Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять про масло
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Опять про масло вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 16:01
Ответить с цитатой

Зацепился языком с одним "знатоком" с СТО. Немного поспорили. Смысл спора в пожирании масла. Возможно ли,что долив масла 1 литр на 500 км происходит только из-за колпачков(сальников клапанов) ? Машина дымит на холодную и на горячую. При наборе скорости и на повышенных оборотах за машиной образуется "дымовая завеса". Моторист говорит,что это может быть только из-за сальников. Но такой бешеный расход масла ввергает меня в сомнение. Машина не моя -друга. Кап.ремонт был сделан прошлым летом. До нового года не коптила,а потом с каждым разом-все больше.Эксплуатация каждый день.Режим поездок-щадящий. Вот и хочется узнать мнение сторонних(не заинтересованных) людей.
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 17:25
Ответить с цитатой

Теоретически может. Например, если после «кривой» установки колпачков, один или несколько из них просто спали с направляющей и болтаются на штоке клапана. Плюс некондиционные/поддельные колпачки разрушаются, и их рабочая часть превращается в лохмотья. Так же есть вероятность, что могла лопнуть направляющая клапана, либо направляющая болтается или имеется трещина в головке… Проблема с маслосъемными кольцами. Вариантов много…
А компрессия в двигателе нормальная?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 02:46
Ответить с цитатой

ИМХО, однозначно сначала замена колпачков (перед переборкой двигла).
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 07:07
Ответить с цитатой

Компрессия 11,2 -11,4 во всех.
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 08:00
Ответить с цитатой

Тогда для начала действительно нужно начать с головы. Заменить колпачки, проверить направляющие на предмет наличия трещин и сколов, посмотреть, а не болтаются ли клапана в направляющих.
Свечи все одного цвета или нет? А то может имеется одна или несколько особо черных-лохматых свечей, вот на эти цилиндры особое внимание.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 08:40
Ответить с цитатой

1-2-4 свечи нормальные , а 3 свеча очень часто (да практически всегда) в масле,иногда лохматый нагар ,а пока не сильно горячая,то и в сыром масле. Вот на основе этого наблюдения и возник спор.
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 11:22
Ответить с цитатой

Такое может быть и от колпачков/направляющих и от состояния маслосъемных колец. Но скорее всего дело в колпачках или направляющих. Так что для начала проверить колпачки на третьем цилиндре.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reDiska87



На форуме 3 года
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 14:07
Ответить с цитатой

Из-за колпачков такой расход масла может быть. Но проблемка также может быть в прокладке под ГБЦ, с кольцами на поршнях.

У меня вообще такая ситуевина была - дым синий, уровень масла не меняется. Думали чо за фигня. Оказывается прокладка херовая: масло попадало в двигатель, а тосол уходил в масло.
Вернуться к началу
reDiska87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 15:21
Ответить с цитатой

да( вот у меня недавно тоже масло хавала - я сначала махнул колпачки с клапанами(1 прогорел), потом махнул кольца, и в сумме вышла как полная капиталка facepalm Скупой платит 2-ды
_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 17:33
Ответить с цитатой

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=315523&start=50
вот была темка 2 и 3 стр, компрессия 12 после капиталки, голова перебратая, а масло жрала, единственное что выработались элипсом цилиндры, но была успешно продана Pardon
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей 73



На форуме 3 года
Сообщения: 161
Откуда: Краснодарский край ст Каневская
Авто: ваз 21113i 2001г 16v январь 5.1.2 over drive fiat tipo 1991 91
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2013 08:20
Ответить с цитатой

подскажите из за чего при сбрасывании скорости на нейтрали моргает лампочка давления масла? уровень в норме картер снимал всё там почистил и промыл
_________________
старая машина как молодая жена денег просит много а уверенности не какой
Вернуться к началу
сергей 73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2013 08:43
Ответить с цитатой

сергей 73 писал(а):
при сбрасывании скорости на нейтрали моргает лампочка давления масла?
В этот момент обороты коленвала какие?
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2013 11:05
Ответить с цитатой

сергей 73 писал(а):
из за чего при сбрасывании скорости на нейтрали моргает лампочка давления масла?

1) увеличить обороты ХХ;
2) ревизия маслонасоса;
3) возможно забился редукционный клапан.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей 73



На форуме 3 года
Сообщения: 161
Откуда: Краснодарский край ст Каневская
Авто: ваз 21113i 2001г 16v январь 5.1.2 over drive fiat tipo 1991 91
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2013 16:34
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
сергей 73 писал(а):
из за чего при сбрасывании скорости на нейтрали моргает лампочка давления масла?

1) увеличить обороты ХХ;
2) ревизия маслонасоса;
3) возможно забился редукционный клапан.
где находится редукционный клапан?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Буйный писал(а):
сергей 73 писал(а):
при сбрасывании скорости на нейтрали моргает лампочка давления масла?
В этот момент обороты коленвала какие?
обороты меньше 1500 газу дам всё в норме и ещё при подергивании на второй при сбросе газа тоже моргает
Вернуться к началу
сергей 73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2013 20:43
Ответить с цитатой

сергей 73 писал(а):
где находится редукционный клапан?

В маслонасосе: патрубок - клапан - шестерёнки.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей 73



На форуме 3 года
Сообщения: 161
Откуда: Краснодарский край ст Каневская
Авто: ваз 21113i 2001г 16v январь 5.1.2 over drive fiat tipo 1991 91
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2013 13:47
Ответить с цитатой

маслонасос новый обороты 900 всё равно мигает facepalm а может мозг носиловать датчик давления масла?
_________________
старая машина как молодая жена денег просит много а уверенности не какой
Вернуться к началу
сергей 73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2013 16:26
Ответить с цитатой

Всем привет. Начался у меня внезапный жор масла. До субботы все было нормально. Расход 300г/1000 км. И то потому что крутил мотор в 7000. А в субботу задымил. Вообщем на 300 км он слопал наверное литр масла. cry Мотор собран 5 месяцев назад. Я думаю кольцам еще рано помирать. Может ли быть такой расход из-за колпачков/направляющих?
З.Ы Началось после того как на не до конца прогретом моторе я выдернул машину из сугроба.

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2013 23:18
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
Расход 300г/1000 км. И то потому что крутил мотор в 7000.

Так замерь компрессию на горячем двигле без маслица и с оным.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2013 02:55
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
bagzzzmdg писал(а):
Расход 300г/1000 км. И то потому что крутил мотор в 7000.

Так замерь компрессию на горячем двигле без маслица и с оным.


И заодно свечки посмотреть.
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2013 08:27
Ответить с цитатой

Вчера разобрался. Снял распред, а на выпуске четвертого горшка МСК болтается под верхней тарелкой.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
den1980



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 15:00
Ответить с цитатой

Turist64 писал(а):
Зацепился языком с одним "знатоком" с СТО. Немного поспорили. Смысл спора в пожирании масла. Возможно ли,что долив масла 1 литр на 500 км происходит только из-за колпачков(сальников клапанов) ? Машина дымит на холодную и на горячую. При наборе скорости и на повышенных оборотах за машиной образуется "дымовая завеса". Моторист говорит,что это может быть только из-за сальников. Но такой бешеный расход масла ввергает меня в сомнение. Машина не моя -друга. Кап.ремонт был сделан прошлым летом. До нового года не коптила,а потом с каждым разом-все больше.Эксплуатация каждый день.Режим поездок-щадящий. Вот и хочется узнать мнение сторонних(не заинтересованных) людей.

У меня на предыдущей тачке так масло жрало именно из-за колпачков. НО!!! Я заколёбывался прочищать, прокаливать свечи! Буквально 10-15 км проезжаешь и всё, начинает троить, потом ваще мягкое место - вся машина трясется! Выкручиваешь свечи - там аж шуба из масла - конечно свеча не будет работать! А масло прилично уходило.... Так что если свечи так не заливает, то, возможно, еще есть причины....

_________________
Вернуться к началу
den1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сергей 73



На форуме 3 года
Сообщения: 161
Откуда: Краснодарский край ст Каневская
Авто: ваз 21113i 2001г 16v январь 5.1.2 over drive fiat tipo 1991 91
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2013 23:32
Ответить с цитатой

в общем дело обстоит так на холостом ходу включаю свет ближний , дальний , противотуманки падают обороты и моргает лампочка давления масла
_________________
старая машина как молодая жена денег просит много а уверенности не какой
Вернуться к началу
сергей 73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2013 05:07
Ответить с цитатой

Так и должно быть. Идет нагрузка на генератор -тот притормаживает двигатель - соответственно падают обороты на ХХ. Лечение -подтянуть ремень генератора (возможно проскальзывание) и немного увеличить обороты на ХХ. третьего не дано (ИМХО)
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2013 09:29
Ответить с цитатой

сергей 73 писал(а):
на холостом ходу включаю свет ближний , дальний , противотуманки падают обороты и моргает лампочка давления масла

Это за инжекторную зубилу речь идёт?

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2013 11:17
Ответить с цитатой

Извиняюсь... Не посмотрел про инжектор. На них не в курсе чем помочь...
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы