Я что-то одно не пойму:
Ни еврей Хартман, ни Раль, ни прочие всякие Бюлофы - биографы Храбака и Крупинского с Баркхорном ни пол словом не упоминают ни покрышкина ни кладишкина...А ведь все они из 52-ой. Воевали с покрышкиным в одном месте в одно время.
Один раз Хартман с долей уважения упоминал о неизвестном русском асе на МиГе, который очень умел стрелять с больших дистанций...но его сбили
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Поршеньковский писал(а):Я что-то одно не пойму:
Ни еврей Хартман...
Hartmann - кстати фамилия нееврейская (два N на конце).
Остальное тоже из пальца высосал?
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Nekto писал(а):...Hartmann - кстати фамилия нееврейская (два N на конце)...
А отчество Алоизович?
Цитата:Отец — Алоис Гитлер (1837—1903). Мать — Клара Гитлер (1860—1907), урождённая Пёльцль.
Вот почему он не любил евреев и развел на это этих доверчивых блондинистых арийцев
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
в123вв писал(а):Nekto писал(а):...Hartmann - кстати фамилия нееврейская (два N на конце)...
А отчество Алоизович?
Цитата:Отец — Алоис Гитлер (1837—1903). Мать — Клара Гитлер (1860—1907), урождённая Пёльцль.
Вот почему он не любил евреев и развел на это этих доверчивых блондинистых арийцев
Про этого жителя Австрии и его "отчество" - ничего сказать не могу. Австрия - это вообще тот еще немецко-славянско-угорский сплав.
в123вв писал(а):У меня дед был летчик. И я его как то спросил, мол отчего все так у нас к евреям относятся. А он и говорит - вот пять лет на фронте был, и ни одного еврея не видал
Мне вспомнился сходу безысвестный советский ас еврей Яков Ольшанский, авиация Балтийского Флота
Он в 1943 году на швейной машинке И-153 сбил двух финских асов на 109 Г-2. сам погиб по осени, не вернулся.
Вот это я понимаю, в умелых руках и Х.й - балалайка
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Nekto писал(а):Остальное тоже из пальца высосал?
верьте мне, Шура (с)
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Поршеньковский, кстати, уж кого-кого, а лётчиков-евреев в совдепии было достаточно.
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Nekto писал(а):...Про этого жителя Австрии и его "отчество" - ничего сказать не могу. Австрия - это вообще тот еще немецко-славянско-угорский сплав.
На две трети русский сплав, короче
Яков_Лещ писал(а):Поршеньковский, кстати, уж кого-кого, а лётчиков-евреев в совдепии было достаточно.
И даже главкомов авиации (Смушкевич)
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Поршеньковский, тем не менее, "...евреи не воевали!"
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
в123вв писал(а):Nekto писал(а):...Про этого жителя Австрии и его "отчество" - ничего сказать не могу. Австрия - это вообще тот еще немецко-славянско-угорский сплав.
На две трети русский сплав, короче
Не русский. "Двуединая монархия" - это тот еще "котел культур" был. Даже сейчас австрийцы - ни фига не немцы, хотя и на немецком (своей правда версии) говорят.
Яков_Лещ
только вам Яша, скажу по секрету в контексте данной темы...
У нас в войну были самолеты, но не было авиации. Да, да, в стратегическом смысле.
Мальчикам в уши нассали.
Работал с дедушкой на верфи. Призван в 41. Летал на Харрикейне, который получил в 42-ом, так и не совершил ни одного боевого вылета.
Подробности, думаю, местной публике будут не интересны
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Поршеньковский писал(а):были самолеты, но не было авиации.
А её, авиации, и теперь нету. Самолётов, впрочем, тоже.
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
почитал про самолеты
http://www.opoccuu.com/p-39.htm\
http://www.opoccuu.com/la-7.htm
прикололо -
Цитата:В лётной биографии Кожедуба числятся также два сбитых в 1945 году самолёта P-51 «Мустанг» ВВС США, которые атаковали его, приняв за немецкий самолёт.
в детстве читал книжку Кожедуба, там про это вроде не было
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Tymur писал(а):В лётной биографии Кожедуба числятся также два сбитых в 1945 году самолёта P-51 «Мустанг» ВВС США, которые атаковали его, приняв за немецкий самолёт.
не, ну а чего они...
Правильно сделал- напали - защищался.
Tymur писал(а):Цитата:
В лётной биографии Кожедуба числятся также два сбитых в 1945 году самолёта P-51 «Мустанг» ВВС США, которые атаковали его, приняв за немецкий самолёт.
брехня.
бои между нашими и американцами имели место. Только всегда начинались и заканчивались одинаково.
Наши первые, типа ошиблись, нападали. А потом америкосы без потерь всех делали
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Поршеньковский писал(а):
брехня.
бои между нашими и американцами имели место. Только всегда начинались и заканчивались одинаково.
Наши первые, типа ошиблись, нападали. А потом америкосы без потерь всех делали
У тебя палец не распух ещё?
Моему деду дали вышку. Он рассказывал: "Стою я как-то на вышке...." (с)
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Tymur писал(а):почитал про самолеты http://www.opoccuu.com/p-39.htm\
http://www.opoccuu.com/la-7.htm
прикололо -
Цитата:В лётной биографии Кожедуба числятся также два сбитых в 1945 году самолёта P-51 «Мустанг» ВВС США, которые атаковали его, приняв за немецкий самолёт.
в детстве читал книжку Кожедуба, там про это вроде не было
Плохо читал - было там такое
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Ил-2 без сопровождения - добыча легкая - неманевренная и слабозащещенная сзади. Фокер первым залпом валил запросто
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
zmey999 писал(а):Ил-2 без сопровождения - добыча легкая - неманевренная и слабозащещенная сзади. Фокер первым залпом валил запросто
Один - да. В строю и много - не такая уж и лёгкая.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
zmey999 писал(а):Первый истребитель Кожедуба был именно Ла-5 а Ла-5фн именной был позже как и Ла-7
Ты прав. Кожедуб оказывается начал воевать на пятибачном Ла-5 первых серий выпуска
.
SLAVA 932
На форуме 16 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Al_Dimich писал(а):Як-3 не понравился слабым вооружением, у Ла-7 оно было ещё слабее, чем у Як-3.
У Як-3
http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak3.html
Цитата: одна 20-мм пушка ШВАК, два 12.7-мм пулемета УБС
У Ла-7
http://www.airwar.ru/enc/fww2/la7.html
Цитата:три 20-мм пушки УБ-20 или две 20-мм пушки ШВАК
Al_Dimich
Ты б не позорился с такими утверждениями, всезнайка
"Кобра" Покрышкину нравилась 37-мм пушкой, которой хорошо было "гасить" немецкие бомберы- правда, запас снарядов был невелик. Ла-7 в 16 ГАП были - Клубов на нем разбился в ноябре 1944 - колесо попало в размытую дождями засыпанную воронку на полосе.
Як-3 не успел толком на войну, М-107 так и не довели, а Ла-7 вполне летали в 1944. Покрышкин во второй половине 1944-1945г уже мало летал, что ему было пересаживаться на новый самолет, если его "Кобра" как новая. Да и ИМХО удобство в кабине в "Кобре" было получше. А летные характеристики у нее были очень посредственные - хороша лишь скорость на пикировании за счет хорошей аэродинамики - FW-190 догонять, ну и потолок неплохой.
Интересная книга Константина Сухова "Эскадрилья ведет бой" - про 16 ГИАП - я несколько раз перечитывал.
http://militera.lib.ru/memo/russian/suhov/index.html
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
zmey999 писал(а):На тему Кобры
Плоский штопор раз. Второе моторы Аллисон с выстреливающими шатунами как на Китихауках - и нужно вспомнить тот факт что именно Китихаук угробил североморца Сафонова. Именно тот самый мотор Аллисон.
Это ранние Алиссоны, 1941 и начала 1942 года выпуска. К 1943 его привели в порядок, и мощность кстати повысилась. Это всё равно что делать вывод о поздних Яках исходя из сырости ранних Як-1 образца 1941 года.
zmey999 писал(а):Скажу сразу сспорить со мной на тему кобры бесполезно поскольку Кобру я изучал по тех литературе около полутора лет - самолет революционный но во многом проигровавший Як-9Т - просто его везли и везли.
Як-9Т выигрывает у Кобры только в лёгкости пилотирования для неопытных лётчиков. По всем остальным параметрам - проигрыш.
zmey999 писал(а):Р-63 но и он уступал Ла-7. Так что вброс на тему Кобра огого - смешной наивный троллинг
В 1943 году, когда было основное рубилово на восточном фронте за господство в воздухе, о Ла-7 можно и не мечтать. Когда Ла-7 появился в 1944, немцы бОльшую часть своей авиации уже перебросили на запад и в Рейх, против англо-американцев.
STAS152005
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Кого там евреи в 70-х делали...? Ни каких массовых столкновений с нами они не имели...
Ну а что касается америкосов...То про Аллею красных МИГов в Корее все слышали?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Во время войны подавляющее большинство Ла-7 были двухпушечными. У Як-3 1x20 + 2x12,7 вес залпа больше, чем у Ла-7 с его 2x20. И бронепробиваемость у 12,7 мм пулемёта Березина выше, чем у 20 мм пушки ШВАК. Учи матчасть
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
SLAVA 932 писал(а):Як-3 не успел толком на войну, М-107 так и не довели
Все серийные Як-3 во время войны оснащались мотором ВК-105ПФ2, им и его хватало для достижения высоких лётных характеристик, причём мотор это был достаточно надёжен. М-107 на Як-3 - это опытная машина, которая в серию не пошла. Во время войны с мотором М-107 в серии был и воевал истребитель ЯК-9У. Учи матчасть
Добавлено спустя 42 минуты 55 секунд:
zmey999 писал(а):Ну на тему Спитфайра скажу так. Самолет этот мне больше напоминает Миг-3. Нужно помнить то что Спитфайры в битву за англию использовались на высотах более 7000 метров тогда как над СССР бои велись до 6000 метров - итог не прижился - слабое шасси - извините но Спита проектировали под бетонки ровные а не под грунт поэтому и пошли в итоге все самолеты в ПВО.
Да он и на высоте не был супер-самолётом. FW-190 рубили Спитфайров в щепки над Ла-Маншем, англичане истребителю FW-190 сразу кличку дали - "мясник". Наши же лётчики-истребители не считали FW-190 чем-то выдающимся по сравнению с Мессером, опытный пилот на Яке или Ла успешно мог вести бой против FW-190, и на Кобре тоже.
Мессер BF-109G тоже имел некоторое преимущество перед Спитом, англичане об этом пишут в своих воспоминаниях.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы