Геморой может вылезти на любой, прчем за новье еще можно пободаться с заводом, а за годовалую - гроша ломаного не додут.
Часто до года машины продают именно из-за вылезших проблем.
Поэтому если берешь "свежачка" с рук надо быть уверенным, что его скидывают не из-за проблем.
По динамике однозначно десятое семейство выигрывает у восьмого.
Но (субъективно) в десятых обзоргость хуже с водительского места,
хотя комфорт/эргономика получше.
Бюджет ремонтный у десяток выше чем у восьмерок (те же крашеные бампера например менее "практичны" чем черные).
У 16-ти клапанных есть "прикол" с обрывом ремня ГРМ - под замену
клапана, а то и головка (как повезет).
По эксплуатации: у меня 93-я, у брательника 11-я, он
уже два раза менял ремень ГРМ, диски тормозные (гнутые),
Стойки передние уже гремят, были проблемы с электрикой.
Впрочем есть подозрение, что кое что зависит от манеры езды.
Я же пока только шаровую поменял (в яму залетел), и пока больше ни чего. Пробег у обоих до полусотни.
Сажесь к нему в 11 - чувствую себя как не в своей тарелке- как вдетстве, края капота не видно (но это индивидуально).