Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Запах тосола

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Запах тосола вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2013 21:00
Ответить с цитатой

При езде на повышенных оборотах 4.5-5 в салоне начинает пахнуть ОЖю. Видимых подтеков нет что ещё может быть?
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2013 21:18
Ответить с цитатой

Невидимые подтеки Razz

Может быть парИт крышка радиатора или расширительный бачек и тянет в салон? Перегрева нет?

Возможно радиатор печки худой. Давление на 5 к по идее больше чем в два раза увеличенное по сравнению с давлением на 2,5 к.
Перекрой краник печки, может чего выяснишь.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2013 09:07
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Давление на 5 к по идее больше чем в два раза увеличенное по сравнению с давлением на 2,5 к.

Насос то, вроде, циркуляционный в наших авто и не может создавать давление. Оно создаётся от теплового расширения ОЖ.
Вячеслав Карпов писал(а):
Возможно радиатор печки худой.
Вот это наиболее вероятная причина запаха-микроутечка.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2013 12:15
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
Насос то, вроде, циркуляционный в наших авто и не может создавать давление.

Нет давления - нет движения. Сердце у тебя тоже "циркуляционное" Smile
Буйный писал(а):
Вот это наиболее вероятная причина запаха-микроутечка.


Он спросил, почему именно на оборотах - ответ: к микротрещине прикладывается в 3-4 раза большее давление.

Пока других мыслей нет.

Добавлено спустя 44 секунды:

...Алюминиевые любят сцать между бачками и радиатором
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2013 20:34
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Сердце у тебя тоже "циркуляционное"

Нет нет, там сааааавсем другой принцип, как у бензонасоса типа. А тут абныкновенная крыльчатка и никакого
Вячеслав Карпов писал(а):
в 3-4 раза большее давление.
там и близко нет. А когда при нагреве и появляется давка в СО, то это заслуга не насоса, а температурного расширения ОЖ и работы парового клапана пробки радиатора.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2013 21:06
Ответить с цитатой

Буйный
Не крыльчатка, а центробежный насос. Любой насос создает давление и разряжение на выходе и входе (поршневой и плунжерный, понятно, большее, чем центробежный). Поспорить охота чтоли?
Почитай http://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E5%ED%F2%F0%EE%E1%E5%E6%ED%FB%E9_%ED%E0%F1%EE%F1
Ну и логику включи
Вячеслав Карпов писал(а):
Нет давления - нет движения.


Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Если нет давления => нет и момента сопротивления на валу помпы? Сфига ли тогда крыльчатку твою так любит проворачивать на валу?
Крутилась бы себе прекрасно.. ничего не мешает Razz

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

У меня на даче "крыльчатка" эта так выдает, что фонтан метров на 10 лупит в небо... там правда полкиловатта и 3000 об/мин привод
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2013 07:27
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов Откроем пробку радиатора и заведём двиг, прогреваем ...Давление повышается в СО? Или остаётся близким к атмосферному? А насос работает...
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2013 11:04
Ответить с цитатой

Буйный
Я последний раз отвечу по насосам (пишу, чтобы ты не обижался если я буду потом молчать). Давление в СО растет из-за нагрева и следовательно повышенный нагрев при "отжиге" ТАКЖЕ может приводить к недержанию некоторых уплотнений ввиду повышения давления - с этим никто не спорит.
Но ты ляпнул такую ерунду, что насос типономинала "обыкновенная крыльчатка" не развивает в результате своего вращения давления. А между тем, это давление нелинейно растет с ростом оборотов "обыкновенной крыльчатки" и по воздействию на радиаторы складывается с давлением от расширения жидкости. Просто не смог пройти мимо, извини уж. Pardon
Я достаточно сказал, чтобы прояснить этот вопрос. Ищущий - да обрядет.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2013 18:47
Ответить с цитатой

Вячеслав КарповСлава, будем мягче в общении! Wink
Вячеслав Карпов писал(а):
ты ляпнул такую ерунду, что насос типономинала "обыкновенная крыльчатка" не развивает в результате своего вращения давления.
Да это именно так применительно к нашему случаю, так как этот насос не поднимает жидкость на высоту(скажем, 2 метра) и поэтому не создаёт давление водяного столба в системе, а тупо гоняет жижу. Вот если бы радиатор СО находился на, хотя бы, багажнике авто можно было бы поговорить о создаваем при его помощи избыточном давлении. Даже если обороты крыльчатки помпы приблизятся к космическим скоростям это ни на йоту не поднимет давку в системе. Пока мы не поставим заслонку на пути ОЖ. А её нет. Сколько "выдавила" помпа столько и "приняла" на своём входе, система закольцована и столба жидкости нет, если не брать в расчёт грубо 0,5 м высоты СО. И это заслуга не помпы, а именно этих 0,5 метра.
Вячеслав Карпов писал(а):
Просто не смог пройти мимо,
Вот и я тоже.
Вячеслав Карпов писал(а):
извини уж.
Только физика и никаких личностей.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2013 20:17
Ответить с цитатой

На классике самое малое из давлений ОЖ, которые создаются в других моделях ВАЗов.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2013 23:59
Ответить с цитатой

Wingen
У моей такое было когды кран печки потихоньку сифонил. Тоже видимых потёков не было, покуда в один прекрасный момент, в машине как в парилке всё запотело. Посмотри, как вариант.

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reDiska87



На форуме 3 года
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2013 10:59
Ответить с цитатой

Точно микроподтек, то же самое было, в салоне тосола не было видать. Когда снял радиатор, увидел небольшое мокрое пятно на нем. А парило жестоко, особенно когда вентилятор врубал. У меня тогда от печки стекла не оттаивали, а наоборот потели Smile
Вернуться к началу
reDiska87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2013 13:41
Ответить с цитатой

reDiska87 писал(а):
а наоборот потели

Вот-вот, аки в бане едешь.....

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2013 15:26
Ответить с цитатой

drap писал(а):
У моей такое было когды кран печки потихоньку сифонил. Тоже видимых потёков не было, покуда в один прекрасный момент, в машине как в парилке всё запотело. Посмотри, как вариант.

не,не кран по осени заменил.
буду смотреть радиатор отопителя.
спасибо.

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

reDiska87 писал(а):
Точно микроподтек, то же самое было, в салоне тосола не было видать. Когда снял радиатор, увидел небольшое мокрое пятно на нем. А парило жестоко, особенно когда вентилятор врубал. У меня тогда от печки стекла не оттаивали, а наоборот потели

только у меня непотеют при этом стекла

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Вячеслав Карпов писал(а):
Перекрой краник печки, может чего выяснишь.

так и сделаю
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
86mafik86



На форуме 4 года
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 2107 карб. 2002г.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2013 14:40
Ответить с цитатой

глянь еще подводящие шланги к печке, у меня подтекало из под них както раз и тоже тосолом попахивало в салоне...шланги подгнили(образовались трещинки) видимо брачные купил
Вернуться к началу
86mafik86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosha



На форуме 3 года
Сообщения: 1
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2013 19:07
Ответить с цитатой

Возможно нагревается и испаряется от печки.
Вернуться к началу
avtosha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы