там и 170 нет в номинале, но ДЛС МА41 им был маловат(моим 16м) а у него реальных 50 ватт, у твоего блау и 50 не будет, так что как следует их не раскачает.
про пики забудь, это для красоты пишут
Цитата:мистери на треть мощности усилка уже идут на взлет ....
это не они - уся мало и он перегружается, поэтому так кажется Djumajy писал(а):вдруг это перевод денег, а не колонки
Любые коаксиалы - перевод денег, неужто не слышите дикую модуляцию верхних и средних частот басами? К тому же вероятно очень нравится сидеть спиной к сцене... Нормальный компонентный перед, и звук в разы лучше. А на зад - практически любые динамики с завалом ВЧ составляющей, только для позвучки, но никак не для соло. Лучше вкладывайте в перед, чем в зад.
RuslanVW писал(а):мистери на треть мощности усилка уже идут на взлет ....
это не они - уся мало и он перегружается, поэтому так кажется
Ну, одно дело, когда динамики бьются диффузорами в подвес (более вероятно), другое когда усилок ограничивает макс уровень, эти вещи не перепутать никак.
Параметры авто колонок и усилков чаще всего написаны от балды, могут отличаться в разы у разных партий. Поэтому только слушать, и пофиг на написанные на коробке параметры.здаётся мне левак тебе откровенный прислали - я видел 6х9 в у нас в магазине и выглядел он именно так, как у тебя на первой фотке
а предъявить магазину нельзя?
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Цитата:К тому же вероятно очень нравится сидеть спиной к сцене...
когда человек слушает попсу и клубняк, ему пофиг где сцена!!! здесь надо громко и чётко, а вслушиваться откуда там скрипка появилась ему и в голову не приходит
мы на дискотеке сильно в нюансы мелодии вникаем? или может есть нам разница, откуда звук идёт? нам комфортно и весело, если играет громко и без искажений которые режут ухо!!!
вот я всё время читаю про сцену в авто, но половину людей, а то и больше пишут шаблонами устоявшимися не для любого муз. жанра!!! или может все скрипку с оркестром слушают и им важна эта сцена?
Одно дело, когда саб люди хотят, тут не до тыла, да и то его можно правильно организовать под свои муз. предпочтения.RuslanVW писал(а):
вот я всё время читаю про сцену в авто, но половину людей, а то и больше пишут шаблонами устоявшимися не для любого муз. жанра!!! или может все скрипку с оркестром слушают и им важна эта сцена?
Конечно, сцена важна не для всякого жанру, но я, например, когда слушаю концерт Любы Успенской в "Метрополе", то мне важно, что вот, за столиком номер четыре, Марк Соломонович Фишман скрипнул ножиком по тарелке, разрезая кровавый, смачно хлюпающий стейк, а вот, чуть левее и сзади, Рива Моисеевна Каган тихонечно, как интелигентный человек, высморкалась...
Неужели я шансон без сцены слушать буду?! Да ни в жисть!!! Цитата:Конечно, сцена важна не для всякого жанру, но я, например, когда слушаю концерт Любы Успенской в "Метрополе", то мне важно, что вот, за столиком номер четыре, Марк Соломонович Фишман скрипнул ножиком по тарелке, разрезая кровавый, смачно хлюпающий стейк, а вот, чуть левее и сзади, Рива Моисеевна Каган тихонечно, как интелигентный человек, высморкалась...
понимаю, это как фильм смотреть на простом телевизоре и на кинотеатре - конечно ощущение и впечатление разное
Цитата:Неужели я шансон без сцены слушать буду?! Да ни в жисть!!!
а вот если я Бутырку слушаю - Эх Шарик, я как и ты был на цепи!!! мне пофиг за каким столом кто сидит и чем скрипит - мне настроение надо, праздника хочется и т.д., если играет громко не напрягая мои уши
а если Мурочка? или Стойте так, мы всё уладим........................неужели так важна здесь сцена?Цитата:сдвоенный охота теперь фронт
фронтальный саб + сдвоенный фронт Яков_Лещ писал(а):а так - плавает всё. Поигрался с фазировкой, ничего не понимаю
Ну, это может быть потому, что звукорежиссёры уже с фазировкой разных инструментов и с эффектами поигрались слишком много, причём фазировка может быть меняющаяся во времени. Настроить что-то по такой фонограмме нереально. Я в таких случаях беру музыку, где априоре нет перебора с эффектами, например очень хорошо на слух настраивать акустику по "AC/DC - Hard as a rock". После настройки по ней практически все жанры вмешательств в звук не требуют.
Яков_Лещ писал(а):"Мираж", собака такая, не звучит
Мираж "не звучит" в силу двух основных причин: бас синтетический, ударные синтетические, далеко не лучшие даже для того времени, и сведено это было не ахти. К тому же мне попадались разные CD миража, одни записанные с плёнок, другие с плёнок но сверхпочищенные, звук нешумный но ватный, другие якобы с мастера но с жутким завалом басов, который не выправляется без 20-полосника. У Элтона джона бас и ударные нормальные, и сведено это всё по человечески, вот и эффект другой совсем.
Яков_Лещ писал(а):чудовищно резкие пищи
Неужели пищи алюминиевые? У меня на прошлой машине были такие, так верхи пёрли, что завал верхов на -6дб не помогал, пришлось впаивать в кроссоверы резисторы, чтобы АЧх выровнять. Потом поменял ВЧ на шёлковые, и резюки убрал. Если пищалки металлические, меняй на шёлковые не задумываясь, оно того стоит!Цитата:Если пищалки металлические, меняй на шёлковые не задумываясь, оно того стоит!
полностью согласен