Страница 1 из 1
Igor K
Доброго времени суток.

Вокруг резинки лобового стекла "клопы" (вздутие краски, под которой идет процесс окисления метала). Поискал что-то похожее в форуме, но кроме средство от царапин ничего не нашел (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30324) что тоже не маловажно.

Знакомые сказали, типа есть резинка на лобовое стекло в два раза шире штатной, убери клопиков, обработай антиржавчиной, закрась мовилем, поставь резинку видно не будет, но где ее взять то(?) нет нигде... Моляры говорят, не хотим - геморойно переход делать, если только крышу целиком... Крышу красить накладно, по сравнению с резинкой.

Прошу помочь советом, где взять в Питере эту резинку или как быть...
SJV
Интересные рассуждения. Confused
Посмотрите вот это http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30339
Все дело в том, что в ржавчине как раз резинка и виновата.
А с переходом красят. Тот сервис, в который Вы обращались, наверное, не один на весь Питер...
Igor K
Спасибо за ссылку на тему...

Но ИТОГ той темы - По ценам получилось 88 долл. за крышу, по времени - 1,5 дня. Причем это покраска переходом... + ходить пешком ~ два дня.
А реальных идей с применением на практике так и не было...
Идеи, который были - двухсторонний скоч (может и не плохо... но вода с крыши будет скатываться... скоч будет постоянно мокрый - последствия...)
- синяя изолента - от воды и солнца отслоится, притянет к себе пыль, превратится в наждачную бумагу.
- герметик - реально, но почему тогда ВАЗ не делает этого?
- постоянная подкраска - то же хорошо, но в итоге "устанешь" и плюнешь на эту подкраску...

Все идеи - профилактика, а лечение???
Вот широкая резинка, на мой взгляд - лечение. Перед тем как ставить зачистить и т.д. А потом уже профилактика...

Не ужели, ВЕДЬ ТЕМА ЖИВАЯ (просмотров не мало), не встречал широкую резинку Confused ?????
Пара & 3 кола
Igor K писал(а):

Спасибо за ссылку на тему...

Но ИТОГ той темы - По ценам получилось 88 долл. за крышу, по времени - 1,5 дня. Причем это покраска переходом... + ходить пешком ~ два дня.
А реальных идей с применением на практике так и не было...
Идеи, который были - двухсторонний скоч (может и не плохо... но вода с крыши будет скатываться... скоч будет постоянно мокрый - последствия...)
- синяя изолента - от воды и солнца отслоится, притянет к себе пыль, превратится в наждачную бумагу.
- герметик - реально, но почему тогда ВАЗ не делает этого?
- постоянная подкраска - то же хорошо, но в итоге "устанешь" и плюнешь на эту подкраску...

Все идеи - профилактика, а лечение???
Вот широкая резинка, на мой взгляд - лечение. Перед тем как ставить зачистить и т.д. А потом уже профилактика...

Не ужели, ВЕДЬ ТЕМА ЖИВАЯ (просмотров не мало), не встречал широкую резинку Confused ?????



Лечение - продать ВАЗ!
У меня за четыре года такая полосочка выросла, будь здоров!
Обработал составом против ржи и замовилил!
Николаевич
Пара & 3 кола писал(а):

Igor K писал(а):

Спасибо за ссылку на тему...

Но ИТОГ той темы - По ценам получилось 88 долл. за крышу, по времени - 1,5 дня. Причем это покраска переходом... + ходить пешком ~ два дня.
А реальных идей с применением на практике так и не было...
Идеи, который были - двухсторонний скоч (может и не плохо... но вода с крыши будет скатываться... скоч будет постоянно мокрый - последствия...)
- синяя изолента - от воды и солнца отслоится, притянет к себе пыль, превратится в наждачную бумагу.
- герметик - реально, но почему тогда ВАЗ не делает этого?
- постоянная подкраска - то же хорошо, но в итоге "устанешь" и плюнешь на эту подкраску...

Все идеи - профилактика, а лечение???
Вот широкая резинка, на мой взгляд - лечение. Перед тем как ставить зачистить и т.д. А потом уже профилактика...

Не ужели, ВЕДЬ ТЕМА ЖИВАЯ (просмотров не мало), не встречал широкую резинку Confused ?????



Лечение - продать ВАЗ!
У меня за четыре года такая полосочка выросла, будь здоров!
Обработал составом против ржи и замовилил!



Вот блин!!! Surprised таже проблема машина февраль 2003 года резинка "пропилила" до метала и полез кариес ,неделю назад менял стекло,короче зашкурили до метала прогрунтовали и ремонтной краской устранили сей недуг,но это не выход из ситуации. Кстати в Харькове на всем авторынке Лоск никаких "широких резинок" нет и небыло скорее всего это миф . Двухсторонний скотч ну не более как вариант и то не проверенный. Режет зараза прямо самой кромкой. может ее как то пытатся мелкой наждачкой притупить? Smile
Igor K
Пара & 3 кола писал(а):


Лечение - продать ВАЗ!
У меня за четыре года такая полосочка выросла, будь здоров!
Обработал составом против ржи и замовилил!



Спасибо за идею Smile но дело в том, что ~ квартал тому назад приобрел десятку (с пробегом).... И сейчас уж очень не хотелось продавать, хотя бы год поездить...

Но ездить хочется с комфортом и дело не только в скоростных хар-ках + гомкости музыки...

Про широкую резинку не миф. хотя мало кто знает (сам узнал вчера)... чувствую в выходный придется таксаться по рынкам... хотя время есть может, кто видел(?) скажет куда подьехать...
Анкор
У меня уже трое друзей отъездив по 5-6 лет, поменяли машины на новые по гарантии по причине дефекта кузова, через суды, технологии не знаю, но факт.
Y_a_r
Igor K писал(а):


Спасибо за идею Smile но дело в том, что ~ квартал тому назад приобрел десятку (с пробегом).... И сейчас уж очень не хотелось продавать, хотя бы год поездить...

Но ездить хочется с комфортом и дело не только в скоростных хар-ках + гомкости музыки...

Про широкую резинку не миф. хотя мало кто знает (сам узнал вчера)... чувствую в выходный придется таксаться по рынкам... хотя время есть может, кто видел(?) скажет куда подьехать...



Здравствуйте, Игорь!

Я автор того самого поста. Никогда бы не подумал, что эта проблема касается практически всех владельцев 10-к, думал, что это мне так "повезло".
Теперь вот как вижу десятку, так сразу на крышу смотрю - бывают уже такие запущенные экземпляры, что мама не горюй.

Крышу, как Вы поняли покрасили мне локально, в цвет попали хорошо, никаких переходов не видно.

По поводу защиты на будущее - было предложение SJV о том, чтобы обрезать часть резинки лобового стекла (вдоль), которая вылезает на саму крышу.
Было предложение о том, чтобы вообще снять эту резинку, а прорезь между стеклом и крышей аккуратно залить черным герметиком например.

И вот еще одно предложение с авто.ру:

Как вариант - наклеить по периметру полиуретановую прозрачную пленку от 3М.

Оффициальный ответ 3М по пленке 08210:

"08210 это складской каталожный номер, рекомендованная цена 17,21 евро. Служит для восстановления заводских плёночных покрытий на кузове автомобиля для придания антиравийных свойств, обычно в районе арок колёс ,а также в МЕСТАХ ТРЕНИЯ кузовных деталей(брызговики, резиновые уплотнения под капотом и тд). Многие также, опасаясь сколов, наносят плёнку на закаты
капота, пороги и тд.
Лента, имеет размер 10 см на 2.5 метра, начало ленты заламинировано зелёной плёнкой, клеевой слой защищён лайнером белого цвета с нанесением 3М логотипа. Поставляется в бумажной коробке, где стоит каталожный номер."

http://wwwboards.auto.ru/color/42480.html

Для себя я пока никак не решил эту проблему по защите крыши.

Удачи!
Ярослав.
Y_a_r
Igor K писал(а):


Спасибо за идею Smile но дело в том, что ~ квартал тому назад приобрел десятку (с пробегом).... И сейчас уж очень не хотелось продавать, хотя бы год поездить...

Но ездить хочется с комфортом и дело не только в скоростных хар-ках + гомкости музыки...

Про широкую резинку не миф. хотя мало кто знает (сам узнал вчера)... чувствую в выходный придется таксаться по рынкам... хотя время есть может, кто видел(?) скажет куда подьехать...



Здравствуйте, Игорь!

Я автор того самого поста. Никогда бы не подумал, что эта проблема касается практически всех владельцев 10-к, думал, что это мне так "повезло".
Теперь вот как вижу десятку, так сразу на крышу смотрю - бывают уже такие запущенные экземпляры, что мама не горюй.

Крышу, как Вы поняли покрасили мне локально, в цвет попали хорошо, никаких переходов не видно.

По поводу защиты на будущее - было предложение SJV о том, чтобы обрезать часть резинки лобового стекла (вдоль), которая вылезает на саму крышу.
Было предложение о том, чтобы вообще снять эту резинку, а прорезь между стеклом и крышей аккуратно залить черным герметиком например.

И вот еще одно предложение с авто.ру:

Как вариант - наклеить по периметру полиуретановую прозрачную пленку от 3М.

Оффициальный ответ 3М по пленке 08210:

"08210 это складской каталожный номер, рекомендованная цена 17,21 евро. Служит для восстановления заводских плёночных покрытий на кузове автомобиля для придания антиравийных свойств, обычно в районе арок колёс ,а также в МЕСТАХ ТРЕНИЯ кузовных деталей(брызговики, резиновые уплотнения под капотом и тд). Многие также, опасаясь сколов, наносят плёнку на закаты
капота, пороги и тд.
Лента, имеет размер 10 см на 2.5 метра, начало ленты заламинировано зелёной плёнкой, клеевой слой защищён лайнером белого цвета с нанесением 3М логотипа. Поставляется в бумажной коробке, где стоит каталожный номер."

http://wwwboards.auto.ru/color/42480.html

Для себя я пока никак не решил эту проблему по защите крыши.

Удачи!
Ярослав.
Y_a_r
Igor K писал(а):


Спасибо за идею Smile но дело в том, что ~ квартал тому назад приобрел десятку (с пробегом).... И сейчас уж очень не хотелось продавать, хотя бы год поездить...

Но ездить хочется с комфортом и дело не только в скоростных хар-ках + гомкости музыки...

Про широкую резинку не миф. хотя мало кто знает (сам узнал вчера)... чувствую в выходный придется таксаться по рынкам... хотя время есть может, кто видел(?) скажет куда подьехать...



Здравствуйте, Игорь!

Я автор того самого поста. Никогда бы не подумал, что эта проблема касается практически всех владельцев 10-к, думал, что это мне так "повезло".
Теперь вот как вижу десятку, так сразу на крышу смотрю - бывают уже такие запущенные экземпляры, что мама не горюй.

Крышу, как Вы поняли покрасили мне локально, в цвет попали хорошо, никаких переходов не видно.

По поводу защиты на будущее - было предложение SJV о том, чтобы обрезать часть резинки лобового стекла (вдоль), которая вылезает на саму крышу.
Было предложение о том, чтобы вообще снять эту резинку, а прорезь между стеклом и крышей аккуратно залить черным герметиком например.

И вот еще одно предложение с авто.ру:

Как вариант - наклеить по периметру полиуретановую прозрачную пленку от 3М.

Оффициальный ответ 3М по пленке 08210:

"08210 это складской каталожный номер, рекомендованная цена 17,21 евро. Служит для восстановления заводских плёночных покрытий на кузове автомобиля для придания антиравийных свойств, обычно в районе арок колёс ,а также в МЕСТАХ ТРЕНИЯ кузовных деталей(брызговики, резиновые уплотнения под капотом и тд). Многие также, опасаясь сколов, наносят плёнку на закаты
капота, пороги и тд.
Лента, имеет размер 10 см на 2.5 метра, начало ленты заламинировано зелёной плёнкой, клеевой слой защищён лайнером белого цвета с нанесением 3М логотипа. Поставляется в бумажной коробке, где стоит каталожный номер."

http://wwwboards.auto.ru/color/42480.html

Для себя я пока никак не решил эту проблему по защите крыши.

Удачи!
Ярослав.
webmeister@
бррр.... ничего не понимаю, а антикор между резинкой и крышей что уже не модно делать? я туды мовилем залил все после покупки, итого при смене лобового стекла резинку отрывали от крыши, ржи нет и не было! машине три года, ни одной зимы не пропустила.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы