Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюратор или инжектор?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Карбюратор или инжектор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kirik89



На форуме 3 года
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114, 2006 г.в., дв 2111 инж
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2013 18:21
Ответить с цитатой

Мучаюсь перед выбором... Разъясните мне,пожалуйста, при выборе 2108 - что лучше карбюратор или инжектор? какие плюсы минусы у первого и у второго?
Вернуться к началу
Kirik89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 930
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2013 18:30
Ответить с цитатой

У тебя ж инжектор уже есть, как впечатления? Как по мне то хороший карбюратор резче в разгоне и субъективно даже где-то резвее инжектора. Внимания требует больше карб.
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2013 18:33
Ответить с цитатой

Kirik89
50/50, везде свои плюсы и минусы

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2013 18:39
Ответить с цитатой

Kirik89 писал(а):
Мучаюсь перед выбором... Разъясните мне,пожалуйста, при выборе 2108 - что лучше карбюратор или инжектор? какие плюсы минусы у первого и у второго?
Чем инж не устраивает? В карб с кривыми руками лучше не лезть(впрочем в инж тоже),да и вопще карб уходит в прошлое (и насчёт этого спорить бесполезно) у него есть свои плюсы ну инжа их больше.
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10096
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2013 18:51
Ответить с цитатой

мне кажется, или месяц назад была такая же тема? bboyan
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirik89



На форуме 3 года
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114, 2006 г.в., дв 2111 инж
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2013 18:53
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
У тебя ж инжектор уже есть, как впечатления?

впечатления ничего, но я продаю эту машину... В моём распоряжении на покупку авто будет не больше 50 тысяч рублей,а машина нужна.... Но не этот деньгосос... Вот и думаю - не будет хуже ощущения,после перехода с инжектора на карбюратор..


Лёха198 писал(а):
мне кажется, или месяц назад была такая же тема?

не видел)


Алексей462 писал(а):
Чем инж не устраивает?

всем устраивает, но за 50 тыщ рублей не найти более менее машину с инжектором... Мне бы любую, лишь бы кузов был в хорошем состоянии и движка... а остальное сделается...
Вернуться к началу
Kirik89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10096
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2013 18:57
Ответить с цитатой

за такие деньги - однозначно будет карбюрация середины 90-ых годов.
сам по себе шайтан-смеситель - штука нестрашная, и жутких неудобств по сути не доставит. пляски с холостым ходом решаются вытягиванием подсоса на 1000об/мин.
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mascot



На форуме 4 года
Сообщения: 17
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21099 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2013 19:42
Ответить с цитатой

Kirik89 писал(а):
Мучаюсь перед выбором... Разъясните мне,пожалуйста, при выборе 2108 - что лучше карбюратор или инжектор? какие плюсы минусы у первого и у второго?
Карбюратор однозначно проще в обслуживании, менее требователен к качеству топлива, самостоятельный ремонт не доставляет особых проблем. Инжектор экономичнее, но экономия может с лихвой компенсироваться частой промывкой, ремонт сложнее... Наверное каждый сам выбирает, что ему нужно и какие качества являются для него определяющими. :)
Вернуться к началу
Mascot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2013 19:51
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
мне кажется, или месяц назад была такая же тема?

ROFL Они как кошки-плодятся с завидной переодичностью и постоянством. hehe
Kirik89 писал(а):
Вот и думаю - не будет хуже ощущения,после перехода с инжектора на карбюратор..
Не будет. Кругозор разовьётся. С Петровичем заодно познакомишься.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.

Последний раз редактировалось: торантино (07 Апреля 2013 17:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭД*



На форуме 6 лет
Сообщения: 13846
Откуда: СССР
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2013 20:11
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
мне кажется, или месяц назад была такая же тема?

Тема обречена на эпичный срач, с частым воспоминанием господина Синицина и т.п. ....
facepalm

ТС. Лучше то,что тебе удобнее и прятнее! А не то что насоветуют. Вкусы,предпочтения и фломастеры у всех разные! supercool

_________________


Не люблю людей у которых нет вкуса. (ЛюдоЭД)
Вернуться к началу
ЭД* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2013 21:10
Ответить с цитатой

Kirik89 писал(а):
Мне бы любую, лишь бы кузов был в хорошем состоянии и движка...

Kirik89 писал(а):
но за 50 тыщ рублей

facepalm
по доверке с перебитым VINом тока если hehe
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2013 21:30
Ответить с цитатой

Mascot писал(а):
частой промывкой, ремонт сложнее..

а чего промывать собрался? форсунки не так часто промываются.
А на счет ремонта, то меняется все легко и просто. Вопрос в диагностике. Если сам не шаришь, то во многих сервисах тупо комп подключат и сдерут бабки.

_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barabuler
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 1450
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2013 21:46
Ответить с цитатой

Kirik89
че думать то ? инжевая семерка твое все.

_________________
Флудеры с нами, Флудеры мира,
Флудеры здесь - Флудеры живы,
Флудеры с нами, Флудеры где вы,
Флудер вперёд - я в тебя верю))
Вернуться к началу
barabuler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mascot



На форуме 4 года
Сообщения: 17
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21099 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2013 22:02
Ответить с цитатой

Fray98rus писал(а):
Mascot писал(а):
частой промывкой, ремонт сложнее..

а чего промывать собрался? форсунки не так часто промываются.
А на счет ремонта, то меняется все легко и просто. Вопрос в диагностике. Если сам не шаришь, то во многих сервисах тупо комп подключат и сдерут бабки.
Сосед по гаражу, такое ощущение, что только и мыл инжектор на своей 99, с диагностикой я тоже не соглашусь, к нормальным мастерам попасть трудновато. Вот я и говорю, что зависит от владельца, что выбирать. Из моих наблюдений инжектор свою экономичность "отбивает" количеством поломок. Может у нас бензин такой, хотя иномарки вроде бегают..
Вернуться к началу
Mascot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2013 22:13
Ответить с цитатой

Mascot писал(а):
Из моих наблюдений инжектор свою экономичность "отбивает" количеством поломок.

Насчёт экономичности, то вопрос спорный, на счёт поломок инжа, тем более... Короче, не согласный я... supercool Ломается и то, и то, как повезёт... Но как, пользователь карба, думаю, шо инжевый мотор на счёт поломок будет по-луше карба... Менее капризен, однозначно...
Карбомотора тож не стоит бояться... Я ж не боюсь как-то... Very Happy
Лёха198 писал(а):
пляски с холостым ходом решаются вытягиванием подсоса на 1000об/мин.

Пляски с ХХ решаются грамотной регулировкой исправного карба... Подсос - не вариант ниразу... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2013 22:18
Ответить с цитатой

barabuler писал(а):
че думать то ? инжевая семерка твое все.

за 50 hehe ,
только после ДТП кривая вся
или с конторы какой нить под капиталку всего что движется и крутится в ней.
сэ ля ви.
за эти бабки только шаху искать 30-ти летнюю из под пенса( которая всю жисть в гараже стояла) , но найти такой экземпляр нелегко , но вполне возможно пока
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭД*



На форуме 6 лет
Сообщения: 13846
Откуда: СССР
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2013 22:31
Ответить с цитатой

Не суть важно, карб.,инж. или термоядерный реактор!
Все зависит от правильно растущих рук обладателя данной шайтан-техники.

Если попорук,то без разницы что под попой! Всё полетит! (полетит-сломается)
Если золоторук,то без разницы что под попой! Всё полетит! (полетит-поедет).

Ездил на карбах и инжах.Особых проблем не доставляли, ни те,ни те!
supercool

kazak1102 писал(а):
Насчёт экономичности, то вопрос спорный, на счёт поломок инжа, тем более... Короче, не согласный я... Ломается и то, и то, как повезёт... Но как, пользователь карба, думаю, шо инжевый мотор на счёт поломок будет по-луше карба... Менее капризен, однозначно...
Карбомотора тож не стоит бояться... Я ж не боюсь как-то...

+1 Good

_________________


Не люблю людей у которых нет вкуса. (ЛюдоЭД)
Вернуться к началу
ЭД* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mascot



На форуме 4 года
Сообщения: 17
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21099 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2013 22:35
Ответить с цитатой

Поломка карбюратора это что? Порвалась прокладка, диафрагма, переливает игольчатый клапан, а да ещё ЭМК. Весь набор стоит 100-200, промывка инжектора, дай бог памяти 1500? Насчёт меньшей капризности... Я понимаю маркетинговые ходы и прочее, но я всегда говорю либо о своих наблюдениях, либо об опыте ремонта...

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Я всегда с умилением наблюдаю плюсы инжекторов в -25, так прикольно чуваки бегают вокруг своих машинок! И в такие моменты все больше люблю свою 99 с карбюратором Smile
Вернуться к началу
Mascot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2013 22:42
Ответить с цитатой

Mascot писал(а):
но я всегда говорю либо о своих наблюдениях, либо об опыте ремонта...

И чё...???
Mascot писал(а):
Поломка карбюратора это что?

А ты у кого спрашиваешь...??? pst

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Mascot писал(а):
так прикольно чуваки бегают вокруг своих машинок! И в такие моменты все больше люблю свою 99 с карбюратором

Тут поддержу... Уже забыл, шо такое галстук, и шо такое не завёлся... pst

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Mascot
Профил заполни, мистер "икс"... supercool
А то мож ты в соседнем доме живёшь, а пацаны то и не в курсе... hehe

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oleksiy



На форуме 3 года
Сообщения: 1055
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2013 22:50
Ответить с цитатой

исходя из мануала то сток инж дает +5 коней обычному движку 8кл
и момент 115Н*м при 3000 об/мин против 106Н*м при 3500 об/мин.
http://www.motors-vaz.ru/vaz21083.html карб
http://www.motors-vaz.ru/vaz2111.html инж

ну может от того что маховики разные Smile
Вернуться к началу
Oleksiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2013 22:53
Ответить с цитатой

Oleksiy писал(а):
исходя из мануала то сток инж дает +5 коней обычному движку 8кл
и момент 115Н*м при 3000 об/мин против 106Н*м при 3500 об/мин.

Ты этому веришь...??? facepalm
От экземпляра к экземпляру может быть совсем даже наоборот, с нашими то допусками и сборщиками... hehe

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2013 22:58
Ответить с цитатой

Oleksiy писал(а):
ну может от того что маховики разные

маховики одинаковые, разные они у 10-ки
в двигателе 2111, если он идет в сборе с кпп 2109 , стоит 2108 маховик и сцепление
Oleksiy писал(а):
исходя из мануала то сток инж дает +5 коней обычному движку 8кл

это на уровне плацебо,
хороший карб может заткнуть на диностенде вялый инжектор,
5л.с вообще величина ни о чем, простой прошивкой на стоковом железе можно прикрутить эти 5л.с почти на всем диапазоне оборотов
просто я за инжектор ибо это все же прогресс и развитие.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2013 23:05
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
просто я за инжектор ибо это все же прогресс и развитие.

Одно ЯВНОЕ преимущество у инжа...
Интеллект, как никак, грамотно готовящий смесь, и к этой смеси грамотный угол на любом режиме работы движка, не то, что Солекс, где всё это делается поти стихийно, и два эти серьёзные момента ничего не знают друг о друге... Pardon

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mascot



На форуме 4 года
Сообщения: 17
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21099 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2013 23:07
Ответить с цитатой

Oleksiy писал(а):
исходя из мануала то сток инж дает +5 коней обычному движку 8кл
и момент 115Н*м при 3000 об/мин против 106Н*м при 3500 об/мин.
http://www.motors-vaz.ru/vaz21083.html карб
http://www.motors-vaz.ru/vaz2111.html инж

ну может от того что маховики разные Smile
Странно, у меня в Тех. паспорте 70 cry

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

ВАЗ 21011 и 2103, та же разница между 83 и 11!? Бред...Они даже лошадиные силы по-другому считают...
Вернуться к началу
Mascot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oleksiy



На форуме 3 года
Сообщения: 1055
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2013 23:37
Ответить с цитатой

http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/ВАЗ/2111/2111_1998_–_2009

тут тоже бред?
Вернуться к началу
Oleksiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы