Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Катализатор светится....что делать

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Катализатор светится....что делать вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alev



На форуме 14 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 09:50
Ответить с цитатой

Вчера остановился и глушить сразу авто не стал - минут 5 на ХХ поработал. Заглушил. Через 10 мин завожу.....троит, причем как на бензине, так и на пропане. Погазовал - не прошло. Прокатился - едет плохо, особенно тяжело трогаться.
Попинал колеса :cool: Заглянул под днище - Confused Катализатор светиться .
Подождал час. Машина завелась - доехал до дома (15 км). Заглушил. Через 2 минуты, опять та же беда. На второй этаж гаража заехать не смог.
Сегодня утром - завелась.....
Ошибок контроллер не выдает....
Двигатель 2112, 78000, 2000 год.

Думаю спекся катализатор 8-)

Жду Ваших идей и предоложение....

1. Как проверить в катализаторе ли дело
2. Можно ли без ущерба для авто заменить катализатор+короткий резонатор на длинный резонатор без катализатора.
3. Прав ли я, что п.2 просто снял старые (катализатор+резонатор) и поставил новый резонатор с длинной трубой.

_________________
У меня 24 клапана .... просто я бензин экономлю.
Вернуться к началу
alev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CAIIIA_2111GTE



На форуме 15 лет
Сообщения: 297
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 10:02
Ответить с цитатой

Самый бюджетный вариант - добить катализатор, вынуть потроха и перешить контроллер.
Самый правильный - купить новый катализатор.


alev писал(а):
Вчера остановился и глушить сразу авто не стал - минут 5 на ХХ поработал. Заглушил. Через 10 мин завожу.....троит, причем как на бензине, так и на пропане. Погазовал - не прошло. Прокатился - едет плохо, особенно тяжело трогаться.
Попинал колеса :cool: Заглянул под днище - Confused Катализатор светиться .
Подождал час. Машина завелась - доехал до дома (15 км). Заглушил. Через 2 минуты, опять та же беда. На второй этаж гаража заехать не смог.
Сегодня утром - завелась.....
Ошибок контроллер не выдает....
Двигатель 2112, 78000, 2000 год.

Думаю спекся катализатор 8-)

Жду Ваших идей и предоложение....

1. Как проверить в катализаторе ли дело
2. Можно ли без ущерба для авто заменить катализатор+короткий резонатор на длинный резонатор без катализатора.
3. Прав ли я, что п.2 просто снял старые (катализатор+резонатор) и поставил новый резонатор с длинной трубой.
Вернуться к началу
CAIIIA_2111GTE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 14 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 10:02
Ответить с цитатой

Катализатору каюк, датчик кислорода видимо еще раньше помер. Диагностика (поиск причины появления недогоревшей смеси) и замена/удаление катализатора. Иначе может кончиться не плохой ездой, а плавленой проводкой в тоннеле и пожаром.
2.3. Если не Евро-3 (2 ДК до и после катализатора) то без проблем, кроме мук совести за худшую экологичность. А нет катализатора, то и ДК не нужен - лучше перепрошить на работу без него.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 15 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 10:06
Ответить с цитатой

Прошивку поди трогал? Получи...

А вообще, газ должен быть в промышленных установках, а не в машине.


alev писал(а):
Вчера остановился и глушить сразу авто не стал - минут 5 на ХХ поработал. Заглушил. Через 10 мин завожу.....троит, причем как на бензине, так и на пропане. Погазовал - не прошло. Прокатился - едет плохо, особенно тяжело трогаться.
Попинал колеса :cool: Заглянул под днище - Confused Катализатор светиться .
Подождал час. Машина завелась - доехал до дома (15 км). Заглушил. Через 2 минуты, опять та же беда. На второй этаж гаража заехать не смог.
Сегодня утром - завелась.....
Ошибок контроллер не выдает....
Двигатель 2112, 78000, 2000 год.

Думаю спекся катализатор 8-)

Жду Ваших идей и предоложение....

1. Как проверить в катализаторе ли дело
2. Можно ли без ущерба для авто заменить катализатор+короткий резонатор на длинный резонатор без катализатора.
3. Прав ли я, что п.2 просто снял старые (катализатор+резонатор) и поставил новый резонатор с длинной трубой.

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alev



На форуме 14 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 10:09
Ответить с цитатой

Прошивку не трогал.

Пробег на пропане 45 тыс.

ДК жив - по крайней мере напряжение на нем меняется.

Прошу высказаться по п.3

_________________
У меня 24 клапана .... просто я бензин экономлю.
Вернуться к началу
alev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stani



На форуме 13 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 11:36
Ответить с цитатой

Цитата:
2. Можно ли без ущерба для авто заменить катализатор+короткий резонатор на длинный резонатор без катализатора.
3. Прав ли я, что п.2 просто снял старые (катализатор+резонатор) и поставил новый резонатор с длинной трубой.


2. Можно
3. Прав

Если ДК работает нормально, то больше ничего не нужно. Если нет, то либо его менять, либо менять прошивку на неиспользующую ДК.
Вернуться к началу
Stani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 11:51
Ответить с цитатой

Stani совершенно прав. Но, всё равно, нужно разобраться, причём срочно, почему горела топливовоздушная смесь в нейтрализаторе, точнее -- почему она не сгорала в циллиндрах. А потом уже заниматься выхлопной системой.
Если дойдёт до замены прошивки, нет забудь ещё про поддержку работы адсорбера.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alev



На форуме 14 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 12:00
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Stani совершенно прав. Но, всё равно, нужно разобраться, причём срочно, почему горела топливовоздушная смесь в нейтрализаторе, точнее -- почему она не сгорала в циллиндрах. А потом уже заниматься выхлопной системой.
Если дойдёт до замены прошивки, нет забудь ещё про поддержку работы адсорбера.


Т.е.
1.разогрев катализатора шел по причине неисправности катализатора или
2. Катализатор исправен, а грелся он по другой причине.

_________________
У меня 24 клапана .... просто я бензин экономлю.
Вернуться к началу
alev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stani



На форуме 13 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 12:56
Ответить с цитатой

Нейтрализатор имеет срок службы, и в 78000 вполне может наступить его естественная смерть. Но его менять надо по-любому. Если после этого никаких проблем с троением или расходом бензина нет - то и хорошо. Если двигатель иногда троит, то это приводит к преждевременному выходу нейтрализатора из строя, т.к. смесь догорает в нем и он от этого перегревается и спекается. Может ли он перегреваться от того, что сам по себе уже не исправен я не знаю.
Вернуться к началу
Stani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 14:43
Ответить с цитатой

alev писал(а):
1.разогрев катализатора шел по причине неисправности катализатора или
2. Катализатор исправен, а грелся он по другой причине.

1. Нет. Неисправный нейтрализатор -- это:
- Спёкшийся из-за горения в нём топлива или масла;
- Отравленный тетраэтилсвинцом;
- Выработавший свой ресурс.
В последних двух случаях на работе двигателя никак не отражается, можно определить только газоанализатором или СЕ просигналит, если Евро-III. Исправность/неисправност нейтрализатора не влияют на его температуру.
2. Да.
Грелся он от догорания в нём несгоревшего топлива или (упаси бог) масла (уровень глянь, для спокойствия). Т.е. из-за неисправности двигателя.
Двиг троил? В твоём случае, хоть один циллинд не работал. Топливо вылетало в "трубу" и догорало в нейтрализаторе. Вот он и раскалился до свечения. ДК (датчик кислорода, он же лямбда-зонд) при этом, как правило выживает. Нейтрализатор, далеко не всегда. Может успел спечься, а может и нет. Можно посмотреть на состояние сот, сняв/отсоединив нейтрализатор. Но, в любом случае, через 78 ккм эффективность его уже снизилась.
Твоё троение было из-за пропусков воспламенения. Ищи причину. Скорее всего, дело в системе зажигания (свечи, проводники, модуль зажигания)

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alev



На форуме 14 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2004 19:03
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
alev писал(а):
1.разогрев катализатора шел по причине неисправности катализатора или
2. Катализатор исправен, а грелся он по другой причине.

1. Нет. Неисправный нейтрализатор -- это:
- Спёкшийся из-за горения в нём топлива или масла;
- Отравленный тетраэтилсвинцом;
- Выработавший свой ресурс.
В последних двух случаях на работе двигателя никак не отражается, можно определить только газоанализатором или СЕ просигналит, если Евро-III. Исправность/неисправност нейтрализатора не влияют на его температуру.
2. Да.
Грелся он от догорания в нём несгоревшего топлива или (упаси бог) масла (уровень глянь, для спокойствия). Т.е. из-за неисправности двигателя.
Двиг троил? В твоём случае, хоть один циллинд не работал. Топливо вылетало в "трубу" и догорало в нейтрализаторе. Вот он и раскалился до свечения. ДК (датчик кислорода, он же лямбда-зонд) при этом, как правило выживает. Нейтрализатор, далеко не всегда. Может успел спечься, а может и нет. Можно посмотреть на состояние сот, сняв/отсоединив нейтрализатор. Но, в любом случае, через 78 ккм эффективность его уже снизилась.
Твоё троение было из-за пропусков воспламенения. Ищи причину. Скорее всего, дело в системе зажигания (свечи, проводники, модуль зажигания)

Дело было в бобине.
Прекращалась подача искры на 1 и 4 цилиндр при повышении температуры двигателя выше 91 гр. и восстанавливалось при снижении ниже 85. Бобину поменял - вылечилось.
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за участие в решении проблемы.

_________________
У меня 24 клапана .... просто я бензин экономлю.
Вернуться к началу
alev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы