Страница 1 из 1
RDB232
При повороте вправо заметил, что рулевая тяга задевает о щиток колокола. Раньше такого не было. В салоне слышно дребезжание. Отчего может быть такое, куда копать?
Turist64
А балкой нигде не стукался или рычагом бордюрчики не задевал ?
RDB232
Балкой точно не задевал, а вот правым рычагом задевал когда переползал через бордюрчик, но не сильно. Да еще неделю назад протаранил правым крылом дверь виновника ДТП (он выскочил на 2 полосу со второстепенной на перекрестке).
И как это можно вылечить?
Helg-001
Машину на яму и хорошенько посмотреть, а нет ли следов деформации на лонжероне, балке или еще где. По результатам осмотра можно делать вывод о методах лечения.
RDB232
Только что с гаража... Лонжерон без видимых изменений. Нижний рычаг шоркнут снизу (о бордюр). Сайлентблоки на рычагах менялись больше года назад.
Крыло после ДТП заменено новым на СТО. Удар пришелся прямо в угол машины, фара была разбита.
Helg-001
Резинка на поперечине под коробкой целая? Резинки в подвеске двигателя целые?
RDB232
Резинки поперечины КПП и Движка стоят с самого рождения, но все уже в трещинках. Так с виду вроде ничего.
Может из-за сайленблоков верхнего рычага... Помню когда их установил через месяц стали появляться такие "резиновые стружки" будто их срезало при работе рычага. Так и езжу год. На кочках справа поскрипывает.
Да еще вспомнил, на СТО мастер говорил, что пришлось тянуть кузов, т.к. правая дверь ушла вниз.
АРКАША
RDB232 центральную рулевую тягу и маятниковый рычаг .... если кузов после удара пошёл , не мудрено что погнуло центральную и сошку маятника
RDB232
Это если бы удар пришелся в колесо, а так сход-развал в норме. По ощущениям мотор как бы ушел вперед - увеличилось не намного пространство между крышкой ГБЦ и стенкой моторного отсека. Может ли мотор сместиться вперед на подушках?
И какое примерно расстояние долно быть между ц.тягой и щитком КПП при вывернутом вправо колесе?
АРКАША
RDB232 писал(а):

какое примерно расстояние долно быть между ц.тягой и щитком КПП при вывернутом вправо колесе?



Если бы ушёл двиг , а с рулевой трапецией всё ладушки ... центральную бы прижимало в обоих крайних положениях руля .
А тут только в право ... на лицо какая то деформация
Либо лонжерон ушёл , либо геометрия трапеции нарушена .
Если опоры движка на балке целые , вперёд двиг на подушках сместить проблемно . При разрушении задней опоры (на траверсе КПП) двиг клюёт назад и расстояние до моторного шита уменьшается .
А сход развал могли вывести и с погнутой трапецией .
RDB232
Причина найдена!
Заменил новые подушки и резинку траверсы. Пластина траверсы - та, что крепится к КПП двумя гайками, была сильно загнута. Неужели от удара по инерции загнуло. Теперь все выровнялось и не задевает.
Всем откликнувшимся спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы