Страница 1 из 2
eam33
Итак, стою перед таким выбором. Сейчас имеется возможность приобрести автомобиль примерно за 300 тысяч. Был в салоне, проехался на тест-драйве в обновлённой люксовой Приоре, всё очень понравилось. Одно жалко, денег она стоит для меня огромных, и что меня ещё больше не порадовало - на АВТОВАЗовском сайте она стоит около 450 тысяч, то же написано на сайте автосалона. В самом салоне мне сказали, что такие машины дешевле полумиллиона я не найду, а за 450 у них только дорестайлинговые машины в не лучших комплектациях. Зато в отличие от информации на сайте там есть разная мишура, которая мне либо вообще не нужна, либо без проблем делается в гараже самостоятельно, и от которой отказаться нельзя.
При этом за 300 тысяч или чуть дороже реально взять Гранту в наиболее простых комплектациях - но скажу прямо, она мне не очень нравится своим сходством с безликими импортными кредитопомойками типа Логана. Либо 2114, которые ещё какое-то время будут в салонах, но знакомые вовсю отговаривают, типа не бери это устаревшее ведро, лучше более современную модель. Хотя мне наоборот нравится, в автошколе учился на четырке, да и сейчас езжу на карбовой Волге, так что современность особо не беспокоит. Плюс у зубила простая и проверенная конструкция, в которой всё делается своими руками, как я понимаю (кстати, как с этим на Гранте и Приоре?).
В общем, какой из вариантов лучше: купить машину сейчас (и тогда что - Гранту или 2114) или подождать, подкопить и взять Приору?
Да, и хотелось бы прояснить насчет разницы в ценах в интернете и на ценнике. Я на нынешней машине ГБЦ сам менял, а уж платить кому-то за установку магнитолы... Реально найти машину строго с теми опциями, которые указаны на сайте завода?
Alexandr008
приора либо калина новая
pivinik
Если чепырка нравится больше, чем Гранта, то бери!
Единственный существенный минус - безопасность. Но, я лично, сомневаюсь, что Гранта там то же особо на высоте, т.к. на краш-тесте неочень понятно как они баллы считают. Скорее всего, по чесноку, - Гранта прошла Евронкап по самой минимальной планке.
А вот дизайн да. Снаружи Гранта еще ничего, если на зад не смотреть. Хэтч был бы симпотнее. Smile Ну не дотянули они немного до



А внутри, конечно УГ - Логан по дизайну. Pardon
http://www.youtube.com/watch?v=yEAocq0No8g
В Самарке по крайней мере внутри не противно, хотя мне она то же не нравиться.
http://www.youtube.com/watch?v=E-9FMafrun8
ЗЫ. Кстати, посмотри под капотом у Чепырке что за двигатель. Возможно там будет без замечательного Гранта-генератора. Smile
Maximum6213
2114 сняли с производства, сейчас в салонах стоят остатки с нереальным ценнегом по 301тыс, хотя до нг были по 271к. ИМХО не стоит она уже таких денег, тем более качество сборки и окраски сильно упало. Если и брать, то годовалую с рук тыщ за 250 - не так обидно будет. Е-газ не пошёл ей на пользу.

По сути если брать машину чтоб ездить лет 5 - надо брать КАЛину в прошлом кузове с преородвиглом и небольшим пробегом - такая 2013 года обойдётся в 260-280. Всё же КАЛ на голову выше морально устаревшей десятки с фарами от газели.

Но если для тебя важен внешний вид и аэродинамика машины - тогда безусловно преоро - она и выглядит интереснее (не зря их чурки к себе в дагестн воруют) и к универу на ней не стыдно подъехать pst
AlexYur555
Обновленная приора только на картинках красива. Я тут прокатился, вернее прокатил таксист км 20. Пластик говно, пара сверчков уже была, думаю дальше будет хуже. Места мало, тесно, хотя может отвык уже просто от наших авто. Понравилась подвеска, все ямы проходит на ура. Но шум в ней facepalm Очень громко. И мотор, и колеса слышно. Не стоит она своих денег. Поищи лучше калину, как предлагали выше.
pivinik
Maximum6213 писал(а):

о сути если брать машину чтоб ездить лет 5 - надо брать КАЛину в прошлом кузове с преородвиглом и небольшим пробегом - такая 2013 года обойдётся в 260-280. Всё же КАЛ на голову выше морально устаревшей десятки с фарами от газели.

Но если для тебя важен внешний вид и аэродинамика машины - тогда безусловно преоро - она и выглядит интереснее (не зря их чурки к себе в дагестн воруют) и к универу на ней не стыдно подъехать


Это заточка под шевроле Лачетти gpn









Ну а такая КАлина конечно половчее будет
http://www.youtube.com/watch?v=XwQsKnC2mFA
чем "народная версия" на сегодня
http://www.youtube.com/watch?v=WPYB-ejRwac
Smile
Maximum6213
не ну где преоро и где лача - это ты конечно загнул, они ниразу непохожи.

Кстати, а не в курсе, в базовой комплектации чОтки на салонном зеркале и диск с песней чОрные глаза уже есть?
pivinik
Maximum6213 писал(а):

не ну где преоро и где лача - это ты конечно загнул, они ниразу непохожи.

Кстати, а не в курсе, в базовой комплектации чОтки на салонном зеркале и диск с песней чОрные глаза уже есть?


ROFL
внешне просто есть сходство. Кстати, слышал когда-то, что с дизайном первой Приоры помогали итальянцы. Дизайн Лачи они то же делали. Pardon
ЗЫ. а так еще потюнить малец надо и
http://www.youtube.com/watch?v=ICURa0OH3d8
ТАЗы валят gpn
Maximum6213
хз, по мне так десятка красивее была, а двенашка - так вапще секас, тем более со 124м двиглом, который клапана не гнёт, но с украины их не возят
pivinik
Maximum6213 писал(а):

хз, по мне так десятка красивее была, а двенашка - так вапще секас, тем более со 124м двиглом, который клапана не гнёт, но с украины их не возят


Good
Но их там РеноВАЗ совсем зажал походу дела. Двенашку они уже не собирают, да и Одиннадцатая в дефиците.
http://www.youtube.com/watch?v=Qip1W76GbkI
кстати, движки там 8 кл. и 16 кл. без втыка и Е-Газа.
Maximum6213
ну Я и говорю, что е-газ не пошёл на пользу вазу
AlexYur555
Maximum6213 писал(а):

что е-газ не пошёл на пользу вазу


машина тупая где то секунду. И трогался я на 2115 90% с провалом или рывком. Pardon
eam33
Цитата:

Обновленная приора только на картинках красива. Я тут прокатился, вернее прокатил таксист км 20. Пластик г@$но, пара сверчков уже была, думаю дальше будет хуже. Места мало, тесно, хотя может отвык уже просто от наших авто. Понравилась подвеска, все ямы проходит на ура. Но шум в ней facepalm Очень громко. И мотор, и колеса слышно.

Ну уж не знаю. Я на Приоре новой ездил на тест-драйве - наоборот очень непривычно тихо. Хотя возможно потому, что сравниваю с баржей, классикой и зубилой. Да и после большой Волги я б не сказал, что тесно в ней (а вот в Гранте - уже не алё).
Кстати, насчёт Калины мне тут советуют - там приличные комплектации на механике-то существуют в природе? А то что-то в салоне только норму видел на ручке, люксы все с автоматом, который мне нафиг не нужен. Один хрен по трассе больше езжу, только лишний бензин палить.
Maximum6213
ну хотя... преоро так ничо машина
pivinik
eam33 писал(а):

Цитата:

Обновленная приора только на картинках красива. Я тут прокатился, вернее прокатил таксист км 20. Пластик г@$но, пара сверчков уже была, думаю дальше будет хуже. Места мало, тесно, хотя может отвык уже просто от наших авто. Понравилась подвеска, все ямы проходит на ура. Но шум в ней facepalm Очень громко. И мотор, и колеса слышно.

Ну уж не знаю. Я на Приоре новой ездил на тест-драйве - наоборот очень непривычно тихо. Хотя возможно потому, что сравниваю с баржей, классикой и зубилой. Да и после большой Волги я б не сказал, что тесно в ней (а вот в Гранте - уже не алё).
Кстати, насчёт Калины мне тут советуют - там приличные комплектации на механике-то существуют в природе? А то что-то в салоне только норму видел на ручке, люксы все с автоматом, который мне нафиг не нужен. Один хрен по трассе больше езжу, только лишний бензин палить.


А там Приоры со старой панелью есть с нормальной комплектацией и по приемлемой цене!? А то лучше возьми тогда такую.
По поводу тесноты, на Десятке профиль салона заужается к потолку да и сам потолок немного пониже, чем в Калине.
F1
Какая 14-ая за 300 тр facepalm надо быть на голову больным что бы это взять. supercool бери калину люкс годовалую за эти деньги
tankistRKKA
eam33 писал(а):

Кстати, насчёт Калины мне тут советуют - там приличные комплектации на механике-то существуют в природе? А то что-то в салоне только норму видел на ручке, люксы все с автоматом, который мне нафиг не нужен.


калина 2 люкс сарай на ручке с мотором 106 л.с. за 416 тыс. gpn
Dmitry_S
eam33 писал(а):


Кстати, насчёт Калины мне тут советуют - там приличные комплектации на механике-то существуют в природе? А то что-то в салоне только норму видел на ручке, люксы все с автоматом, который мне нафиг не нужен. Один хрен по трассе больше езжу, только лишний бензин палить.



У жены калиносарай-2 за 379 тыс.

ЭУР, АБС, 2 подухи, климат, сигналка, попогревы, аудиоподготовка антена+4 динамика, и так по мелочам...

Самое то, я когда выбирал комплектации Калины почему-то у универсала самая путняя.
AxL
Dmitry_S
Насчет комплектации соглашусь-в принципе неплохо для 400 с небольшим, вчера смотрели сестре хэтч, там даже обогрев лобовухи есть и мультимедийная система. Одно беспокоит как это все собрано? Не хочется погремушку покупать facepalm
Maximum6213
AxL писал(а):

Dmitry_S
Насчет комплектации соглашусь-в принципе неплохо для 400 с небольшим, вчера смотрели сестре хэтч, там даже обогрев лобовухи есть и мультимедийная система. Одно беспокоит как это все собрано? Не хочется погремушку покупать facepalm


если не хочется погремушку, тогда берите солярис за 449 или полуседан за 509. Гранта новая через 8 месяцев становится телегой с бубенцами, не думаю что калина, хоть и с другой мордой от неё далеко ушла. Добавьте к этому ещё и "оригинальную окраску высококачественного металла " и косячную тросовую кпп - в принципе неплохой вариант для человека, у которого руки из нужного места растут.

Но в любом случае это как повезёт - а может быть попадётся нормальный экземпляр? и ломаться не будет и по гарантии всё будут делать без вопросов, жрать мало и ехать быстро... но это уже совсем другая история pst
pivinik
Maximum6213 писал(а):

AxL писал(а):

Dmitry_S
Насчет комплектации соглашусь-в принципе неплохо для 400 с небольшим, вчера смотрели сестре хэтч, там даже обогрев лобовухи есть и мультимедийная система. Одно беспокоит как это все собрано? Не хочется погремушку покупать facepalm


если не хочется погремушку, тогда берите солярис за 449 или полуседан за 509. Гранта новая через 8 месяцев становится телегой с бубенцами, не думаю что калина, хоть и с другой мордой от неё далеко ушла. Добавьте к этому ещё и "оригинальную окраску высококачественного металла " и косячную тросовую кпп - в принципе неплохой вариант для человека, у которого руки из нужного места растут.

Но в любом случае это как повезёт - а может быть попадётся нормальный экземпляр? и ломаться не будет и по гарантии всё будут делать без вопросов, жрать мало и ехать быстро... но это уже совсем другая история pst


Иногда мне кажется, что с таким же успехом можно и Daewoo Nexia взять. Smile
http://www.youtube.com/watch?v=3yPxhhNnXnM
http://uzdaewoo.ru/auto/nexia/price/
из недостатков - нет подушек и задняя спинка не раскладывается.
У моего соседа была такая три года, гонял по Москве. За три соленных зимы нигде не зацвела да и ехала нормально и ничего не громыхало. Pardon
Единственный трабл был, в одну из зим лопнуло и осыпалось заднее стекло. Продана, кстати, была без проблем в 12 году (это на тему неликвида).
Maximum6213
ну нексия по пассивной безопасности вообще слабая. Там небольшой удар вызовет серьёзные повреждения и ремонт, что на 2114 например обойдётся заменой бампера с усилителем...
Хотя не спорю, что машина хорошая, надёжная и едет нормально с двиглом от лачетти
pivinik
Maximum6213 писал(а):

ну нексия по пассивной безопасности вообще слабая. Там небольшой удар вызовет серьёзные повреждения и ремонт, что на 2114 например обойдётся заменой бампера с усилителем...


Ну Гранта/Калина типа покрепче, но судя по тесту RCAR, то же мало не покажется. Smile
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127219&SECTION_ID=7204
Maximum6213
да это всё наудачу и зависит от каждого случая. Кто-то умудрился на ровном месте на мерсе со всеми подушками безопасности отойти ... а кто-то кувырок через себя на 2114, вышел, отряхнулся и дальше пошёл.

А по Нексиям хочу добавить - не зря их таксисты выбирают: они успевают их задрачивать раньше, чем кузов покроется рыжиками.
Dmitry_S
Maximum6213 писал(а):


А по Нексиям хочу добавить - не зря их таксисты выбирают: они успевают их задрачивать раньше, чем кузов покроется рыжиками.



У нас таксисты на Грантах и Полоседанах, раньше на Логанах и Фокусах были.

Уж тогда не Нексию а Деу Джентра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы