Alex (2112) писал(а):Нужно это для того, чтобы контроллер по температуре тасола, вносил корректировки в обогощение/обеднение смеси. Зачем ставить датчик температуры воздуха, когда можно использовать датчик температуры тосолоа (правда относительно), как говорится до этого мог додумать только ВАЗ.
Я вот что думаю. Учите матчасть... 8-)Alex (2112) писал(а):Для MNF:
Правильно, я так и писал, просто я предположил, что не плохо было бы мерить ещё и температуру входящего в двигатель воздуха.
По поводу баз данных: занимаюсь не большими базами данных, строю их довольно интересно: сама база данных в Access, а оболочка (внешний вид и т.д.) написана на VB6 + экспорт импорт куда угодно из чего угодно. Получается очень Удобно.
-----------------------------------------------------------------------------------
Спасибо всем с уважением Alex (2112)
По посту было понятно то, что ВАЗ измеряет температуру воздуха.
По поводу БД. Таких приложений пруд пруди. Главное - продать свои или чужые идеи.Alex (2112) писал(а):Уважаемые учатники форума недавно в чате я столкнулся с двумя абсолютно противоположными мнениями:
- к дроссельной заслонке подходит тасол для её подогрева зимой и следовательно это абсолютно не нужно летом.
- к дроссельной заслонке подходит тасол для её охлаждения и сл-но это необходимо всегда.
------------------------------------------------------------------------------------
Лично я склоняюсь к первому мнению.
С уважением Alex (2112).
P.S.: мужики кто чё думает ???
Чисто из теории горения топлива: прежде чем сжигать топливо- воздушную смесь, перед смешиванием воздух обычно подогревают, чтобы повысить эффективность горения . Так что погревать воздух надо и летом и зимой :grin:surik93i писал(а):а никто не замечал, чем холоднее воздух, в смысле температура за бортом, тем авто резвей бежит. это относится к впрысковой машине. особенно в сырую погоду. уже на второй машине это замечаю.
а у некоторых иномарок на впуске есть охладитель, и при этом топливо прекрасно горит.
я не думаю что дроссель негревает воздух, физически не успеет. тогдабы сделали как на карбе металорукав, если бы это боло надо.
1. Холожный (влажный) воздух плотнее, значит объем засасываемого воздуха больше, следовательно и его масса. Это отражается на показаниях ДМРВ, а значит и на времени впрыска. Но на машинах с ДК этот эффект практически сводится к нулю работающей ОС.
2. Это для предотвращения детонации.
3. Нагрев дросселя только для исключения обмерзания в зимнее время.PSP31 писал(а):surik93i писал(а):а никто не замечал, чем холоднее воздух, в смысле температура за бортом, тем авто резвей бежит. это относится к впрысковой машине. особенно в сырую погоду. уже на второй машине это замечаю.
а у некоторых иномарок на впуске есть охладитель, и при этом топливо прекрасно горит.
я не думаю что дроссель негревает воздух, физически не успеет. тогдабы сделали как на карбе металорукав, если бы это боло надо.
1. Холожный (влажный) воздух плотнее, значит объем засасываемого воздуха больше, следовательно и его масса. Это отражается на показаниях ДМРВ, а значит и на времени впрыска. Но на машинах с ДК этот эффект практически сводится к нулю работающей ОС.
2. Это для предотвращения детонации.
3. Нагрев дросселя только для исключения обмерзания в зимнее время.
Я тоже так считаю. Более того, летом надо засасоваему воздух охлаждать Это мое мнение Alex (2112) писал(а):Для surik93i и PSP31: не совсем так "Холожный (влажный) воздух плотнее", не в плотности здесь дело, а в парах воды в воздухе, которые естественно попадают в камеру а там:
- при горении смеси помимо газов образуется пар, который является лучшим охладителем камеры сгорания + добавляет немного мощи.
- сразу оговорюсь идея не моя, прочёл её в каком то древнем журнале "за рулём" ... там дедок такую фичё на 2141 замутил, воду киятил от выпускного коллектора, пар подавал в воздухозаборник. Кстати по моему назвал её "бульбулятор" ... с тех пор никто ничё лучше не придумал...
---------------------------------------------------------------------------------
Для HarDik: Охлаждать то нужно летом, это понятно. Вопрос то был не в этом ... до какой температуры охлаждать, чтобы горело лучше, но и смесеобразование не нарушалось, можно перебарщить и лс только потеряешь...
"Дросель греется вместе с ресивером. У меня друган посавил спрортивный ресивер. Там греется только дросель. " - это бред сивой кобылы.... без обид...
---------------------------------------------------------------------------------
Для Lexander: для какой температуры надо греть воздух ... если знаешь подскажи ... или лучше ссылку дай, а ещё лучши название книги, автора и номер странице...
---------------------------------------------------------------------------------
Для всех: если я не ошибаюсь, ВАЗу помогал разрабатывать 16v движок Порш, сл-но надо посмотреть документацию по двигателям Порш по наиболее похожим двигателям с 16v нашим... Как идея...
---------------------------------------------------------------------------------
Всем спасибо, как смогу, так снова всплыву ...с уважением Alex (2112)
---------------------------------------------------------------------------------
Ты уверен что ресивер не греется? Если я паввильно помню, когда я внимал дросель то помеему там были каналы к ресиверу. Но точно не поню.
На счет темпиратуры мен кажется что надо охлаждать макс до +10.... Выше удже много, ниже мало. Опятьже ИМХО.Alex (2112) писал(а):Для surik93i и PSP31: не совсем так "Холожный (влажный) воздух плотнее", не в плотности здесь дело, а в парах воды в воздухе, которые естественно попадают в камеру а там:
- при горении смеси помимо газов образуется пар, который является лучшим охладителем камеры сгорания + добавляет немного мощи.
- сразу оговорюсь идея не моя, прочёл её в каком то древнем журнале "за рулём" ... там дедок такую фичё на 2141 замутил, воду киятил от выпускного коллектора, пар подавал в воздухозаборник. Кстати по моему назвал её "бульбулятор" ... с тех пор никто ничё лучше не придумал...
---------------------------------------------------------------------------------
<ХРЯП>
Для всех: если я не ошибаюсь, ВАЗу помогал разрабатывать 16v движок Порш, сл-но надо посмотреть документацию по двигателям Порш по наиболее похожим двигателям с 16v нашим... Как идея...
---------------------------------------------------------------------------------
Всем спасибо, как смогу, так снова всплыву ...с уважением Alex (2112)
---------------------------------------------------------------------------------
HI!
Всё новое хорошо забытое старое .
Читал в журнале ЗР о таком устройстве: Суть -> Банка с водой, забортный воздух засасывается, проходит через слой воды и идёт в воздухозаборник.... результат воздух ВСЕГДА как после дождя + дополнительная очистка воздуха от пыли....
интересно ВАЗ или ещё кто не пытался применять подобное устройство на впрысковых двигателях?