Страница 1 из 5
Kirik89
Мучаюсь перед выбором... Разъясните мне,пожалуйста, при выборе 2108 - что лучше карбюратор или инжектор? какие плюсы минусы у первого и у второго?
Alexandr972
У тебя ж инжектор уже есть, как впечатления? Как по мне то хороший карбюратор резче в разгоне и субъективно даже где-то резвее инжектора. Внимания требует больше карб.
MikhaylenkoPA
Kirik89
50/50, везде свои плюсы и минусы
Алексей462
Kirik89 писал(а):

Мучаюсь перед выбором... Разъясните мне,пожалуйста, при выборе 2108 - что лучше карбюратор или инжектор? какие плюсы минусы у первого и у второго?

Чем инж не устраивает? В карб с кривыми руками лучше не лезть(впрочем в инж тоже),да и вопще карб уходит в прошлое (и насчёт этого спорить бесполезно) у него есть свои плюсы ну инжа их больше.
Лёха198
мне кажется, или месяц назад была такая же тема? bboyan
Kirik89
Alexandr972 писал(а):

У тебя ж инжектор уже есть, как впечатления?


впечатления ничего, но я продаю эту машину... В моём распоряжении на покупку авто будет не больше 50 тысяч рублей,а машина нужна.... Но не этот деньгосос... Вот и думаю - не будет хуже ощущения,после перехода с инжектора на карбюратор..


Лёха198 писал(а):

мне кажется, или месяц назад была такая же тема?


не видел)


Алексей462 писал(а):

Чем инж не устраивает?


всем устраивает, но за 50 тыщ рублей не найти более менее машину с инжектором... Мне бы любую, лишь бы кузов был в хорошем состоянии и движка... а остальное сделается...
Лёха198
за такие деньги - однозначно будет карбюрация середины 90-ых годов.
сам по себе шайтан-смеситель - штука нестрашная, и жутких неудобств по сути не доставит. пляски с холостым ходом решаются вытягиванием подсоса на 1000об/мин.
Mascot
Kirik89 писал(а):

Мучаюсь перед выбором... Разъясните мне,пожалуйста, при выборе 2108 - что лучше карбюратор или инжектор? какие плюсы минусы у первого и у второго?

Карбюратор однозначно проще в обслуживании, менее требователен к качеству топлива, самостоятельный ремонт не доставляет особых проблем. Инжектор экономичнее, но экономия может с лихвой компенсироваться частой промывкой, ремонт сложнее... Наверное каждый сам выбирает, что ему нужно и какие качества являются для него определяющими. :)
торантино
Лёха198 писал(а):

мне кажется, или месяц назад была такая же тема?


ROFL Они как кошки-плодятся с завидной переодичностью и постоянством. hehe
Kirik89 писал(а):

Вот и думаю - не будет хуже ощущения,после перехода с инжектора на карбюратор..

Не будет. Кругозор разовьётся. С Петровичем заодно познакомишься.

Последний раз редактировалось: торантино (07 Апреля 2013 17:45), всего редактировалось 1 раз
ЭД*
Лёха198 писал(а):

мне кажется, или месяц назад была такая же тема?


Тема обречена на эпичный срач, с частым воспоминанием господина Синицина и т.п. ....
facepalm

ТС. Лучше то,что тебе удобнее и прятнее! А не то что насоветуют. Вкусы,предпочтения и фломастеры у всех разные! supercool
ksv71
Kirik89 писал(а):

Мне бы любую, лишь бы кузов был в хорошем состоянии и движка...


Kirik89 писал(а):

но за 50 тыщ рублей


facepalm
по доверке с перебитым VINом тока если hehe
Fray98rus
Mascot писал(а):

частой промывкой, ремонт сложнее..


а чего промывать собрался? форсунки не так часто промываются.
А на счет ремонта, то меняется все легко и просто. Вопрос в диагностике. Если сам не шаришь, то во многих сервисах тупо комп подключат и сдерут бабки.
barabuler
Kirik89
че думать то ? инжевая семерка твое все.
Mascot
Fray98rus писал(а):

Mascot писал(а):

частой промывкой, ремонт сложнее..


а чего промывать собрался? форсунки не так часто промываются.
А на счет ремонта, то меняется все легко и просто. Вопрос в диагностике. Если сам не шаришь, то во многих сервисах тупо комп подключат и сдерут бабки.

Сосед по гаражу, такое ощущение, что только и мыл инжектор на своей 99, с диагностикой я тоже не соглашусь, к нормальным мастерам попасть трудновато. Вот я и говорю, что зависит от владельца, что выбирать. Из моих наблюдений инжектор свою экономичность "отбивает" количеством поломок. Может у нас бензин такой, хотя иномарки вроде бегают..
kazak1102
Mascot писал(а):

Из моих наблюдений инжектор свою экономичность "отбивает" количеством поломок.


Насчёт экономичности, то вопрос спорный, на счёт поломок инжа, тем более... Короче, не согласный я... supercool Ломается и то, и то, как повезёт... Но как, пользователь карба, думаю, шо инжевый мотор на счёт поломок будет по-луше карба... Менее капризен, однозначно...
Карбомотора тож не стоит бояться... Я ж не боюсь как-то... Very Happy
Лёха198 писал(а):

пляски с холостым ходом решаются вытягиванием подсоса на 1000об/мин.


Пляски с ХХ решаются грамотной регулировкой исправного карба... Подсос - не вариант ниразу... supercool
ksv71
barabuler писал(а):

че думать то ? инжевая семерка твое все.


за 50 hehe ,
только после ДТП кривая вся
или с конторы какой нить под капиталку всего что движется и крутится в ней.
сэ ля ви.
за эти бабки только шаху искать 30-ти летнюю из под пенса( которая всю жисть в гараже стояла) , но найти такой экземпляр нелегко , но вполне возможно пока
ЭД*
Не суть важно, карб.,инж. или термоядерный реактор!
Все зависит от правильно растущих рук обладателя данной шайтан-техники.

Если попорук,то без разницы что под попой! Всё полетит! (полетит-сломается)
Если золоторук,то без разницы что под попой! Всё полетит! (полетит-поедет).

Ездил на карбах и инжах.Особых проблем не доставляли, ни те,ни те!
supercool

kazak1102 писал(а):

Насчёт экономичности, то вопрос спорный, на счёт поломок инжа, тем более... Короче, не согласный я... Ломается и то, и то, как повезёт... Но как, пользователь карба, думаю, шо инжевый мотор на счёт поломок будет по-луше карба... Менее капризен, однозначно...
Карбомотора тож не стоит бояться... Я ж не боюсь как-то...


+1 Good
Mascot
Поломка карбюратора это что? Порвалась прокладка, диафрагма, переливает игольчатый клапан, а да ещё ЭМК. Весь набор стоит 100-200, промывка инжектора, дай бог памяти 1500? Насчёт меньшей капризности... Я понимаю маркетинговые ходы и прочее, но я всегда говорю либо о своих наблюдениях, либо об опыте ремонта...

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Я всегда с умилением наблюдаю плюсы инжекторов в -25, так прикольно чуваки бегают вокруг своих машинок! И в такие моменты все больше люблю свою 99 с карбюратором Smile
kazak1102
Mascot писал(а):

но я всегда говорю либо о своих наблюдениях, либо об опыте ремонта...


И чё...???
Mascot писал(а):

Поломка карбюратора это что?


А ты у кого спрашиваешь...??? pst

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Mascot писал(а):

так прикольно чуваки бегают вокруг своих машинок! И в такие моменты все больше люблю свою 99 с карбюратором


Тут поддержу... Уже забыл, шо такое галстук, и шо такое не завёлся... pst

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Mascot
Профил заполни, мистер "икс"... supercool
А то мож ты в соседнем доме живёшь, а пацаны то и не в курсе... hehe
Oleksiy
исходя из мануала то сток инж дает +5 коней обычному движку 8кл
и момент 115Н*м при 3000 об/мин против 106Н*м при 3500 об/мин.
http://www.motors-vaz.ru/vaz21083.html карб
http://www.motors-vaz.ru/vaz2111.html инж

ну может от того что маховики разные Smile
kazak1102
Oleksiy писал(а):

исходя из мануала то сток инж дает +5 коней обычному движку 8кл
и момент 115Н*м при 3000 об/мин против 106Н*м при 3500 об/мин.


Ты этому веришь...??? facepalm
От экземпляра к экземпляру может быть совсем даже наоборот, с нашими то допусками и сборщиками... hehe
ksv71
Oleksiy писал(а):

ну может от того что маховики разные


маховики одинаковые, разные они у 10-ки
в двигателе 2111, если он идет в сборе с кпп 2109 , стоит 2108 маховик и сцепление
Oleksiy писал(а):

исходя из мануала то сток инж дает +5 коней обычному движку 8кл


это на уровне плацебо,
хороший карб может заткнуть на диностенде вялый инжектор,
5л.с вообще величина ни о чем, простой прошивкой на стоковом железе можно прикрутить эти 5л.с почти на всем диапазоне оборотов
просто я за инжектор ибо это все же прогресс и развитие.
kazak1102
ksv71 писал(а):

просто я за инжектор ибо это все же прогресс и развитие.


Одно ЯВНОЕ преимущество у инжа...
Интеллект, как никак, грамотно готовящий смесь, и к этой смеси грамотный угол на любом режиме работы движка, не то, что Солекс, где всё это делается поти стихийно, и два эти серьёзные момента ничего не знают друг о друге... Pardon
Mascot
Oleksiy писал(а):

исходя из мануала то сток инж дает +5 коней обычному движку 8кл
и момент 115Н*м при 3000 об/мин против 106Н*м при 3500 об/мин.
http://www.motors-vaz.ru/vaz21083.html карб
http://www.motors-vaz.ru/vaz2111.html инж

ну может от того что маховики разные Smile

Странно, у меня в Тех. паспорте 70 cry

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

ВАЗ 21011 и 2103, та же разница между 83 и 11!? Бред...Они даже лошадиные силы по-другому считают...
Oleksiy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы