Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помпа Luzar Turbo 2 - кто пробовал?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помпа Luzar Turbo 2 - кто пробовал? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dachnoe



На форуме 6 лет
Сообщения: 94
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2013 13:02
Ответить с цитатой

Собственно кто пробовал новую Лузар Турбо 2 и кто что о ней думает?

http://www.agdl.ru/default.asp?news=9&page=784

http://www.luzar.ru/images/product/LWP%2001124_main.jpg
Вернуться к началу
dachnoe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2013 14:00
Ответить с цитатой

Звучит гроздно, еще б приписали 3D...
Можно было б попробовать, но у меня тза в запасе еще валяется...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4120
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2013 14:22
Ответить с цитатой

На Гранте похожая стоит. Думаю к ней присмотреться надо.
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2013 14:30
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
Звучит гроздно, еще б приписали 3D...

+1 и нано.
по помпе ничего не скажу. стока хватает. себе ставлю импорт. беру в маге в руки - кручу и осматриваю. какая нравится - ту и беру. предварительно консультируюсь cо знакомым продаваном

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2013 14:45
Ответить с цитатой

Чем вас обычная помпа то не устраивает? facepalm
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2013 14:53
Ответить с цитатой

Названия хорошего, тза не звучит... hehe
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2013 15:20
Ответить с цитатой

Прикольно, они облажали своё предыдущее детище "Лузар-Турбо" в пресс релизе новой помпы:
Цитата:
листовая сталь имеет ограничения по форме лопастей (как правило, листовая сталь имеет прямые лопатки), что не позволяет добиваться высокой эффективности.

А ведь тоже было много громких слов!
pst

Добавлено спустя 25 минут 28 секунд:

Вот что они писали про "Турбу-1" в декабре 2011 года:
Цитата:
Повысить расходные характеристики водяного насоса можно, изменяя форму крыльчатки (рабочего колеса).
Важнейшие параметры крыльчатки, от которых зависит эффективность работы помпы:

1. Диаметр крыльчатки
2. Форма лопастей
3. Толщина лопастей
4. Чистота поверхности лопастей
5. Расстояние от крыльчатки до «ответной части» («крышки») помпы

Применение крыльчатки из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями на помпах LUZAR «TURBO» обеспечивает оптимизацию параметров 1, 3 и 4, а дополнительный контроль «вылета» крыльчатки – выполнение параметра 5.


Видимо допёрли что без параметра 2 (форма лопастей) на листовой крыльчатке далеко не уедешь. ROFL

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OREL 21112



На форуме 7 лет
Сообщения: 452
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2013 16:00
Ответить с цитатой

Какая красивая крыльчатка Bravo
http://www.agdl.ru/userfiles//4%284%29.jpg

а какое решение крепления к валу Bravo , проблем не будет с проворачиванием, как одно время на ТЗА supercool
http://www.agdl.ru/userfiles//3%283%29.jpg

классно придумали Bravo
http://www.agdl.ru/userfiles//2%282%29.jpg

только вот получилось facepalm pst
http://www.luzar.ru/images/product/LWP%2001124_main.jpg

Лузаровские спецы случаем не из Тольятти выходцы, типо разницы нет hehe

_________________
<<<Республика Крым - наш последний оплот...>>>
Вернуться к началу
OREL 21112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2013 16:48
Ответить с цитатой

У меня стандартная помпа на 8000 об продавливала напором тарелку закрытого термоса. Нахрена вам какая-то тюнинговая? facepalm
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2013 17:45
Ответить с цитатой

dachnoe писал(а):
Собственно кто пробовал новую Лузар Турбо 2 и кто что о ней думает?

http://www.agdl.ru/default.asp?news=9&page=784

http://www.luzar.ru/images/product/LWP%2001124_main.jpg


вот же круто! а зачем? (с)
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OREL 21112



На форуме 7 лет
Сообщения: 452
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2013 17:48
Ответить с цитатой

Serg_x, то что напор хороший и нормальное охлаждение-циркуляция на оборотах - никто не спорит. Проблема переднеприводных ВАЗов в циркуляции ОЖ на холостых и малых скоростях (пробки и т.д.). Надо помпа со "двигом" в сторону расхода ОЖ, а не напора, хоть эти величины связаны между собой.
_________________
<<<Республика Крым - наш последний оплот...>>>
Вернуться к началу
OREL 21112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2013 20:51
Ответить с цитатой

OREL 21112 писал(а):
Проблема переднеприводных ВАЗов в циркуляции ОЖ на холостых и малых скоростях (пробки и т.д.).

первый раз слышу. пробок сроду не было.
Вот помню и приятеля был опель какой-то - там пипец. Он врезал кран. После стоянки сбрасывал воздух facepalm

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2013 22:03
Ответить с цитатой

Откуда пробкам браться у ПП Вазов?
У меня стоит помпа с крыльчаткой даже чуть меньше обычной тза и на холостых в гараже при +17 и 3й скорости вентилятора отопителя температура 98, как и при старой помпе. Не вижу смысла в ухищрениях Smile И что-то мне подсказывает, что она по эффективности будет такая-же, как и сток.
Лузар турбо будет лучше на холостых, но после 5000 представляю, какое давление она создает)
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OREL 21112



На форуме 7 лет
Сообщения: 452
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 07:16
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
первый раз слышу. пробок сроду не было.
Вот помню и приятеля был опель какой-то - там пипец. Он врезал кран. После стоянки сбрасывал воздух facepalm


Пробки - в смысле движения в пробках в городе, а не завоздушивания СОЖ Smile

_________________
<<<Республика Крым - наш последний оплот...>>>
Вернуться к началу
OREL 21112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OREL 21112



На форуме 7 лет
Сообщения: 452
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 09:10
Ответить с цитатой

max9000 писал(а):
У меня стоит помпа с крыльчаткой даже чуть меньше обычной тза и на холостых в гараже при +17 и 3й скорости вентилятора отопителя температура 98, как и при старой помпе. Не вижу смысла в ухищрениях Smile И что-то мне подсказывает, что она по эффективности будет такая-же, как и сток.


В том-то и дело, что даже на холостых и 3 скорости вентилятора открывается большой круг, хотя при таких условиях и при хорошей теплоотдаче радиатора отопителя жидкость должна циркулировать через печку и байпас. На многих автомобилях при работе на холостых и включенной печке вентилятор радиатора охлаждения никогда не включается, на ПП ВАЗах он включается очень часто-ИМХО. Я уже молчу о том, что до сегодняшнего дня не сделали 2 скорости вентилятора facepalm facepalm bboyan

max9000 писал(а):
Лузар турбо будет лучше на холостых, но после 5000 представляю, какое давление она создает)


Не собирайте в кучу расход (производительность) и напор (давление) насоса - эти две величины не имеют, так сказать, "100% прямолинейную зависимость" друг от друга, хоть они и не раздельные. Не обязательно в насосе при повышении значения расхода будет прямопропорционально повышаться напор и наоборот - все зависит от рабочего колеса (крыльчатки): её формы, кол-ва лопастей и их формы, угла атаки лопаток и т.д. Она тут правит балом...
Говорю я это Вам, как инжненер-водовод, который знает о принципе работы насосов и их возможностях более чем достаточно Wink
Просто чтобы сделать что-то другое - это нужно изобрести, рассчитать, и "узаконить" к применению - никто этим не занимается - затраты того не стоят Pardon Но при первоначальном конструировании СОЖ двигателя был явный просчет supercool

_________________
<<<Республика Крым - наш последний оплот...>>>
Вернуться к началу
OREL 21112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 10:03
Ответить с цитатой

OREL 21112 писал(а):
Я уже молчу о том, что до сегодняшнего дня не сделали 2 скорости вентилятора

Как это не сделали?
Сделали и уже давно, сначала на Шниве, потом на Калине, Приоре, Гранте - везде уже 2 скорости вентилятора.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OREL 21112



На форуме 7 лет
Сообщения: 452
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 10:24
Ответить с цитатой

!Lnur, это ведь только в комплектации с кондиционером? Или я что-то пропустил? Pardon
_________________
<<<Республика Крым - наш последний оплот...>>>
Вернуться к началу
OREL 21112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 20:18
Ответить с цитатой

OREL 21112,
Спасибо, просветили Smile
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 23:28
Ответить с цитатой

Поставили недавно Лузар Турбо но на нашей помпе крыльчатка была на подобии обычной и металическая лопостей больше и по размеру увеличены. старая чет воще не давала циркуляции, приход неплохой на ХХ струйка с обратки, а то что у вас на картинке какая то какаша))
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 23:42
Ответить с цитатой

взял один раз их продукцию
помпу 2170,
хорошо клиент ездит постоянно, через 10 тык при его посещении по другим вопросам, услыхал нездоровый шум из района грм
вскрыли-скинули ремень, подшипник на помпе рокочет, как перед кончиной( по ходу вообще без смазки facepalm )
имхо, вообщем нафиг контору- не проникся supercool
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2013 14:06
Ответить с цитатой

OREL 21112 писал(а):
!Lnur, это ведь только в комплектации с кондиционером? Или я что-то пропустил? Pardon

Вот теперь ты и меня в сомнения ввёл... Smile

Точно знаю что на шниве (без кондиционера) 2 скорости, за это там отвечают 3 релюшки и вообще это самая замудрённая система управления вентилятором. Пытался однажды в полевых условиях разобраться... facepalm

В Калине с ЭСУД Евро2 была только 1 скорость вентилятора, а в Евро3 уже 2 скорости, 2 релюшки: высокой/низкой скорости и "дополнительный резистор электровентилятора", т.е. гасящий резистор.

В Приоро думаю также, смысла изобретать другой велосипед нет.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JohnnyWhite



На форуме 7 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2013 14:28
Ответить с цитатой

пилю прохладную, у напарника на калину поставили её, не люфтит но зато машина кипит постоянно, даже на трассе при -5 надо печку вкл держать, иначе кипит и кулер работает даже на трассе при 100кмч.

НИРИКОМИНДУЮ эту поделку
Вернуться к началу
JohnnyWhite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2013 14:46
Ответить с цитатой

JohnnyWhite
1. Если по трассе кипит и включается карлсон, то дело не в помпе, а в термостате (заклинил на малом круге).
2. Если печка помогает сбросить температуру значит помпа работает.
lol1

ЗЫ: а ещё можно полярность включения карлсона перепутать - будет также - крутить и кипеть по трассе. facepalm

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2013 14:51
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):

ЗЫ: а ещё можно полярность включения карлсона перепутать - будет также - крутить и кипеть по трассе. facepalm
+1 видел такое у коллеги.
_________________
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xibod



На форуме 6 лет
Сообщения: 315
Откуда: Perm Region (59)
Авто: 21121 1.6 8кл, ГУР 2008, калино2
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2013 15:37
Ответить с цитатой

на AUDI, не знаю как на других немцах, стоит очень похожая помпа
Вернуться к началу
xibod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы