Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена лонжерона 21099
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена лонжерона 21099 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
urisss



На форуме 5 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киров
Авто: 21099_2000г.Я5.1-61-> 21093_2003г.VS5.1
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2013 10:16
Ответить с цитатой

Машина по низу прогнила. На выходных собираюсь менять один задний лонжерон,т.к. он почти разрушился. Так то надо менять и пороги и усилители порогов и дно в салоне. Можно ли просто поменять один ланжерон,а остальное попозже? Или потом неудобно будет? Хочется побыстрому 'на колеса поставить'.
Вернуться к началу
urisss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2013 10:25
Ответить с цитатой

а не дешевле поменять машину?
_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2013 10:27
Ответить с цитатой

genek163 писал(а):
а не дешевле поменять машину?

если сам варить будет - дело выходит намного бюджетнее, нежели покупка нового ведра.
если сгнили полы и пороги - от замены лонжерона толку не будет никакого. переваривать всё и сразу.

Последний раз редактировалось: Лёха198 (25 Марта 2013 10:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mirage 22



На форуме 6 лет
Сообщения: 304
Откуда: Барнаул
Авто: 21093 карб. 1996г. реэкспорт (был) - Mazda Premacy 1999. 1,8. 2wd (есть) - Mazda Familia S-Wagon 2002. 1,5. 2wd (есть)
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2013 10:27
Ответить с цитатой

а смысл? делать так уж сразу все. потом опять разбирать несколько раз? и не факт что там есть живое железо чтоб новый лонжерон прихватить. может там труха уже. спешка в этом деле только помеха
_________________
Улыбайся - завтра будет хуже!
Вернуться к началу
Mirage 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2013 10:29
Ответить с цитатой

Mirage 22 писал(а):
и не факт что там есть живое железо чтоб новый лонжерон прихватить. может там труха уже. спешка в этом деле только помеха

полностью согласен!
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2013 10:36
Ответить с цитатой

менять всё сразу.оно и быстрей и качественней и дешевле в итоге получится.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2013 11:19
Ответить с цитатой

urisss писал(а):
21099_2000г.Я5.1-61,Евросалон

rg-45 писал(а):
дешевле в итоге получится.

чего дешевле hehe
красная цена этому экспонату в родной краске и родном не гнилом железе-максимум 100рублей, и то если пробег смотают
а тут переварка днища с лонжеронами и порогами 50 тыщ работа
10 тыс запчасти по минимуму, наверняка еще и снаружи страшна как мама не горюй, итого покраска 35-40 facepalm
в итоге на выходе получаем переваренное косое ведро с кило шпаклевки на кузове, которое одинхрен больше чинится чем ездит facepalm
русский бизнес-вложить сотку, чтобы потом продать с трудом за 40.
ТС мне тебя по человече жаль, но вкидывать бабло и время в полностью сгнивший аппарат занятие по меньшей мере неблагодарное, и вот единственно верный совет
genek163 писал(а):
а не дешевле поменять машину?

или если нет денег ездий так пока не переломится, таджики вон вообще порой с дном из фанерных коробок арбузы возят на базар и нифига, зато она себя без вложений обрабатывает на все 300%
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2013 11:58
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
чего дешевле

ну вопервых опт он завсегда дешевле.
вовторых сборка-разборка это вечно чтото сломано,потеряно или просто охота поменять.
в третьих покраска с антикором.кисточки,балончики ....засохло,потерялось,расплескалось...
ну и наконец трудозатраты,пускай это и личное неоплачиваемое время.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3609
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2013 18:59
Ответить с цитатой

urisss
Ой, ладно! Деньги, время. Сделает, сделает. Не сделает тож не велика потеря. У тебя все едино пока вариантов не много. Выбрасывай все из багажника, все обшивки нафиг, заднее сидение снимай, шумку нафиг. Дальше отвертку, железную щетку в руки смотреть сверху с низу, где железо, где труха. Мурзилку по кузовным деталям в руки. Местные прайсы на жестянку. Примерно определишь фронт работ. Как новая вряд ли получится, очень много денег и времени надо, а на ход поставить, чтоб не развалилась, вполне реально. Ну и на металлолом ни когда не поздно сдать. Wink
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2013 20:34
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
У тебя все едино пока вариантов не много.

один из лучших, потратить время не на лежание под старым гнилым корытом, а на то чем в жизни деньги добываешь, то бишь основной источник дохода и купить более нормальное авто
так будет безпроблемнее и быстрее.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2013 22:27
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
один из лучших, потратить время не на лежание под старым гнилым корытом, а на то чем в жизни деньги добываешь,

Вопрос спорный...
Каждый судит по себе, и делает выводы по своим возможностям...
Не думаю, шо уместны советы, типа, "выкинь и купи другое (велро или авто???)"... Тема о другом ТС, просит помощи, а не советов...
Сужу по себе, есичё... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
шуреГ!



На форуме 4 года
Сообщения: 8
Откуда: Старый Оскол
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2013 22:47
Ответить с цитатой

Ничего там сложного нет, меняется за одни выходные, если в пятницу начать разбирать, сгнивает и отрывается как правило треугольник в районе угла задней сидушки. Одеваем насадку на болгарку, зачищаем точки, высверливаем, снимаем - ставим новый лонжерон, вымеряем положение по контрольным точкам, и по высверленым точкам приваериваем, в районе где приваривается треугольник усиливаем сверху куском металла 1.0-1.2 мм.
По-хорошему делать всё сразу, и пороги и дно, железки стоят копейки,но времни уйдёт на порядок больше, если делать самому то всё достаточно бюджетно получается, главное это наличие необходимого интсрумента и желания.
Вернуться к началу
шуреГ! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2013 23:09
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Тема о другом ТС, просит помощи,

какой помощи?
без осмотра авто на предмет гнили вам не один жестянщик и сварной ответ не даст, имеет ли смысл менять лонжерон или его варить не к чему вообще
это равносильно лечить кишечник по телефону facepalm
просто судя по тому что автор хоть и не профи( профи бы и не купил такую рвань) но и то вкурил что там кроме лонжеронов и дна нет и порогов,
я сделал вывод что там тачки по сути вообще нихрена нет и латать это ваще не целесообразно.
после этого пишутся отчеты как я ввалил под сотку в ТАЗ а он один хрен так им ( тазом ) и остался, только денег уже нет ни фига и баба ушла facepalm
чтобы не было недомолвок пусть выложит фото днища и всего остального,
думаю народ увидев охладит свой пыл, это токо поклаве стуча вварить днище как два пальца, а как коснется отчеты на год растягиваются
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2013 23:24
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
какой помощи?

Я к чему, собственно...
Вскоре самому предстоит делать то же самое... Состояние с ТС не сравниваю, но делов полно... Отдавать спецам, дорого, и сомнительно... Придётся делать самому... Продавать смысла нет, за бесценок, вообще без машины останусь... Заработать, это у кого как получается, у меня не очень, и проблем навалом, и работы навалом вроде, но платить не хотят достойно... В общем, не заработаю на другую, значит эту спасать надо... Pardon

ksv71 писал(а):
поклаве стуча вварить днище как два пальца, а как коснется

Согласет... Это пугает, но не остановит, думаю... Обо мне речь...
Опыта нет, голова в порядке вроде, а руки правильные, хоть и не загребущие... hehe

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
urisss



На форуме 5 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киров
Авто: 21099_2000г.Я5.1-61-> 21093_2003г.VS5.1
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2013 22:27
Ответить с цитатой

В магазиназ нашел от Автоваза только задние лонжероны, остальные детали ( пороги,соединители порогов,усилители порогов,ремвставки пола салона,пол багажника) производства Наб Челны фирма Начало.Чем они различаются? Стоит ли заморачиватся и искать только Автоваз?
Вернуться к началу
urisss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inf1nity21093



На форуме 6 лет
Сообщения: 6873
Откуда: Екатеринбург
Авто: гнилое и НЕкредитное
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2013 22:59
Ответить с цитатой

urisss писал(а):
производства Наб Челны фирма Начало

вроде как хуже чем автоваз.
У меня телевизор, переднее и заднее левое крыло - Начало. Ну и капот, наверное, не уверен.
В принципе, ок, может просто придётся по выводить чуть подольше. Хотя, чё там лонж-то выводить. Переварил да обработал. кто его там видит

_________________
V for vendetta
B for barbuhas
Вернуться к началу
Inf1nity21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2013 23:14
Ответить с цитатой

Inf1nity21093 писал(а):
вроде как хуже чем автоваз.

urisss писал(а):
детали ( пороги,соединители порогов,усилители порогов,ремвставки пола салона,пол багажника) производства Наб Челны фирма Начало

почти по всем пунктам скажу так: какая нахрен разница? это не двери и капоты кривые. бери Начало и не парься. только тщательно подготовьте металл. после снятия сажи чистая железяка довольно быстро ржаветь начинает.
urisss писал(а):
Стоит ли заморачиватся и искать только Автоваз?

с вышеперечисленным, кроме элементов пола - нет. полы надо мерить. был на /ЛОЛе случай - вроде не хватило "мяса" человеку с незаводским железом.
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 15:23
Ответить с цитатой

Дешевле уже по любому не получится. Даже если есть свой гараж, полуавтомат, компрессор для покраски и прочее.
Менять придется скорее всего все днище, а там и все лонжероны, стаканы и прочее- прочее.
Варианта два.
1. Продавать авто за копейки и съэкономить время и деньги.
2. Ремонтировать полностью самому - от сварки до покраски и сборки салона, имея при этом ввиду что все свободное время и деньги будут уходить на авто. Потом ездить на этой машине до последнего.

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 15:26
Ответить с цитатой

Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 16:30
Ответить с цитатой

Недостатки раст стопа равно как и достоинства тоже известны - из за того что препарат на масляной основе то он требует повторного антикора каждый год. (если речь идет об оригинально мканадском раст стопе)
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel^99



На форуме 5 лет
Сообщения: 3735
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 17:42
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
из за того что препарат на масляной основе то он требует повторного антикора каждый год.

а чем обрабатывать, чтоб каждый год не повторять эту процедуру? тектил лучше?

_________________
Вернуться к началу
Pavel^99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 21:10
Ответить с цитатой

Ничем уже не обработаешь если авто имеет ржавчину Pardon Раст стоп тем и хорош с одной стороны , что имеет масляную основу с веществами ингибиторами. Масло помогает забираться им во все пятнышки ржавчины и на время прекращает их распространение, но ингибиторы не вечны, да и само масло имеет свойство смываться несмотря на то что внутренние полости обрабатывают одним составом, а внешние другим.
Другой вариант если только разобрать все что можно, оставить голый кузов, подчистить снизу где появилась ржавчина, восстановить ЛКП, и уже сверху наносить тектил, меркасол или какой любой другой состав.

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 21:39
Ответить с цитатой

ksv71 ты где такие цены 35 ипокрас всего авто в Туле за 35 000 pst в бош сервисе на рязанке??????????замена пола 2-х поргов и 2 лонжиков за 50 000 работа В Туле hehe Негони там нет таких цен Это цены столицы gpn за 80 000 полный облив мураны но точно не жигуля, если самому делать (если мне и для себя то ящик пива и 1 неделя) то можно вложиться за 3 дня
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urisss



На форуме 5 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киров
Авто: 21099_2000г.Я5.1-61-> 21093_2003г.VS5.1
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 21:52
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
Дешевле уже по любому не получится. Даже если есть свой гараж, полуавтомат, компрессор для покраски и прочее.
Менять придется скорее всего все днище, а там и все лонжероны, стаканы и прочее- прочее.
Варианта два.
1. Продавать авто за копейки и съэкономить время и деньги.
2. Ремонтировать полностью самому - от сварки до покраски и сборки салона, имея при этом ввиду что все свободное время и деньги будут уходить на авто. Потом ездить на этой машине до последнего.

Если продавать в таком состоянии то цена 20кр, если сделать основное то цена от 80кр(зависит от того как сделаешь).Железа примерно на 5кр получается (там и все пороги и днище от переда до зада).Что то не вижу выгоды продовать так как есть. 2 с половиной года назад брал ее за 40кр, деньги в машину не вбухивались,на расходники и ремонты ушло около 10кр.Машина служила верой и правдой и никогда не подводила.
Лучше бы подсказал кто с чего начинать- сначало пороги и дно салона или же начинать с дна багажника и лонжеронов?
Вернуться к началу
urisss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 22:28
Ответить с цитатой

urisss
начинать с лонжеронов...т.к смысла в остальном не будет.кузов пляшет же.. Wink
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы