Страница 1 из 1
девушка за рулем
Может быть этот вопрос уже обсуждался, тогда подскажите, где искать? Я сама по поиску и вручную прошерстила этот формум, была и на faq-е, но что-то ответа не нашла.
Проблема вот в чем: 21120, при торможении бьет руль. На гарантийном ТО проверили тормозные диски - гнутые. Поменяли на новые ВАЗовские. 400 км - опять то же. Поменяли на буржуйские. 400 км - то же самое.
Рекомендации по проверке ступицы я приняла к сведению, если она не в порядке, может ли она способствовать искривлению дисков?
Где-то мелькала такая мысль, что проблемы с торможением могут быть из-за задних проставок. Их ставили в салоне, те еще умельцы, делали ли они необходимые регулировки совершенно непонятно.

Отчего-же они, подлые, гнутся?

Помогите, плиз...
Dr. alex
Наверное по лужам часто ездишь Wink Колодки-то передние поменяли при замене дисков на нормальные?

ЗЫ "Буржуйские диски" - это какие?


девушка за рулем писал(а):

Может быть этот вопрос уже обсуждался, тогда подскажите, где искать? Я сама по поиску и вручную прошерстила этот формум, была и на faq-е, но что-то ответа не нашла.
Проблема вот в чем: 21120, при торможении бьет руль. На гарантийном ТО проверили тормозные диски - гнутые. Поменяли на новые ВАЗовские. 400 км - опять то же. Поменяли на буржуйские. 400 км - то же самое.
Рекомендации по проверке ступицы я приняла к сведению, если она не в порядке, может ли она способствовать искривлению дисков?
Где-то мелькала такая мысль, что проблемы с торможением могут быть из-за задних проставок. Их ставили в салоне, те еще умельцы, делали ли они необходимые регулировки совершенно непонятно.

Отчего-же они, подлые, гнутся?

Помогите, плиз...

ЕЖ
Гнутся они в основном от перегрева
а затем резкого охолождения типа по луже прокатиться

отсюда вывод почему наступает сильный перегрев( в основном от не исправных тормозов)

ну еще если диски хоть и новые но были с браком
CAIIIA_2111GTE
Сам менял диске по гарантии - не помогло.
Хорошие импортные диски не поведет. Видимо, вам попались некачественные.
Советую следующее: купить нормальные диски и колодки (у меня Zimmerman и LPR), заменить тот хлам, что стоит на авто сейчас, проверить задние барабаны и колодки, настроить колдун.
Этих мероприятий, как правило, достоаточно для получения нормальных тормозов.

Удачи
девушка за рулем
Спасибо!
Колодки вместе с дисками меняли. Насчет луж - неужели не предусмотрено никакой защиты от попадания воды на диски? Я и зимой езжу, и в мокрую погоду...

>отсюда вывод почему наступает сильный перегрев( в основном от не >исправных тормозов)

А что еще можно проверить в плане исправности тормозов, чтобы уж все до кучи починить?
Пара & 3 кола
CAIIIA_2111GTE писал(а):

Сам менял диске по гарантии - не помогло.
Хорошие импортные диски не поведет. Видимо, вам попались некачественные.
Советую следующее: купить нормальные диски и колодки (у меня Zimmerman и LPR), заменить тот хлам, что стоит на авто сейчас, проверить задние барабаны и колодки, настроить колдун.
Этих мероприятий, как правило, достоаточно для получения нормальных тормозов.

Удачи



Полностью согласен. 8-)
Very Happy Все менять! :cool:
CAIIIA_2111GTE
1. работу колдуна
2. работу всех рабочих цилиндров
3. прокачать тормоза (или сменить тормозную, если ей года два)
4. почистить от грязи задние тормоза
5. если нужно проточить задние барабаны и заменить задние колодки на импорт
6. подтянуть ручник

девушка за рулем писал(а):

Спасибо!
Колодки вместе с дисками меняли. Насчет луж - неужели не предусмотрено никакой защиты от попадания воды на диски? Я и зимой езжу, и в мокрую погоду...

>отсюда вывод почему наступает сильный перегрев( в основном от не >исправных тормозов)

А что еще можно проверить в плане исправности тормозов, чтобы уж все до кучи починить?

Алексей 2112
девушка за рулем писал(а):

Может быть этот вопрос уже обсуждался, тогда подскажите, где искать? Я сама по поиску и вручную прошерстила этот формум, была и на faq-е, но что-то ответа не нашла.
Проблема вот в чем: 21120, при торможении бьет руль. На гарантийном ТО проверили тормозные диски - гнутые. Поменяли на новые ВАЗовские. 400 км - опять то же. Поменяли на буржуйские. 400 км - то же самое.
Рекомендации по проверке ступицы я приняла к сведению, если она не в порядке, может ли она способствовать искривлению дисков?
Где-то мелькала такая мысль, что проблемы с торможением могут быть из-за задних проставок. Их ставили в салоне, те еще умельцы, делали ли они необходимые регулировки совершенно непонятно.

Отчего-же они, подлые, гнутся?

Помогите, плиз...


Ко всему вышесказанному коллегами, я бы еще проверил состояние рулевого ( рейки, тяг. наконечников), т.к. наличие люфта может давать при торможение биение в руль
MishaCh
нужно менять все сразу...
на нормальные диски
и на нормальные колодки...
PawelCh
MishaCh писал(а):

нужно менять все сразу...
на нормальные диски
и на нормальные колодки...




Проще машину поменять... Laughing
КомбинатоR
PawelCh писал(а):

MishaCh писал(а):

нужно менять все сразу...
на нормальные диски
и на нормальные колодки...




Проще машину поменять... Laughing



....... на ино!!! :-D

Был колбас руля при торможении на 80-60 км. Появился не сразу, а после 2500-3000 км. На гарантии выянилось, что один диск повело. Заменили.
Колодки менять не стал, т.к. тачка проехала на тот момент 4000 км.
После этого колбас руля переместился в диапозон скоростей 130-100 км. И тоже только при торможении. Балансировка колес при этом в ноль!!!
Самое удивительное, что педаль тормоза не била.
Поменял колодки и все стало OK!!! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы