Страница 1 из 11
Alexandr972
Сегодня обратил внимание на тахометр, а не на спидометр на 5 передаче и как не пытался ,а выше 4 тысяч оборотов поднять на 5 при тапке в пол не получается (ну может чуть-чуть выше 4 и все cry ). Имею ввиду ограниченные видимостью и здравым смыслом расстояния для разгона. У кого-какие максимальные обороты на 5 передаче? Спрашиваю для оценки техсостояния двигателя и всех систем может уже доездился cry
TDream
Alexandr972 писал(а):

У кого-какие максимальные обороты на 5 передаче?


Разгонял на 5й до 160 по БК, обороты за 4000, 3 человека в машине. Не предел, но безопасный участок заканчивался.
Думаю у тебя все не плохо.
rg-45
Alexandr972 писал(а):

Спрашиваю для оценки техсостояния двигателя и всех систем может уже доездился


недобирает и 4я и 5я под 5 тыщ крутится.
Alexandr972
Так вот 4 запросто в 5 крутится, а чего 5 ? Компрессия по 12,5
MIK64
Alexandr972
на стоке 5я совсем не едет...не переживай Drinks or Beer
movsi
у тя чуток слабо двиг валит 4500 об это норм а выше это уже отлично, на 3,9 паре разгонял на 4 до 5800 об на 5, 4800об
Dranik
Alexandr972 писал(а):

а не на спидометр на 5 передаче и как не пытался ,а выше 4 тысяч оборотов поднять на 5 при тапке в пол не получается


я это уже не от первого тебя слышу и у себя так же,
почему то на 5 передаче выше 4 тыков нивкакую Pardon
на 4 передаче крутится за 4 легко, на третьей 5800выкручивал .
Leon_Ch
Попробовать бы крутануть с горы АРАРАТ! 63
rg-45
Dranik писал(а):

почему то на 5 передаче выше 4 тыков нивкакую


да всё там раскручивается.иначе максималки никак небудетhttp://www.vaz08-015.ru/in/sport1-1.htm
Alexandr972
Dranik писал(а):

это уже не от первого тебя слышу и у себя так же,

почему то на 5 передаче выше 4 тыков нивкакую

на 4 передаче крутится за 4 легко, на третьей 5800выкручивал


Один-в один моя картина! У тебя то машина посвежее так что вряд ли про изношенный двигатель можно говорить. По многим выложенным таблицам при 4500 на 5 передаче реальная скорость 165км\час. Вот и спрашиваю реально у кого на паре 3,7 выше 4 тыс пятая крутит?
sokol999
На 1.6 8ве-где то до 4.8 по прямой крутил.на 1.6 16ве один раз где то 5200 было
Рома 10
Точно такое и у нас на рабочей 14й было, 2006 года машина, чипованая, катализатор убран, с нову больше 160 км/ч 4000 об не ехала на 5ой, слышал где то, что есть датчики скорости с разными резисторами по сопротивлению и они ограничивают скорость. Перед 14ой для работы отец брал 21102 то же с нову 2001 года, так та и 180-200 разгонялась.
Dranik
Alexandr972 писал(а):

У тебя то машина посвежее так что вряд ли про изношенный двигатель можно говорить.


я могу сказать больше что когда я это проверял это было ещё на 20 тыках тоесть мотор новый практически.
rg-45 писал(а):

да всё там раскручивается


я рад за тебя что у тебя раскручивается.
я то что вижу перед собой на приборке про то тут и написал.
Alexandr972
Наверное в опросе надо уточнить что речь идет о стандартном 1,5л 8кл моторе, а не сток если у кого то понятное дело раскручивается, для этого Вы ж его и делали (мотор в смысле). Pardon
Мне пока мысли в голову лезут либо про ДМРВ, либо по топливной, либо МЗ. Если статистика покажет что у подавляющего большинства так же то так тому уже и быть оставлю технику в покое
Andrey163
педаль подогнуть предлагали? hehe
sokol999
Ну если считать выкинутый кат и пашину прошивку на 8ве и на 16ве прога и паук за тюнинг-тогда ладно.у меня не сток.а тюнинг.А я то и не знал!
Рома 10
Какие там педали подгибать, прошивки пашины и т.д,начинается...
Речь здесь о том, что машина уверенно идёт в разгоне до 160 и потом как будто ограничитель и не пускает. Я уверен, что в датчике скорости это всё.
Dranik - жаль что 14 той нет уже то я попробовал бы, попробуй на 4 больше 160 разогнать, интересно то же такая картина будет. Если не пойдёт. значит 100% ограничитель.
Сохатый
Рома 10 писал(а):

Речь здесь о том, что машина уверенно идёт в разгоне до 160 и потом как будто ограничитель и не пускает.

Есть такой ограничитель. Называется аэродинамическое сопротивление. Сила которого примерно равна пресловутому коэффициенту Сх, помноженному на площадь поперечного сечения и на квадрат скорости. Вот на 160 км они примерно уравниваются и дальнейший рост скорости прекращается. Или кто-то думает, что в инструкции максималку на заводе написали от фонаря?
Богамол
Рома 10 писал(а):


Речь здесь о том, что машина уверенно идёт в разгоне до 160 и потом как будто ограничитель и не пускает.

я на 4й пер 170 раскручивал, на тахометр не смотрел, но двиг ревел хорошо. После 5ю вкл до 185 км.ч разогнал и машина начала плавать как на войнах вверх вниз, потом газ бросил и накатом катился. 9ка когда была 175км и она плывет. Я все машины испытаваю которые себе покупаю, для интереса.
торантино
Сохатый писал(а):

Вот на 160 км они примерно уравниваются и дальнейший рост скорости прекращается. Или кто-то думает, что в инструкции максималку на заводе написали от фонаря?


Всё верно, так и есть. Только для преодоления этого барьера есть 4я. Крутим до 160-165 на 4й,переключаемся на 5ю, и она пошла дальше. А можно и не переключаться,разница по оборотам там невелика,что то около 500. Двигатель меньше тужиться будет.

64156408.jpg
Описание: Фото не моё. Здесь у кого то было.
Размер файла: 248,67 KB
Просмотрено: 220 раз(а)

64156408.jpg
m3taN
вы 4 в отсечку крутаните а потом 5 включайте и под горочку с попутным ветром и 5 должна раскрутиться Wink
Andrey163
проще взять 14 ку со 126 двиглом hehe
MIK64
собрание гонщиков pst
Alexandr972
Сохатый писал(а):

Вот на 160 км они примерно уравниваются и дальнейший рост скорости прекращается. Или кто-то думает, что в инструкции максималку на заводе написали от фонаря?


Только 4 тысячи оборотов на 5 на резине 175\70 р13 это честных 146,9 км\час. cry Между показаниями спидометра 150-160 явного роста оборотов на тахометре и не наблюдается так чуть-чуть (у меня по крайней мере на тросиковом спидометре)
Рома 10
Сохатый писал(а):

Рома 10 писал(а):

Речь здесь о том, что машина уверенно идёт в разгоне до 160 и потом как будто ограничитель и не пускает.

Есть такой ограничитель. Называется аэродинамическое сопротивление. Сила которого примерно равна пресловутому коэффициенту Сх, помноженному на площадь поперечного сечения и на квадрат скорости. Вот на 160 км они примерно уравниваются и дальнейший рост скорости прекращается. Или кто-то думает, что в инструкции максималку на заводе написали от фонаря?


Ну как тогда 13я моя, стандарт когда была 190 разгонялся ехала, как это тогда понять? а 14я не едет, вернее едет уверенно до 160 и потом как будто кто то за зад держит
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы