DOUBLEV писал(а):С необходимостью после остановки повторно включать зажигание для поднятия стекол. Может кто руку и набил - и делает это автоматом перед выключением двигателя, я же пересел на матрешку недавно. Остановливаюсь - сразу глушу. Привычка. Может это дело кто-нибудь усовершенствовал?
--------------------------
Привычка - вторая натура
Одному знакомому поставили перемычку какую-то - он теперь может и с выключенным двигателем пользоваться стеклоподъёмниками.Цитата:Имеем Лада-21113, электрические стеклоподьемники, которые работают только
при включеном зажигании. Работают по схеме: С аккамулятора, через предохранитель
F5 идет постоянный плюс на реле, которое срабатывает на замыкание контактов при
включеном зажигании, дальше на кнопки. Хотим: чтоб они работали всегда.
Вопрос: как переделать схему? Вариант:
а) вместо реле всандалить перемычку, ток на кнопки с плюса аккамулятора
через предохранитель сразу идет на кнопки.
б) поставить модуль довода стекол -
нужда отпадет, будут сами
закрываться
в) переделать управление этим реле - + брать не от замка зажигания, а от датчика ключа в нем - ключ в замке, все работает. Ключа нет - не работает.
г) переделать само реле - из реле заднего стеклоочистителя зубилы
нового образца, оно будет включенным порядка 40 сек после выключения
зажигания - успеешь закрыть и открыть
д) сделай мегапафос - используя выход на блокировку сигнализации,
сделать от него реле, которе дает +12 в режиме ?снято с охраны?. На
него повесить управление ЭСП и главное - магнитолу, тот провод что на замок зажигания штатно идет - в итоге ставишь машину на охрану,
магнитола вырубается.
?Советы от Максима Алексеева
Дюжина писал(а):2 Miked
Гы! ...
Вот так всегда. Пока красоту наводишь тебя опередят.
2 Дюжина
Точно!
С уважением,
МихаилДюжина писал(а):А как вам такое решение? ИМХО, красиво.
Взято отсюда: http://www.za.ru/show_article.pl?ida=9770
"Приезжаем на стоянку, выключаем зажигание, выхо... Тьфу ты, опять окна забыл закрыть. Включаем зажигание, закрываем окна, выключаем... Вот бы стеклоподъемники "запаздывали" на минутку! Можно. И даже несложно. Причем своими руками!
Правильная схема подключения ЭСП требует специального реле в цепи питания. В первую очередь оно следит, чтобы в машине не оставались под напряжением силовые цепи. Мало ли что где замкнет... Нередко пассажиры, особенно дети, способны наделать дел, балуясь кнопками стеклоподъемников. Поэтому реле тут на месте! А для забывчивых легко соорудить паузу.
Для этого потребуются: обычное реле омывателя заднего стекла ВАЗ-2108/09 454.3747. Важно: реле должно быть в малогабаритном корпусе (аналогичном обычному от 4-5-контактного реле). Реле старого образца 45.3747 в большом корпусе не подойдет. Запасемся маломощным резистором на 300 кОм и электролитическим конденсатором на 100 мкФ. Конденсатор подойдет только малогабаритный, чтоб поместился под крышку реле.
Ножом или отверткой снимаем крышку с реле и находим на плате резистор и конденсатор. На фото 1 резистор находится прямо посередине, чуть выше микросхемы, а конденсатор - справа от нее. Аккуратно выпаиваем резистор и конденсатор и впаиваем новые. Ставя конденсатор, не забывайте про полярность.
Закрываем крышку и устанавливаем реле (фото 2 и 3). Теперь можно пользоваться ЭСП спустя минуту после выключения зажигания. Увеличивая или уменьшая номинал радиодеталей, вы можете увеличить или уменьшить время задержки.
Приятная штука. И совершенно ошеломляюще действует на попутчиков..."
Спасибо, это я и попробую реализовать.
P. S. Неужели бизнесмены от автодела не предлагают уже готовые подобные решения?tenerife писал(а):Все функции управления стеклоподъемниками реализованы а АПС-6
Любопытно.
А где почитать? А может он и двери запирает при постановке на охрану?Дюжина писал(а):tenerife писал(а):Все функции управления стеклоподъемниками реализованы а АПС-6
Любопытно.
А где почитать? А может он и двери запирает при постановке на охрану?
Любопытно читайте http://chevrolet-niva.nm.ru/downloads/immo.exe