Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Лето. Как бороться
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Лето. Как бороться вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DOUBLEV



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 17:00
Ответить с цитатой

С необходимостью после остановки повторно включать зажигание для поднятия стекол. Может кто руку и набил - и делает это автоматом перед выключением двигателя, я же пересел на матрешку недавно. Остановливаюсь - сразу глушу. Привычка. Может это дело кто-нибудь усовершенствовал?

--------------------------
Привычка - вторая натура
Вернуться к началу
DOUBLEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolik_p



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 17:09
Ответить с цитатой

Открываешь блок предохранителей. Там в самой глубине прикреплено реле. Не там где остальные а именно дальше. Вынимаешь его делаешь проводок с двумя клеммами(папами) и соединяешь левый контакт с правым. И всё пользуйся ЭСП в любой момент.
_________________
21103M 2004 г
Всему есть предел!!!
Вернуться к началу
Tolik_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusfatman



На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Откуда: 64 rus Саратов
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 17:12
Ответить с цитатой

DOUBLEV писал(а):
С необходимостью после остановки повторно включать зажигание для поднятия стекол. Может кто руку и набил - и делает это автоматом перед выключением двигателя, я же пересел на матрешку недавно. Остановливаюсь - сразу глушу. Привычка. Может это дело кто-нибудь усовершенствовал?

--------------------------
Привычка - вторая натура

Одному знакомому поставили перемычку какую-то - он теперь может и с выключенным двигателем пользоваться стеклоподъёмниками.
Вернуться к началу
Rusfatman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николаевич



На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 17:24
Ответить с цитатой

Я тоже запарился с подобной проблемой
до этого была 99 ЭСП устанавливали на сервисе,работали в любом положении ключа в замке,+ интерфейс,было оч. удобно
Сейчас взял 103 ю и до сих пор "мучаюсь"

_________________
Ничто так не снижает цену вашей машины, как попытка ее продать.
Вернуться к началу
Николаевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergioG



На форуме 14 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 17:29
Ответить с цитатой

Поставить перемычку на силовые контакты реле включения стеклоподъемников - и будет вам щастье. Только лучше это делать с дополнительными модулями управления ЭСП, иначе возможны всякие эксцессы в виде непрерывной работы ЭСП пока не сгорит. Хотя таких данных не слышал чтобы чегой-то случилось...
Вернуться к началу
SergioG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 17:37
Ответить с цитатой

Surprised Главное, детей одних в авто не оставлять, после установки перемычки... Surprised
_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlobniy DAg



На форуме 12 лет
Сообщения: 400
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe 2002 год
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 21:19
Ответить с цитатой

Без релюхи палево однако... А если нафиг сгорит? У меня проще, сигналка сама стеклышки поднимает. Вышел, нажал - все закрылось... Ляпота... Хотя когда заглушенный стоишь, действительно парит, что надо зажигание включать, чтоб стекла поднять (опустить).
Вернуться к началу
Zlobniy DAg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Николай Р.



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 22:21
Ответить с цитатой

Установи контроллер стеклоподемников mongoose pwм2 или pwм4(на два или четыре окна) при постановке на охрану окна закроются автоматически и есть контроль по току чтобы ни кого не прижало и ЭСП не згорели. Перемычку лучше не ставь послушай 2111 и SergioG.

С Уважением!
Николай.
Вернуться к началу
Николай Р. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MсLaren



На форуме 13 лет
Сообщения: 580
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 09:10
Ответить с цитатой

Я снял нахрен это реле, контакты запаял. Сейчас подумываю поставить кнопку отключения ЭСП ( как на иномарках делают, в частности на Ниссане ). Сделать это думаю в целях безопасности ( мало-ли надо будет срочно отключить в случае подгорания ( тьфу 3 раза ). А реле снял, потаму что, например, ушел я в магазин, а пассажир сидит меня ждет. Ну стало ему жарко или дождь пошел, а стекла не закроешь, не откроешь, а ключ зажигания не всем доверишь, да, и например, мама моя неумеет включать зажигание, так что я снял реле, но вот хочу поставить кнопку отключения.
_________________
www.detailingshop.ru Все для полировки и ухода за автомобилем.
Вернуться к началу
MсLaren сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexins



На форуме 13 лет
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 09:12
Ответить с цитатой

Лучше поставить блоки подъема стекл... Один мне ставили на сервисе за 30 уе на 2 стекла, второй - сам по анологии. Отлично! Confused 8-)
Вернуться к началу
Alexins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miked



На форуме 14 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 09:33
Ответить с цитатой

Есть еще один вариант. В ЗР писали:

"Приезжаем на стоянку, выключаем зажигание, выхо... Тьфу ты, опять окна забыл закрыть. Включаем зажигание, закрываем окна, выключаем... Вот бы стеклоподъемники "запаздывали" на минутку! Можно. И даже несложно. Причем своими руками!
Правильная схема подключения ЭСП требует специального реле в цепи питания. В первую очередь оно следит, чтобы в машине не оставались под напряжением силовые цепи. Мало ли что где замкнет... Нередко пассажиры, особенно дети, способны наделать дел, балуясь кнопками стеклоподъемников. Поэтому реле тут на месте! А для забывчивых легко соорудить паузу.
Для этого потребуются: обычное реле омывателя заднего стекла ВАЗ-2108/09 454.3747. Важно: реле должно быть в малогабаритном корпусе (аналогичном обычному от 4-5-контактного реле). Реле старого образца 45.3747 в большом корпусе не подойдет. Запасемся маломощным резистором на 300 кОм и электролитическим конденсатором на 100 мкФ. Конденсатор подойдет только малогабаритный, чтоб поместился под крышку реле.
Ножом или отверткой снимаем крышку с реле и находим на плате резистор и конденсатор. На фото 1 резистор находится прямо посередине, чуть выше микросхемы, а конденсатор - справа от нее. Аккуратно выпаиваем резистор и конденсатор и впаиваем новые. Ставя конденсатор, не забывайте про полярность.
Закрываем крышку и устанавливаем реле (фото 2 и 3). Теперь можно пользоваться ЭСП спустя минуту после выключения зажигания. Увеличивая или уменьшая номинал радиодеталей, вы можете увеличить или уменьшить время задержки"

Фотки облом выкладывать. Но там вроде и так все понятною

Сам еще не делал, но собираюсь Very Happy

С уважением,
Михаил
Вернуться к началу
Miked сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 09:37
Ответить с цитатой

А как вам такое решение? ИМХО, красиво.

Взято отсюда: http://www.za.ru/show_article.pl?ida=9770



"Приезжаем на стоянку, выключаем зажигание, выхо... Тьфу ты, опять окна забыл закрыть. Включаем зажигание, закрываем окна, выключаем... Вот бы стеклоподъемники "запаздывали" на минутку! Можно. И даже несложно. Причем своими руками!
Правильная схема подключения ЭСП требует специального реле в цепи питания. В первую очередь оно следит, чтобы в машине не оставались под напряжением силовые цепи. Мало ли что где замкнет... Нередко пассажиры, особенно дети, способны наделать дел, балуясь кнопками стеклоподъемников. Поэтому реле тут на месте! А для забывчивых легко соорудить паузу.

Для этого потребуются: обычное реле омывателя заднего стекла ВАЗ-2108/09 454.3747. Важно: реле должно быть в малогабаритном корпусе (аналогичном обычному от 4-5-контактного реле). Реле старого образца 45.3747 в большом корпусе не подойдет. Запасемся маломощным резистором на 300 кОм и электролитическим конденсатором на 100 мкФ. Конденсатор подойдет только малогабаритный, чтоб поместился под крышку реле.

Ножом или отверткой снимаем крышку с реле и находим на плате резистор и конденсатор. На фото 1 резистор находится прямо посередине, чуть выше микросхемы, а конденсатор - справа от нее. Аккуратно выпаиваем резистор и конденсатор и впаиваем новые. Ставя конденсатор, не забывайте про полярность.

Закрываем крышку и устанавливаем реле (фото 2 и 3). Теперь можно пользоваться ЭСП спустя минуту после выключения зажигания. Увеличивая или уменьшая номинал радиодеталей, вы можете увеличить или уменьшить время задержки.

Приятная штука. И совершенно ошеломляюще действует на попутчиков..."

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir215



На форуме 14 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 09:37
Ответить с цитатой

Цитата:
Имеем Лада-21113, электрические стеклоподьемники, которые работают только
при включеном зажигании. Работают по схеме: С аккамулятора, через предохранитель
F5 идет постоянный плюс на реле, которое срабатывает на замыкание контактов при
включеном зажигании, дальше на кнопки. Хотим: чтоб они работали всегда.
Вопрос: как переделать схему? Вариант:
а) вместо реле всандалить перемычку, ток на кнопки с плюса аккамулятора
через предохранитель сразу идет на кнопки.
б) поставить модуль довода стекол -
нужда отпадет, будут сами
закрываться
в) переделать управление этим реле - + брать не от замка зажигания, а от датчика ключа в нем - ключ в замке, все работает. Ключа нет - не работает.
г) переделать само реле - из реле заднего стеклоочистителя зубилы
нового образца, оно будет включенным порядка 40 сек после выключения
зажигания - успеешь закрыть и открыть
д) сделай мегапафос - используя выход на блокировку сигнализации,
сделать от него реле, которе дает +12 в режиме ?снято с охраны?. На
него повесить управление ЭСП и главное - магнитолу, тот провод что на замок зажигания штатно идет - в итоге ставишь машину на охрану,
магнитола вырубается.
?Советы от Максима Алексеева
Вернуться к началу
vladimir215 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 09:48
Ответить с цитатой

2 Miked
Гы! ...
Вот так всегда. Пока красоту наводишь тебя опередят. Wink

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miked



На форуме 14 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 09:58
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
2 Miked
Гы! ...
Вот так всегда. Пока красоту наводишь тебя опередят. Wink


2 Дюжина

Точно! Drinks or Beer

С уважением,
Михаил
Вернуться к началу
Miked сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alias



На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 11:47
Ответить с цитатой

Как вариант могу предложить следующее.
Если установлено 2 ЭСП, а не 4, впрочем, это не важно, можно дополнительной кнопкой в блоке кнопок ЭСП подавать питание на штатные кнопки в обход реле, т.е. через НЗ контакты идет питание от реле, а НР - альтернативное. Теперь для манипуляций при выключенном зажигании нужно нажимать сразу 2 кнопки - новую и нужного ЭСП. Проблема только в том, что нужно подводить к блоку кнопок +12В. Я это сделал при установке сигналки.
Вернуться к началу
Alias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 11:47
Ответить с цитатой

А где и почём в Москве можно установить MONGOOSE PWM-4? (ВАЗ 2112)
Сигналка стоит Барракуда (тока не знаю где именно стоит блок), на ней есть доп. выход (программируемый).
Желательно ВАО.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 12:57
Ответить с цитатой

Все функции управления стеклоподъемниками реализованы а АПС-6 Very Happy
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 12:58
Ответить с цитатой

Ну так как? Никто не знает где?
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOUBLEV



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 13:02
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
А как вам такое решение? ИМХО, красиво.

Взято отсюда: http://www.za.ru/show_article.pl?ida=9770



"Приезжаем на стоянку, выключаем зажигание, выхо... Тьфу ты, опять окна забыл закрыть. Включаем зажигание, закрываем окна, выключаем... Вот бы стеклоподъемники "запаздывали" на минутку! Можно. И даже несложно. Причем своими руками!
Правильная схема подключения ЭСП требует специального реле в цепи питания. В первую очередь оно следит, чтобы в машине не оставались под напряжением силовые цепи. Мало ли что где замкнет... Нередко пассажиры, особенно дети, способны наделать дел, балуясь кнопками стеклоподъемников. Поэтому реле тут на месте! А для забывчивых легко соорудить паузу.

Для этого потребуются: обычное реле омывателя заднего стекла ВАЗ-2108/09 454.3747. Важно: реле должно быть в малогабаритном корпусе (аналогичном обычному от 4-5-контактного реле). Реле старого образца 45.3747 в большом корпусе не подойдет. Запасемся маломощным резистором на 300 кОм и электролитическим конденсатором на 100 мкФ. Конденсатор подойдет только малогабаритный, чтоб поместился под крышку реле.

Ножом или отверткой снимаем крышку с реле и находим на плате резистор и конденсатор. На фото 1 резистор находится прямо посередине, чуть выше микросхемы, а конденсатор - справа от нее. Аккуратно выпаиваем резистор и конденсатор и впаиваем новые. Ставя конденсатор, не забывайте про полярность.

Закрываем крышку и устанавливаем реле (фото 2 и 3). Теперь можно пользоваться ЭСП спустя минуту после выключения зажигания. Увеличивая или уменьшая номинал радиодеталей, вы можете увеличить или уменьшить время задержки.

Приятная штука. И совершенно ошеломляюще действует на попутчиков..."


Спасибо, это я и попробую реализовать.

P. S. Неужели бизнесмены от автодела не предлагают уже готовые подобные решения?

_________________
Если пошли разговоры о необходимости защиты демократии, пора перепрятывать сало.
Вернуться к началу
DOUBLEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 15:18
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
Все функции управления стеклоподъемниками реализованы а АПС-6 Very Happy
Любопытно.
А где почитать? А может он и двери запирает при постановке на охрану?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Val69



На форуме 14 лет
Сообщения: 200
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 15:26
Ответить с цитатой

Что значит "теперь можно пользоваться ЭСП спустя минуту после выключения зажигания"?
Я правильно понял , что получилось вроде доводчика стекол, при постановке на сигналку.
Вернуться к началу
Val69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 15:34
Ответить с цитатой

Нет.
Просто цепь питания ЭСП обесточивается не сразу же по выключении зажигания (как, кстати, почти на всех ненашинских машинках), а спустя некоторое время, которое дано тебе, забывчивому, чтобы намять на кнопку ЭСП. Wink

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 15:36
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
tenerife писал(а):
Все функции управления стеклоподъемниками реализованы а АПС-6 Very Happy
Любопытно.
А где почитать? А может он и двери запирает при постановке на охрану?

Любопытно читайте http://chevrolet-niva.nm.ru/downloads/immo.exe

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 15:48
Ответить с цитатой

Не открывается гадина!
Твоя ссылка превращается в:http://www7.newmail.ru/messages/file.dhtml?file=chevrolet-niva.nm.ru/downloads/immo.exe
Наш сервак, её как порнушку индетифицирует и не открывает. Чё за хрень?

Но, всё равно, СПАСИБО! Ясно где искать.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы