Страница 1 из 2
kposs1992
Купил машину..ездил пару недель нормально...Потом начались проблемы...Вообщем ездил карбюраторщику он мне все продул прочистил,тем же вечером я ехал нажимаю на газ машина не разгоняется...еле доехал до дома...ехал так,нажимаю отпускаю,нажимаю отпускаю..так машина разгонялось.Сменил и иглу и ускорительный насос,менял и бензанасос...щас машина проста заводится и глохнет...и так хоть сколько раз она может...я пытался газовать..ну если на газу ногу держать то она не глохнет как только отпускаешь сразу все...

Подскажите что может быть?
rztofik
ну так похоже что топливо в карбюратор не подается, смотреть: фильтр, сетку в баке, топливный насос, регулировку топливного насоса, регулировку иглы карбюратора. Ну и собственно наличие топлива в баке Smile может ещё воздух где то подсасывать до насоса.
bibikin
смотрел чо с клапаном холостого хода?
Yurik 999
kposs1992
Смотри 2 вещи
1. засор в клапане ХХ
2. ваккумник на трамблере - не пробита ли мембрана и на месте ли трубка.
thrash
Yurik 999 писал(а):

kposs1992засор в клапане ХХ


Точнее, в системе ХХ. Там где винт качества тоже узко. Да и канал тоже засоряется.
т808
kposs1992 писал(а):

ездил карбюраторщику он мне все продул прочистил,тем же вечером я ехал нажимаю на газ машина не разгоняется...еле доехал до дома...


Значит к этому карбюраторщику больше не поедешь.
kposs1992 писал(а):

ехал так,нажимаю отпускаю,нажимаю отпускаю..так машина разгонялось.


Засор Главного топливного жиклера 1-й камеры.
kposs1992 писал(а):

если на газу ногу держать то она не глохнет как только отпускаешь сразу все...


1.В первую очередь Электромагнитный клапан проверить.
2.Приходит ли напряжение на него.
3.Не засорен ли и его жиклер.
kposs1992
Клапан хх новый стоит...и датчик тоже....
Вот сегодня завелась проехался на ней,вообще все симтомы что карбюр опять засорился!Машина начала дергатся вся,потом я остановился она заглохла...не мог завести,посидел 10 минут и она поехала как будто вообще нечего небыло...и холостой ход появился и все...
Yurik 999
kposs1992 писал(а):

Клапан хх новый стоит...


Новое еще не значит хорошее!
Моаи
Как вариант
kposs1992 писал(а):

менял и бензанасос...щас машина проста заводится и глохнет...и так хоть сколько раз она может...я пытался газовать..ну если на газу ногу держать то она не глохнет как только отпускаешь сразу все...

Может тут доп. косяк появился? По штоку что? тем более:
kposs1992 писал(а):

посидел 10 минут и она поехала как будто вообще нечего небыло...


И вот еще
kposs1992 писал(а):

Клапан хх новый стоит...


А жик? Старый или новый? Верни старый жик ХХ.
kposs1992 писал(а):

ехал так,нажимаю отпускаю,нажимаю отпускаю..так машина разгонялось.

Тут да, согласен, скорее всего мусор болтается.
kposs1992 писал(а):

Сменил и иглу


С уровнем что? Корч, тут весь комплекс может быть. Начал бы с проверки после заглыхания, есть ли бенза в камерах. Хоть понятно будет в какую сторону смотреть
kposs1992
С уровнем что? Корч, тут весь комплекс может быть. Начал бы с проверки после заглыхания, есть ли бенза в камерах. Хоть понятно будет в какую сторону смотреть

Бензин в камерах есть....

Ещё вопрос может ли так забиться карбюратор что его нельзя продуть??
Проста мне карбюраторщик сказал что там гразь по камерам гуляет и её не достать...Вот что та мне в это вообще не верится!

Клапан хх новый стоит...

я его проверял шелчки есть...и жиклет там продувал...вроде он норм.
Garik36
kposs1992 писал(а):

Ещё вопрос может ли так забиться карбюратор что его нельзя продуть??


Забиться не может. Но за годы эксплуатации в каналах могли накопиться наросты грязи, которые нелегко одолеть. Хороший карбюраторщик должен был промыть карбюратор какой-нибудь химией (хотя бы ацетоном) и обязательно продуть компрессором. После этого вся грязь вылетела бы.
kposs1992 писал(а):

и жиклет там продувал...вроде он норм.


Жиклер продуть недостаточно. Надо промывать систему ХХ. Самый простой способ: покупаешь очиститель карбюратора (лучше АБРО - он более едкий). Затем при снятой кастрюле воздухофильтра выкручиваешь клапан холостого хода. Затем заводишь мотор при полностью вытащенном подсосе, брызгаешь очистителем в отверстие от клапана ХХ, и после этого затыкаешь пальцем руки это отверстие на несколько секунд. Грязь, скопившаяся в системе ХХ, скорее всего вылетит.
Моаи
kposs1992 писал(а):

Бензин в камерах есть....


Значит ищем после камер. Smile
kposs1992
Ребят вот вчера потыркал её она завелась...попробывал прокатится,ехал нормально...потом она резко перестала разгонятся,зглохла,я завел проехал ещё метров 200,она совсем встала посидел подумал,попробывал завелась проехал ещё 2км опять таже фигня,потом вообще не заводилась,пригнали домой её на буксире,щас вечером попытался завести,завелась как не в чем не бывало...не знаю даже куда смотреть...
Вот думаю может карбюратор поменять,ему всетаки 13 лет,да и на газе он работал долго,может износился сам по себе...

Какие мысли будут??
MANSHTEIN
kposs1992
ты мозг не себе не людям не ипи,не знаю,я как бы сразу свечи выкручиваю когда что нибудь на подобии такого будет,так шо если сухая значит-карб,ну а если мокрая значит зажигание ипет мозг,горячку не пори,а сделай так для начала Drinks or Beer
Yurik 999
kposs1992
Не связанно ли то с прогревом движка до определенной температуры?
Попадаются паленые ДХ, которые при нагреве перестают работать. Искру после того как заглохла и не заводится проверял?
kposs1992
Не связанно ли то с прогревом движка до определенной температуры?
Попадаются паленые ДХ, которые при нагреве перестают работать. Искру после того как заглохла и не заводится проверял?

Я так понял что теперь связанно с температурой,искра есть после того как глохну.

Ребят вообщем сегодня покапался....поменял бензонасос,короче история такая.Пока машина до 90 не прогрелась все работает идеально..потом как температура начинает выше 90 то начинается веселье.Вообщем глохнет она и все...Я вышел подкачал насосам в ручную она завеслась без проблем проехал метров 200 ну видимо сколько накачал опять заглохла,потом опять вышел накачал опять завелась и опять поехал...и начали прыгать обороты на холостом ходу....
Что может быть?куда смотреть.
Yurik 999
kposs1992
Бензонасос менял - вылет штока проверял? Прокладками регулировал? Или просто снял-поставил?
kposs1992
Талкатель ходить...там все нормально...я доставал смотрел...
не знаю как его проверять...
А прокладка одна стоит до и перед насосом
Yurik 999
kposs1992
Читай http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html

Если регулировка вылета будет не правильная - производительность насоса резко падает...
kposs1992
хорошо,завтра посмотрю...отпишусь.
Моаи
kposs1992 писал(а):

Я вышел подкачал насосам в ручную она завеслась без проблем проехал метров 200 ну видимо сколько накачал опять заглохла,


Тыж говорил,
kposs1992 писал(а):

Бензин в камерах есть....


Проверяй вылет штока, проверяй длину штока, что не кривой, что не расклепан шток со стороны движка.
т808
Yurik 999 писал(а):

Если регулировка вылета будет не правильная - производительность насоса резко падает...


Особенно при нагреве двигателя,если вылет штока мал.
kposs1992
Всем спасибо.проблема реально была в лишней прокладке на бензонасосе....!!!Убрал её и все норм))Правда все равно новый карб купил))
Spain Joker
машину тож новую купи.
ferton636
kposs1992 писал(а):

новый карб купил))


А смысл?? Чем старый не устроил? Это тоже самое что в придачу к перегоревшему предохранителю покупать новый блок предохранителей Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы