Страница 1 из 1
Gemoroy
При попытке открыть машину с брелка ,центральные замки не поднялись!Первый раз такая фигня!После часового пропихивания тросика с петлёй между дверью и резинкой удалось открыть (личинки замков заглушены после страшных атак наркоманов на оставленную на задней полке аптечку).Забрася в машину и запираю с брелока из нутри,но она не закрывается,только какие-то странные трески из под торпеды раздаются!Может у кого был такой косячок,поделитесь соображениями!!!
Николай Р.
Снова заберись в машину и попробуй опустить-поднять кнопку левой двери вручную, если кнопки остальных дверей повторяют действия значит дело в сигналке, если нет в контроллере ЦЗ или контактах
leon112
Если штатный центрозамок и сигналка подключена к его модулю управления-то скорее всего он и крякнул.
А руками эл.замок двигается?
Если стоит штатная система и пердний эл. привод 5-ти проводный, то если он заклинил или микровыключатель внутри него, то врят ли тоже будет работать.
Одним словом смотреть надо.
Николай Р.
Григорич
Gemoroy писал(а):

При попытке открыть машину с брелка ,центральные замки не поднялись!Первый раз такая фигня!После часового пропихивания тросика с петлёй между дверью и резинкой удалось открыть (личинки замков заглушены после страшных атак наркоманов на оставленную на задней полке аптечку)...



А в задней двери личинки замков тоже заглушены ? А то в универсале проще через заднюю дверь залезть.
Gemoroy
Заменил модуль (его гады засунули аж между печкой и торпедой),но чуда не произошло!Полез в водительскую дверь на предмет осмотра раздавленных между дверью и кузовом проводов-там всё в порядке,затем стал тупо шариться в блоке предохранителей и о чудо замки заработали(но не долго).По всей вероятности там гемор.Схемы у меня к сожалению нет!
Автол
В конструктивных недостатках я уже писал об этом. Болезнь центрального замка заключается в хреновом контакте его предохранителя. Предохранитель находится в круглом корпусе пенале (с торцов к нему подходят провода), его видно, когда ты открывал блок предохранителей, и ты его шевелил, поэтому он и заработал. Это пенал я выкинул давно, вместо него поставил навесной флажковый предохранитель в защитном корпусе, который продается в любом магазине автомагнитол и сигнализаций. Хотел сфотографировать его, но было влом, поэтому показать не могу.
На сервисе делают так, раскручивают круглый корпус пенала, зачищают все контакты, подкладывают гаечку и ЦЗ у тебя еще работает некоторое время, но не навсегда Smile
Gemoroy
Автол писал(а):

В конструктивных недостатках я уже писал об этом. Болезнь центрального замка заключается в хреновом контакте его предохранителя. Предохранитель находится в круглом корпусе пенале (с торцов к нему подходят провода), его видно, когда ты открывал блок предохранителей, и ты его шевелил, поэтому он и заработал. Это пенал я выкинул давно, вместо него поставил навесной флажковый предохранитель в защитном корпусе, который продается в любом магазине автомагнитол и сигнализаций. Хотел сфотографировать его, но было влом, поэтому показать не могу.
На сервисе делают так, раскручивают круглый корпус пенала, зачищают все контакты, подкладывают гаечку и ЦЗ у тебя еще работает некоторое время, но не навсегда Smile


Сознаюсь согрешил-не воспользовался поиском Shocked Спасибо за ответ :cool: завтра куплю флажковый блочёк и неверно забуду про енту неприятность!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы