Лето. Как бороться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Лето. Как бороться Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 17:00
С необходимостью после остановки повторно включать зажигание для поднятия стекол. Может кто руку и набил - и делает это автоматом перед выключением двигателя, я же пересел на матрешку недавно. Остановливаюсь - сразу глушу. Привычка. Может это дело кто-нибудь усовершенствовал?

--------------------------
Привычка - вторая натура

#2:  Автор: Tolik_pОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 17:09
Открываешь блок предохранителей. Там в самой глубине прикреплено реле. Не там где остальные а именно дальше. Вынимаешь его делаешь проводок с двумя клеммами(папами) и соединяешь левый контакт с правым. И всё пользуйся ЭСП в любой момент.
#3: Re: Лето. Как бороться Автор: RusfatmanОткуда: 64 rus Саратов СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 17:12
DOUBLEV писал(а):

С необходимостью после остановки повторно включать зажигание для поднятия стекол. Может кто руку и набил - и делает это автоматом перед выключением двигателя, я же пересел на матрешку недавно. Остановливаюсь - сразу глушу. Привычка. Может это дело кто-нибудь усовершенствовал?

--------------------------
Привычка - вторая натура


Одному знакомому поставили перемычку какую-то - он теперь может и с выключенным двигателем пользоваться стеклоподъёмниками.

#4:  Автор: НиколаевичОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 17:24
Я тоже запарился с подобной проблемой
до этого была 99 ЭСП устанавливали на сервисе,работали в любом положении ключа в замке,+ интерфейс,было оч. удобно
Сейчас взял 103 ю и до сих пор "мучаюсь"

#5:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 17:29
Поставить перемычку на силовые контакты реле включения стеклоподъемников - и будет вам щастье. Только лучше это делать с дополнительными модулями управления ЭСП, иначе возможны всякие эксцессы в виде непрерывной работы ЭСП пока не сгорит. Хотя таких данных не слышал чтобы чегой-то случилось...
#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 17:37
Surprised Главное, детей одних в авто не оставлять, после установки перемычки... Surprised
#7:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 21:19
Без релюхи палево однако... А если нафиг сгорит? У меня проще, сигналка сама стеклышки поднимает. Вышел, нажал - все закрылось... Ляпота... Хотя когда заглушенный стоишь, действительно парит, что надо зажигание включать, чтоб стекла поднять (опустить).
#8:  Автор: Николай Р.Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 22:21
Установи контроллер стеклоподемников mongoose pwм2 или pwм4(на два или четыре окна) при постановке на охрану окна закроются автоматически и есть контроль по току чтобы ни кого не прижало и ЭСП не згорели. Перемычку лучше не ставь послушай 2111 и SergioG.

С Уважением!
Николай.

#9:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 09:10
Я снял нахрен это реле, контакты запаял. Сейчас подумываю поставить кнопку отключения ЭСП ( как на иномарках делают, в частности на Ниссане ). Сделать это думаю в целях безопасности ( мало-ли надо будет срочно отключить в случае подгорания ( тьфу 3 раза ). А реле снял, потаму что, например, ушел я в магазин, а пассажир сидит меня ждет. Ну стало ему жарко или дождь пошел, а стекла не закроешь, не откроешь, а ключ зажигания не всем доверишь, да, и например, мама моя неумеет включать зажигание, так что я снял реле, но вот хочу поставить кнопку отключения.
#10:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 09:12
Лучше поставить блоки подъема стекл... Один мне ставили на сервисе за 30 уе на 2 стекла, второй - сам по анологии. Отлично! Confused 8-)
#11:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 09:33
Есть еще один вариант. В ЗР писали:

"Приезжаем на стоянку, выключаем зажигание, выхо... Тьфу ты, опять окна забыл закрыть. Включаем зажигание, закрываем окна, выключаем... Вот бы стеклоподъемники "запаздывали" на минутку! Можно. И даже несложно. Причем своими руками!
Правильная схема подключения ЭСП требует специального реле в цепи питания. В первую очередь оно следит, чтобы в машине не оставались под напряжением силовые цепи. Мало ли что где замкнет... Нередко пассажиры, особенно дети, способны наделать дел, балуясь кнопками стеклоподъемников. Поэтому реле тут на месте! А для забывчивых легко соорудить паузу.
Для этого потребуются: обычное реле омывателя заднего стекла ВАЗ-2108/09 454.3747. Важно: реле должно быть в малогабаритном корпусе (аналогичном обычному от 4-5-контактного реле). Реле старого образца 45.3747 в большом корпусе не подойдет. Запасемся маломощным резистором на 300 кОм и электролитическим конденсатором на 100 мкФ. Конденсатор подойдет только малогабаритный, чтоб поместился под крышку реле.
Ножом или отверткой снимаем крышку с реле и находим на плате резистор и конденсатор. На фото 1 резистор находится прямо посередине, чуть выше микросхемы, а конденсатор - справа от нее. Аккуратно выпаиваем резистор и конденсатор и впаиваем новые. Ставя конденсатор, не забывайте про полярность.
Закрываем крышку и устанавливаем реле (фото 2 и 3). Теперь можно пользоваться ЭСП спустя минуту после выключения зажигания. Увеличивая или уменьшая номинал радиодеталей, вы можете увеличить или уменьшить время задержки"

Фотки облом выкладывать. Но там вроде и так все понятною

Сам еще не делал, но собираюсь Very Happy

С уважением,
Михаил

#12:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 09:37
А как вам такое решение? ИМХО, красиво.

Взято отсюда: http://www.za.ru/show_article.pl?ida=9770



"Приезжаем на стоянку, выключаем зажигание, выхо... Тьфу ты, опять окна забыл закрыть. Включаем зажигание, закрываем окна, выключаем... Вот бы стеклоподъемники "запаздывали" на минутку! Можно. И даже несложно. Причем своими руками!
Правильная схема подключения ЭСП требует специального реле в цепи питания. В первую очередь оно следит, чтобы в машине не оставались под напряжением силовые цепи. Мало ли что где замкнет... Нередко пассажиры, особенно дети, способны наделать дел, балуясь кнопками стеклоподъемников. Поэтому реле тут на месте! А для забывчивых легко соорудить паузу.

Для этого потребуются: обычное реле омывателя заднего стекла ВАЗ-2108/09 454.3747. Важно: реле должно быть в малогабаритном корпусе (аналогичном обычному от 4-5-контактного реле). Реле старого образца 45.3747 в большом корпусе не подойдет. Запасемся маломощным резистором на 300 кОм и электролитическим конденсатором на 100 мкФ. Конденсатор подойдет только малогабаритный, чтоб поместился под крышку реле.

Ножом или отверткой снимаем крышку с реле и находим на плате резистор и конденсатор. На фото 1 резистор находится прямо посередине, чуть выше микросхемы, а конденсатор - справа от нее. Аккуратно выпаиваем резистор и конденсатор и впаиваем новые. Ставя конденсатор, не забывайте про полярность.

Закрываем крышку и устанавливаем реле (фото 2 и 3). Теперь можно пользоваться ЭСП спустя минуту после выключения зажигания. Увеличивая или уменьшая номинал радиодеталей, вы можете увеличить или уменьшить время задержки.

Приятная штука. И совершенно ошеломляюще действует на попутчиков..."

#13:  Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 09:37
Цитата:

Имеем Лада-21113, электрические стеклоподьемники, которые работают только
при включеном зажигании. Работают по схеме: С аккамулятора, через предохранитель
F5 идет постоянный плюс на реле, которое срабатывает на замыкание контактов при
включеном зажигании, дальше на кнопки. Хотим: чтоб они работали всегда.
Вопрос: как переделать схему? Вариант:
а) вместо реле всандалить перемычку, ток на кнопки с плюса аккамулятора
через предохранитель сразу идет на кнопки.
б) поставить модуль довода стекол -
нужда отпадет, будут сами
закрываться
в) переделать управление этим реле - + брать не от замка зажигания, а от датчика ключа в нем - ключ в замке, все работает. Ключа нет - не работает.
г) переделать само реле - из реле заднего стеклоочистителя зубилы
нового образца, оно будет включенным порядка 40 сек после выключения
зажигания - успеешь закрыть и открыть
д) сделай мегапафос - используя выход на блокировку сигнализации,
сделать от него реле, которе дает +12 в режиме ?снято с охраны?. На
него повесить управление ЭСП и главное - магнитолу, тот провод что на замок зажигания штатно идет - в итоге ставишь машину на охрану,
магнитола вырубается.
?Советы от Максима Алексеева


#14:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 09:48
2 Miked
Гы! ...
Вот так всегда. Пока красоту наводишь тебя опередят. Wink

#15:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 09:58
Дюжина писал(а):

2 Miked
Гы! ...
Вот так всегда. Пока красоту наводишь тебя опередят. Wink



2 Дюжина

Точно! Drinks or Beer

С уважением,
Михаил

#16:  Автор: Alias СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 11:47
Как вариант могу предложить следующее.
Если установлено 2 ЭСП, а не 4, впрочем, это не важно, можно дополнительной кнопкой в блоке кнопок ЭСП подавать питание на штатные кнопки в обход реле, т.е. через НЗ контакты идет питание от реле, а НР - альтернативное. Теперь для манипуляций при выключенном зажигании нужно нажимать сразу 2 кнопки - новую и нужного ЭСП. Проблема только в том, что нужно подводить к блоку кнопок +12В. Я это сделал при установке сигналки.

#17:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 11:47
А где и почём в Москве можно установить MONGOOSE PWM-4? (ВАЗ 2112)
Сигналка стоит Барракуда (тока не знаю где именно стоит блок), на ней есть доп. выход (программируемый).
Желательно ВАО.

#18:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 12:57
Все функции управления стеклоподъемниками реализованы а АПС-6 Very Happy
#19:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 12:58
Ну так как? Никто не знает где?
#20:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 13:02
Дюжина писал(а):

А как вам такое решение? ИМХО, красиво.

Взято отсюда: http://www.za.ru/show_article.pl?ida=9770



"Приезжаем на стоянку, выключаем зажигание, выхо... Тьфу ты, опять окна забыл закрыть. Включаем зажигание, закрываем окна, выключаем... Вот бы стеклоподъемники "запаздывали" на минутку! Можно. И даже несложно. Причем своими руками!
Правильная схема подключения ЭСП требует специального реле в цепи питания. В первую очередь оно следит, чтобы в машине не оставались под напряжением силовые цепи. Мало ли что где замкнет... Нередко пассажиры, особенно дети, способны наделать дел, балуясь кнопками стеклоподъемников. Поэтому реле тут на месте! А для забывчивых легко соорудить паузу.

Для этого потребуются: обычное реле омывателя заднего стекла ВАЗ-2108/09 454.3747. Важно: реле должно быть в малогабаритном корпусе (аналогичном обычному от 4-5-контактного реле). Реле старого образца 45.3747 в большом корпусе не подойдет. Запасемся маломощным резистором на 300 кОм и электролитическим конденсатором на 100 мкФ. Конденсатор подойдет только малогабаритный, чтоб поместился под крышку реле.

Ножом или отверткой снимаем крышку с реле и находим на плате резистор и конденсатор. На фото 1 резистор находится прямо посередине, чуть выше микросхемы, а конденсатор - справа от нее. Аккуратно выпаиваем резистор и конденсатор и впаиваем новые. Ставя конденсатор, не забывайте про полярность.

Закрываем крышку и устанавливаем реле (фото 2 и 3). Теперь можно пользоваться ЭСП спустя минуту после выключения зажигания. Увеличивая или уменьшая номинал радиодеталей, вы можете увеличить или уменьшить время задержки.

Приятная штука. И совершенно ошеломляюще действует на попутчиков..."



Спасибо, это я и попробую реализовать.

P. S. Неужели бизнесмены от автодела не предлагают уже готовые подобные решения?

#21:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 15:18
tenerife писал(а):

Все функции управления стеклоподъемниками реализованы а АПС-6 Very Happy

Любопытно.
А где почитать? А может он и двери запирает при постановке на охрану?

#22:  Автор: Val69Откуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 15:26
Что значит "теперь можно пользоваться ЭСП спустя минуту после выключения зажигания"?
Я правильно понял , что получилось вроде доводчика стекол, при постановке на сигналку.

#23:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 15:34
Нет.
Просто цепь питания ЭСП обесточивается не сразу же по выключении зажигания (как, кстати, почти на всех ненашинских машинках), а спустя некоторое время, которое дано тебе, забывчивому, чтобы намять на кнопку ЭСП. Wink

#24:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 15:36
Дюжина писал(а):

tenerife писал(а):

Все функции управления стеклоподъемниками реализованы а АПС-6 Very Happy

Любопытно.
А где почитать? А может он и двери запирает при постановке на охрану?


Любопытно читайте http://chevrolet-niva.nm.ru/downloads/immo.exe

#25:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 15:48
Не открывается гадина!
Твоя ссылка превращается в:http://www7.newmail.ru/messages/file.dhtml?file=chevrolet-niva.nm.ru/downloads/immo.exe
Наш сервак, её как порнушку индетифицирует и не открывает. Чё за хрень?

Но, всё равно, СПАСИБО! Ясно где искать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU