Страница 1 из 8
Ольгун
Ненавижу открывать новые темы, но посоветоваться необходимо, причем не вылущивая зерна истины из вороха постов..

Итак. 30 марта заправилась на заправке, которую в нашем городе дружно ругают.. (газпромовская не работала, а ждать не было времени) поехала в Тагил, там с километр, примерно, протряслась на брусчатке (кто там живёт - знают, а кто не видел эту гадость - всё равно не поймёт). И вот на выезде из Тагила на приборке одновременно загорелась надпись STOP и маслёнка. С трудом пригладив вставшие дыбом от ужаса волосы, доехала до весового контроля, что прописался на трассе близ заправки и закусочной и кинулась в ноги гибэдвадешникам на предмет: спасите-помогите. Мальчик в канареечном жилете взбодрился и побежал спасать. На заправке купила масла (того, что у меня в двигле залито былО - не было, взяла что дали. Гаишник обождал, что б масло боль-мень стекло и полез за щупом. По минимуму. По идее не критично, откуда же светомузыка? Залили примерно поллитра. Завелась, поехала, стоп и масленка потухли, но вылез чек. Ладно. Доедем помолясь. Машина ехала, но тупилаааа...
Доехала и к мастеру. Открыли капот. Григорий обнаружил в подкапотном пространстве бесхозный проводок, велел включить зажигание, потыкал проводком кудато там, стоп и масло опять полыхнули. Грит, когда ты прыгала по брусчатке, проводок отвалился и замкнул на массу, а когда гаец мудохался с маслом, проводок замыкать перестал.. ладно, хорошо если так. Но так как с последней замены масла прошло чуть больше 10 тысяч, решили его таки поменять, с фильтрами... да и антифриз просился свежий, после добавки герметика в систему охлаждения (протекало), антифриз сменил свою яркую зелень на цвет поношенного презерватива и при сливании (ставили подогреватель) выдал пригоршню мелких камушков... плюсом Григорий ещё усмотрел что шкив жить устал, короче я выдала деньги, он купил что надо и до вечера ковырялся, пока я цитрамоном торговала.. потом пригнал машинку к аптеке. Диагностику не провёл, так как всю диагностическую приблуду уволок его брат на неделю. Поездишь, грит, неделю с чеком (он гореть так и не перестал). Ладно, поезжу, тем более в аккурат следующую неделю буду в Ёбурге не сессии.
Но на следующий день, перед Ёбургом, диагностику я всё таки прошла, в сервисе. (я не могу неделю жить в подвешенном состоянии) Ошибок нет. А чек горит. И машина не едет! А ошибок ну вот нету и всё! И плевать, что что бы тронуться на первой, мне нужно крутить обороты до 3.5... и на второй тупит, да на всех тупит, ты ей газу, а она: "та не спешиииии, щааас....поедем.." как в прибалтике facepalm

Учеба моя закончилась, завтра в родные пенаты, к Грише, убивать чек. Но мне нужен коллективный мозговой штурм, что за фигня такая произошла в конце марта. Дрянной бензин на новой заправке засрал инжектор? Может свечи? А свистопляска с масленками после Тагильской брусчатки? Тогда куда приплесть чек? Тоже проводок где-то замыкает? Но почему не едет, зараза??
Парни, выручайте, я всегда, прежде чем жаловаться Грише, усиленно курю форум, и закрывая двери гаража за собой, скороговоркой выдаю ему "что сказали мужики с ЛОЛа за подобную хрень", дабы он в первую очередь это проверил.
rg-45
Тагил рулит pst ROFL улыбнуло.
думаю Гриша начнёт с проверки меток ГРМ,замера давления в рампе и смены сетки БН и бензофильтра
ошибок может и небыть.а вот по показаниям датчиков понять можно многое.

Добавлено спустя 21 минуту 46 секунд:

I Сообщение модератора
rg-45:разбирайтесь в флудилке.посты там.
Ольгун
СПАСИБО!
Поршеньковский
Ольгун писал(а):

стоп и масло опять полыхнули


При заведенном двигателе или просто при включенном зажигании???

По поводу чека, скорей всего там будет неактивная ащипка "обрыв датчика детонации"
Если я угадал, то ничего не делать. Никаких Гриш-Миш...
kazak1102
Поршеньковский писал(а):

Если я угадал, то ничего не делать.


Есть сомнительный момент...
Ольгун писал(а):

Ошибок нет. А чек горит. И машина не едет!

Ольгун
при заведенном двигателе, причем загорается не сразу, а минуту спустя. Вот датчик детонации у меня давно мертвый. Давно. И на него чек никогда не загорался. Я хотела поменять, но у меня стоит старого образца, который в наших автомагазинах только под заказ с предоплатой и по цене в несколько тысяч, то ли две, то ли три, уже не помню. Ездила прекрасно и без оного...
.kkursor
Ольгун писал(а):

Ошибок нет. А чек горит.


Так не бывает.

Год выпуска авто? Тип контроллера, если знаешь, тоже озвучить было бы неплохо. И в профиль прописать. Если не знаешь - сфоткай подкапотное между кожухом воздушного фильтра и гофрой, этого достаточно, чтобы понять, какой датчик детонации у тебя.

Ольгун писал(а):

Григорий обнаружил в подкапотном пространстве бесхозный проводок, велел включить зажигание, потыкал проводком кудато там, стоп и масло опять полыхнули.


Какого цвета проводок?
При включении зажигания STOP и маслёнка должны зажигаться. Если нет - провод с датчика давления слетел.
MikhaylenkoPA
Ольгун писал(а):

Вот датчик детонации у меня давно мертвый. Давно. И на него чек никогда не загорался. Я хотела поменять, но у меня стоит старого образца, который в наших автомагазинах только под заказ с предоплатой и по цене в несколько тысяч, то ли две, то ли три, уже не помню


правильно, 2-3 тыс руб, и еще и фиг найдешь. Если бы он был мертвый, чек бы точно загорался. Проверить в нем ли дело (а симптомы его) легко - скинуть клемму аккума минут на 5, потом одеть, завести и проехать. Если это ДД, то чек загорится через 500-1500 метров поездки, как правило, и сразу машина начнет тупить.
.kkursor писал(а):

Год выпуска авто? Тип контроллера, если знаешь, тоже озвучить было бы неплохо

авто старое, контроллер Бош 154, р-83. Если не еще более старый контроллер.
Ольгун писал(а):

А ошибок ну вот нету и всё!

что-то тут не то....
Вообще, с этими ДД старого образца проблема в том, что там есть пружинка, которая со временем ржавеет, и теряет контакт с керамической пластинкой. Сам датчик неубиваемый, а вот пружинка подводит. Влага попадает через разбитый разъем. Иногда можно временно подлечить его постучав (в снятом состоянии) по нему молоточком навесу, чтобы пружинка опять поимела контакт
rg-45
Ольгун писал(а):

причем загорается не сразу, а минуту спустя.


множественные пропуски воспламенения
траблы с датчиком скорости
.kkursor писал(а):

Тип контроллера,


походу там ЖМ.
ДюКЧ
ДД с авторазборок мож поискать?
.kkursor
rg-45 писал(а):

походу там ЖМ.


Мне тоже так кажется.

rg-45 писал(а):

множественные пропуски воспламенения
траблы с датчиком скорости


Не факт. Многие ошибки себя так ведут.
rg-45
.kkursor писал(а):

Многие ошибки себя так ведут.


загораются через минуту многие,но вот пропадают после выключения зажигания далеко невсе.
Ольгун
Так, вот проводок отпадывал вот с этого краю.

где-то вот тут


не знаю, что конкретно нужно фотографировать





датчик детонации ведь где-то здесь живёт, так?






Загружаю видео на ютуб.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

я не все сокращения знаю... что такое ЖМ?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

ДюКЧ писал(а):

ДД с авторазборок мож поискать?



я до вечера в Екатеринбурге, где тут искать авторазборы?

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:

http://youtu.be/3VdSqfKSrkc
Yurik 999
ОльгунПровод на фотках как раз и идет к датчику давления масла. Если этот провод замкнуть на массу, то на приборке загорятся - масленка и стоп.
Григорий был прав - ложная тревога.

Ольгун писал(а):

что такое ЖМ?

- тип контроллера инжектора (мозгов)

Просто спроси у своих электриков - какой контроллер у тебя стоит, а потом внеси название в профиль.
rg-45
Ольгун писал(а):

вот проводок


датчик давления масла.
Ольгун писал(а):

датчик детонации


он самый.
Ольгун писал(а):

что такое ЖМ?


производитель ЭСУД.
какого года авто?
Ольгун
MikhaylenkoPA писал(а):

Ольгун писал(а):

Вот датчик детонации у меня давно мертвый. Давно. И на него чек никогда не загорался. Я хотела поменять, но у меня стоит старого образца, который в наших автомагазинах только под заказ с предоплатой и по цене в несколько тысяч, то ли две, то ли три, уже не помню


правильно, 2-3 тыс руб, и еще и фиг найдешь. Если бы он был мертвый, чек бы точно загорался. Проверить в нем ли дело (а симптомы его) легко - скинуть клемму аккума минут на 5, потом одеть, завести и проехать. Если это ДД, то чек загорится через 500-1500 метров поездки, как правило, и сразу машина начнет тупить.
.kkursor писал(а):

Год выпуска авто? Тип контроллера, если знаешь, тоже озвучить было бы неплохо

авто старое, контроллер Бош 154, р-83. Если не еще более старый контроллер.
Ольгун писал(а):

А ошибок ну вот нету и всё!

что-то тут не то....
Вообще, с этими ДД старого образца проблема в том, что там есть пружинка, которая со временем ржавеет, и теряет контакт с керамической пластинкой. Сам датчик неубиваемый, а вот пружинка подводит. Влага попадает через разбитый разъем. Иногда можно временно подлечить его постучав (в снятом состоянии) по нему молоточком навесу, чтобы пружинка опять поимела контакт



да, контроллер Бошевский, вот только цифры не помню.
Я сейчас не могу клемму с аккума скидывать... не откручу. Раньше, когда у меня был подыхающий аккумулятор, я его постоянно вытаскивала из машины и клеммы мужиками были так настроены, что б я не заморачивалась с ключами. Для этих же целей сделана такая фигулина в виде кочерги, которая прижимает пластину крепления аккумулятора, что б тот не прыгал в своём гнезде.
Yurik 999
rg-45 писал(а):

какого года авто?


VIN на фотке. 2-я половина 1999 - 1-я половина 2000г.
Ольгун
Yurik 999 писал(а):

ОльгунПровод на фотках как раз и идет к датчику давления масла. Если этот провод замкнуть на массу, то на приборке загорятся - масленка и стоп.
Григорий был прав - ложная тревога.

Ольгун писал(а):

что такое ЖМ?

- тип контроллера инжектора (мозгов)

Просто спроси у своих электриков - какой контроллер у тебя стоит, а потом внеси название в профиль.



хорошо.

rg-45 99 года.
rg-45
Ольгун писал(а):

вот только цифры не помню.


Бош 1.5.4
про ДД и замену на нового образцаhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=185694
MikhaylenkoPA
rg-45 писал(а):

про ДД и замену на нового образца


можно сначала попробовать оживить методом постучать (на весу, чтоб сильно его встряхнуть), я писал... так как сам датчик неубиваемый, вот ржа на пружинке внутри, в ней все дело как правило. Как-то разбирал такой датчик...
ALK1980
Ольгун
Рука у вас красивая:)
MikhaylenkoPA
Ольгун писал(а):

датчик детонации ведь где-то здесь живёт, так?


да как раз по центру фотки под этой надписью. Можно пошевелить разъем, тоже иногда закисает
Поршеньковский
С этим ДД есть два нюанса.
Во-первых, на старых полуторках он стоял самостоятельно без ДНД, который вычитает из его сигнала свой.

Во-вторых, очень важно каким моментом затянута гайка ДД.
По мануалу, емнип, 25 Нм.
Так вот, у меня эмпирически, методом постепенных приближений затянута аж 30+ ньютонов
.kkursor
ALK1980 писал(а):

Рука у вас красивая:)


+1 Embarassed
Бош 1.5.4 похоже, да... ДМРВ бошевский (т.е. это не GM), но ДД резонансный похоже...
MikhaylenkoPA
чем все закончилось?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы