Страница 1 из 1
шелдор
Глушители щас делают полный отстой!
Стоит год, а кажеться что он под машиной лет пять! Ржавеет
очень быстро. Понятно, что штампуют из самого
дешевого проката. Может кто знает способы защиты
выпускной системы, покрыть чем или нечем?

Танки соли боятся! Surprised
Mihail_07
шелдор писал(а):

Глушители щас делают полный отстой!
Стоит год, а кажеться что он под машиной лет пять! Ржавеет
очень быстро. Понятно, что штампуют из самого
дешевого проката. Может кто знает способы защиты
выпускной системы, покрыть чем или нечем?

Танки соли боятся! Surprised



Алюминиевые или из нержавейки ставь... NEX кажется не плохие...
Ptizz
шелдор писал(а):

Глушители щас делают полный отстой!
Стоит год, а кажеться что он под машиной лет пять! Ржавеет
очень быстро. Понятно, что штампуют из самого
дешевого проката. Может кто знает способы защиты
выпускной системы, покрыть чем или нечем?

Танки соли боятся! Surprised



у нас в одном магазине продавец при покупке глушака
всем советует сразу обрабатывать Мовилем
эффективно или нет , не знаю Confused
Rezo
Кратко, что делают народные умельцы!
В новый глушак (во внутрь) заливают отработанное масло. (Можно и не отработку, если финансы не в напряг).
Хорошенько там это масло "поболтать". Затем всё вылить.
Установить глушак на машину.
Хорошенько обмазать теперь уже снаружи весь глушак графиткой и желательно с большим содержанием графита. Можно самому добавить графит. (Либо отдельно, либо с факс-аппаратов, лазерных принтеров катриджи и т.п.).
Всё!
Некоторые потом настоятельно рекомендуют обмотать это металлической лентой и лучше пермаллоевой.
Когда всё выгорит утверждают, что глушитель будет ходить долго.
А "мовилем" глушак пусть обмазывает тот продавец, который это советует и продаёт такой товар. Правда, товар не он делает........
==========
А лучше всего действительно изготовить глушак самому из толстой "нержавейки". За 8 лет только в основном глушителе сделали вырез и заменили перегородки.
Сейчас есть идея изготовить из титана. Надо посоветоваться со спецами по металлам. К тому же со сварщиками. Ведь варить нужно в среде защитных газов. У нас это обычно аргонно-дуговая сварка.
raceleiter
шелдор писал(а):

Глушители щас делают полный отстой!
Стоит год, а кажеться что он под машиной лет пять! Ржавеет
очень быстро. Понятно, что штампуют из самого
дешевого проката. Может кто знает способы защиты
выпускной системы, покрыть чем или нечем?

Танки соли боятся! Surprised

менять глушак раз в два сезона это не такое дорогое дело а раз нет денег нефига тачку брать можно и на автобусе или на метро ездить вот так
Копейка
Цитата:

менять глушак раз в два сезона это не такое дорогое дело а раз нет денег нефига тачку брать можно и на автобусе или на метро ездить вот так



И откуда ты такой злой и умный взялся только.

А какого хрена я должен каждый сезон глушак покупать и горбатиться с его присобачиванием? Ща глушаки лепят все кому не лень и из чего попало. Раньше на глушитель шла сталь специальная, с пониженным содержанием серы, потому и дорого было. Может потому первые глушаки на моей копейке и ходили лет по 10.
И кроме того, все эти голимые поделки просто не устанавливаются как надо - или под брюхом висят, или об кузов колотятся. И обязательно пердят через все сочленения, как ты их не уплотняй. Защищать их бесполезно, увы - хоть мажь, хоть заливай.
Да, я бы купил Bosal, но в моем родном Минске их просто нет. И знаете почему? Потому что большинство устраивает менять глушак каждый год, или ездить совсем без оного - чиста па спартивнаму, па пацански получается.
raceleiter
Копейка писал(а):

Цитата:

менять глушак раз в два сезона это не такое дорогое дело а раз нет денег нефига тачку брать можно и на автобусе или на метро ездить вот так



И откуда ты такой злой и умный взялся только.

А какого хрена я должен каждый сезон глушак покупать и горбатиться с его присобачиванием? Ща глушаки лепят все кому не лень и из чего попало. Раньше на глушитель шла сталь специальная, с пониженным содержанием серы, потому и дорого было. Может потому первые глушаки на моей копейке и ходили лет по 10.
И кроме того, все эти голимые поделки просто не устанавливаются как надо - или под брюхом висят, или об кузов колотятся. И обязательно пердят через все сочленения, как ты их не уплотняй. Защищать их бесполезно, увы - хоть мажь, хоть заливай.
Да, я бы купил Bosal, но в моем родном Минске их просто нет. И знаете почему? Потому что большинство устраивает менять глушак каждый год, или ездить совсем без оного - чиста па спартивнаму, па пацански получается.

да не злой я просто делаете из мухи слона берешь обработку "тектил цинк" Tyktil zink голандский тороче анти корозийку на авто имнно эту и ездишь 2-3 сезона а если каждый год промазывать то еще год другой продержется ,есть еще питерские nex они из хорошей стали делаются
Игорь38
Стояли у меня питерские NEX. Сталь хорошая, только торцовые крышки куда ввариваются трубы сделаны тонкими. Простоял глушак год, а резонатор два года, а потом сдохли от усталостного растрескивания торцевых крышек коробок (проще говоря из них трубы вместе с кусками стенок вывалились), но зато по-честному - не сгнили.
tigrenok
Посоветуйте... у меня в месте крепления штанов глушителя прогорела труба. Заварили ее, но хватило на неделю. Вот думаю, заварили хреново, или варить бесполезно на надо штаны менять?
Глушитель вроде не ржавый, на выглядит бодрячком. Штаны менять отдельно - есть в этом смысл? Или все в сборе?
VladiZlav
tigrenok
Поменяй штаны и не парься. И забрасывай темы гнилые апать Smile
tigrenok
VladiZlav
ладна Very Happy
Slim253
raceleiter писал(а):

менять глушак раз в два сезона это не такое дорогое дело а раз нет денег нефига тачку брать можно и на автобусе или на метро ездить вот так



Ты мне нравишся Smile Very Happy Люди настолько привыкли к тому, что на рынке половина товаров- г@$но, причем, неизвестно чье, что даже не задаются вопросом: а если запчасть служит значительно мньший срок, что должна, значит надо сменить производителя? В классике 70% деталей копейки стоят, но если все эти болтики, гаечки, шайбочки менять каждую неделю, месяц или год вместо положенных пяти- уж лучше купить подержанную иномарку и копить бабло на ежегодный ПЛАНОВЫЙ ремонт в сертифицированном сервисе с гарантией на работу и ЗАПЧАСТИ...
tigrenok
И все-таки прогорели не штаны, а именно глушак... Sad
Посоветуйте, какой самый тихий??
Serge!
tigrenok писал(а):

И все-таки прогорели не штаны, а именно глушак... Sad
Посоветуйте, какой самый тихий??


имхо сток без вариантов. Тока ценник ни разу не гуманный, да и ходит не многим дольше КООПов...
VladiZlav
Serge! писал(а):

имхо сток без вариантов. Тока ценник ни разу не гуманный, да и ходит не многим дольше КООПов...

Согласен на 100% У нас тут в Украине еще запорожье производит всю эту приблуду - так тут подбирать приходится что бы встало нормально и нигде о кузов не долбило Smile Ибо не выдерживают никакой критики - их походу гнут "на глаз" 8-)
tigrenok
Serge!
VladiZlav

Спасиба! Drinks or Beer
kopkan
дабы не создавать другой темы спрошу тут:
Глушитель у меня висит на тросе ручника правого колеса, и это самое колесо постоянно притормаживает... Что с этим делать? как можно поднять глушак?
mikh0280
Прогорит ведь оплетка у тросика, будет клинить потом!
Имхо тросик должен быть выгнут над глушаком вверхь, вдоль днища, по крайней мере у меня так.
брат шумы
kopkan писал(а):

Глушитель у меня висит на тросе ручника правого колеса, и это самое колесо постоянно притормаживает... Что с этим делать? как можно поднять глушак?


очередная болезнь классики,сгнивает Хомут приемной трубы 2101-07,2121-213 крепления
к коробке передач и весь выпускной тракт начинает держатся на двух точках: вначале- на выпускном коллекторе и в конце- на резиновых подушках,а центр висит
VladiZlav
брат шумы писал(а):

очередная болезнь классики,сгнивает Хомут приемной трубы 2101-07,2121-213 крепления

Стоит при этом копейки и поменять его много ума не нужно. Кстати могли трос пропустить неправильно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы