Страница 1 из 1
S.S.
Итак, ВАЗ 21053 была куплена мной 1 апреля 2003 года из салона с пробегом в 4 км. Цвет ? белый, из дополнительного оборудования ? правое зеркало. На данный момент пробег составил 20000 км.
Стоимость покупки:
ВАЗ 21053 ? 104700
Оформление ? 200
Антикор Нова-Голд ? 3300
Сигнализация BRUIN 730 с ц. замком ? 5200
Колонки Adajio ? 1660
Антена Bosh ? 820
Установка магнитолы (Clarion от предыдущей машины) - 250
Коврики ? 300
Щитки под номера ? 110
Регистрация в ГИБДД ? 670
Газ LOVATO ? 5600
Зеркала боковые - 420
Итого: 123230 р.

Страховка: на 9000 мес. ГО и Каско, по окончании - на 1 год ОСАГО и Каско ? 15044

Зимняя резина: Gislaved NF3 + 4 штампованных диска ? 8820

Штрафы гайцам: ? 300 р (за пересечение 2-й сплошной по дороге в Краснодар).

Стоянка ? 11050 (включая ночные и дневные по городу)

Мойка машины: - 450

ТО: 3 штуки. Расходка (масло Лукойл Люкс 5w40 API SJ, Невский возд фильтр, масл фильтры Delphi, свечи Brisk ? 1 компл, масло трансмиссионное Shell 75w90-3л в коробку и в мост + работа на первом ТО, дальше делал самостоятельно) ? 3540

Сход-развал (3 раза) ? 860

Багажник на крышу ? 575

Всякая всячина: щетка для мытья (50), уайт-спирит для оттирания лишнего антикора (16), краска ремкомплект (50), полироль для салона (60), средство для мытья стекол (86), тормозная жидкость (71), защита картера (75), хомуты (81), трос (112), ремень генератора (50), тосол на долив (75), поворотник (30), книжка по ремонту машины (250), лампочки Tунгсрам 140/100/дворники Champion/поворотник (540), крышки маслозаливочной горловины (2 бракованые, одна хорошая) (55), кастрюля воздушного фильтра (в родной сломал болт при ТО)(320), чехлы на сиденья (1200), Насадка на глушитель чтобы бампер не засерался (32), В/в провода 2 комплекта (первый оказался с повышеным сопротивлением, пришлось купить другой)(800), WD-40 (58), еще поворотник (почему-то именно правый передний трескался несколько раз)(30), скребок для очистки стекла от льда (20), манометр (60).
Итого ? 4121

Ремонт/регулировка: после покупки выяснилось, что тормоза работают некорректно, левое колесо блокировалось гораздо раньше, чем правое - Прокачка томозов(4 раза) ? 400, Новый главный торм. цилиндр (Fenox) ? 280, замена тормозных цилиндров правого колеса + работа ? 410, и наконец, решение проблемы ? замена тормозных колодок и тормозных трубок на обоих колесах - 560, Регулировка клапанов, карбюратора ? 450, регулировка замка правой передней двери ?50, Замена потекшего ГТЦ Fenox на родном сервисе ВАЗа на заводской ГТЦ - 755, замена резинок на рычагах ? 100, Замена сайлент-блоков, маятника, некоторых РТИ, регулировка и диагностика всего по списку работ на ТО 3 ? 1552, регулировка ГБО ? 80.
Итого: 4637

Топливо:
Бензин ? 145 л / 1588 р. 10л в среднем = 10,95 р.
Газ ? 2297 л / 13969,5 р. 10л в среднем=6,08 р.
Средний расход (газ+бензин) составил 12,21 л/100 км, или 77,78 руб/100 км.
Даже если считать, что при езде только на бензине расход составил бы 10л/100 км при цене бензина в 11 руб за 10л., то экономия за год составила около 6500, т.е. итальянское ГБО окупилось еще за 9 месяцев эксплуатации.
Итого топливо: 15557,5 р.

Таким образом, ВСЕ расходы на авто составили: 188184,5 р. Остаточная стоимость машины примерно 100000 р.
188184,5-100000=88184,5. Поделим на пробег в 20000 км и получим:
4,41 р/км.

Вот такие цифры. Надо сказать, я ожидал несколько более низкую с/с километра, но, как говорится, из песни слов не выкинешь ;)
Mihail_07
S.S. писал(а):

Итак, ВАЗ 21053 была куплена ...



Вот это да... супер... мнебы терпения не хватило всё записывать и считать...
Zloi BoY
А на самом деле так и надо! Правильно это
Иван3
Нифига себе... такие затраты в НОВУЮ машину???
Или делать разучились?
Вот у меня например... 2 года назад купленная "3" 79 года.
за 2 года на эксплуатацию 'сьела' 270$ (без учета бензина)
менялись : шаровые, рул. тяги, тормозные цилиндры, шланги, оба радиатора, покупалась левая осага.
за это время прошла 13 тыс. при бензине 13 л/100 км = 18600 р на бензин.
посчитал, получается примерно 2 руб. за км. 8)
ToropovDV
Прошлым летом брат купил Toyota corona 93г/в 1,6 литра, "праворылая", за 130.000 с пробегом что то около 160 штук (По России уже катаная, состояние приличное, по трассе 160 - 170 выжимали без особых проблем, но у нас дороги очень плохие) , сразу же поменял стойки, подшипики ступицы, масло, фильтры ,колодки, оформление, страховка. ИТОГ = примерно 140.000 "с хвостиком". Больше в машине ничего не делал только лил бензин и масло менял, накатал он на ней прилично.
В машине при покупке было кондер, эл. привод зеркал, 4 стелоподъемника, гидроусилитель руля, коробка автомат, музыка не плохая (магнитола так себе, а акустика долбит как надо), автозапуск (зимой когда машина на стоянке стоит или просто на улице -30 с фигом, вообще вещь), ц.з, сигналка.
Вот интересно стоило оно того покупать новую пятерку в которую пришлось еще вваливать денег???? Хотя не спорю в обслуживание (расходники масло, фильтры, колодки, стойки) такая иномарка все равно выйдет по дороже.
Алексей
Не стану открывать новую тему а напишу здесь.
Завтра год, как купил 21074 2000 года за 83 тыс. руб. с пробегом 31500 км. К авто прилагалась магнитолка sony xr c453rdx с двумя блинами sony XXXX в задней полке, а также комплект практически новых зимних колёс.
Расходы за год (~16000 км, зимой ездил практически только по выходным, в весенне-летне-осенний период - каждый день) примерно следующие (включительно по 27 марта):
бензин: 1438 л - 15548 руб
масла (3 замены моторного масла лукойл п/с, 2 - трансмисионного),
фильтры - 1923 руб.
сигнализация Leopard LS 70/10 - 2300 руб. с работой
запчасти:
полуось (можно было просто поменять подшипник) - 420 руб.
пошипник п/о, стопорное кольцо, сальник - 120 руб.
работа по замене подшипника - 100 руб.
крестовина, стопорные кольца, болты - 160 руб (заменил сам)
нижняя шаровая "за рулём" - 150 руб.
контактная группа "Beru" - 90 руб.
эл. магнитный клапан - 60 руб.
комплект личинок замков - 40 руб.
привод замка на багажник - 90 руб.
всякая всячина (постановка на учёт, автохимия, мовиль, мойка, осаго и т.д.) - 4600 руб.
Итого: 25601 руб Smile или где то 1.60 на км.
S.S.
Коллега, если вы еще посчитаете уменьшение остаточной сумма машины, то стоимоть километра будет уже около 2,21 р. (я уже все посчитал за вас Wink) В любом случае, это самая нормальная цена. Таком образом, что мы имем? А имеем следующее, покупая авто 2-х, 3-х летнее в хорошем состоянии мы экономим 50% денег - нехило однако Wink
Алексей
S.S. писал(а):

Коллега, если вы еще посчитаете уменьшение остаточной сумма машины, то стоимоть километра будет уже около 2,21 р. (я уже все посчитал за вас Wink) В любом случае, это самая нормальная цена. Таком образом, что мы имем? А имеем следующее, покупая авто 2-х, 3-х летнее в хорошем состоянии мы экономим 50% денег - нехило однако Wink


Что и требовалось доказать Wink
S.S.
Кстати, вот вы говорите "ТАКИЕ затраты на новую машину..." А что здесь лишнее. Я руководствуюсь принципом - ничего лишнего, т.е. если нужно, тогда покупать без вопросов, а если блажи, то тогда уж увольте... И насчет подсчета.... У меня цифра реальна на 99,9999%, так как я записывал абсолютно все траты на автомобиль. А вот большинство просто на память говорит, "я это менял, это" и т.д., т.е. часть информации просто теряется. Возможно, если скурпулезно вести расходы, то цифра реальных расходов на машину и у вас тоже будет повыше Wink
Stesha
На самом деле после того как в новую машинку вложил некоторое количество денег - ( в среднем наверно еще около тысячи долларов), потом пару лет она пробегает без особых затрат(ну если повезет) и считать расходы на резину, магнитолу и т.д. - расходами на 1 год как то некорректно.
У самого начальных вложений в 74(ноябрь 2003) уже на тысячу(2 комплекта резины - (360 баксов), сигналка, ц.з-(100 -- как бы подарок от фирмы), бсз,электрика э(60), магнитола,колонки(250) -- всё это в базовую стоимость машины надо включать.

ну а всякие страховки стоянки.. бензин, мойки , масло, то - ремонт и т.д. - вот это уже можно включать в расчет в стоимости на км пробега.
S.S.
Вы не совсем правы. Куда бы я не включил затраты на резину и т.д. стоимость километра не изменится. Вы считаете не совсем правильно. Вы считаете стоимость километа исходя из текущих затрат, а надо исходя из суммарных, включая стоимость авто, страховку и т.д. минус остаточная стоимость машины на данный момент. В этом случае, разумеется, получается, что первый год стоимость километра наиболее высока, в дальнейшем она плавно снижается, через 3-4 года составляя 50-70 % первоначальной, затем возможен плавный рост, так как машина начинает требовать все больших затрат. Поэтому категорически невыгодно покупать машину всего лишь на 2, а тем более на 1 год, в этом случае мы просто выкидываем деньги на ветер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы