Страница 1 из 1
Гэндальф Серый
Мне тут компрессию померяли между делом и сказали что что в двух горшках 8, а в двух почти 11. По езде не ощущаю ухудшения динамики, аппарат и с новья не был самолетом. Подозреваю, что и с завода двигло не было идеальным. Посоветуйте какое-нибудь хорошее место в Москве где хорошо разбираются в 16кл двигателях и могли бы заново провести диагностику и при необходимости взяться за ремонт. Коллега по работе несколько лет назад ремонтировался в Механике. У него прогорел поршень на девятке, там поставили немецкие поршни, кольца и может еще что-то, когда получил аппарат - оказалось просто самолет. Доволен был до ужаса. Может у кого есть уже положительный опыт
Ярик
Я сам делал.
Проверить надо, что накрылось.. поршня или гбц. чутка масла и цилиндр и мерять компрессию. Если поднимется - значит переборка. Нет - значит всего лишь башка.
Дальше, разбираешь мотор, везёшь блок в иномотор. Там тебе его меряют и растачивают например до определённого размера. В механике покупаешь поршня кольбеншмидт и везёшь к мотору на напресовку пальцев. В механике же, балансируешь колено с маховиком и сцепухой.

Работы - на пару недель. И то, в основном из-за очереди в иномоторе.

Гэндальф Серый писал(а):

Мне тут компрессию померяли между делом и сказали что что в двух горшках 8, а в двух почти 11. По езде не ощущаю ухудшения динамики, аппарат и с новья не был самолетом. Подозреваю, что и с завода двигло не было идеальным. Посоветуйте какое-нибудь хорошее место в Москве где хорошо разбираются в 16кл двигателях и могли бы заново провести диагностику и при необходимости взяться за ремонт. Коллега по работе несколько лет назад ремонтировался в Механике. У него прогорел поршень на девятке, там поставили немецкие поршни, кольца и может еще что-то, когда получил аппарат - оказалось просто самолет. Доволен был до ужаса. Может у кого есть уже положительный опыт

Ярик
сам сделай..
сначала залей чутка масла, чтобы выяснить точно. Может всего навсего сёдла в гбц ушли.
Потом разбираешь мотор, гбц и блок в иномотор на промерку и расточку. В механике балансируешь колено, маховик и сцепуху. Там же берёшь поршни кольбеншмидт и прокладу под новый размер. Везёшь всё в иномотор на пресовку пальцев шатунных.
Работы - на недели две и то, из-за очереди в иномоторе...


Гэндальф Серый писал(а):

Мне тут компрессию померяли между делом и сказали что что в двух горшках 8, а в двух почти 11. По езде не ощущаю ухудшения динамики, аппарат и с новья не был самолетом. Подозреваю, что и с завода двигло не было идеальным. Посоветуйте какое-нибудь хорошее место в Москве где хорошо разбираются в 16кл двигателях и могли бы заново провести диагностику и при необходимости взяться за ремонт. Коллега по работе несколько лет назад ремонтировался в Механике. У него прогорел поршень на девятке, там поставили немецкие поршни, кольца и может еще что-то, когда получил аппарат - оказалось просто самолет. Доволен был до ужаса. Может у кого есть уже положительный опыт

Ярик
тьфу зараза.. а мне написало, что произошёл глюк и сообщение не будет добавлено. Sad
Гэндальф Серый
Ярик писал(а):

сам сделай..
сначала залей чутка масла, чтобы выяснить точно. Может всего навсего сёдла в гбц ушли.
Потом разбираешь мотор, гбц и блок в иномотор на промерку и расточку. В механике балансируешь колено, маховик и сцепуху. Там же берёшь поршни кольбеншмидт и прокладу под новый размер. Везёшь всё в иномотор на пресовку пальцев шатунных.
Работы - на недели две и то, из-за очереди в иномоторе...



А чего, все целиком в Механике хреново делают? Больно много гимора получается Sad Тем более самому разбирать негде да и некогда. Еще смущает то, что масло нигде не течет, особо вроде не жрет, так чтобы сказать что тупит аппарат безумно - тоже не могу. В общем терзают смутные сомнения - боюсь после разборки стать вечным клиентом СТОА (какие-нибудь текущие сальники или масло в колодцах и т.д.) В общем хочется услышать, я 100%-ный клиент вышеназванных контор и могу ли я там расчитывать на забывание о проблемах с двиглом хотя бы на годик или лучше вспомнить поговорку, что от добра добра не ждут и кататься как есть пока проблема не станет острее?
Ярик
механика в смысле обработки блока не аллё.. А у иномотора нет балансировочных станков.
Сначала, залей масло и померь компрессию. Если ушли сёдла - ремонт срочный.
А если это сам блок.. То если особо не жрёт масло и едет, можно пока не трогать.


Гэндальф Серый писал(а):

Ярик писал(а):

сам сделай..
сначала залей чутка масла, чтобы выяснить точно. Может всего навсего сёдла в гбц ушли.
Потом разбираешь мотор, гбц и блок в иномотор на промерку и расточку. В механике балансируешь колено, маховик и сцепуху. Там же берёшь поршни кольбеншмидт и прокладу под новый размер. Везёшь всё в иномотор на пресовку пальцев шатунных.
Работы - на недели две и то, из-за очереди в иномоторе...



А чего, все целиком в Механике хреново делают? Больно много гимора получается Sad Тем более самому разбирать негде да и некогда. Еще смущает то, что масло нигде не течет, особо вроде не жрет, так чтобы сказать что тупит аппарат безумно - тоже не могу. В общем терзают смутные сомнения - боюсь после разборки стать вечным клиентом СТОА (какие-нибудь текущие сальники или масло в колодцах и т.д.) В общем хочется услышать, я 100%-ный клиент вышеназванных контор и могу ли я там расчитывать на забывание о проблемах с двиглом хотя бы на годик или лучше вспомнить поговорку, что от добра добра не ждут и кататься как есть пока проблема не станет острее?

Ярик
механика в смысле обработки блока не аллё.. А у иномотора нет балансировочных станков.
Сначала, залей масло и померь компрессию. Если ушли сёдла - ремонт срочный.
А если это сам блок.. То если особо не жрёт масло и едет, можно пока не трогать.


Хотя, как сказать. Я вот таки свой боевой мотор вскрыл, так там куска поршня просто небыло. Sad Если бы еще чуть поездил - блок бы вообще накрылся бы. Sad
Скоро фото выложу...


Гэндальф Серый писал(а):

Ярик писал(а):

сам сделай..
сначала залей чутка масла, чтобы выяснить точно. Может всего навсего сёдла в гбц ушли.
Потом разбираешь мотор, гбц и блок в иномотор на промерку и расточку. В механике балансируешь колено, маховик и сцепуху. Там же берёшь поршни кольбеншмидт и прокладу под новый размер. Везёшь всё в иномотор на пресовку пальцев шатунных.
Работы - на недели две и то, из-за очереди в иномоторе...



А чего, все целиком в Механике хреново делают? Больно много гимора получается Sad Тем более самому разбирать негде да и некогда. Еще смущает то, что масло нигде не течет, особо вроде не жрет, так чтобы сказать что тупит аппарат безумно - тоже не могу. В общем терзают смутные сомнения - боюсь после разборки стать вечным клиентом СТОА (какие-нибудь текущие сальники или масло в колодцах и т.д.) В общем хочется услышать, я 100%-ный клиент вышеназванных контор и могу ли я там расчитывать на забывание о проблемах с двиглом хотя бы на годик или лучше вспомнить поговорку, что от добра добра не ждут и кататься как есть пока проблема не станет острее?

gariot
сколько машинка прошла,а ты уверен в этих "МЕРЯТЕЛЯХ КОМПРЕССИИ" ?, на самом деле может быть просто фазы газораспределения сбиты,может манометр глючит,если живёшь недалеко можно поковырять твою игрушку...
Гэндальф Серый
gariot писал(а):

сколько машинка прошла,а ты уверен в этих "МЕРЯТЕЛЯХ КОМПРЕССИИ" ?, на самом деле может быть просто фазы газораспределения сбиты,может манометр глючит,если живёшь недалеко можно поковырять твою игрушку...


Машинка прошла 38тыс поэтому не очень хочется копаться в двигле. Живу на Ю-З Москвы, по поводу покопаться давай в мэйл
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы