Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бесшумные замки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Бесшумные замки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2013 09:15
Ответить с цитатой

наткнулся тут на просторах на такую страничку:
http://changecustomcars.com/besshumnie-zamki-vaz-2101-07.html
Есть какие мнения по поводу? ИМХО, цена великовата, может какие аналоги подешевше есть? А то поднадоело как-то дверями хлопать и за пассажирами смотреть закрыл-не закрыл. Сверлить\варить двери и стойки неохота.

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2013 09:35
Ответить с цитатой

По сцылке не увидел, каким образом устанавливается ответная часть на стойку. В рекламе указано, что отсутствие тросиков, вместо них тяги - позвольте, но в классической схеме тросики только на подъёмном механизме, замки на тягах.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reDiska87



На форуме 3 года
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2013 10:01
Ответить с цитатой

В принципе очень интересно, если не нужна сварка, нет тросиков, и все встает на родные дырочки и резьбы (поправьте, может не так). Но и цена 4300 рублей тоже напрягает.

Я у себя у штатных замков в той части, которая крепится к кузову, снял обратный толкатель (стержень с пружиной и толкателем). Щас двери как у новой приоры закрываются. И не надо ничего придумывать и покупать. У меня даже водительская дверь вниз-вверх ходит, износ шарниров, так она и то пальцем закрывается.
Попробуй сначала так сделать Smile
Вернуться к началу
reDiska87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2013 10:19
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
отсутствие тросиков, вместо них тяги

Я так понял, что имелись в виду самопальные аналоги
reDiska87 писал(а):
снял обратный толкатель (стержень с пружиной и толкателем)

Давным-давно избавлен от сих девайсов, но периодически все равно приходится регулировать замки, чтоб хоть как-то поприемлимее двери закрывались. В принципе, сильно по этому поводу не заморачиваюсь, но от удара при закрывании дверей хотелось-таки избавиться. Единственное, что
reDiska87 писал(а):
цена 4300 рублей тоже напрягает

Да, и еще добавлю:
глубокоуважаемые участники форума, при созданни темы ни в коем разе не хотел сказать, что недоволен\не знаю как отрегулировать\что доработать-засверлить-заварить-выбросить (кому что интереснее) работой замков на своем авто. Целью было именно обсудить данное устройство и выяснить адекватна ли на него цена; кроме того, выяснить, есть ли у него отечественные аналоги. Признаю, что все это надо было уточнить еще в первом посте, и заранее сорри.

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2013 10:31
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
Целью было именно обсудить данное устройство

Интересует лишь вопросик с ответкой - если ставится запорный штифт (сия конструкция уже давно обсосана в темах за переход на зубильные замки), ИМХО те же яйца, токо в профиль - когда наступает момент регулировки от просевшей со временем двери, то снова засада (штифт стационарно установлен).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2013 15:02
Ответить с цитатой

Штейгер
я так понял по картинке, что штифт (если он там есть, конечно), установлен на отдельную пластину (обвел "кружочком"), которая и приворачивается к кузову вместо стандартной ответки. А смысл задумки достигнут за счет того, что замок выполнен тоньше зубильного, что и дает возможность поставить эту пластину. Ес-но, могу ошибаться. Зубильные замки как-то подумывал ставить, но оттолкнула необходимость курочить двери и стойки.

Сколько Вы не пожалели бы потратить на такие замки своих кровных? Лично я не больше 2000 и то поборов в себе зеленое квакающее чудовище.



2104,05,07.jpg
 Описание:
 Размер файла:  43,12 KB
 Просмотрено:  296 раз(а)

2104,05,07.jpg



_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2013 19:53
Ответить с цитатой

ИМХО, очередной развод. Почти все умалчивают, что зубильные внутридверные передние механизмы вроде не входят между дверью и направляющей стекла, из-за чего в последствии возникают проблемы с опусканием стекла.
Судя по фото - обычные зубильные замки. "Шоколадки" обычной толщины.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2013 22:07
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
я так понял по картинке, что штифт (если он там есть, конечно), установлен на отдельную пластину (обвел "кружочком"), которая и приворачивается к кузову вместо стандартной ответки.

Согласен, но регулируется доводка двери без опции вверх-вниз.
VedmedM писал(а):
Сколько Вы не пожалели бы потратить на такие замки своих кровных?

Нуль целых хрен десятых - ИМХО противник курочить металл (лишнее отверстие в кузове, что серпом по яйцам). Вижу тоже согласие с этим:
VedmedM писал(а):
оттолкнула необходимость курочить двери и стойки.

S45RUS писал(а):
Судя по фото - обычные зубильные замки.

Не-а, с опцией для обесшумливания зубильных замков (зубиловоды ставят подобные пластмассовые щёчки вместо штатных.
А в целом, за тунинг обома руками - ежели кто желает, тот ставит. Из опыта эксплуатации класег, двери одно из самых больных мест на кузове - если криво слеплены, хоть с бубном пляши, а толку пшик. Посему просто регулирую ответки и смотрю на петли, наплевав на равномерность зазоров - двери закрываются и нормалёк, ну естественно погромче, нежели на упакованных уномарках, но нам на сие наплевать, класс авто такой.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2013 11:39
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
регулируется доводка двери без опции вверх-вниз

С этим не согласен - если крепеж под старую ответку, то перемещения при регулировке такие же должны быть.
S45RUS писал(а):
ИМХО, очередной развод. Почти все умалчивают, что зубильные внутридверные передние механизмы вроде не входят между дверью и направляющей стекла, из-за чего в последствии возникают проблемы с опусканием стекла.

Судя по фото - обычные зубильные замки. "Шоколадки" обычной толщины.

Собственно, из-за этого тема и создавалась, подумал что призводители наконец посмотрели в сторону классики и решили сделать шоколадку потоньше, чтоб влезала куда надо и не мешалась.
Штейгер писал(а):
Из опыта эксплуатации класег, двери одно из самых больных мест на кузове - если криво слеплены, хоть с бубном пляши, а толку пшик. Посему просто регулирую ответки и смотрю на петли, наплевав на равномерность зазоров - двери закрываются и нормалёк, ну естественно погромче, нежели на упакованных уномарках, но нам на сие наплевать, класс авто такой

Согласен! Но иногда хочется помешать авто работать и полезть что-нибудь улучшить supercool

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2013 12:17
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
Но иногда хочется помешать авто работать и полезть что-нибудь улучшить

Лучше голову запилить - приход заметнее будет.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2013 13:59
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):

S45RUS писал(а):
Судя по фото - обычные зубильные замки.

Не-а, с опцией для обесшумливания зубильных замков (зубиловоды ставят подобные пластмассовые щёчки вместо штатных.

Я про толщину шоколадки. У меня, например, ни в задние, ни в передние двери она не пролазит. Между дверью и стойкой. Не говоря уже о пластине, из которой будет торчать штифт.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2013 15:43
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
Лучше голову запилить - приход заметнее будет.

Для этого думать надо!
Я так-то имел в виду че-нить относительно простенькое: поменять замки\ручки\руль..., поставить ПТФ\БСЗ, помудить с карбом, лампочки в приборку другие воткнуть, и т.п.

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2013 18:37
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
зеленое квакающее чудовище.

Отписались хлопцы, которые пробовали ставить подобное (зубильные замки с ответной пластиной) - ответка с запорным штифтом не влазит (закрепили болт в стойку), дверки миллиметров на пять вгинали.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2013 21:11
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
ответка с запорным штифтом не влазит (закрепили болт в стойку), дверки миллиметров на пять вгинали.


Значит я не ошибся. Очередной развод.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2013 21:40
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
Очередной развод.

Ну тут смотря как - на двери конструкции копейки (01, 02, 03, 06) влазят, а вот на пятёрочный вариант (04, 05, 07) впритык.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg8825



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2013 03:01
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
наткнулся тут на просторах на такую страничку:
http://changecustomcars.com/besshumnie-zamki-vaz-2101-07.html
Есть какие мнения по поводу? ИМХО, цена великовата, может какие аналоги подешевше есть? А то поднадоело как-то дверями хлопать и за пассажирами смотреть закрыл-не закрыл. Сверлить\варить двери и стойки неохота.


Фигня это все и развод.

1 Купи НОВЫЕ замки, потому что старые у тебя порядком засранные пылью.
2 Ослабь пружину самую большую улиткой перестановкой ее хвоста со штатного упора на... куда сам поймешь. Пружину которая отвечает за пимпочки в батонах можно и выкинуть. но ней замок прикольно щелкает при запирании и отпирании. Больше ничего не трогай, а то умники половину пружин выкинут а потом жалуются что неработает.

и будет тебе щастье. У меня правая дверь закрывается вообще своим весом, достаточно ее толкнуть слегка. левую хлопать надо несильно, это из-за уплотнителя. можно настроить чтоб легко совсем как правая, но дверь выступает на несколько миллиметров, не комильфо. Соответственно с любыми замками хлопать придется чтоб уплотнитель продавить. Никакой разницы с пятнахой по легкости дверей не замечено.
Вернуться к началу
serg8825 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы