Привет всем!
Кузьмичу отдельный!
Почти год здесь не был...
Вопрос есть архиважный для меня, но наверное неинтересный вазовцам в виду того, что по карбу. ПРОШУ, все-таки, показать его спецам-карбираторщикам! Очень надо!
Замаялся я со своим траблом - в пробках скачки оборотов вплоть до останова двигателя.
Суть: стоишь в пробке 10-20 мин, пару-тройку раз вкл. карлсон. Потом начинается "концерт": обороты скачут от 900 до 400, иногда глохнет. Когда идет вялотекущая пробка, жутко неудобно поддерживать обороты газом и давить на тормоз одной ногой . Провалы активизируются после включении карлсона секунд через 10-20: он гонит горячий воздух на карб и тот еще больше взбрыкивает.
Никаких проблем более с двигателем нет: заводится и зимой, и летом. Полуавтомат пуска работает. Обороты на ХХ как влитые. Сам двигатель не перегревается. Одно "но": если заводить на горячую - долго крутишь (10-15 сек), далее норовит заглохнуть, 2-3 газанул - все в норме.
Менял бензонасос на Пекар - 0 результат (хотя и старый качал нормально). Обратка (слив) топлива работает. СО в норме. Свечи в норме. Расход по городу 9.5-10, по трассе ~6 (было так с рождения, особых изменений нет).
Отключение блока подогрева немного оттягивает время начала скачков оборотов, но не радикально. То, что это перегрев карба - 100%. Зимой не наблюдается.
ЛЮДИ! ЧТО ДЕЛАТЬ?! Я задолбался так ездить по городу, а впереди лето...
Серж.
PS Только про сервисы - не надо. Они искать трабл не обучены: вот колодки поменять или еще чего - пожалуйста. А поискать неисправность - хлопотно, затратно, денег мало, да и думать надо.
Привет всем!
Кузьмичу отдельный!
Почти год здесь не был...
Вопрос есть архиважный для меня, но наверное неинтересный вазовцам в виду того, что по карбу. ПРОШУ, все-таки, показать его спецам-карбираторщикам! Очень надо!
Замаялся я со своим траблом - в пробках скачки оборотов вплоть до останова двигателя.
Суть: стоишь в пробке 10-20 мин, пару-тройку раз вкл. карлсон. Потом начинается "концерт": обороты скачут от 900 до 400, иногда глохнет. Когда идет вялотекущая пробка, жутко неудобно поддерживать обороты газом и давить на тормоз одной ногой . Провалы активизируются после включении карлсона секунд через 10-20: он гонит горячий воздух на карб и тот еще больше взбрыкивает.
Никаких проблем более с двигателем нет: заводится и зимой, и летом. Полуавтомат пуска работает. Обороты на ХХ как влитые. Сам двигатель не перегревается. Одно "но": если заводить на горячую - долго крутишь (10-15 сек), далее норовит заглохнуть, 2-3 газанул - все в норме.
Менял бензонасос на Пекар - 0 результат (хотя и старый качал нормально). Обратка (слив) топлива работает. СО в норме. Свечи в норме. Расход по городу 9.5-10, по трассе ~6 (было так с рождения, особых изменений нет).
Отключение блока подогрева немного оттягивает время начала скачков оборотов, но не радикально. То, что это перегрев карба - 100%. Зимой не наблюдается.
ЛЮДИ! ЧТО ДЕЛАТЬ?! Я задолбался так ездить по городу, а впереди лето...
Серж.
PS Только про сервисы - не надо. Они искать трабл не обучены: вот колодки поменять или еще чего - пожалуйста. А поискать неисправность - хлопотно, затратно, денег мало, да и думать надо.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы