Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Honda Legend
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA -> Honda Legend вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17349
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2017 10:49
Ответить с цитатой

японцы странно экономят, конечно. на такое ведро всего 280мм facepalm
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maclein



На форуме 11 лет
Сообщения: 5925
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2017 11:55
Ответить с цитатой

McRae писал(а):
японцы странно экономят, конечно. на такое ведро всего 280мм facepalm

320е там, 28 это толщина
Вернуться к началу
maclein сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4722
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2017 12:12
Ответить с цитатой

А есть какие-то варианты штатных тормозов от более крутой праворульной версии? На них обычно более разумно остановиться, а всё остальное сразу бюджет увеличивает.
_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яков_Лещ



На форуме 5 лет
Сообщения: 2406
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2017 12:42
Ответить с цитатой

CaHbI4-komi писал(а):
Яков_Лещ
тонкие тормозные диски-всего 28мм, пара мощных торможений с двухсот и плывут тормозилки


А что за колодки? Smile

_________________
Член партии жужелиц и клопов.
Вернуться к началу
Яков_Лещ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4722
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2017 12:50
Ответить с цитатой

Яков_Лещ писал(а):
CaHbI4-komi писал(а):
Яков_Лещ
тонкие тормозные диски-всего 28мм, пара мощных торможений с двухсот и плывут тормозилки


А что за колодки? Smile

Да вроде как любые колодки будут плыть.
Хотя щас набегут гонщики, прогревальщики колодок )))

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaHbI4-komi



На форуме 9 лет
Сообщения: 656
Откуда: г. Ухта
Авто: Honda Legend 2007, Ford Fiesta 2007
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2017 12:53
Ответить с цитатой

Яков_Лещ
Колодки TRW, родные идут Ferodo. Сглупил когда взял орининальные диски тормозные и эти колодки, в следующий раз буду брать набор EBC со слотированием

_________________
ХорошийОченьНадежныйДобротныйАвтомобиль
Вернуться к началу
CaHbI4-komi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яков_Лещ



На форуме 5 лет
Сообщения: 2406
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2017 14:14
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
Да вроде как любые колодки будут плыть.
Хотя щас набегут гонщики, прогревальщики колодок )))


Будут, конечно, тем более, что у всех тут дорожные автомобили, а не суперкары. Smile

За двести я лишь один раз за всё время владения Ровером забрался, в прошлом году, по относительно свободной дороге. А так - ну, 120-140, быстрее мне просто негде разогнаться.

aHbI4-komi, передние колодки - тоже TRW, а задние... х.з., какие. facepalm 63

_________________
Член партии жужелиц и клопов.
Вернуться к началу
Яков_Лещ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яков_Лещ



На форуме 5 лет
Сообщения: 2406
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2017 16:51
Ответить с цитатой

Уважаемые господа хондаводы, пока вы в тут, разъясните мне, пожалуйста, порядок действий.

Короче, я, когда автомобиль приобрёл, то мне прежний хозяин честно признался, что у рулевой рейки сальники текут, но не критично, т.е., он подливает иногда, и всё в порядке. Я осмотрел - да, текут. Подливал пару раз совсем немножечко. Подливал Z-1. Потом течь прекратилась, года полтора уже не подливаю ничего. Уровень как был - так и есть.

Теперь я совершил открытие, оказывается, в хондовский ГУР правильно заливать только Honda PSF! Конечно, я мигом собрался сливать весь образовавшийся компот, менять жидкость, и так далее.

Чего делать? Как правильно?

Вывесить морду, демонтировать бачок, промыть его, вращать рулём до полного вытеснения - это ясно, а дальше?

Заливать в бачок новую жидкость - понятно. Мотор запускать, или нет? Как прокачивать-то? dns4

_________________
Член партии жужелиц и клопов.
Вернуться к началу
Яков_Лещ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaHbI4-komi



На форуме 9 лет
Сообщения: 656
Откуда: г. Ухта
Авто: Honda Legend 2007, Ford Fiesta 2007
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2017 17:23
Ответить с цитатой

Яков_Лещ
FLUID CHECK/REPLACEMENT
1. Remove the right upper fender trim (A) (see UPPER FENDER TRIM REPLACEMENT ).
Fig. 13: Identifying Right Upper Fender Trim Courtesy of AMERICAN HONDA MOTOR CO., INC.
2. Check the reservoir (A) at regular intervals, and add the recommended fluid as necessary to fill the reservoir to the upper level line (B). Always use Acura Power Steering Fluid. Using any other type of power steering fluid or automatic transmission fluid can cause increased wear and poor steering in cold weather.
NOTE: If the fluid is dirty or contaminated, replace the fluid, go to step 3.
System capacity: 1.1 L (1.16 US. qt) at disassembly Reservoir capacity: 0.32 L (0.34 US. qt)
Fig. 14: Identifying Reservoir And Upper Level Line
Courtesy of AMERICAN HONDA MOTOR CO., INC.
3. Raise the reservoir, then disconnect the return hose (A) to drain the reservoir. Take care not to spill the fluid on the body and parts. Wipe off any spilled fluid at once.
NOTE: Inspect the reservoir screen for any debris. If the reservoir screen is clogged, replace the reservoir.
Courtesy of AMERICAN HONDA MOTOR CO., INC.
4. Connect a hose (B) of suitable diameter to the disconnected return hose, and put the hose end in a suitable container.
5. Start the engine, let it run at idle, and turn the steering wheel from lock-to-lock several times. When fluid stops running out of the hose, shut off the engine. Discard the fluid.
6. Reinstall the return hose on the reservoir.
7. Fill the reservoir to the upper level line (C).
8. Start the engine and run it at fast idle, then turn the steering from lock-to-lock several times to bleed air from the system.
9. Recheck the fluid level and add some if necessary. Do not fill the reservoir beyond the upper level line.
10. If the fluid is contaminated, dark, or discolored, repeat the procedure as necessary.
11. Install the right upper fender trim (see UPPER FENDER TRIM REPLACEMENT ).
Залить , завести, покрутить рулем, еще долить

_________________
ХорошийОченьНадежныйДобротныйАвтомобиль
Вернуться к началу
CaHbI4-komi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яков_Лещ



На форуме 5 лет
Сообщения: 2406
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2017 17:59
Ответить с цитатой

CaHbI4-komi, Good Drinks or Beer
_________________
Член партии жужелиц и клопов.
Вернуться к началу
Яков_Лещ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
Страница 23 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы