Страница 1 из 2
механн
Всем здрасьте.Наверное всем известно появление корозии в местах стыковки крыши со стойками .По краям появляются вздутия под краской.На первой Ниве 2001гв-это было когда её покупал.Ну думаю -наверное пора -ей было 7 лет.На второй 2009 гв стало появляться где то через полгода.На третьей 2010 гв вылезает сейчас.Может кто пробовал заниматься с этой бедой,и насколько это реально ?
Suse
Внутри надо проливать желательно с снова...теплый бокс,растстоп или супращит помогут
Helg-001
Я на новой сразу снаружи промазал эти стыки Мовилем, и в последующем повторял это раз в несколько лет. До сих пор все отлично.
Что касается борьбы с этой проблемой, то зачищать, грунтовать, красить. По верху можно опять же нечто вроде Мовиля.
Suse
Helg-001 писал(а):

Я на новой сразу снаружи промазал эти стыки Мовилем


поверх ?или снутри?!
механн
мовилем с момента покупки снаружи .Всеравно жучки есть под краской.Как забрать ся внутрь да ещё вверх ?
Helg-001
Suse писал(а):

поверх ?или снутри?!


Я делал только с внешней стороны, так как коррозия в этом месте идет не изнутри, а именно с внешней стороны, по причине того, что краска на этих стыках со временем трескается, и попадание влаги вызывает коррозию. Хотя возможно, что на машинах последних лет лакокрасочное покрытие или подготовка металла стало значительно хуже.

Добавлено спустя 30 секунд:

механн писал(а):

Как забрать ся внутрь да ещё вверх


Если мне склероз не изменяет, то из под капота гибкий шланг с распылителем затолкать в стойку. Вроде там доступ есть, хотя точно не помню.
leon1180
все машины брал новыми?? Обычно так ржавеет после ДТС с заменой крыши
Suse
Smile в если снять накладку передней стойки?!не засунуть шланчиг?!
механн
Все новые кроме первой.В Тольятти аж за ними ездил-у нас поблизости без допов было не купить.Да ржавчины невидно ,а вот небольшие вздутия кое где появились.Снутри непробовал.Неполенюсь посмотрю .Потом отпишусь.Насчёт шланга мысль была .Но всётаки посмотрю изнутри дабы в салон ненапшикать.
механн
Снутри никак.Обшивку потолка надо отдирать и вытаскивать из уплотнения стекла.Но и на ощупь отверстия нет.Замажу опять снаружи мовилем.Всем спасибо за участие.
Поршеньковский
Helg-001 писал(а):

Я делал только с внешней стороны, так как коррозия в этом месте идет не изнутри, а именно с внешней стороны, по причине того, что краска на этих стыках со временем трескается, и попадание влаги вызывает коррозию. Хотя возможно, что на машинах последних лет лакокрасочное покрытие или подготовка металла стало значительно хуже.


Не поэтому. Не потому что краска трескается. Это признак того, что свежесваренный кузов кунали в катафорез "по-пояс" - и это в лучшем случае.
В худшем, машина прошла обработку с опозданием более чем на сутки или вообще ее не проходила (актуально для 2131)
механн
Может и по пояс невидел незнаю-но почему на задних стойках такого нет.Да и на средних тоже.И вообще нет нигде.В том числе и места сварки на крыше где вставка.На мой взгляд -по пояс -это необоснованное утверждение.Как и о 2131.У соседа 21214-тоже самое и тоже на передних.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Добавлю.Может есть на форуме те кто непосредственно занят на производстве обработки кузова?Внесите ясность по возможности в этом вопросе.
Поршеньковский
механн писал(а):

-это необоснованное утверждение.Как и о 2131.


pst pst pst
механн писал(а):

на задних стойках такого нет.Да и на средних тоже.


обожди.
Вот, седня специально смотрел 21310М выпуска после 2009г
. Серебристая. Все хорошо видно. Не только по стыкам крыши, но и вокруг резинок каждого стекла
механн писал(а):

У соседа 21214


Так они собираются на главном конвейере на той нитке где вообще анофорез и тоже по пояс. Но они-то хоть грунтуются и на анофорез попадают все и без задержек более суток.


ПС: я уже лет 5 собираю инфу по покраске 2131 в кооперативе ОПП НТЦ.

Хочешь - докажи обратное
механн
Я так понял вы из Питера.Все ваши высказывания это сбор какой-то информации из неизвестных источников.Если есть ссылки на офицыаль ные сайты то это любопытно почитать.А если нет -то это не более чем болтовня.Хотелось-бы всётаки чтобы написал в форум человек имеющий непосредственное отношение к этой самой обработке-из Тольятти.А вообще вопрос на форуме стоял так -Может кто пробовал заниматься с этой бедой,и насколько это реально ?В данном случае уже без разницы виды гальванических обработок и т д.ПС: я уже лет 5 собираю инфу по покраске 2131 в кооперативе ОПП НТЦ. http://autolada.ru/images/smiles/facepalm.gif Что там можно собирать 5 лет -несколько операций?http://autolada.ru/images/smiles/79.gif
Поршеньковский
механн
Я не настаиваю на своем. Докажи обратное

Вот, третьего дня кстати с автоваза пришел ответ


Цитата:

16.01.13
"Здравствуйте! Пожалуйста проинформируйте о нормативной толщине ЛКП (лакокрасочного покрытия) в микрометрах (мкм) автомобиля ВАЗ-21310 (5-дв Лада 4х4), который выпускают в ОПП НТЦ."


06.02.13
"Добрый день, Ххххххх Хххххх Ххххххххх! 92-135 мкм - норматив ЛКП"
Специалист пресс-центра ОАО ''АВТОВАЗ''



А теперь съездите плиз на любой авторынок и померьте толщинометром
Suse
потеплело, кисточкой тонкой аккуратно промазал стычки.подскажит злачные места?
механн
Да так и делаю .В принципе эти места в размерах не увеличиваются.Наверное от 1 до 4мм вдоль шва.Собственно говоря я уже как-то с ними свыкся.Ну есть косячок на заводе-ну и хрен с ним.Зато в остальном лично мне всё нравится.Если-бы ещё кондишн в базе.
Suse
я правда супращитом смазал,аналог растстопа
Элин
У меня от задних стоек вздувается cry а если поляпать типа литола покамест? Мовилить это надо шкурятить, и под резинками стекла наверно, задирать их, потом отбивку поровней скотчем и мовилькать??
Поршеньковский
Элин писал(а):

а если поляпать типа литола покамест?


дождись тепла
аккуратненько автопластилином тонкий но ровный слой, излишки шпателем подбери - и забудь на 10 лет.
если в цвет не попадает сильно (машин светлый), и тебя комплексует, то кисточкой подкрась пластелин. но лучше так оставить.

некоторые варят пластилин с отработочкой - вообще хорошо.

Только пластилин бери натурально восковой, а не то что в детских наборах сейчас - глицерин
Suse
Поршеньковский
непонял рецепта
Поршеньковский
Suse писал(а):

Поршеньковский
непонял рецепта


рецепт? -
идешь в магазин
покупаешь автопластелин
разомни в руках шарик пластелина
налепи аккуратненько по шву, который предварительно очисти от грязи
Suse
а смысл?
Поршеньковский
Suse писал(а):

а смысл?


борьба с коррозией по стыку стоек и крыши
проверено, не ссы
Suse
facepalm как пластилин будет боротцца с коррозией то ,?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы