Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 140 л.с. 210 Нм. Покритикуем?
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 140 л.с. 210 Нм. Покритикуем? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
хас



На форуме 5 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нальчик
Авто: ваз21103, тд04л, кастор 2,5 град., развал по кругу -1 град
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 20:46
Ответить с цитатой

Разбирающиеся, этот комплект вместо атмо, что скажете, стоит или нет?

Турбо Кит ВАЗ 16 кл. 140 л.с. 210 Нм

Турбо кит ( турбина на ваз ) для установки на 16ти клапанные двигатели ВАЗ. Мы сделали всё, чтобы установка данного комплекта была максимальна проста. Используется турбокомпрессор Garrett 1752-5005s. Двигатель переделывать не нужно. Избыточное давление 0,5 бара. Вы получаете крутящий момент 210 Нм. Мощность 140 л.с. Комплект поддается дальнейшему тюнингу. Требуется настройка блока управления двигателем. В качестве фактора нагрузки используется ДМРВ. Подкапотное пространство вашего автомобиля после установки комплекта не будет сильно отличаться от стандартного, но показатели ускорения сильно возрастут. Идеальный тюнинг для городского автомобиля.

Комплектация:

Коллектор чугунный (нижнее расположение турбокомпрессора)
Турбокомпрессор Garrett 1752-5005s
Прокладка между турбиной и коллектором
Фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессор
Фильтр очистки масла
Армированная маслоподача с фитингами
Маслослив
Подача тосола для охлаждения турбокомпрессора
Обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора
Уплотнительные медные кольца для фитингов
Интеркулер фронтальный
Клапан сброса избыточного давления Bosch
Силиконовые соеденители воздушных магистралей
Воздуховоды (заготовка)
Топливные форсунки повышенной производительности
Хомуты
Шпильки
Гайки
Цена: 49 900 руб.
вот ссылка: http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/stopiccot_loshadej/
Вернуться к началу
хас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3714
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 21:19
Ответить с цитатой

хас писал(а):
140 л.с.
И стоит ли изза этого турбину городить? ;)
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 21:27
Ответить с цитатой

На ДМРВ? wwow
Без понижения СЖ? Razz

_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3714
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 21:51
Ответить с цитатой

Sus писал(а):
Без понижения СЖ? Razz
А как иначе
хас писал(а):
чтобы установка данного комплекта была максимальна проста
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 12049
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 22:15
Ответить с цитатой

хас
пайпинг не подойдет точно. надо будет варить по месту.
без понижения СЖ оно развалится через 500 км.

+ туда еще надо будет влить бабла примерно столько же, чтобы заставить это ехать.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хас



На форуме 5 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нальчик
Авто: ваз21103, тд04л, кастор 2,5 град., развал по кругу -1 град
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 22:17
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
хас писал(а):
140 л.с.
И стоит ли изза этого турбину городить? Wink

а 210 Нм?

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

epatazh писал(а):
хас
пайпинг не подойдет точно. надо будет варить по месту.
без понижения СЖ оно развалится через 500 км.

+ туда еще надо будет влить бабла примерно столько же, чтобы заставить это ехать.


я если честно не разбираюсь, но тема интересна, поэтому поднял. но 0.5 бара - и еще 124 поршня- действительно ли критична СЖ при таком раскладе?
и про влить бабла - объясни пож., почему?
Вернуться к началу
хас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 12049
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 22:55
Ответить с цитатой

Цитата:
и про влить бабла - объясни пож., почему?


выхлоп купить + сварить его по месту
сварить пайпинг по месту, аргоном.
дальше купить мозги правильные
настроить мозги под это дело.
поддон надо с отводами для слива масла.
датчик буста желательно, но не обязательно
сцепление желательно поменять

короче еще по сути штук на 20 - 30.

легче валы кинуть и получить те же 140 лошадей
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 23:00
Ответить с цитатой

epatazh
да легче докинуть еще 20-25 и собрать на 1 бар по-моему...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 23:28
Ответить с цитатой

вот ссылочка по теме. Понятно что прям супер пупер все шоколадно там не будет. Но и поносить сходу совершенно ни к чему. В клубтурбо серьезные ребятки. Все у них четко.

http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/shavrin/journal/288230376151825746/#comments

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TRD



На форуме 4 года
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2013 00:23
Ответить с цитатой

Так как сам начну скоро сборку турбомотора, скажу что степень нужно понижать по любому, а то некоторые говорят типа "сток поршневая держит до 0.8 бар спокойно". Это бред, завестись может и заведётся,но никак не поедет и от детонации в жизни не избавитесь. Хоть Нива поршни переделанные, хоть турбо поршни, но поставить надо, стоят они сейчас копейки (2000-3000 рублей/за комплект). Строить турбо на ДМРВ - ещё один бред полный, лучше сразу переходить на ДАД и ДТВ.
По теме скажу, я бы не стал заморачиваться брать готовый комплект за 50 тысяч, в котором половина всего не подойдёт, а вторую половину надо будет переделать. Если хочешь турбо, торога тебе на форум ТурбоБазар, покупай там комплект б/у(по цене так же, а то и дешевле), зато всё проверенное и точно подойдёт. Либо скупай запчасти по отдельности, собирай сам, будет лучше. Поверь...

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

А сам по себе Гарик 1752 неплохая турба, хоть много не надуешь, зато она раньше в буст выходит, стоит не дорого, ну и снять с неё можно спокойно 180-200 кобыл при давке 0.8 по моему. А так на ней максимум 1 бар давили вроде.
Вернуться к началу
TRD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БДСМ



На форуме 7 лет
Сообщения: 2562
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2013 00:51
Ответить с цитатой

не знаю что вы на него гоните))
а этот гаррет в городе и на трассе будет окуительно себя показывать
вообще чесно говоря сам думаю о турбо
но я просто прикинул что даже самый бомжетюнинг движка будет стоить 100р
не считая подвески тормозов supercool
Вернуться к началу
БДСМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2013 02:05
Ответить с цитатой

Даёшь турбо в массы rlzz
_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хас



На форуме 5 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нальчик
Авто: ваз21103, тд04л, кастор 2,5 град., развал по кругу -1 град
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2013 09:46
Ответить с цитатой

просто цена вкусная была, этим привлекла!
Вернуться к началу
хас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6795
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2013 10:47
Ответить с цитатой

хас писал(а):
просто цена вкусная была, этим привлекла!

да усвойте вы наконец, что дешего и хорошо в 99.9% не бывает....

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БДСМ



На форуме 7 лет
Сообщения: 2562
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2013 10:57
Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=ETxsUGpEOeM
для города нормально едит
Вернуться к началу
БДСМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2013 11:26
Ответить с цитатой

БДСМ писал(а):
для города нормально едит

Ага только тут сил 200 а не 140 hehe

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2013 13:37
Ответить с цитатой

Этот комплект под 0.4 бара вроде. Откуда цифра в 0.8 всплыла? мало ли что на заборе пишут. На сток поршневой (124 например) думаете не отстроить на 0.4 таз по детонации. ИМХО бред - прекрасно отстроиться. На таком давлении дмрв не будет выдавать адекватные показания? ИМХО тоже не правда, все будет четко. Думаете при последующем замере на стенде на таком моторе не будут достигнуты заявленные производителем показания момента и мощности? Опять же думаю будут.
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БДСМ



На форуме 7 лет
Сообщения: 2562
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2013 13:42
Ответить с цитатой

но турбина то 1752 Wink как в комплекте
Вернуться к началу
БДСМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6795
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2013 13:47
Ответить с цитатой

БДСМ писал(а):
но турбина то 1752 Wink как в комплекте

тока установив данный кит на стог поршневую ТАК дунуть не получится. Pardon

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2013 13:58
Ответить с цитатой

А производитель нигде и не заявляет что в сток поршневую получится прилично дунуть. Более того он специально оговаривает что данный комплект дает возможность дальнейшего тюнинга. Т.е. впоследствии покатавшись и убедившись что все супер, но мощности уже маловато, пользователь может разжать мотор и перенастроить мотор. Улитка останется той же, а давление возрастет в 2 и более раза. Все четко и логично вроде Pardon
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6795
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2013 14:05
Ответить с цитатой

Adelko писал(а):
Т.е. впоследствии покатавшись и убедившись что все супер, но мощности уже маловато, пользователь может разжать мотор и перенастроить мотор. Улитка останется той же, а давление возрастет в 2 и более раза. Все четко и логично вроде Pardon

ну так и я про то...смысл 2 раза ставить снимать, дважды платить за настройку,когда можно сразу собрать нормальный бюджетный низ и ездить не париться.

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2013 14:15
Ответить с цитатой

А смысл в том что далеко не всем нужен наддув в 0.8-1.2 на разжатой поршневой, выход на спул в 300+ оборотов и проблемы с коробкой передач. Многие останутся довольными ранним бустом, хорошим моментом и тем что им не пришлось лезть в поршневую. Этот кит-комплект маркетингово грамотный.
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6795
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2013 14:22
Ответить с цитатой

Adelko писал(а):
А смысл в том что далеко не всем нужен наддув в 0.8-1.2 на разжатой поршневой, выход на спул в 300+ оборотов и проблемы с коробкой передач. Многие останутся довольными ранним бустом, хорошим моментом и тем что им не пришлось лезть в поршневую. Этот кит-комплект маркетингово грамотный.

снизив степень, ты как минимум обретаешь надежность...причем здесь каша про буст,спул и момент я не понял...а дуть ты можешь в пониженную степень сколько угодно..хоть те же 0.4 только на 92м бензине.Поршни кстать можно тупо подмахнуть без расточки,предварительно все хорошо промерив.

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2013 14:25
Ответить с цитатой

Понимаешь, для многих важно не лезть в поршневую. Этот кит именно для таких.

По турбокарте этого гаррета выходит что он выходит на нормальное давление с 2000 об. Именно это я имел ввиду когда писал ту кашу которую про которую ты упомянул. Это так же многим важнее чем ставить ТД04 или большую турбину с их более "высокими" по оборотам характеристиками.

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6795
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2013 14:41
Ответить с цитатой

Adelko писал(а):
Понимаешь, для многих важно не лезть в поршневую. Этот кит именно для таких.

По турбокарте этого гаррета выходит что он выходит на нормальное давление с 2000 об. Именно это я имел ввиду когда писал ту кашу которую про которую ты упомянул.

facepalm и при чем здесь степень сжатия?..или ты думаешь, что понизив ее на 1-1.5 единицы, ты фатально снизишь расход ОГ через горячку, так что улитка начнет раздуваться на 100500 оборотов позже?

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы