Максим Шарков писал(а):ета проблема как то резко стала
Если проблема появилась "вдруг", то вспоминай, что непосредственно перед этим с машиной делал, куда лазил, может что-то лишнее тронул. Ни с того ни с сего проблемы не появляются, причина должна быть.
Например, еду я на девятке, чувствую воняет тосолом, хотя вроде всё в порядке было. лезу под капот - а там крышка датчика уровня тосола не закручена и из-под неё давит - я ездил с утра на сход-развал, и там мастер открутил крышку и сдвинул провода вбок, чтобы удобнее ключами гайки крутить, а прикрутить обратно забыл. и т.п.
Пробег какой за день/неделю? В принципе компрессия 11,8 в одном горшке никак не должна заводке мешать, раз в других 13. По своему опыту: на девятке зимой у меня пробег был небольшой, чаще всего даже двиг не успевал прогреваться нормально. Это очень хреново для свечек, помню, я тоже их менял раза три за зиму, а то и чаще, т.к. они постепенно помирали, а мотор-то уже не свежий, и масло подкушивал, это ещё добавляло грязи на свечках. Но чтобы не заводилась, такого не было, потроить немного вполне могла, в самом запущенном случае подвоить даже, но недолго. Так что у меня свечей от девятки ещё на две калины хватит, главное летом ставить, чтобы на трассе обгорели-очистились. У парня, который у меня девятку купил, дневной пробег раз в 6-10 больше, чем был у меня, поэтому он проблем с пачканием свечек не знает. Так что либо прокатиться по трассе на повышенных оборотах, чтобы всю дрянь выдуло, а также перед глушением мотора гонять его минутку на оборотах за 3000, чтобы свечки прочистить, мне помогало.