addaam
На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Авто: DeLorean
Есть сей девайс, точнее насос стиральной машины.
К нему подключаются два провода, зеленый и красный. На насосе две надписи "N" и "L".Вопрос какой провод куда подключить?
zett
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
А куда ты его собрался подключать?
N - нейтраль
L - линия
Разъем с выступами, вставить наоборот не получится.
addaam
На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Авто: DeLorean
zett писал(а):А куда ты его собрался подключать?
N - нейтраль
L - линия
Разъем с выступами, вставить наоборот не получится.
к сожалению разъем не цельный а разделен на две части и можно вставить по разному. L-линия красный? N-обычно синий,нет?почему у меня зеленый?
N-синий
фаза любой другой цвет кроме желтого с полоской
addaam
На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Авто: DeLorean
Crazy Squirrel писал(а):N-синий
фаза любой другой цвет кроме желтого с полоской
В том то и дело что были подключены зеленый и красный, а вот какой куда , вопрос.
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
этому насосу пофиг куда и чего сажать!
главное 220 подать на контакты.
а куда фазу куда ноль не имеет значения.
addaam
На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Авто: DeLorean
ВОВАЯ писал(а):этому насосу пофиг куда и чего сажать!
главное 220 подать на контакты.
а куда фазу куда ноль не имеет значения.
Ты уверен???
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
тысяча шестьсот килограмм !!!
ну в смысле 100 пудов
zett
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
addaam
Воткни наугад, посмотри, куда крыльчатка крутится.
Если в другую сторону - поменяй провода местами.
addaam
На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Авто: DeLorean
zett писал(а):addaam
Воткни наугад, посмотри, куда крыльчатка крутится.
Если в другую сторону - поменяй провода местами.
Да,хотел избежать этого
поставить и закрыть. Но наверное придется смотреть.
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
addaam
В бытовой технике понятие фаза и ноль весьма условно, ты же не должен знать где именно фаза в розетке и тем более не знаешь какой штырь в вилке должен быть воткнут в фазу. Как воткнёшь, там и будет фаза. Логики в цветах особой нет, ну воткни красный в фазу, а зелёный в ноль.
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
zett писал(а):addaam
Воткни наугад, посмотри, куда крыльчатка крутится.
Если в другую сторону - поменяй провода местами.
отжигаешь!!!! там вращение заложено конструкцией железа а не подключением! в однофазной переменке пофиг как подключать направление будет одним и тесмже.
zett
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
addaam писал(а):Да,хотел избежать этого поставить и закрыть. Но наверное придется смотреть.
Я точно не знаю, какой там двигатель стоит, если обычный однофазный асинхронник, то ему ваще параллельно, куда какой провод подключен.
Так что, думаю, повторно разбирать не придется.
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
addaam писал(а):поставить и закрыть
Проверь от розетки, переключи наоборот и снова проверь, убедишься, что вращение всегда в одну и ту же сторону.
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
addaam писал(а):zett писал(а):addaam
Воткни наугад, посмотри, куда крыльчатка крутится.
Если в другую сторону - поменяй провода местами.
Да,хотел избежать этого
поставить и закрыть. Но наверное придется смотреть.
чего ты смотреть собрался? подключай и не парься.
будет крутится туда куда надо! если исправен.
основная их неисправность это стачивание втулок (подшипники скольжения)
и тогда ротор клинит.
подрубай не парься! или тебе 1600 килограммов мало?
zett
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
ВОВАЯ
Да я ХЗ че там стоит может ДПТ с возбуждением от постоянных магнитов!
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
нет там нехрена одна обмотка на сердечнике и ротор.
направление заложено в конструкции
addaam
На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Авто: DeLorean
ВОВАЯ писал(а):addaam писал(а):zett писал(а):addaam
Воткни наугад, посмотри, куда крыльчатка крутится.
Если в другую сторону - поменяй провода местами.
Да,хотел избежать этого
поставить и закрыть. Но наверное придется смотреть.
чего ты смотреть собрался? подключай и не парься.
будет крутится туда куда надо! если исправен.
основная их неисправность это стачивание втулок (подшипники скольжения)
и тогда ротор клинит.
подрубай не парься! или тебе 1600 килограммов мало?
Спасибо !за советы! Кстати сейчас когда вращаю крыльчатку рукой она крутится со щелчками, так и должно быть или убитый насос?
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
шагами да там магниты в роторе, с заклиниваниями(никаких механических щелчков хрустов итд итп) нет
просто преодолеваешь усилие магнитов и он на шаг прокручивается дальше.
addaam
На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Авто: DeLorean
ВОВАЯ писал(а):шагами да там магниты в роторе, с заклиниваниями нет
Вроде не клинит, проблема в том что стиралка плохо отжимает когда загружена,решил поменять насос перед тем как на свалку
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
addaam
причем тут он? он к отжиму посредственно относится.
он или работает (откачивает воду) или нет.
часто начинает клинить, когда надо воду откачивать он гудит но вода не уходит, пнешь машину он заработает.
способ ремонта замена. (универсальный рублей 500 стоит)
а на отжим все остальное влияет
подшипники двигатель электроника.
он только воду откачивает.
если воды в баке нет он работает.
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
ВОВАЯ писал(а):шагами да там магниты в роторе
Так постоянник получается, а я в розетку предложил совать.
addaam Подожди не суй в розетку тогда.
addaam
На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Авто: DeLorean
ВОВАЯ писал(а):addaam
причем тут он? он к отжиму посредственно относится.
он или работает (откачивает воду) или нет.
часто начинает клинить, когда надо воду откачивать он гудит но вода не уходит, пнешь машину он заработает.
способ ремонта замена. (универсальный рублей 500 стоит)
а на отжим все остальное влияет
подшипники двигатель электроника.
он только воду откачивает.
если воды в баке нет он работает.
Я тоже так подумал, но пару "спецов" меня уверяют что это насос, я подозреваю что это двигатель или электроника. Вообщем топать за новой стиралкой , так как эту оживлять не стоит.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Gennadiy K писал(а):ВОВАЯ писал(а):шагами да там магниты в роторе
Так постоянник получается, а я в розетку предложил совать.
addaam Подожди не суй в розетку тогда.
Не буду
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Gennadiy K писал(а):ВОВАЯ писал(а):шагами да там магниты в роторе
Так постоянник получается, а я в розетку предложил совать.
addaam Подожди не суй в розетку тогда.
не сцы! переменник! сувать в розетку можно!
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
addaam
отжимают хреново от подшипников на барабане.
попробуй подергать барабан в верх в низ, ходит милиметра на 2 (именно барабан а не бак) то конец подшипникам на валу.
мотор это тоже подшипники и щетки.
а электроника она не только на отжиме косячила бы.
но я не профессионал ремонтник, просто шарю в этом слегка.
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
addaam
А откуда уверенность что насосу 220в нужно?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы