Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Светодиоды в оптику

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Светодиоды в оптику вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 19:52
Ответить с цитатой

Решил в целях меньшего энергопотребления поставить светодиодные лампы по кругу
Начал с габаритов, на ХХ просадка меньше стала
А вот с другими лампами засада, не горят светодиоды ни в какую
Полярность нужная - "+" по центру и "-" на цоколе. Единственное, еле-еле поворотники мерцают - доля секунды на каждые 2 щелчка реле
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 22:05
Ответить с цитатой

Feanorrus
Реле поворотников не будет работать при смене ламп, т.к выдержка времени там завязана на сопротивление нити лампы. Светодиод имеет гораздо большее сопротивление и реле его не видит как нагрузку.
Достаточно заменить габариты плюс подсветку приборов в салоне. Остальные лампы либо работают кратковременно (например тормоза) и поэтому их замена не так существенно сказывается на снижении нагрузки, либо светодиоды не дадут нужной яркости или направления луча света (если менять ближний дальний свет)
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 22:54
Ответить с цитатой

про поворотники я знаю, но хотелось бы поднять яркость при ЗХ, порой ни черта за кормой не видно

да и противотуманки сзади помощнее, чтоб уродам, слепящим сзади врубать

суть в том. что не горит лампа светодиодная ни в одном из патронов фонаря, только габариты
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 23:46
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Остальные лампы либо работают кратковременно (например тормоза)

Ты тормоз не держишь при парковке или в пробке? У меня бывает по 20 минут стопы горят.. привычка держать машину на тормозе, когда сижу в ней Pardon

Feanorrus
ЗХ может негореть из-за плохого контакта в выключателе ЗХ. Я так и не смог купить в магазине исправный выключатель, имхо - не бывает их. Тогда как сильным током лампы контакт может "пробуриться" через окисные отложения, светодиодный слабый ток просто создает на этом плохом контакте падение напряжения, фактически равное сетевому...
Стопы должны работать по идее. Если ни стопы ни ЗХ не работают, начни с замера сопротивления массового провода на корпус (прозвони массу).
Где-то контакт плохой, по любому Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvv074



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2013 06:01
Ответить с цитатой

Всем добрый день. Недавно тоже заменил все лампочки по кругу на светодиоды кроме головного света, за основу взял статью из интернета,ссылку найти не могу вроде сохранял но куда то пропала. В интернете много инфы по этому поводу. Так же были изготовлены ПТФ по этому принципу. Хотел фотки вставить но чего то не получилось, получилось. Эксплуатирую ПТФ более трех месяцев, задние фонари около месяца проблем пока не было. Внешне задние фонари не изменились

Добавлено спустя 40 минут 9 секунд:

основа отсюда http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/altuhov48/journal/4899916394579152884/#post[/url]



SNC00269.jpg
 Описание:
лента светодиодная силиконовая белая 120 светодиодов на метр
 Размер файла:  332,14 KB
 Просмотрено:  138 раз(а)

SNC00269.jpg



SNC00271.jpg
 Описание:
делаем вставку здесь для ПТФ. аналогично для задних фонарей делаем вставки для каждой секции
 Размер файла:  302,41 KB
 Просмотрено:  139 раз(а)

SNC00271.jpg



SNC00273.jpg
 Описание:
режим ленту по размеру заготовки на ленте есть метки по еоторым она может резаться в данном случае по три светодиода
 Размер файла:  399,92 KB
 Просмотрено:  140 раз(а)

SNC00273.jpg



SNC00266.jpg
 Описание:
на обратной стороне ленты есть липкое основание приклеиваем к заготовке
 Размер файла:  427,46 KB
 Просмотрено:  134 раз(а)

SNC00266.jpg



SNC00267.jpg
 Описание:
обратная сторона
 Размер файла:  393,15 KB
 Просмотрено:  135 раз(а)

SNC00267.jpg



_________________
Вернуться к началу
bvv074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2013 07:52
Ответить с цитатой

Feanorrus писал(а):
хотелось бы поднять яркость при ЗХ

Если корма тонирована, особенно в хлам дарк-блэком, то спасёт врезка в задний бампер точечных галогенок.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2013 07:56
Ответить с цитатой

bvv074, по фото сложно понять, какие у Вас применены светодиоды. Чисто внешне, я как-то издевался над подобными, а именно замерял зависимость тока потребляемого диодом, от напряжения питания. В моем случае, получалось, что при номинальном питании 3 вольта, диод потреблял ток 0,1-0,15 ампера. У Вас на фото я насчитал 15 диодов в 9 рядов, итого 135 диодов. Если ток потребления каждого 0,1 ампера, то умножив на 135, получим общий ток более 13 ампер и это на одну фару, а на две тогда в районе 25 ампер… Смысл в этом какой? Штатные туманки с гологенкой берут менее 10 ампер, при цене за лампочку 50-100 рублей и сроком службы несколько лет. Так что лично мне, не совсем понятен смысл такой переделки. Если это чисто ДХО, то слишком велико потребление энергии, а за использование в качестве противотуманок, могут и лицо попортить, так как ночью такая туманка будет слепить всех встречных, поскольку светит неизвестно куда. Да и при техосмотре надо снимать и с ГАИ можно поиметь неприятности…
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvv074



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2013 08:16
Ответить с цитатой

вот ее характеристики
Влагозащищенная гибкая светодиодная лента 3528 с высокой световой отдачей и низкой ценой.
Используется для подсветки рекламных вывесок, знаков, букв. находит широкое применение в архитектурной подсветке арок, сводов, лестниц, а также помещений с повышенной влажностью. Лента произведена на основе самоклеящейся печатной платы с прочным клеевым слоем «3М».
Может нарезаться по 3 светодиода (2,5 см) без потери их работоспособности, каждый участок может использоваться отдельно. Рабочее напряжение ленты 12V (постоянного тока DC), что обеспечивает безопасность и экономичность использования. Потребляемая мощность 9,6 Вт/метр, потребляемый ток 0,8 А/метр. Угол свечения 120°.
Может использоваться в температурном диапазоне -40 до 80°С. Эффективный срок службы более 50 000 часов. Степень защиты IP65 (слой эпоксидной смолы).

реальное потребление по току меньше. раньше при включении поворота на ХХ стрелка штатного вольтметра болталась туда сюда скйчас стоит практически на месте, учитывая тот факт что в боковых повторителях остались родные лампы, да и в приборке тоже почему то в приборке светодиод работать не захотел (моргнет раз и все)

_________________
Вернуться к началу
bvv074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2013 08:29
Ответить с цитатой

Теперь понял, о каких диодах речь. По потреблению тока они на уровне 0,02-0,03 ампера штука. Соответственно туманка получилась на уровне 2,5-3 ампера. Выложите фото работающей туманки, если можно, днем и ночью. Кстати, а свет от них белый или голубой? А то мне такие диоды попадались уж очень синего свечения.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvv074



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2013 09:10
Ответить с цитатой

Во всех фонарях используется лента белого яркого цвета, есть ленты синего красного зеленого желтого цвета. Туманка работает в двух режимах при включении габаритов загораются две полоски светодиодов, при включении режима ПТФ загораются остальные семь, туманки включаются только при включенных габаритах, стекла стоят желтого цвета, что бы соблюсти ПДД п.19,4, задние габариты работают в таком же режиме. При выключении зажигания все гаснет.
Фото попробую сделать но не раньше выходных ночное не обещаю чего то нет ночных поездок, по возможности, фотик сломался давно.

Добавлено спустя 37 минут 47 секунд:

нет 2,5-3 ампера это много, реально около 1 ампера на фонарь.
длинна ленты в одном фонаре 112,5 см. и получаем ток 0,9 ампера.

_________________
Вернуться к началу
bvv074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2013 14:25
Ответить с цитатой

Соблюсти ПДД, можно только в режиме ДХО, а в режиме противотуманки световой пучок однозначно не соответствует норме.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg8825



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2013 17:39
Ответить с цитатой

bvv074 писал(а):
Так же были изготовлены ПТФ по этому принципу.


А потом ездят вот такие pidaraсы и слепят встречных. Вам что, света в городе мало ? По-большому счету, толку от таких конструкций в плане освещения мало. А в плане ослепления - много. Сравните любой фонарь светодиодный и с галогеновой лампой. На светодиодный смотреть больно, на галогенный - вполне терпимо. А в темном помещении окажется что от галогенного фонаря света даже больше. Так и хочется иногда рожей об капот приложить таких колхозников.
Вернуться к началу
serg8825 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvv074



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2013 05:52
Ответить с цитатой

serg8825 писал(а):
А потом ездят вот такие pidaraсы и слепят встречных.

обидел однако. Я в отличии от некоторых стараюсь просчитывать возможные ситуации.
Воронеж и Красноярск очень далеко друг от друга и то что для Вас является критической ситуацией на дорогах для нас это обычное явление (имеется ввиду погодные условия) почти 8 месяцев в году (вернись дней на десять назад) плюс сюда «плохо» почищенные дороги, отсутствующее освещение и прочие коммунальные отговорки.
А световой поток можно собрать в пучок а можно и рассеять в пространстве что и достигается при помощи стекла установленного на фонарь . Стандартная ПТФ дает рассеянный свет, что гораздо лучше чем светить в стену из тумана ксеноном пусть и не колхозным. Основная цель применения ПТФ (лично мое мнение) обозначить транспорт на дороге в условиях плохой видимости.

_________________
Вернуться к началу
bvv074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2013 07:46
Ответить с цитатой

Настоящая стандартная ПТФ НИКОГДА не дает рассеянный свет! ПТФ формирует узкий горизонтально направленный пучок света, что при правильном расположении ПТФ позволяет в ночное время существенно улучшить видимость в условиях тумана (снегопада). Ваш же вариант с диодами при использовании любого стекла даст только рассеянный свет, что нормально днем, как аналог ДХО, но ночью будет слепить встречных, а в тумане будет давать сильную засветку, что только ухудшит видимость.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2013 13:20
Ответить с цитатой

bvv074 писал(а):
Основная цель применения ПТФ (лично мое мнение) обозначить транспорт на дороге в условиях плохой видимости

Всё-таки поспорю с тобой, друг. Твоей ПТФ можно пользоваться только днем и... и всё. В условиях настоящего тумана или сильного снегопада ты её сам выключишь потому что не увидишь перед машиной ничего. Ну на пустынной трассе в отсутствии встречных ещё можно включать, но света с них будет ноль целых хрен десятых. Но в дневное время уж лучше твои псевдотуманки на светодиодах, чем китайские дебильные ДХО в одну узкую полосочку. Smile
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg8825



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2013 17:08
Ответить с цитатой

Цитата:
обидел однако. Я в отличии от некоторых стараюсь просчитывать возможные ситуации.


Извини, если резко. Достали некоторые ездуны, отметил про себя что их в разы стало больше в городе. Возможно что твоя конструкция и лучше будет, предполагаю что у ездунов - как раз китай стоит галимый без рассеивателя вовсе. Если в лесу ездить - так можно ставить что угодно.

Мне тоже нравится когда яркий свет, но я тоже просчитываю ситуацию глубже. Если грязно - заляпает что обычные фары, что ПТФ, их даже сильнее потому что они ниже. А если сухо - то и нужды нет. Поэтому не ставлю даже заводские.

И еще я просчитываю - если от моих фар кто-то словит зайца и въедет в меня - мало не покажется прежде всего мне. К сожалению не все такие продуманы.

Против светодиодов в авто принципе ничего не имею. У меня у самого панель приборов и часы и подсветка номера переделанные, экономия электричества от приборки существенная. Но не фары! Лично мне даже стоп сигналы светодиодные на иномарках довольно сильно мешают, если они во всю корму без рассеивателя в виде точек под стеклом сделаны. И лунно-белые светодиоды не применяю, желтоватые ставлю, менее резкие.

Последний раз редактировалось: serg8825 (03 Апреля 2013 17:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
serg8825 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2013 17:10
Ответить с цитатой

bvv074 писал(а):
обидел однако.

А не надо обижаться. Такие самодельщики ВСЕХ без исключения бесят. А еще есть пидорасы на иноведрах с купленым ГТО и неотрегулированным БСФ. Ксенон кустарный слава богу запретили.. осталось дураков запретить.. а потом и дороги Smile

В машине много куда можно приложить творческое усердие, и оптика, а особенно головной свет - это совсем не то место. Здесь нужно глубокое понимание вопроса. Недостаточно просто люмен от канделы отличать Pardon

Так что если ты будешь задавать на форуме вопросы типа "что мне такого сделать, чтобы всех вас заслепить", "как перегнать машину без тормозов" или "без руля" - реакция окружающих будет именно такой. Закономерной.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Твоя конструкция - это ДХО и только ДХО. Никаких обозначений в плохой видимости - не вздумай
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2013 18:22
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):



В машине много куда можно приложить творческое усердие, и оптика, а особенно головной свет - это совсем не то место.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Твоя конструкция - это ДХО и только ДХО. Никаких обозначений в плохой видимости - не вздумай

Присоединяюсь к сказанному. Алексеич.

_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2013 18:34
Ответить с цитатой

ну вот половина работы сделана
на светодиодах все габариты, освещение салона и заднего знака, передние поворотники и повторители

с последними пришлось повозиться, так как проводка с завода шла не так сделанная, то есть плюс на цоколь, а минус на центральный контакт

с задними фонарями такая же петрушка думаю

нашел в продаже лампы в подсветку передней панели, у меня просто лампа с патроном, а раньше были только безпатронные

ну что могу сказать, на хх аварийка почти не заметна на вольтметре, габариты тоже (после замены ламп в приборке ещё лучше будет)

ЗЫ. поворотники работают нормально, частота не поменялась, хотя и без лампы не меняется она - штранна Pardon

ЗЗЫ. на счет ослепления - стандартный ближний под определенным углом ой как слепит, светодиод нет, сзади на классике рассеиватели стоят - не слепит, нет же замены оптического элемента

ЗЗЗЫ. в пробке лучше стоять на тормозах, вдруг въедет кто - машина не 2-мя, а 4-мя колесами лучше удержится

кароч, я машину под себя делаю Smile
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы