Страница 2 из 3
Nekto
zlexx писал(а):

А ведь реально АЗЛК был плодовит на новые разработки. Даже сохранились прототипы и опытные экзымпляры.
А вот , что может предложить в ответ ВАЗ?
Где посмотреть их разработки?


У ВАЗа вариантов то полно! А вот где нонче АЗЛК?
Serёga 061
там же, где был бы ВАЗ, еслиб в него миллиарды не закачивали
мим
Serёga 061 писал(а):

там же, где был бы ВАЗ, еслиб в него миллиарды не закачивали


сказал красиво, но есть нюанс.
миллиарды "закачивали" в 2009-10м годах в ВАЗ, а АЗЛК когда там почил?
Nekto
Serёga 061 писал(а):

там же, где был бы ВАЗ, еслиб в него миллиарды не закачивали


Вся штука в том, что в АЗЛК тоже под всяких "Князей "Владимиров" закачивали. Но им это не помогло.
Хотя на начало 90-х у АЗЛК 41-й Москвич был намного интереснее вазовской "девятки".
Andrey2115
О, Госспади, еще одни разоблачитель, не учивший историю и математику в школе и любящий подменять даты для собственной выгоды.
Ну с какого бантама мог быть создан ГАЗ-64, если он появился в 1941 году, а бантам с виллисом в 42-м ? И если база для 64-го - 61-й, который появился в начале 41-го года ? Победу скопировали... То скопировали... Да все, блин, скопировали... Они туда бы еще МР-43 и МР-40 приплели бы для полноты картины, а то какое-то несерьезное "разоблачение". И конечно же, копейка просто-таки содрана с фиата, ага. А не лицензионная модель. Что существенно меняет картину.
Это тоже самое, что говорить, мол автомат Тип-22 - копия АК-47, но ведь на деле права на лицензию были жеж переданы и сам конструктор помогать осваивать ездил.
Роман-НН
Вот 100% наша, российская разработка:
http://www.youtube.com/watch?v=N6m9P1nvO0E&feature=youtu.be
Moggucci
Rover_61reg писал(а):



Прям одно лицо. Тип кузова и 4 колеса...


на окна и лобовое посмотри, копия до миллиметра
также логан и сандеро визуально совершенно разные, а по окнам видно, что внутрення структура одинаковая, только внешне перелицован

вообще это идеальное копирование, когда берется инженерная часть до миллиметра, даже пропорции и основные точки до миллиметра совпадают, а визуально выглядит как другая машина

и наоборот, глупо делать похожее авто, с закосом, как опирус например, без коирования инженерных решений. мода на двойные фары прошла, сейчас опирус выглядит нелепо, у 210 ничего хорошего не почерпнул, а плагиат дизайна как еще один минус
Nekto
Andrey2115 писал(а):

О, Госспади, еще одни разоблачитель, не учивший историю и математику в школе и любящий подменять даты для собственной выгоды.
Ну с какого бантама мог быть создан ГАЗ-64, если он появился в 1941 году, а бантам с виллисом в 42-м ?


    Как гласит легенда, первоначальным побудительным мотивом создания ГАЗ-64 стала статья из американского журнала Automoutive Industries о начале серийного выпуска джипа Bantam BRC40, прочитанная начальником ГБТУ РККА, генерал-майором И. П. Тягуновым
Pardon
Moggucci
у кого был 2141, расскажите, в чем были минусы? почему девятка победила? вики читал, интересно мнение владельцев
Nekto
Moggucci писал(а):

у кого был 2141, расскажите, в чем были минусы? почему девятка победила? вики читал, интересно мнение владельцев


Минусы были
а) он гнил (покраска - Г)
б) у него было хреново с сервисом в регионах
в) запчастей нормальных - тоже надо поискать было
г) движок УЗАМ 1,5 и ВАЗ 1,6 - слабоваты были, а с Рено 2,0 - еще больший гемор с сервисом. Хотя я УЗАМ свой сам до 1,8 проапгрейдил - стало поприкольнее.

Но главное - АЗЛК практически к концу 90-х сдох - ИМХО пришли "эффективные менеджеры" и выяснилось, что выгоднее торговать московской землей. а не производить авто. Плюс ИТР и квалифицированные рабочие разбежались по ларькам.
Вот главная причина.
Killer Speed
Moggucci писал(а):

у кого был 2141, расскажите, в чем были минусы? почему девятка победила? вики читал, интересно мнение владельцев



минус был один - качество металла. как ты не мажь этот 41-й, он через 5 лет в решето превращался, если зимой ездил. в остальном - простор салона, сидухи, печка, багажник, подвеска, кпп - было лучше, чем в девятке
Sergol
Москвич 2141 погубило отсутствие хорошего движка, свой завод по производству новых двигателей чуть-чуть не успели достроить.
Кстати я на нём в конце 80-х на права вождение сдавал, не сидев до этого в нём ни разу.

Последний раз редактировалось: Sergol (11 Февраля 2013 11:48), всего редактировалось 1 раз
seregaZ
Moggucci писал(а):

у кого был 2141, расскажите, в чем были минусы? почему девятка победила? вики читал, интересно мнение владельцев


у одноклассника был, купленный еще в 1990 году. пока гнали его из Москау к нам - летом сдох термостат ,пришлось ехать с печкой.
А дальше особых проблем не создавал в плане ломучести.
места в салоне навалом, в 4 на заднем сидении влазили.
но двиг УЗАМ откровенно слабый для этого авто был, плюс какчество оного. ну печка у него одна из лучших для наших авто.
На трассе стоит хорошо. правда задняя подвеска с тягой панара... на кочках неприятные моменты бывали, но до соляриса ему далеко.
Резюмируя скажу так - сгубило авто в большей степени руководство АЗЛК. ну и отсутствие модернизации авто, точнее отсутствие НТЦ у АЗЛК.
ну и дорогая земля в столице, был бы завод Кукуево - не выдирали бы из -под него площади под ТЦ и склады.
asaw
Moggucci писал(а):

у кого был 2141, расскажите, в чем были минусы? почему девятка победила? вики читал, интересно мнение владельцев



по сравнению с девятиной у него были практически исключительно плюсы, включая пассивную безопасность. даже по сравнению с десятиной он выигрывал за счет эргономики, размеров салона и багажника. пассивная безопасность опять же. что касается качества металла и покраски, то на 10 лет хватало даже без допантикора или подкрылков. по цене и вовсе: в 97-м новый святогор с мотором 2106 стоил в 3 с лишним раза дешевле новой впрысковой десятины - как вазовская классика. реногор (разумеется впрысковой) - в 2.5 раза дешевле.
почему загнулся? по мудрости руководства вестимо. ну и был ещё такой сан-саныч пикуленко, который создавал соответсвующий имидж. потом он на ваз переключился.

Добавлено спустя 18 минут 38 секунд:

вот ещё вспомнил. во второй половине девяностых разговаривал на эту тему с родственником-дальнобоем. он тогда купил 99-ку, а до этого у него как раз был 41-й москвич, о котором он всегда отзывался исключительно хорошо. ну и на мой вопрос "так почему же 99?" ответил, что, мол, вот тогда с качеством повезло, а сейчас, мол, нет уже того качества. ну а мой папашка как раз тогда раскошелился на святогор и, как оказалось, качество на самом деле улучшилось, даже при том, что в магазины большинство машин поступали недоукомплектованными.
Darth
asaw писал(а):

что касается качества металла и покраски, то



то... с десяткой сравнивать как минимум глупо, если только с самарой

asaw писал(а):

пассивная безопасность опять же



которой не было.. может чуть получше самары
Nekto
Darth писал(а):

asaw писал(а):

что касается качества металла и покраски, то



то... с десяткой сравнивать как минимум глупо, если только с самарой

asaw писал(а):

пассивная безопасность опять же



которой не было.. может чуть получше самары


У 41-го движок вдоль стоит.
Реногор при разбитии "от Авторевю" девятку переплюнул изрядно (на стенде ВАЗа кстати били Smile). Правда перед испытанием пришлось болт ремня безопасности новый ставить, и резьбу под него нарезать - старый кто-то молотком забил!
Ну а насчет антикорозийки - мой Космич 91-года в 1998 году уже имел гнилые крылья, пороги и днище. У девятки 7-летней (несколько попозже владел) стойка передняя левая проржавела внизу, остальное целое было.
asaw
Darth писал(а):

asaw писал(а):

что касается качества металла и покраски, то



то... с десяткой сравнивать как минимум глупо, если только с самарой

asaw писал(а):

пассивная безопасность опять же



которой не было.. может чуть получше самары



http://www.autoreview.ru/arcap/cars/moskvich_214_101_svyatogor/

vs

http://www.autoreview.ru/arcap/cars/vaz_2110/
Skiff
Совершенно все машины являются плагиатом с той самой, первой мотоколяски в 19м веке. Двигатель, руль, сиденье и четыре колеса.
BPSNSK
колесо кто изобрёл, а телегу?
Killer Speed
BPSNSK писал(а):

колесо кто изобрёл, а телегу?



шведы на заводе сааб, как иначе то 63
Nekto
Killer Speed писал(а):

BPSNSK писал(а):

колесо кто изобрёл, а телегу?



шведы на заводе сааб, как иначе то 63


Теперь и спросить уже не у кого! hehe
Andrey2115
Nekto писал(а):

Andrey2115 писал(а):

О, Госспади, еще одни разоблачитель, не учивший историю и математику в школе и любящий подменять даты для собственной выгоды.
Ну с какого бантама мог быть создан ГАЗ-64, если он появился в 1941 году, а бантам с виллисом в 42-м ?


    Как гласит легенда, первоначальным побудительным мотивом создания ГАЗ-64 стала статья из американского журнала Automoutive Industries о начале серийного выпуска джипа Bantam BRC40, прочитанная начальником ГБТУ РККА, генерал-майором И. П. Тягуновым
Pardon



Хорошая легенда, великолепная ссылка:
Цитата:

Е. Прочко Автомобиль войны // «Моделист-конструктор» : журнал. — 1995. — № 6.

- сочинитель сей легенды просто монстр. Копировщик в википедию - бальшой специалист в области автомобилестроения. Что еще найдете в Моделистах-конструкторах или википедиях ? Может, "технику-молодежи" привлечете ? hehe
Люрр
zlexx писал(а):

А вот , что может предложить в ответ ВАЗ?
Где посмотреть их разработки?


на всех дорогах страны pst
Nekto
Andrey2115 писал(а):

Nekto писал(а):

Andrey2115 писал(а):

О, Госспади, еще одни разоблачитель, не учивший историю и математику в школе и любящий подменять даты для собственной выгоды.
Ну с какого бантама мог быть создан ГАЗ-64, если он появился в 1941 году, а бантам с виллисом в 42-м ?


    Как гласит легенда, первоначальным побудительным мотивом создания ГАЗ-64 стала статья из американского журнала Automoutive Industries о начале серийного выпуска джипа Bantam BRC40, прочитанная начальником ГБТУ РККА, генерал-майором И. П. Тягуновым
Pardon



Хорошая легенда, великолепная ссылка:
Цитата:

Е. Прочко Автомобиль войны // «Моделист-конструктор» : журнал. — 1995. — № 6.

- сочинитель сей легенды просто монстр. Копировщик в википедию - бальшой специалист в области автомобилестроения. Что еще найдете в Моделистах-конструкторах или википедиях ? Может, "технику-молодежи" привлечете ? hehe


Не знаю как в 95-м, но в 80-е Моделист-Конструктор вполне годные статьи по истории техники давал (ТМ кстати тоже).
И чего тут криминального, что новую машину начали разрабатывать базируясь на статье из журнала? Не на чертежах или "железе", а считай на мутных фотках и рисунках. Это копирование? wwow
zlexx
Nekto писал(а):

zlexx писал(а): А ведь реально АЗЛК был плодовит на новые разработки. Даже сохранились прототипы и опытные экзымпляры.

А вот , что может предложить в ответ ВАЗ?

Где посмотреть их разработки?
АЗЛКовские -пожалуйста и в Музеях доступны и в инете....

У ВАЗа вариантов то полно! А вот где нонче АЗЛК?


Ну так где эти варианты посмотреть то можно?
Moggucci писал(а):

у кого был 2141, расскажите, в чем были минусы? почему девятка победила? вики читал, интересно мнение владельцев


Погубил его конечно отвратительный металл и такая же дрянная покраска. Ну и новое руководство во главе с Астаряном.
Моторы ,к стати, были УАЗАМ 1.7 , 1.8 -очень даже ничего, только расход у них был конский. С Реновским уже не застал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы