Страница 1 из 4
.kkursor
Итак, толком нихрена не понял из нагугленного.
Ситуэйшн - не тормозит заднее левое колесо. Причём не тормозит интересно.
Ручник левое тоже не блокирует. На скорости тормоз в пол - тоже нет, жопу швыряет так, что тормоз непроизвольно отпускаешь. А вот после одного-двух таких резких торможений можно разогнаться до 80 и нажать тормоз в пол, бросив руль - машина остановится ровно. До остановки и непродолжительной стоянки всё тормозит нормально. Выжим со всей дури педали на месте не помогает, только в движении.
Думал, что колдун плохо колдует, поменял - не помогло, такая же хрень. Снял барабан - ничего крамольного не увидел. Цилиндры задние ATE, меняны в ноябре.
Вариант "перекинь контура" пока не рассматривается.
В чём может быть проблема? Что проверить?
Богамол
Кирюх колдуна сам менял?
Или на сервисе.
rg-45
покамест кроме примерзающих колодок ничего непридумывается.
.kkursor
Богамол
На сервисе с полной заменой тормозухи на импортную.

rg-45 писал(а):

покамест кроме примерзающих колодок ничего непридумывается.


Такое ощущение, будто зазор между левыми и правыми колодками разный. От чего такое может быть?
Не так давно оставил машину на ручнике - задние колодки примёрзли сильно. Левые сорвал просто троганием с места, а вот правые так и не получилось - пришлось бить по барабану, чтобы отпустило.
Yaffet
.kkursor
Есть такое дело. И когда прокачиваешь - из всех цилиндров брызгает так ощутимо, а из этого напора почти нет. Тоже не победил пока.
Скорее всего колдун не так колдует, хотя когда менял колдуна вроде везде все продувалось нормально...
Может трубка/шланг где засрались? Я х.з. пока...
т808
.kkursor писал(а):

пришлось бить по барабану, чтобы отпустило.


Безопаснее полить барабаны водой - хоть холодной.
.kkursor писал(а):

будто зазор между левыми и правыми колодками разный. От чего такое может быть


Если прослаблены упорные кольца поз.9,то зазор между колодками и барабаном НЕ будет саморегулируемым и станет больше 1,4мм.



Yaffet писал(а):

из всех цилиндров брызгает так ощутимо, а из этого напора почти нет. Тоже не победил пока.


Недостаток конструкции - помогает отвертка в колдун при прокачке.
tchm14
.kkursor писал(а):

Ручник левое тоже не блокирует.



Поменяй тросы! У тебя вытянулся левый трос, а задние тормоза в ВАЗах не работают без регулировки ручника.
т808
tchm14 писал(а):

задние тормоза в ВАЗах не работают без регулировки ручника.


Чушь!
При исправных рабочих цилиндрах все работает,как конструктором задумано.
Полстраны вообще без ручника ездят,а рабочая система тормозов у них в порядке.
Bird64
т808 писал(а):

Чушь!

При исправных рабочих цилиндрах все работает,как конструктором задумано.

Полстраны вообще без ручника ездят,а рабочая система тормозов у них в порядке.


не чушь. так оно и есть Wink сравни поведение тормозной педали при нормально работающем ручнике и при его отсутствии - 2 большие разницы. на классиге - тоже самое.
особенно хорошо это очучается (при неработающем ручнике) при торможении после длительного движения без применения тормозов. первое нажатие - очучение небольшого провала, второе нажатие - ход педали изрядно меньше
rg-45
Bird64 писал(а):

первое нажатие - очучение небольшого провала, второе нажатие - ход педали изрядно меньше


и как это связано с
.kkursor писал(а):

Ситуэйшн - не тормозит заднее левое колесо. Причём не тормозит интересно.

Ручник левое тоже не блокирует. На скорости тормоз в пол - тоже нет, жопу швыряет так, что тормоз непроизвольно отпускаешь.

MikhaylenkoPA
Bird64 писал(а):

не чушь. так оно и есть сравни поведение тормозной педали при нормально работающем ручнике и при его отсутствии - 2 большие разницы


плюсанусь. Я когда поменял тросы на новые (старые протерлись и заржавели), сразу почувствовал разницу в торможении
Yurik 999
MikhaylenkoPA
Bird64
Полный ход рычага стояночного тормоза должен быть 2-4 щелчка, а на моделях автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 выпуска до 1995 г.- 4-5 щелчков.

Кто объяснит почему? supercool
т808
Bird64 писал(а):

сравни поведение тормозной педали при нормально работающем ручнике и при его отсутствии - 2 большие разницы.


Никакой разницы нет,и быть не может!
А разница будет только у тех,кто ручник неправильно регулирует добиваясь 2-3 щелчков до его блокировки
Любой мало-мальски разбирающийся в основах работы тормозной системы поймет,что при этом расторможенные колодки не выбирают зазор,
заложенный в РТЦ (1,4мм),а находятся ближе к барабану и удерживаются в этом положении лишь натянутыми тросами неправильно отрегулированного ручника.

При такой регулировке естественно и ход педали тормоза будет меньше,но ручник придется периодически часто подтягивать по мере износа колодок..
IMPRINT
т808 писал(а):

При исправных рабочих цилиндрах все работает,как конструктором задумано.


тоже не согласен,при ослабленном ручнике зад недотормаживает(колдун и прочие элементы полностью исправны и отрегулированы+осевая схема)

т808 писал(а):


Если прослаблены упорные кольца поз.9,то зазор между колодками и барабаном НЕ будет саморегулируемым и станет больше 1,4мм.


тогда почему при наличии в системе этих колец так сильно зависит ход педали от щелчков ручника?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

tchm14 писал(а):

Поменяй тросы! У тебя вытянулся левый трос, а задние тормоза в ВАЗах не работают без регулировки ручника


+1
НО только при условии исправного колдуна.
.kkursor
т808 писал(а):

Безопаснее полить барабаны водой - хоть холодной.


Я знаю. Воды не было под рукой.

т808 писал(а):

Если прослаблены упорные кольца поз.9,то зазор между колодками и барабаном НЕ будет саморегулируемым и станет больше 1,4мм.


Цилиндр под замену?
Попробую - его проще махнуть, чем трос.

т808 писал(а):

А разница будет только у тех,кто ручник неправильно регулирует добиваясь 2-3 щелчков до его блокировки


А сколько нужно? Разве не 2-3 как раз?

Преступник№1 писал(а):

НО только при условии исправного колдуна.


Замена колдуна ничего не изменила, поэтому старый скорее всего был исправен.
Yurik 999
.kkursor писал(а):

А сколько нужно? Разве не 2-3 как раз?


Для твоей - как раз.
.kkursor
Yurik 999
Мне в последний раз на сервисе вообще на один щелчок затянули, два положения было - on/off. ж#@а хватала почти сразу, всё ок было, но левое колесо так же с пятого раза срабатывало facepalm
Yurik 999
.kkursor писал(а):

Мне в последний раз на сервисе вообще на один щелчок затянули


Явный перебор. Когда ты задние колодки смотрел - они сношены одинаково?
Bird64
rg-45 писал(а):

Bird64 писал(а): первое нажатие - очучение небольшого провала, второе нажатие - ход педали изрядно меньше

и как это связано с .kkursor писал(а): Ситуэйшн - не тормозит заднее левое колесо. Причём не тормозит интересно.



Ручник левое тоже не блокирует. На скорости тормоз в пол - тоже нет, жопу швыряет так, что тормоз непроизвольно отпускаешь.


rg-45, ты бы хоть прочитал на ЧТО я отвечал. в том посте достаточно правильно, как я считаю, процитированно и на прицитированное отвечено Wink supercool
"лечить по фотографии" трудно, могу предположить, например, наличие воды в рубашке троса (правое тормозит, а левое только еще "разводится"). сейчас зима. контуры диагональные. причем левое заднее колесо из-за особенности конструкции тормозной системы самар, находится в наихудшем положении, чем остальные.
курите: http://www.lada.cc/tech/s9-26.html
.kkursor
Yurik 999
Штангенциркулем не мерил, на глаз вроде да.
Yurik 999
.kkursor
Был бы только ручник - я грешил бы на трос, бывает что пружина (та что как рубашка троса внутри барабана) не дает выбрать зазор. Но у тебя и при обычном торможении растормаживается с задержкой - похоже действительно цилиндр.
Bird64
Yurik 999 писал(а):

Полный ход рычага стояночного тормоза должен быть 2-4 щелчка, а на моделях автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 выпуска до 1995 г.- 4-5 щелчков.
Кто объяснит почему?


конструкция стояночного тормоза - есть система рычагов. соотношение плечей этих рычагов есть творение конструкторов. а уж какое соотношение им в голову придет - так и щелкает Smile

т808 писал(а):

Никакой разницы нет,и быть не может!


ну пусть для тебя лично не будет "никакой разницы" pst
.kkursor
Yurik 999
В руси есть из нормального Lucas/TRW, сток, ATE.
Я бы Lucas попробовал. Стоит?
Yurik 999
Bird64
По каталогам различий в системе вроде нет, но в мурзилке стоит четкое указание по ГВ авто и явно не от балды. Значит разница все таки есть, вопрос в чем она.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

.kkursor писал(а):

Lucas/TRW


Я бы тоже его поставил, но сначала трос проверь.
Понял про какую я пружину выше писал?
.kkursor
Yurik 999 писал(а):

Понял про какую я пружину выше писал?


Примерно да.
Просто цилиндр можно сверху спокойно заменить, а для посмотреть на трос нужна яма.
Может на выходные с другом договорюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы