Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глушак

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глушак вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
шелдор



На форуме 13 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2004 20:42
Ответить с цитатой

Глушители щас делают полный отстой!
Стоит год, а кажеться что он под машиной лет пять! Ржавеет
очень быстро. Понятно, что штампуют из самого
дешевого проката. Может кто знает способы защиты
выпускной системы, покрыть чем или нечем?

Танки соли боятся! Surprised
Вернуться к началу
шелдор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2004 08:19
Ответить с цитатой

шелдор писал(а):
Глушители щас делают полный отстой!
Стоит год, а кажеться что он под машиной лет пять! Ржавеет
очень быстро. Понятно, что штампуют из самого
дешевого проката. Может кто знает способы защиты
выпускной системы, покрыть чем или нечем?

Танки соли боятся! Surprised


Алюминиевые или из нержавейки ставь... NEX кажется не плохие...

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ptizz



На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Murmansk
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2004 10:29
Ответить с цитатой

шелдор писал(а):
Глушители щас делают полный отстой!
Стоит год, а кажеться что он под машиной лет пять! Ржавеет
очень быстро. Понятно, что штампуют из самого
дешевого проката. Может кто знает способы защиты
выпускной системы, покрыть чем или нечем?

Танки соли боятся! Surprised


у нас в одном магазине продавец при покупке глушака
всем советует сразу обрабатывать Мовилем
эффективно или нет , не знаю Confused
Вернуться к началу
Ptizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3378
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2004 11:50
Ответить с цитатой

Кратко, что делают народные умельцы!
В новый глушак (во внутрь) заливают отработанное масло. (Можно и не отработку, если финансы не в напряг).
Хорошенько там это масло "поболтать". Затем всё вылить.
Установить глушак на машину.
Хорошенько обмазать теперь уже снаружи весь глушак графиткой и желательно с большим содержанием графита. Можно самому добавить графит. (Либо отдельно, либо с факс-аппаратов, лазерных принтеров катриджи и т.п.).
Всё!
Некоторые потом настоятельно рекомендуют обмотать это металлической лентой и лучше пермаллоевой.
Когда всё выгорит утверждают, что глушитель будет ходить долго.
А "мовилем" глушак пусть обмазывает тот продавец, который это советует и продаёт такой товар. Правда, товар не он делает........
==========
А лучше всего действительно изготовить глушак самому из толстой "нержавейки". За 8 лет только в основном глушителе сделали вырез и заменили перегородки.
Сейчас есть идея изготовить из титана. Надо посоветоваться со спецами по металлам. К тому же со сварщиками. Ведь варить нужно в среде защитных газов. У нас это обычно аргонно-дуговая сварка.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2004 18:31
Ответить с цитатой

шелдор писал(а):
Глушители щас делают полный отстой!
Стоит год, а кажеться что он под машиной лет пять! Ржавеет
очень быстро. Понятно, что штампуют из самого
дешевого проката. Может кто знает способы защиты
выпускной системы, покрыть чем или нечем?

Танки соли боятся! Surprised
менять глушак раз в два сезона это не такое дорогое дело а раз нет денег нефига тачку брать можно и на автобусе или на метро ездить вот так
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Копейка



На форуме 14 лет
Сообщения: 105
Откуда: Беларусь
Авто: ВАЗ 2101 1972г. + Opel Corsa B
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 17:24
Ответить с цитатой

Цитата:
менять глушак раз в два сезона это не такое дорогое дело а раз нет денег нефига тачку брать можно и на автобусе или на метро ездить вот так


И откуда ты такой злой и умный взялся только.

А какого хрена я должен каждый сезон глушак покупать и горбатиться с его присобачиванием? Ща глушаки лепят все кому не лень и из чего попало. Раньше на глушитель шла сталь специальная, с пониженным содержанием серы, потому и дорого было. Может потому первые глушаки на моей копейке и ходили лет по 10.
И кроме того, все эти голимые поделки просто не устанавливаются как надо - или под брюхом висят, или об кузов колотятся. И обязательно пердят через все сочленения, как ты их не уплотняй. Защищать их бесполезно, увы - хоть мажь, хоть заливай.
Да, я бы купил Bosal, но в моем родном Минске их просто нет. И знаете почему? Потому что большинство устраивает менять глушак каждый год, или ездить совсем без оного - чиста па спартивнаму, па пацански получается.

_________________
Все, что на Вашей машине добавили по сравнению с 2101 - для головной боли.
Вернуться к началу
Копейка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 23:51
Ответить с цитатой

Копейка писал(а):
Цитата:
менять глушак раз в два сезона это не такое дорогое дело а раз нет денег нефига тачку брать можно и на автобусе или на метро ездить вот так


И откуда ты такой злой и умный взялся только.

А какого хрена я должен каждый сезон глушак покупать и горбатиться с его присобачиванием? Ща глушаки лепят все кому не лень и из чего попало. Раньше на глушитель шла сталь специальная, с пониженным содержанием серы, потому и дорого было. Может потому первые глушаки на моей копейке и ходили лет по 10.
И кроме того, все эти голимые поделки просто не устанавливаются как надо - или под брюхом висят, или об кузов колотятся. И обязательно пердят через все сочленения, как ты их не уплотняй. Защищать их бесполезно, увы - хоть мажь, хоть заливай.
Да, я бы купил Bosal, но в моем родном Минске их просто нет. И знаете почему? Потому что большинство устраивает менять глушак каждый год, или ездить совсем без оного - чиста па спартивнаму, па пацански получается.
да не злой я просто делаете из мухи слона берешь обработку "тектил цинк" Tyktil zink голандский тороче анти корозийку на авто имнно эту и ездишь 2-3 сезона а если каждый год промазывать то еще год другой продержется ,есть еще питерские nex они из хорошей стали делаются
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2004 19:39
Ответить с цитатой

Стояли у меня питерские NEX. Сталь хорошая, только торцовые крышки куда ввариваются трубы сделаны тонкими. Простоял глушак год, а резонатор два года, а потом сдохли от усталостного растрескивания торцевых крышек коробок (проще говоря из них трубы вместе с кусками стенок вывалились), но зато по-честному - не сгнили.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2008 14:33
Ответить с цитатой

Посоветуйте... у меня в месте крепления штанов глушителя прогорела труба. Заварили ее, но хватило на неделю. Вот думаю, заварили хреново, или варить бесполезно на надо штаны менять?
Глушитель вроде не ржавый, на выглядит бодрячком. Штаны менять отдельно - есть в этом смысл? Или все в сборе?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2008 23:24
Ответить с цитатой

tigrenok
Поменяй штаны и не парься. И забрасывай темы гнилые апать Smile

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 00:16
Ответить с цитатой

VladiZlav
ладна Very Happy

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 9 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 00:28
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
менять глушак раз в два сезона это не такое дорогое дело а раз нет денег нефига тачку брать можно и на автобусе или на метро ездить вот так


Ты мне нравишся Smile Very Happy Люди настолько привыкли к тому, что на рынке половина товаров- г@$но, причем, неизвестно чье, что даже не задаются вопросом: а если запчасть служит значительно мньший срок, что должна, значит надо сменить производителя? В классике 70% деталей копейки стоят, но если все эти болтики, гаечки, шайбочки менять каждую неделю, месяц или год вместо положенных пяти- уж лучше купить подержанную иномарку и копить бабло на ежегодный ПЛАНОВЫЙ ремонт в сертифицированном сервисе с гарантией на работу и ЗАПЧАСТИ...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 12:33
Ответить с цитатой

И все-таки прогорели не штаны, а именно глушак... Sad
Посоветуйте, какой самый тихий??

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 13:08
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
И все-таки прогорели не штаны, а именно глушак... Sad
Посоветуйте, какой самый тихий??

имхо сток без вариантов. Тока ценник ни разу не гуманный, да и ходит не многим дольше КООПов...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 14:46
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
имхо сток без вариантов. Тока ценник ни разу не гуманный, да и ходит не многим дольше КООПов...
Согласен на 100% У нас тут в Украине еще запорожье производит всю эту приблуду - так тут подбирать приходится что бы встало нормально и нигде о кузов не долбило Smile Ибо не выдерживают никакой критики - их походу гнут "на глаз" 8-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 22:55
Ответить с цитатой

Serge!
VladiZlav

Спасиба! Drinks or Beer

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 10 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2008 17:56
Ответить с цитатой

дабы не создавать другой темы спрошу тут:
Глушитель у меня висит на тросе ручника правого колеса, и это самое колесо постоянно притормаживает... Что с этим делать? как можно поднять глушак?
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh0280



На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Откуда: МО, г. Дубна
Авто: 2112 03г. 190 тык. Bosh 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2008 16:48
Ответить с цитатой

Прогорит ведь оплетка у тросика, будет клинить потом!
Имхо тросик должен быть выгнут над глушаком вверхь, вдоль днища, по крайней мере у меня так.
Вернуться к началу
mikh0280 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 4010
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2008 18:52
Ответить с цитатой

kopkan писал(а):
Глушитель у меня висит на тросе ручника правого колеса, и это самое колесо постоянно притормаживает... Что с этим делать? как можно поднять глушак?

очередная болезнь классики,сгнивает Хомут приемной трубы 2101-07,2121-213 крепления
к коробке передач и весь выпускной тракт начинает держатся на двух точках: вначале- на выпускном коллекторе и в конце- на резиновых подушках,а центр висит

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2008 21:35
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
очередная болезнь классики,сгнивает Хомут приемной трубы 2101-07,2121-213 крепления
Стоит при этом копейки и поменять его много ума не нужно. Кстати могли трос пропустить неправильно Smile
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы