NorthWest
На форуме 16 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
тут чето почерпнул инфы. Нужен ликбез по акпп.
Есть одна АКПП которая ставится на авто с разными движками. Разными - это двухкратная разница в моменте.
Насколько я понимаю, если 8-ую (это я про вазовскую механику) коробку поставить на двиг с моментом не 140, а 280, то менять ее нужно будет вместе с маслом каждый 10 тысяч.
а в акпп с этим как?
Последний раз редактировалось: NorthWest (19 Февраля 2013 17:59), всего редактировалось 1 раз
atime
Бегемотик
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
NorthWest писал(а):тут чето почерпнул инфы. Нужен ликбез по акпп.
Есть одна АКПП которая ставится на авто с разными движками. Разными - это двухкратная разница в моменте.
Насколько я понимаю, если 8-ую коробку поставить на двиг с моментом не 140, а 280, то менять ее нужно будет вместе с маслом каждый 10 тысяч.
не, момент уйдет в тепло, которое выбросит радиатор. А вот если наоборот, коробку ремонтировать не придется никогда.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
NorthWest писал(а):Есть одна АКПП которая ставится на авто с разными движками. Разными - это двухкратная разница в моменте.
потомучто выгодней делать одну коробку под мощный двигатель и спокойно её ставить на послабее,чем разрабатывать и елать ещё отдельно и для более слабого двигателя.
в производстве разница копеечная,а вот сдерут с тебя заметно по разному.
например мицубиси коробку автомат пихала и в лансы и в паджеро,и совершенно непарились.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Конструктивно далеко не пофиг. Вотна ВАГ ставят разные версии АКПП ASIN. Они и отличаются перевариваемым крутящим моментом. Хотя, для удешевления могут ставить одну на всё. Зависит от политики производителя.
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
rg-45 писал(а):например мицубиси коробку автомат пихала и в лансы и в паджеро,и совершенно непарились
Вот из таких глупых высказываний потом рождаются ДУРАЦКИЕ ЛЕГЕНДЫ.
А виной всему - невежество и необразованность.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
zlexx писал(а):ДУРАЦКИЕ ЛЕГЕНДЫ.
тоесть АКПП Invecs II Sports Modes не ставились на паджеры или на лансы?
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
rg-45 писал(а):zlexx писал(а): ДУРАЦКИЕ ЛЕГЕНДЫ.
тоесть АКПП Invecs II Sports Modes не ставились на паджеры или на лансы? _________________
Invecs II Sports Modes - это тип
управления АКПП, переводится как: "Интеллектуальная и инновационная электронная система управления автомобилем - II" и ничего более.
На Лансерах и Паджерах АКПП конструктивно разные.
Что б в этом убедиться -достаточно вспомнить расположение двигателя в одном и другом автомобиле. Или хотя б посмотреть в мануал на кол-во заливаемой в них трансмиссионной жидкости.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
zlexx писал(а):это тип управления АКПП,
вот падлы,а кругом и рядом кричат что коробка
собственно сам был несколько удивлён.в выхи сравню .но управление один в один ,это точно
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
У лансера мотор поперек у паджеро вдоль и коробка там такая что в лансере половину подкапотного пространства займет
Хренобляк
На форуме 19 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
Гидротрансформатор еще не коробка. Сам бублик переварит до срыва потока любой момент для своего размера и допускает почти 4х кратную разницу в моменте от номинала.
NorthWest
На форуме 16 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
ну все, суть понял.
Коробка моя впервые появилась на двигателе объемом 3,3 л и ставилась на немеряное количество Крайслеров, Доджей, Плимутов.
У меня 2,4, 210Hm, ставилась еще например на Крайслер Пацифик 3,5 339Hm, а были еще движки 3,8. В то же время ставилась на Додж Неон с двухлитровым мотор.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
NorthWest писал(а):тут чето почерпнул инфы. Нужен ликбез по акпп.
Есть одна АКПП которая ставится на авто с разными движками. Разными - это двухкратная разница в моменте.
Насколько я понимаю, если 8-ую (это я про вазовскую механику) коробку поставить на двиг с моментом не 140, а 280, то менять ее нужно будет вместе с маслом каждый 10 тысяч.
а в акпп с этим как?
Сам крутящий момент передачи через трансформатор обусловлен только формой, толщиной пластин и размером трансформатора (его способность перекачивать литраж). Так что можно теоретически сделать трансформатор и для мотора в 10 раз больше. Мы как-то разбирали один, там внутри пластины как у вентилятора, больше нет ничего. Через вход подается вал с давлением, он нагнетает масло и ГТ передает его лопастями, там просто все
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы