Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель не глушится

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Двигатель не глушится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
untied



На форуме 4 года
Сообщения: 45
Авто: ВАЗ-21113, дв. 2112, 16 кл., 1.5 л.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 09:18
Ответить с цитатой

Поворачиваю ключ в положение 0, вынимаю его, а двигатель работает. Если заглушить, тронувшись на 5-й передаче, лампочки на приборке остаются светиться. Подумал сразу же на замок зажигания, но по ощущениям скорее залипает какое-то реле. Если отключить аккумулятор, а потом снова включить, то приборка уже не светится. Вчера в гараже тоже ключ вынимаю, двигатель работает, потом щелкает реле, и все выключилось.
Где это главное реле искать? Около ЭБУ? В монтажном блоке ничего похожего по смыслу не нашел.

_________________
ВАЗ-2111, 2000 г.в., двигатель 2112, пробег 120 тыс.
Вернуться к началу
untied сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiraiNik



На форуме 4 года
Сообщения: 369
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 09:25
Ответить с цитатой

untied
Главное реле на кронштейне ЭБУ за правой консолью у ног пассажира.
Только их там три, какое из них не помню)
Вернуться к началу
MiraiNik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_sergofan_



На форуме 6 лет
Сообщения: 88
Откуда: Нижегородская область
Авто: ВАЗ 217230 2010г.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 09:47
Ответить с цитатой

Главное–среднее. Попробуй поменять его местами с правым(реле эл вентилятора), по– моему они взаимозаменяемы.
Вернуться к началу
_sergofan_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 09:53
Ответить с цитатой

ГР тут не при делах.
Сигнал о Вкл.-Выкл. зажигания идёт с ЗЗ непосредственно в ЭБУ. Вот он и "принимает решение" когда и что гасить.
ГР да, имеет задержку выключения, но это опять таки из ЭБУ.
Имхо, в данном случае где-то сообщение провода с ЗЗ до ЭБУ с постоянным "+".
PS: похоже сообщается "+" после ГР с проводом ЗЗ-ЭБУ.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
untied



На форуме 4 года
Сообщения: 45
Авто: ВАЗ-21113, дв. 2112, 16 кл., 1.5 л.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 10:15
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
PS: похоже сообщается "+" после ГР с проводом ЗЗ-ЭБУ.

Можно поподробнее разжевать? Что где-то плюс поступает, я понял. А вот процитированную фразу никак не уразумею.

_________________
ВАЗ-2111, 2000 г.в., двигатель 2112, пробег 120 тыс.
Вернуться к началу
untied сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 10:33
Ответить с цитатой

Примерно так: + АКБ-ЗЗ-одновременно ЭБУ,АПС,МЗ.
ЭБУ (кстати, какой?), "увидев" "+" с ЗЗ ЭБУ включает ГР. ГР сработав, своими контактами "раздаёт" "+" всем остальным потребителям и, вероятно, нештатно на тот же провод ЗЗ-ЭБУ, АПС, МЗ. Получилась самоблокировка.
При выключении зажигания "+" с этого провода не снимается, ЭБУ продолжает его видеть и "думает", что зажигание никто не выключал, всё продолжает работать до отключения аккума и отпускания ГР.
Всё бы красиво, но смущает
untied писал(а):
Вчера в гараже тоже ключ вынимаю, двигатель работает, потом щелкает реле, и все выключилось.

Получается, что ЭБУ каким-то образом "видит" выключение зажигания, т.к. выключает ГР как и положено - с задержкой. Вот на время этой задержки двиг и работает. Значит всё чуть сложней, значит "+" после ГР сообщается только с проводом питания МЗ, т.к. без него двиг бы не работал точно. Отсюда и пляши.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
painkiller34369



На форуме 5 лет
Сообщения: 78
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21104 (1.6 16 кл.). 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 10:38
Ответить с цитатой

А не сигналкины-ли это приколы ? Раньше-то нормально было ? У меня тоже, если с ручником глушишь - некоторое время работает без ключа, потом глохнет. Ну типа чтобы сигналка могла встать в режим возможности автозапуска. Вроде как "страховка" от того, что ты не заглушишь и не оставишь машину на передаче.
Хотя у меня сигналь без автозапуска)). Глушу без ручника - глохнет сразу.
Вернуться к началу
painkiller34369 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 10:55
Ответить с цитатой

painkiller34369 писал(а):
А не сигналкины-ли это приколы ?

Очень даже может быть. Тож об этом думал но не стал человека путать, пусть пока это проверит.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art74



На форуме 8 лет
Сообщения: 296
Откуда: 74регион
Авто: 21102 8кл,--->>>приора 217230
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 12:14
Ответить с цитатой

я думаю замок зажигания,
на прошлой недели у меня подобное было: ключом зажигания заводил машину. ключ ушел дальше положения стартер и провернулся, все бы ничего, номашина глушилось только принудительным торможением))
пришлось разобрать замок зажигания: личинка провернулась))
при вытащенным ключе так же зажигание оставалась включенным
Вернуться к началу
art74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 12:36
Ответить с цитатой

untied писал(а):
лампочки на приборке остаются светиться.

MiraiNik писал(а):
Главное реле на кронштейне ЭБУ

не верно Drinks or Beer
NAUexx писал(а):
ГР тут не при делах.
Сигнал о Вкл.-Выкл. зажигания идёт с ЗЗ непосредственно в ЭБУ. Вот он и "принимает решение" когда и что гасить.
ГР да, имеет задержку выключения, но это опять таки из ЭБУ.
Имхо, в данном случае где-то сообщение провода с ЗЗ до ЭБУ с постоянным "+".

не верно Drinks or Beer
painkiller34369 писал(а):
А не сигналкины-ли это приколы ?....если с ручником глушишь - некоторое время работает без ключа, потом глохнет. Ну типа чтобы сигналка могла встать в режим возможности автозапуска. Вроде как "страховка" ....
Хотя у меня сигналь без автозапуска)). Глушу без ручника - глохнет сразу.

Возможный вариант .
Кстати - то, что сигналка без автозапуска не мешает ряду моделей обеспечивать поддержку зажигания для режимов "Pit-Stop" - постановка на охрану с работающим мотором (кратковременно - до ларька добежать) или режим "Турбо" - для турбированных моторов.

untied писал(а):
В монтажном блоке ничего похожего по смыслу не нашел.

Я тоже не знаю. С замка зажигания включаются ламплчки давления масла, АКБ и мозги выдают сигнал на ДжекиЧан. Т.е. мозги и никакие реле не привязаны к лампочкам на приборке.

untied писал(а):
Если отключить аккумулятор, а потом снова включить, то приборка уже не светится. Вчера в гараже тоже ключ вынимаю, двигатель работает, потом щелкает реле, и все выключилось.

Наименование модели сиги в студию ! Smile

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 12:40
Ответить с цитатой

дополнительное реле К6 в БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ залипает похоже, если лампы все светятся.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 12:56
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
дополнительное реле К6

ага. оно вроде называется реле зажигания. но я подзабыл - висит ли на нем приборка.
мне помнится - это реле подключает печку, дворники...т.е. является разгрузочным.
Именно работа мотора - только от замка.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 13:43
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
но я подзабыл - висит ли на нем приборка.

дерни его при работающем моторе, сразу поймешь
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 13:46
Ответить с цитатой

Какая разница, на чём висит приборка?
Главное, что после выключения ЗЗ под питанием остаётся МЗ! (в норме такого нет, МЗ запитывается напрямую с ЗЗ!)
Без него двиг работать не будет!
Мало того, для того, чтоб двиг работал, нужно чтоб ещё и форсы щёлкали и ЭБУ обрабатывал сигнал с ДПКВ, т.е. ЭБУ не должен спать!
Отсюда вывод: что-то не даёт ЭБУ "заснуть" - либо лишний "+" на проводе ЗЗ-ЭБУ, МЗ, либо сигналка, которая на этот провод "вешает" "+".
И ещё, раньше, видимо, такого у ТС не было. Сигналка с ума сбрендила, или её враг перепрограммировал?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
untied



На форуме 4 года
Сообщения: 45
Авто: ВАЗ-21113, дв. 2112, 16 кл., 1.5 л.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 15:18
Ответить с цитатой

kotmu, если отвлечься от сиги, то остается только замок зажигания? Сига у меня номинальная, фактически только двери открывает.
Я сразу на замок зажигания и подумал. Но тут такое дело: приборка светится при заглушенном моторе и вытащенном ключе, отключаешь аккумулятор, потом снова включаешь -- приборка не светится. Если б дело было в замке, то, наверное, отключение/включение АКБ никак бы не влияло. Я потому на залипание реле и подумал - сняли напругу с реле, оно и отлипло.

_________________
ВАЗ-2111, 2000 г.в., двигатель 2112, пробег 120 тыс.
Вернуться к началу
untied сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 16:19
Ответить с цитатой

Может на сигналке турботаймер ?
_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
untied



На форуме 4 года
Сообщения: 45
Авто: ВАЗ-21113, дв. 2112, 16 кл., 1.5 л.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 16:27
Ответить с цитатой

Да какой турботаймер, если раньше ничего такого не было! И таймер тут не при чем. Вчера же заправлял машину, заглушил передачей двигатель, забрал ключ, приборка осталась гореть. Пока заправлял, все так и оставалось, приборка горела. Не от времени зависит.
Проблема однозначно в контактах, понять бы где.

_________________
ВАЗ-2111, 2000 г.в., двигатель 2112, пробег 120 тыс.
Вернуться к началу
untied сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 17:48
Ответить с цитатой

Заглуши движок передачей и померяй напругу на МЗ при горящей приборке и выключенном ЗЗ.
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2013 03:17
Ответить с цитатой

untied писал(а):
kotmu, если отвлечься от сиги, то остается только замок зажигания? Сига у меня номинальная, фактически только двери открывает.
Я сразу на замок зажигания и подумал. Но тут такое дело: приборка светится при заглушенном моторе и вытащенном ключе, отключаешь аккумулятор, потом снова включаешь -- приборка не светится.

и при чем тут замок?
можешь попробовать разъединить замок в момент подвисания - разъем сдернуть..

пиши модель сиги....
NAUexx писал(а):
Отсюда вывод: что-то не даёт ЭБУ "заснуть" - либо лишний "+" на проводе ЗЗ-ЭБУ, МЗ, либо сигналка, которая на этот провод "вешает" "+".
И ещё, раньше, видимо, такого у ТС не было. Сигналка с ума сбрендила

+1
ksv71 писал(а):
kotmu писал(а):
но я подзабыл - висит ли на нем приборка.

дерни его при работающем моторе, сразу поймешь

на своей сейчас не езжу. думаю ничего не будет. т.е. мотор будет работать.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы