссе надо. В коммфорте не потеряешь нигде, а на скорости поприятнее будет.
Кирилл С писал(а):

Не доверяешь Инжектор-спорту иди на Фучика, там палева нет


Тоже позабавило. Не доверять конторе в плане продукции сс20 facepalm СС20 у них хозяева были до недавнего времени lol1 И конечно же гнали палёнку 63
Кирилл С писал(а):

Плохо - теперь работают только под заказ.


И семинары теперь вряд ли будут. Обидно.

Только вот мне дэмфи больше понравились. Это не тупо копия стока (как комфорт) и не тупо копия с изменёнными на процент характеристиками (как шоссе), а вполне себе отличный от стока амортизатор, рассчитанный под конкретную пружину.
На данный момент не вижу лучшего варианта, чем поодвеска на Дэмфи и приоропружинах (или калиноспорт). Кто-нибудь бы попробовал такой кит да отписался бы?
CROU
-Viewer- писал(а):

CROU писал(а):

можно патроны боге поставить в сапоги из сс20


В сапоги из саазов встают. Если эсэсовский сапог такой же (а он с вероятностью 99,99% такой же) - то можно.

CROU писал(а):

пружины на перед посоветуй пожалуйста


Самые обычные заводские.

Либо, как чуть более сложный вариант: приоровские сапоги с богешными патронами, пружины и опоры. Я намереваюсь сделать так. Но поскольку конструкция пока не опробована (может что-то к чему-то не подойдёт и придётся как-то нештатно это дело адаптировать), рекомендовать не могу.

вот какие мысли меня посетили...если ставить боги с обычной десятой пружиной и опорами асоми перед или вариант с приоропружиной и обычной приороопорой(асоми для приор нет)-все-же что будет лучше-приход от резиновой опоры асоми (езда по мелким неровностям) или всеже приоровариант предпочтительнее будет?...и по поводу не разборных сс20-там же гайка стоит прихваченная точкой сварки? или гайку открутишь и все -картридж боге туды не вставишь?

Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:

MiraiNik писал(а):

Кирилл С писал(а):

иди на Фучика, там палева нет.


lol1

В общем пока склоняюсь сс-20 комфорт и не парить больше моск..

стояли-ниче хорошего про более древнюю серию комфорт Е(сейчас все Ф) -не напишу...покупались у дилера сс20-подделка исключена....сс-20проехали 70тыс перед-скончался,сзади стоят повышенной надежности с толстым штоком,еще походу живые....опоры перед сс20 куин-скореевсего еще живые...очучения своего попомера-первые несколько тыс км была табуретка,потом стали ничего помягче-тысяч еще через 30 стали слишком мягкие....шагрень от дороге вааче не отрабатывали-весь дребезг в салоне....причем сзади опоры асоми...из дорог-у нас их вообще нет...стиль езды пенсионерский-но иногда все-равно попадаешь в ямы-то встречка помешает объехать,то сам проморгаешь...из плюсов хотелось бы сказать-легкосплавные родные вазовские диски не гнулись пока стойки впереди были живые...и шаровые за это время поменял только одну-скорее всего заслуга стоек сс...сейчас перед правая-толи вообще вытекла-не выполняет свои функции...левая перед тоже плохая итого около 4лет и 70 тыс пробега...зад еще походу живой
za_k_on
CROU писал(а):

.из дорог-у нас их вообще нет


CROU писал(а):

легкосплавные родные вазовские диски не гнулись пока стойки впереди были живые


забавно. У моего коллеги приора. Он легкосплавные родные диски убил за пару лет без возможности восстановления. Что же тогда у нас за дороги?
У меня литые диски на 14 держались недельку (это километров 300), потом надо было прокатывать. 15-е кованые вроде пока ровные, но проверить не помешало бы. Шаровые, рулевые меняю раз в полгода, это тысяч через 5-7. Или раньше, когда они накроются. Самое что пробовал из усиленных - трс. Пару месяцев продержались.
Так вот, я ж не просто так распинаюсь. При таких условиях эксплуатации дэмфи премиум отслужили 3 года и были сняты живыми. Были с занижением, как и пружины. пробег 25-30. Считаю это офигенным показателем и сомневаюсь, что какие-нибудь другие отходили бы больше. По крайней мере, от предыдущего хозяина свежие "настоящие газовые" были убиты за пару месяцев. Может, чуть дольше.

CROU писал(а):

приоровариант предпочтительнее будет?


Да, хотя бы из-за родной бочкообразной пружины. Т.е. пружина с переменной жёсткостью. При сильной долбёжке не даёт стучать в кузов, при слабой - отрабатывает как надо. И т.к. пружину делают не у нас, качество хорошее. Второй плюс - приороопора, которая стоит дешевле сс20 (мастер, классик), а конструкция и результат тот же.
-Viewer-
CROU
Ты слишком многое приписываешь опорникам. Например это:

CROU писал(а):

первые несколько тыс км была табуретка,потом стали ничего помягче-тысяч еще через 30 стали слишком мягкие....шагрень от дороге вааче не отрабатывали-весь дребезг в салоне


обычное поведение амортов типа СААЗ.

Опора - она всего лишь опорно-поворотный механизм. То есть на нее опирается кузов и благодаря ей ворочается руль. Гасить ямы она не должна и разница между исправной и дохлой только в легкости вращения баранки и едва слышном побрякивании на мелких кочках.

CROU писал(а):

по поводу не разборных сс20


В руках не вертел, не знаю. Хороший способ проверить - сходить в магазин и попросить пощупать стойку. Щупать соответственно на предмет разборности. Если вариант не годится, тогда снимать с машины и пробовать разбирать.
CROU
za_k_onнаши дороги ,не выборочно,они все такие,где я живу facepalm
http://www.youtube.com/watch?v=4-C8UF8bO6I ....отсутствие пробоя у стойки сс-20 спасало диски...возможно отбойники еще сс спасали стуацию...-легкосплавки за это лето, как стойки стали негодные убил за несколько месяцев,несмотря на спокойную езду-Viewer- я описывал-поведение амортов сс20 Smile как результат сток равно сс20,только есть выбор жесткости(комфорт,шоссе и тд),может чутка качество получше и гарантия есть ....я понимаю назначение опор,но асоми,это же кусок резины(сам не держал в руках передние) ...но на форумах пишут про приход от нее,типа шагрень отрабатывают ...
-Viewer-
CROU писал(а):

на форумах пишут про приход от нее,типа шагрень отрабатывают


Мне кажется перехваливают Smile. Конечно некоторый эффект будет, т.к. толщина резиновой подушки в любом случае будет глушить шумы и вибрации, но ямы отрабатывать - вряд ли.

P.S. Дороги отличные. Прям как в наших местностях Smile.
!Lnur
CROU писал(а):

наши дороги ,не выборочно,они все такие,где я живу


Подтверждаю, дороги в Саратовской области самые худшие из тех что попадались мне на пути в сторону югов. Как раз ездили не по основным федеральным трассам, а по районным дорогам. facepalm
А вообще катался несколько раз, всегда разными маршрутами, через несколько областей:
Башкирия, Оренбургская обл., Татария, Самарская обл., Волгоградская обл., Астраханская обл, Пензенская обл., Ростовская обл., Краснодарский край.
Из всего перечисленного в Саратовской области самые ужасные дороги...

Кто там про дороги в Питере жаловался? hehe
za_k_on
CROU писал(а):

наши дороги ,не выборочно,они все такие,где я живу


!Lnur писал(а):

Кто там про дороги в Питере жаловался?


нормальные дороги на видео. только почему там все 15 км ползут, там сотню можно ехать. Я обычно так делаю. Ну может 80, ладно.
Плохая дорога - это когда при скорости 5 км в час нельзя не цепануть. Это когда на 40 км в час может колесо вырвать. Или когда кусок рельсины торчит. Про открытые люки рассказать?
В городе пробить в одном месте два колеса легко. Причём с такими дырами, что ладошка со свистом проходит.
Я не говорю, что у нас везде так. Но есть дороги гораздо хуже, чем на видео, и я по ним езжу. Местами даже однотрубник на 45 трубе уже на грани работает.
Можно ездить медленнее, можно пытыться объезжать. Но мне машинв нужна чтобы максимально быстро и безопасно добраться из п.а в п. б.
И выезжал я из города. Ездил по Псковской, Новгородской областям. По деревням. Там либо грутновка и грязь, что не страшно, либо местами отсутствует верхний слой асфальта и иногда локальные колодцы, диаметром сантиметров 10. Ничего критичного, ездил с удовольствием.

Я ещё раз говорю, шаровые и рулевые разных производителей живут тысяч 5 в стреднем. Или ломаются раньше, или просто планово меняю.
Белмаг прокатал тысячи три примерно, уже гремят. Я могу со временем скинуть фотки защиты своей. Глушителя, которым пропахано достаточно много. Только зачем?

Каждый ездит по своему, у каждого свои дороги. Я просто сказал, при каких условиях я не смог убить дэмфи. Верить, не верить - мне, лично, категорически до фени.
Кирилл С
CROU писал(а):

наши дороги ,не выборочно,они все такие,где я живу facepalm
http://www.youtube.com/watch?v=4-C8UF8bO6I


В Новгородской губернии такие же – только на встречу едут лесовозы. А езжу я по ним в основном по ночам.
!Lnur
za_k_on
Видео мутное и плохо отображает реальность.
Там ямы на дороге как будто специально отбойным молотком кусок асфальта фигурно выдолбили и спи3дили. В такие ямы колесо проваливается как в большой колодец, и машина при этом падает на брюхо.
Ездить по таким ямам 80... вообще без колёс останешься.

Я тоже перед ямами и рельсами не торможу - пролетаю на ходу. Работа в пром. зоне города, несколько раз за день приходится пересекать рельсы разъездных железнодорожных путей.
Однотрубники давно уже стоят, поэтому не плачусь.
Правда вот в 2012 поставил каябу масло на задок ради ребёнка... вот уже сдохла одна... facepalm

И не надо плакаться про плохие дороги в Питере, вы ещё наших дорог не видели!
У нас в стране чем дальше на восток тем дороги хуже, но Саратовская область - исключение - это такой остров хреновых дорог посреди более-менее сносных.
dsz
Взял задние стойки фирмы Эластомаг дочернее предприятие SS-20 три месяца и правая стойка застучала хотя потёков масла нет
CROU
dsz писал(а):

Взял задние стойки фирмы Эластомаг дочернее предприятие SS-20 три месяца и правая стойка застучала хотя потёков масла нет

Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега ...чек и взад их продавцам
ZZZzzzed
CROU поставь ss-gold progressive пружины - они без занижения и за счет переменного витка дадут оптимальную жесткость на пустое авто и с грузом, и ценник не такой конский как это
-Viewer- писал(а):

(комплект Эйбахов - ~8000 и незаниженных нету, пускай сами на них ездят Smile).


глянь на сайте http://www.autosystem.ru/index.php?id=658
za_k_on
ZZZzzzed
всё бы ничего, только отзывов по голду нет. Новый продукт и никак не дешёвый. Ищешь желающих проверить на себе?
Да и сравнивать с настоящими эйбахами - не корректно Pardon
А так - реклама почти прокатила Good
-Viewer-
ZZZzzzed писал(а):

глянь на сайте


Глянул. Покрашено красиво, да. Может даже краска подержится более 2 лет, в отличие от "безымянных" обычных заводских пружин.
Над фразой "высококачественный японский металл" смяеялся, т.к. личный опыт общения с японским металлом имеется.

Считаю уместным повторить:
-Viewer- писал(а):

пускай сами на них ездят

ZZZzzzed
при чем тут реклама? я сам их весной хочу попробовать поставить, пока холодно, гаража теплого нет, а на улице опу морозить не хочу
прочитал описание и отзывы - для себя решил, человек интересовался - я ответил что знаю! или форум не для этого?!
aleksstrel
-Viewer- писал(а):

Мне кажется перехваливают Smile. Конечно некоторый эффект будет, т.к. толщина резиновой подушки в любом случае будет глушить шумы и вибрации, но ямы отрабатывать - вряд ли. Smile.


Лично я писал не про ямы, а про мелкие ямки. От асфальта до моего дома метров 200 бетонка вся в мелких ямках. Так на этих ямках панель гремела ужасно. После установки асомовских опор на этой же бетонке панель греметь перестала. И еще раз замечу, что опоры эти прошли уже больше 100000, из которых половина по грунтовкам поймы. А менять рулевые наконечники и шаровые через 3-5 тысяч км... Я не понимаю как можно ездить чтобы так быстро их убивать. У меня некоторые шаровые выхаживали около 100000 км при довольно жесткой, но не бездумной эксплуатации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы