Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шумоизоляция под накладкой 2112-го двигателя .

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Шумоизоляция под накладкой 2112-го двигателя . вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 15 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2004 10:59
Ответить с цитатой

Несколько машинок с 16-и клапанными двигателями уже приезжало с жалобами на подергивания на передачах выше второй, плохую тягу и большой расход топлива. Окрутив пластиковую накладку видел наклеенную шумоизоляцию с металлизацией. Обрезка по кругу штампом, очень похоже на заводскую. Хозяева говорили, что так купили. Сразу не понравилось, что на этой "шумке" отпечатались все в/в провода, их наконечники от МЗ, трос газа, а кронштейн троса газа даже протыкал ее. Вдоль отпечатков проводов и наконечников налет сажи и пыли, что говорило о статическом заряде и (или) пробоях. Проблемы решились отрыванием сей "шумки".

Фольга, закороченная на массу кронштейном троса газа служила обкладкой своеобразного конденсатора, вторыми обкладками, как Вы, наверное, уже догадались, оказались в/в провода и наконечники.

Кузьмич, раз уж Ты у Нас практически единственный канал связи с ВАЗом, передай, что сей "ДЕВАЙС" вреден для здоровья движка. Пусть уж лучше гремит эта накладка, бог с ней.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2004 15:34
Ответить с цитатой

...хмммм.....однако Confused ...такая же металлизированная шумка - с рождения...кронштейн проткнул металлизацию, а отпечатки только от наконечников что вставляются в МЗ, а свечные ниже труб, поэтому не касаются...то, что пылная - так там все под ней пыльное...еще ведь ВВ провода в дополнительной пластиковой гофрированной изоляции уложены...явных следов пробоя не обнаружил...

..подергивания действительно есть, но это, скорее всего, виноват ДМРВ...обменвались с другом датчиками, так с его датчиком подергивания практически исчезли, да и были они практически незаметными и нечастыми...
...а вот большой расход топлива - это сколько, уточните, плззз...
...мож попробовать отрвать...или крышку снять на пробу... Confused

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 15 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2004 16:41
Ответить с цитатой

Я, же не сказал, что это 100% -ый отказ на каждой машине, просто есть факт, что такое может быть причиной плохой работы двигателя.
А гофротрубка (тюбинг) одета не на все в/в провода и не по всей длине. Свечные наконечники не имел ввиду, только наконечники на МЗ.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы