Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблемма с аккумулятором кто сталкивался!
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> проблемма с аккумулятором кто сталкивался! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sokol777



На форуме 3 года
Сообщения: 148
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2013 20:31
Ответить с цитатой

вобщем купил в том году по весне новый аккум проблем не было пока не пришла зима вот зимой началось что если машина стоит без заводки то через 3 дня аккум садится!!!!!!!но я даже не ставлю сигналку!а вот сегодня простояла сутки и у меня вместо 12.6 на вольт метре показало 11.5 вопрос где может быть утечка????????????пока скидывать клемы не пробовал да и если аккум замыкал то разряд был бы быстрее и как если слить старый электролит так что бы банки не замкнуть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
_________________
что еще тебе надо тут заполнить????????тут нет ничего важного,это для админа,кторый прикопался что проф не заполнен
Вернуться к началу
Sokol777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3130
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2013 20:48
Ответить с цитатой

Sokol777
Замерь утечку, для начала.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
revvers



На форуме 6 лет
Сообщения: 145
Откуда: Рязань
Авто: ВаЗ 2112 2005г.в 1.6 16v пробег 210000
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2013 20:50
Ответить с цитатой

Точно ,сначала померь ток утечки .вставляй в разрыв вольтметр и меряй ток утечки путем выдергивания предохранителей...
Вернуться к началу
revvers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимиръ Владимирович



На форуме 6 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2013 20:54
Ответить с цитатой

Возможно не разряжается, а не заряжается при работе двигателя. Это бывает при сильной просадке напряжения в бортовой сети из-за плохих контактов. Судя по подписи показания напряжения сети в студии не озвучат?
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sokol777



На форуме 3 года
Сообщения: 148
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2013 21:06
Ответить с цитатой

Владимиръ Владимирович писал(а):
Возможно не разряжается, а не заряжается при работе двигателя. Это бывает при сильной просадке напряжения в бортовой сети из-за плохих контактов. Судя по подписи показания напряжения сети в студии не озвучат?
нет заряд идет!!!!!13.7-13.8 на холостом ходу!заряд идет а как в чем разрыв и как сдела это надо мерять в монтажном блоке предов ток утечки или где?????да машина ваз 2112 16 клапанная 1.6 литр
_________________
что еще тебе надо тут заполнить????????тут нет ничего важного,это для админа,кторый прикопался что проф не заполнен
Вернуться к началу
Sokol777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимиръ Владимирович



На форуме 6 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2013 21:20
Ответить с цитатой

Sokol777 писал(а):
ток утечки или где?

Я когда пришел на форум полгода сидел ФАК учил, причем очень интересный роман. Не то чтобы впадлу ссылку дать или рассказать где искать, но пока все темы мегабаяна не изучишь причину не устранишь.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3154794#3154794
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2013 21:21
Ответить с цитатой

Sokol777 писал(а):
что еще тебе надо тут заполнить????????тут нет ничего важного,это для админа,кторый прикопался что проф не заполнен

Sokol777 писал(а):
2112 16 клапанная 1.6

Sokol777 писал(а):
а как в чем разрыв и как сдела это надо мерять в монтажном блоке предов ток утечки или где?

Амперметр в режим замера тока.
Открываем капот. Нажимаем пипку сигналки и заклиниваем ее так подходящими средствами.
Осдалбяем минусовую клемму АКБ.
Ставим на сигналку, как обычно.
Один провод амперметра к минусовому проводу. Второй на клемму АКБ. Осторожно снимаем провод с клемму, чтобы амперметр соединял провод и клемму (не разрывая). Смотрим ток.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sokol777



На форуме 3 года
Сообщения: 148
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2013 21:26
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Sokol777 писал(а):
что еще тебе надо тут заполнить????????тут нет ничего важного,это для админа,кторый прикопался что проф не заполнен

Sokol777 писал(а):
2112 16 клапанная 1.6

Sokol777 писал(а):
а как в чем разрыв и как сдела это надо мерять в монтажном блоке предов ток утечки или где?

Амперметр в режим замера тока.
Открываем капот. Нажимаем пипку сигналки и заклиниваем ее так подходящими средствами.
Осдалбяем минусовую клемму АКБ.
Ставим на сигналку, как обычно.
Один провод амперметра к минусовому проводу. Второй на клемму АКБ. Осторожно снимаем провод с клемму, чтобы амперметр соединял провод и клемму (не разрывая). Смотрим ток.
ну я вобщем уже примерно понял надо будет второго человека чтобы один смотрел а вто второй предохранители вытаскивал и тогда будет ясно какая цепь!или все таки аккум
_________________
что еще тебе надо тут заполнить????????тут нет ничего важного,это для админа,кторый прикопался что проф не заполнен
Вернуться к началу
Sokol777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3130
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2013 01:02
Ответить с цитатой

Sokol777 писал(а):
ну я вобщем уже примерно понял надо будет второго человека чтобы один смотрел а вто второй предохранители вытаскивал и тогда будет ясно какая цепь!

Не только. Еще может диод(ы) гены травить. Т.е. еще замерь утечку с откл. геной.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 460
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2013 08:08
Ответить с цитатой

Майфун жрет!!! 99% Проходили такое, 13,8 мало для заряда, особенно если поездки короткие. хорошо бы поднять до 14,3...14,5 (новый РН). + обязательно доп массы.
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2013 08:43
Ответить с цитатой

Tratil писал(а):
Майфун жрет!!! 99% Проходили такое, 13,8 мало для заряда, особенно если поездки короткие. хорошо бы поднять до 14,3...14,5 (новый РН). + обязательно доп массы.

Good особенно с учетом того, что
Sokol777 писал(а):
вобщем купил в том году по весне новый аккум проблем не было пока не пришла зима вот зимой началось что если машина стоит без заводки то через 3 дня аккум садится!!!!!!!

Аккомыч то поди уже Кальцинированный! А ему нужно для зарядки 14,4 - 14,5В. Smile

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sokol777



На форуме 3 года
Сообщения: 148
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2013 18:22
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
Tratil писал(а):
Майфун жрет!!! 99% Проходили такое, 13,8 мало для заряда, особенно если поездки короткие. хорошо бы поднять до 14,3...14,5 (новый РН). + обязательно доп массы.

Good особенно с учетом того, что
Sokol777 писал(а):
вобщем купил в том году по весне новый аккум проблем не было пока не пришла зима вот зимой началось что если машина стоит без заводки то через 3 дня аккум садится!!!!!!!

Аккомыч то поди уже Кальцинированный! А ему нужно для зарядки 14,4 - 14,5В. Smile
ну если ты говоришь про 14.5 то где же взять такую чудо таблетку что бы давала такой заряд*****??????поясно может скажешь и на что еще массы вроде на все что можно есть!

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

насчет 14.5 я заметил на своей новой иномарке у нее гена выдает именно такое напряжение но вот наши гены не встрачал знаю есть китайское г@$но старт вольт у него выдает 14.1 точно!а больше незнаю что и где может кто знает

_________________
что еще тебе надо тут заполнить????????тут нет ничего важного,это для админа,кторый прикопался что проф не заполнен
Вернуться к началу
Sokol777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 732
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2013 19:07
Ответить с цитатой

Как вариант

И еще покури тему.

_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2013 19:28
Ответить с цитатой

Sokol777 писал(а):
ну если ты говоришь про 14.5 то где же взять такую чудо таблетку что бы давала такой заряд*****??????поясно может скажешь и на что еще массы вроде на все что можно есть!

Ну собственно Kogor ответил...
Есть еще альтернативные варианты: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300315
если конечно хватит сил долистать до конца. Smile
Там есть ссылки на готовые и альтернативные изделия.
Если листать/читать сложно, то вот как вариант: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sokol777



На форуме 3 года
Сообщения: 148
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2013 19:45
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
Sokol777 писал(а):
ну если ты говоришь про 14.5 то где же взять такую чудо таблетку что бы давала такой заряд*****??????поясно может скажешь и на что еще массы вроде на все что можно есть!

Ну собственно Kogor ответил...
Есть еще альтернативные варианты: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300315
если конечно хватит сил долистать до конца. Smile
Там есть ссылки на готовые и альтернативные изделия.
Если листать/читать сложно, то вот как вариант: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html
вот мне кажеться регулятор это выход не знал!!!!спасибо куплю поставю отпишу обязательно!форум реально полезный
_________________
что еще тебе надо тут заполнить????????тут нет ничего важного,это для админа,кторый прикопался что проф не заполнен
Вернуться к началу
Sokol777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 4 года
Сообщения: 374
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2013 21:24
Ответить с цитатой

Как правило идёт не дозаряд, потому-что как правило аккум. ставим не по паспорту и он просто не дозаряжается во время поездки. У меня стоит на 62ампер, по паспорту 55, гена выдаёт 13.8-14.0 даже на продление гарантии не езжу, дилер только видит на 62ампер сразу говорит идёт не дозарят и.т.д гарантию не продлевает. Раз в 3 месяца снимаю, замеряю плотность как правило она низкая, заряжаю битком до 1,27 и ставлю назад и езжу дальше, напруга перед пуском разная. По мне так на заряд слишком много чего влияет от производителя до температуры на улице. Поискать утечку стоит, не найдёшь хоть ревизию сделаешь.
_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sokol777



На форуме 3 года
Сообщения: 148
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2013 21:33
Ответить с цитатой

Bosoi писал(а):
Как правило идёт не дозаряд, потому-что как правило аккум. ставим не по паспорту и он просто не дозаряжается во время поездки. У меня стоит на 62ампер, по паспорту 55, гена выдаёт 13.8-14.0 даже на продление гарантии не езжу, дилер только видит на 62ампер сразу говорит идёт не дозарят и.т.д гарантию не продлевает. Раз в 3 месяца снимаю, замеряю плотность как правило она низкая, заряжаю битком до 1,27 и ставлю назад и езжу дальше, напруга перед пуском разная. По мне так на заряд слишком много чего влияет от производителя до температуры на улице. Поискать утечку стоит, не найдёшь хоть ревизию сделаешь.
тоже верно что хоть буду знать что провода в поряде!
_________________
что еще тебе надо тут заполнить????????тут нет ничего важного,это для админа,кторый прикопался что проф не заполнен
Вернуться к началу
Sokol777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2013 21:55
Ответить с цитатой

Bosoi писал(а):
Как правило идёт не дозаряд, потому-что как правило аккум. ставим не по паспорту и он просто не дозаряжается во время поездки. У меня стоит на 62ампер, по паспорту 55, гена выдаёт 13.8-14.0 даже на продление гарантии не езжу, дилер только видит на 62ампер сразу говорит идёт не дозарят и.т.д гарантию не продлевает. Раз в 3 месяца снимаю, замеряю плотность как правило она низкая, заряжаю битком до 1,27 и ставлю назад и езжу дальше, напруга перед пуском разная. По мне так на заряд слишком много чего влияет от производителя до температуры на улице. Поискать утечку стоит, не найдёшь хоть ревизию сделаешь.

К примеру на "Патрик" завод ставит АКБ 66 Ач:
http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/10-2-1-osobennosti-konstrukcii.html
а вот генератор там идет при этом 80А:
http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/10-4-1-osobennosti-konstrukcii.html
На десятое семейство ВАЗ ставил генераторы 9402.3701 мощностью 80 или 90А: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
выводы делайте сами. Wink
ЗЫ. У меня стоит беларусский генератор "БАТЭ" 3202.3701 14В 90А.

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 4 года
Сообщения: 766
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2013 23:24
Ответить с цитатой

Bosoi писал(а):
дилер только видит на 62ампер сразу говорит идёт не дозарят и.т.д гарантию не продлевает.

Мда...а у него документ на этот счет спрашивали? Сколько же этим гаражным байкам лет? facepalm
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 460
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2013 08:03
Ответить с цитатой

Я себе взял у них вот такой http://www.vtnauto.com/ru/5102.html еще по осени. 14,5 по компу за зиму ни разу не заряжал. (машина у меня 3 года и хз сколько у предыдущего). Поездки короткие 7 км в день. И доп массы по фен шую.
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2013 08:25
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
Bosoi писал(а): дилер только видит на 62ампер сразу говорит идёт не дозарят и.т.д гарантию не продлевает.

Мда...а у него документ на этот счет спрашивали? Сколько же этим гаражным байкам лет?

Ну там доля истины есть по поводу недозаряда. Суть в том, что он (недозаряд) больше не от того, что АКБ на 62 Ач, а в том, что штатный РН не держит стабильно напряжение на клемах АКБ хотябы 14.0 - 14,2. Как правило, под штатной нагрузкой (габариты, птф или ближняк, отопитель и т.п.) там прыгает в районе 13,5 - 14.0В, особенно с прогревом. Естественно для более-менее нормальной зарядки современной кальциевой АКБ (к примеру такой: http://akym5.com/accums/titan/titan-titan-standart-6ct-60ah-r/ ) этого недостаточно. А если помножить это на короткие поездки с пробками, то... facepalm
Ну а завод естественно ставит подешевле и с учетом вытягивания нагрузки (в основном что бы хватило на уверенный холодный пуск).
Но тут есть один интересный момент: на ВАЗах, начиная с 2101 идет стартер 1.3 кВт с АКБ 55Ач. На инжекторных версиях пошел уже стартер 1.55 кВт, а АКБ осталась прежней - 55 Ач. Smile Поэтому на мой взгляд, все инжекторные ТАЗы должны идти штатно с АКБ 60 Ач.
ЗЫ. В случае с "Патриком", там есть версия со стартером 2 кВт. Поэтому там АКБ и 66 Ач. В сочентании с Бошевским генератором и с "заморской таблеткой" в нем, там должен быть нормальный заряд.

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2013 09:18
Ответить с цитатой

надо тож заморочиться на 14.5 сделать а то у меня на холодную 13,9 прогреется 13,6 становится.
но я всю зиму акб АТЛАС 40Ач юзал работала норм.но у меня поездки были длинные я електрооборудованием сильно не баловался
а к весне сдох... 24 часа зарядником гонял а цвет(черный) в окошке так и не изменился....

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adel_gataullin



На форуме 4 года
Сообщения: 60
Откуда: Казань
Авто: 21124, 07год, более 130т км
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2013 12:58
Ответить с цитатой

раньше было 13,6В. Не мешало конечно, но покоя не давало. Буквально перед этой зимой поменял РН с переключателем в трех положениях. (стоит копейки, по инету заказал). Ставлю на среднее положение - БК (да и тестером то же самое, проверено) показывает 14,1. На максимум ставил в морозы - 14,8В было даже.
А до этого массы на двигателе почистил тогда и добавил провод доп масса гены, все массы под капотом смазал. Это дало тогда добавку напряжения на 0,2В.
Это так сказать из опыта.
Вернуться к началу
adel_gataullin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2013 14:16
Ответить с цитатой

Sokol777 писал(а):
Bosoi писал(а):
Как правило идёт не дозаряд, потому-что как правило аккум. ставим не по паспорту и он просто не дозаряжается во время поездки. У меня стоит на 62ампер, по паспорту 55, гена выдаёт 13.8-14.0 даже на продление гарантии не езжу, дилер только видит на 62ампер сразу говорит идёт не дозарят и.т.д гарантию не продлевает. Раз в 3 месяца снимаю, замеряю плотность как правило она низкая, заряжаю битком до 1,27 и ставлю назад и езжу дальше, напруга перед пуском разная. По мне так на заряд слишком много чего влияет от производителя до температуры на улице. Поискать утечку стоит, не найдёшь хоть ревизию сделаешь.
тоже верно что хоть буду знать что провода в поряде!

Ничего не верно!!!
13,8В мало, потому идёт хронический недозаряд, ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ПОНИЖЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ.
А генератору вообще практически наплевать какая ёмкость указана на АКБ, пусть хоть 55, хоть 62, хоть 160Ач, генератор будет держать АКБ "в форме" если напруга не менее 14,3В (для кальциевого АКБ).

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

pivinik писал(а):
Но тут есть один интересный момент: на ВАЗах, начиная с 2101 идет стартер 1.3 кВт с АКБ 55Ач. На инжекторных версиях пошел уже стартер 1.55 кВт, а АКБ осталась прежней - 55 Ач. Smile Поэтому на мой взгляд, все инжекторные ТАЗы должны идти штатно с АКБ 60 Ач.

Нет, не так.
На инжекторные ТАЗы стали ставить редукторный стартер, а он, имея большую мощность в рабочем режиме, потребляет существенно меньший стартовый ток - ток заторможенного ротора, поэтому требования к АКБ инжекторного мотора могут быть даже ниже чем для карбюраторного.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2013 19:56
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Нет, не так.
На инжекторные ТАЗы стали ставить редукторный стартер, а он, имея большую мощность в рабочем режиме, потребляет существенно меньший стартовый ток - ток заторможенного ротора, поэтому требования к АКБ инжекторного мотора могут быть даже ниже чем для карбюраторного.

Уверен!?
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-7-starter.html

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы