Ну вот я и купил десятину :)
До этого была 21053 классика,которая верой и правдой прослужила без крупных проблем 9 лет. Возник вопрос на что ее поменять? Рассматривались варианты покупки нового авто до 10 килобаксов ( вместе с накладными расходами), то есть ВАЗы переднеприводные, Акцент и Рио. Иномарки при их лучшем качестве и комплектации, при учете стоимости страховки, сигналки и обслуги выходят отнюдь не 10, а все 12 с половиной, что составляет 4 тонны разницы с ВАЗом--больно круто для поездок по выходным на дачу и к теще. А можно ведь и гараж прикупить.
Сначала решил взять 14ую, покумекал-передумал на 2112 8кл, а взял 21102 люкс-люблю чтоб багаж в багажнике, дети на заднем сидении, а не в перемешку
. При разнице 500-1000 между Самарами и десятым семейством, выбрал более современную модель плюс лучшую пассивную безопасность. А про 103 говорят, что проблем с 16 клапанником много. Короче, вышло на круг за 21102 люкс (7200 +600 стрх +500сигн +100антик +200муз) 8600 амер. рублей. Дороговато за отеч. изделие, но не каждый год машину покупаю-то!
В комплекте 2ЭСП, 2 подогрева, борт.комп, колпаки,антикрыло, противотуманки,5% тонировки, насос,домкрат, инструмент. Едет - сказка-тихо, панель VDO светится, комп пиликает и заднице тепло
. Обкатываю ее щас да форумы читаю.
Таперича несколько вопросов господам счастливым обладателям:
1- нет рециркуляции. Тут некоторые уже спрашивали -как сделать, им объясняли -че надо, а в итоге кто-нибудь сам сделал ее. Поделитесь!!
2- надо ли АМК2110 переключать на VDOшную тарировочную таблицу показаний датчика топлива
3- ДВТ ставить аль не нужен он все-таки
4- на что внимание обратить на новой машине, где подкрутить чего надо?
5- отопитель без маркировки режима А , просто цифры 1-4, это че, не регулирует что ли?