Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сцепление
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> сцепление вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wwws10



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2013 20:44
Ответить с цитатой

ехал в магазин отказало сцепление , корзина диск и подшипник поставил новые 2 дня назад сейчас нажимаю на сцепление а его нету что может быть гидравлика вся целая подскажите пожалуйста
Вернуться к началу
wwws10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2013 22:09
Ответить с цитатой

Поясните, как это нет сцепления? Педаль проваливается? Педаль возвращается? Возможно ли переключение передач?
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wwws10



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2013 09:25
Ответить с цитатой

Педаль ходить норма не проваливаеться скорость не включаеться сцепление выжимаю скорость не включаеться ведет себя так как будто без сцепления включаю
Вернуться к началу
wwws10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2013 09:38
Ответить с цитатой

Посмотрите визуально, перемещается ли шток рабочего цилиндра (видно, если смотреть сверху под капотом).
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ferton636



На форуме 5 лет
Сообщения: 616
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2013 13:54
Ответить с цитатой

Как вариант могла сломаться вилка (ну или погнуться) в том месте где на шарик одевается. Было у меня такое на 2106 Pardon
_________________
Ты мои руки не трогай! Они потихоньку с жопы к плечам движутся (с).kkursor
Вернуться к началу
ferton636 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wwws10



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2013 15:16
Ответить с цитатой

Шток тоже норма ходиь
Вернуться к началу
wwws10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ferton636



На форуме 5 лет
Сообщения: 616
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2013 15:52
Ответить с цитатой

wwws10
Посмотри.

Вот про это я тебе говорил. И шток ходит и педаль нажимается а сцепление не работает.

_________________
Ты мои руки не трогай! Они потихоньку с жопы к плечам движутся (с).kkursor
Вернуться к началу
ferton636 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wwws10



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2013 10:28
Ответить с цитатой

Шток целый может быть вариант то что не правильно поставил шток. Либо диск сцепления не правильно поставин. Но мне кажеться если бы диск поставил бы не правильно то сцепления бы сразу не было

Добавлено спустя 55 секунд:

Подскажите еще в чем может быть причина???
Вернуться к началу
wwws10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2013 10:53
Ответить с цитатой

wwws10 писал(а):
сцепления бы сразу не было

Мил человек, когда сцепления нету, вращение от мотора к коробке не передается. Это называется "сцепление выключено", "нажата педаль сцепления", "трансмиссия разомкнута" и т.п. У тебя сцепление судя по описанию ЕСТЬ. Есть и не вЫключается. Как тебе можно что-то советовать, если ты даже с устройством сцепления до сих пор не ознакомился? http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-14.html Почитай пожалуйста мануал - будет реально проще давать советы.
wwws10 писал(а):
может быть вариант то что не правильно поставил шток.

не может
wwws10 писал(а):
Либо диск сцепления не правильно поставин.

не может
wwws10 писал(а):
Шток тоже норма ходит

На сколько? Должно быть 20 мм минимум.
Если так - пытаешься переместить вилку руками. Если получилось - она сломана (иначе сил не хватит).
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wwws10



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2013 11:21
Ответить с цитатой

А может быть вариант что с корзиной что нибудь
Вернуться к началу
wwws10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2013 14:06
Ответить с цитатой

Вариант с неисправностью корзины вполне может быть. Так же как вариант с развалившимся ведомым диском, кусок фрикционной накладки которого попал между ведомым диском и маховиком (корзиной).
Но судя по всему, самое правильное в данной ситуации, это снимать коробку и смотреть, что к чему.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2013 19:33
Ответить с цитатой

wwws10 писал(а):
А может быть вариант что с корзиной что нибудь

У тебя корзина с пауком была?

Если он отломался могло такое случиться. Отломаться он мог если бы подшипник заклинил, но это все из разряда фантастики, точнее - очень очень бракованых запчастей.

Если ты твердо уверен, что гидравлика полностью исправна и отрегулирована (свободный ход буквально пару мм надо ставить, а не "не менее 5" как пишут в мурзилке кстати, а рабочий ход достаточно велик), если вилка целая и если не помогают "двойные-тройные" выжимы сцепления, то ничего не остается, кроме как
Helg-001 писал(а):
снимать коробку и смотреть, что к чему
Pardon
*Свободный ход проверь все-таки. Попробуй вообще его убрать (потом вернешь если разберешься).
Ты вилку когда ставил усики её правильно надел? Если нет, то они промялись за 2 дня и сцепа перестала выключаться - тоже вариант. ..
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2013 10:48
Ответить с цитатой

согласен с ferton636 по поводу сломанной\треснутой\надломанной вилки, было такое, и не раз.
_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ferton636



На форуме 5 лет
Сообщения: 616
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2013 10:50
Ответить с цитатой

VedmedM
Шесть лет на классике проездил. Тоже ввело в ступор первый раз,
когда вилка сломалась. Вроде все исправно а сцепления нет Pardon

_________________
Ты мои руки не трогай! Они потихоньку с жопы к плечам движутся (с).kkursor
Вернуться к началу
ferton636 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2013 10:57
Ответить с цитатой

ferton636
Я их за пять лет на этой машине четыре штуки поменял. Последнюю сварной на работе усилил по бокам, тьфу-тьфу второй год терпит. запчасти продают блин г...но сыромятное, а мы потом мучаемся.

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cross



На форуме 5 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Волхов
Авто: ВАЗ 21099i` 97г, ВАЗ 21074 `03г
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2013 19:54
Ответить с цитатой

ОЖИВЛЯЮ ТЕМКУ!

Тут на днях поменял рабочий цилиндр сцепления. Естественно все прокачал как следует. Поездил, не нарадуюсь, педаль не проваливается все красиво. Прошло два дня... "задышало сцепление", т.е. отжимаю педаль и в определенный момент "пшик". Проделал манипуляцию "нажал-отжал" несколько раз, пшикает не всегда, а иногда даже есть ощутимый удар в педаль (как АБС прям). Так же появилась проблема при трогании с места, стартую, плавненько отпускаю педаль, машинка чуть покатилась - нога на педали замерла и тут ХРЯСЬ! Сцепление схватило резко и педаль сразу на 1/3 пустая... Приходиться стартовать поигрывая сцеплением и газом gpn

Есть варианты? А то по городу уж очень не удобно передвигаться...
Вернуться к началу
cross сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verhovnuj725



На форуме 6 лет
Сообщения: 126
Откуда: МО г. Химки
Авто: Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 09 Май 2013 12:02
Ответить с цитатой

Помогите мне пожалуйста со сцеплением.
Симптомы следующие.
1.Передачи включаются на заглушенной машине.
2. Завожусь при выжатом сцепление на нейтралке, начинаю отпускать педаль - обороты моментально падают - глохну.
Пробывал несколько раз коробку расшевелить не получилось.
Вернуться к началу
verhovnuj725 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 09 Май 2013 13:22
Ответить с цитатой

verhovnuj725
Ну так что: заклинило либо коробку (что врядли, т.к. тогда передачи бы не включались скорее всего или туго), либо мост задний, верно? Вывеси колесо и покрути на нейтрали и на 4 передаче со сцеплением и без. Посмотри, крутится ли кардан и коленвал.
По первому пункту не понял. Если он связан со вторым, то почему машина оказывается на нейтралке, если не связан, то "и что?"

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

verhovnuj725
Да, а скорее всего, без предыстории ремонта и эксплуатации - у тебя тупо прикисли колодки к барабанам задних колес.
Пробуй их обстучать или снять..
Короче, покрути колесо сначала Good
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verhovnuj725



На форуме 6 лет
Сообщения: 126
Откуда: МО г. Химки
Авто: Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2013 16:32
Ответить с цитатой

Приветвую Всех!
С предыдущей проблемкой кой как разобрался.
Сейчас возник вопрос следующей -
На педали сцепления 2 пружины - одна тоненькая идет на ось штока целиндра сцепления.
2 пружина большая упругая, идет от педали сцепления и теряется где-то на верху.
Так вот вторая пружина (большая) сильно нужна?
Попробывал без ние нажимать разницы не заметил.
Вернуться к началу
verhovnuj725 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2013 19:59
Ответить с цитатой

Про первую пружину ,эт на рабочем цилиндре что ли?А какую вторую пружину ты имеешь ввиду?Эт на педали сцепы?Поясни.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verhovnuj725



На форуме 6 лет
Сообщения: 126
Откуда: МО г. Химки
Авто: Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2013 07:15
Ответить с цитатой

Смотрим на педальный узел.
Педаль сцепления - тонкая пружина идет на оську штока целинра сцепления.
Вторая пружина толстая - идет от педали сципления(типа кронштейна). На педаль толстая пружина, крепится через крючок.
Вернуться к началу
verhovnuj725 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 07:19
Ответить с цитатой

Всем привет, что могло произойти?.. Поменял трубку и шланг между цилиндрами, прокачал... сцепление почти у полика... ведь не трогал же ни чего, не крутил... Плохо прокачал? Почему вдруг шток РЦ стал выходить на прилично меньшую величину?.. Опять вазовская магия какая-то...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 16:38
Ответить с цитатой

ИМХО, воздух все-таки там остался, лично я никогда его не прокачивал, просто откручивал штуцер на рабочем цилиндре и ждал, пока самотеком заполнится.
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 18:53
Ответить с цитатой

Надо качнуть для чистоты эксперимента ещё раз, да побольше...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кабы



На форуме 3 года
Сообщения: 112
Откуда: Тольятти
Авто: 21053 1996г.в. бсз. самоблок val-racing. Кузов 2013г.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 21:57
Ответить с цитатой

splatty писал(а):
Надо качнуть для чистоты эксперимента ещё раз, да побольше...

Только не надо откручивать штуцер. Нажал несколько раз на педаль- отпустил на минуту. Воздух сам будет выходить в бачок. Рабочий цилиндр сам всё прокачает.
Вернуться к началу
кабы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы