Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбираю калину с двигателем...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Выбираю калину с двигателем... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кольт



На форуме 11 лет
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Авто: Kalina - седан 2008 г
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2013 23:10
Ответить с цитатой

Доброе время суток, уважаемые калиноводы!
В данный момент, рассекаю родные просторы на Калине седан 2008 г., двигатель 1.4, 16 клапанный. Из комплектации: кондиционер, электроусилитель, спорт обвес, сполер и все. Машинка очень радует своей динамикой, просторным салоном, вместительным багажником и самое главное своей неприхотливостью, хотя могу сказать привыкал к ней очень долго. Но пришло время и задумался о смене авто. В связи с тем, что имеется дача, нужен универсал для перевозки длинно мерных и габаритных грузов, седан не совсем подходит под такой критерий. Вот и возник вопрос: порекомендуйте, с каким двигателем брать? Прошу обосновывать рекомендации. Самый главный критерий - это неприхотливость и экономичность. Заранее благодарен за ответы.

_________________
Вернуться к началу
Кольт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 05:34
Ответить с цитатой

Кольт
экономичнее 1.4 двигателя нет. если собрался брать калину сарай то выбора то не много либо тракторный 8 вэ либо приоровский 16 вэ. оба жрут одинакова, но 16 вэ еще и едет. Калина 2 будет существенно дороже и стопудова сначала будут выпускать максималки за бешеные бабки. Остается один вариант калина сарай 1.6 16 вэ. Ну или ларгус если опять же денег хватит.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail_Sh



На форуме 11 лет
Сообщения: 570
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 08:00
Ответить с цитатой

Кольт писал(а):
Прошу обосновывать рекомендации


Судя по форуму, где озвучен вопрос, выбор сам и сделал - калиносарай 8V.

_________________
Тише едешь, дольше будешь ....в дороге
Вернуться к началу
Mikhail_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seregaZ



На форуме 10 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 21:31
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Кольт
экономичнее 1.4 двигателя нет. если собрался брать калину сарай то выбора то не много либо тракторный 8 вэ либо приоровский 16 вэ. оба жрут одинакова, но 16 вэ еще и едет. .

не соглашусь. разница в текущем двиге 8кл и приоровским только в меньшем шуме и лучшей тяге на верхах.
можете хар-ки момента посмотреть, там разница только на верхах заметна.
ЗЫ по динамике разгона 8 кл с его моментом в 132 Н*м выигрывает у 1,4, у которого момент мал, да и ЛЫСЫ на верхах.

_________________
"Кто вам дуракам кружевные трусики запрещал?" (С) народная сказка.
Вернуться к началу
seregaZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кольт



На форуме 11 лет
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Авто: Kalina - седан 2008 г
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 22:12
Ответить с цитатой

совсем запутался... к чему же склоняться к 8-и или к 16-и клапаннику? 16-и по прайсам дороже, но терпимо...
_________________
Вернуться к началу
Кольт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seregaZ



На форуме 10 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2013 08:45
Ответить с цитатой

Кольт писал(а):
совсем запутался... к чему же склоняться к 8-и или к 16-и клапаннику? 16-и по прайсам дороже, но терпимо...

бери его. единственный плюс 8 кл - это невтыкаемость поршней и клапанов, но сколько знаю знакомых на авто с данным двигом - у все все ок, правда они не гонщики, на холодную двиг в звон не крутят.

_________________
"Кто вам дуракам кружевные трусики запрещал?" (С) народная сказка.
Вернуться к началу
seregaZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.O.K.T.O.P



На форуме 7 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2013 12:06
Ответить с цитатой

проехал на Приоре 16вэ , после 8вэ. Разница не то что ощутимо - она огромна. Если тошнот - подойдет и 8 вэ, если любишь асчусчать, как тебя придавливает к сиденью при ускорениях ( особенно заметно после 3000+ оборотов), то 16 вэ по любому, ваще жалею, что на Приоре погонял, ща тока и делаю, что мечтаю о нормальном не овощном дрыгателе cry
Вернуться к началу
D.O.K.T.O.P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танкист54



На форуме 7 лет
Сообщения: 202
Откуда: Новосибирск
Авто: 2190 1,6 8v 21116
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2013 17:10
Ответить с цитатой

Ты не с тем 8V наверное сравниваешь. 21114?
Вернуться к началу
Танкист54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.O.K.T.O.P



На форуме 7 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2013 17:35
Ответить с цитатой

Ну так то да а чо 211116 прям так хорош?. Я на Гранте немного прокатился, не испытал таких же чувств от движка, как на Проре.
Вернуться к началу
D.O.K.T.O.P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. Hankey



На форуме 9 лет
Сообщения: 80
Авто: МИМ-2190
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2013 17:47
Ответить с цитатой

На 16V паразитных вибраций меньше, тише и мягче работает за счет гидрокомпенсаторов, малое подкапотное пространство для такого движка, никуда не подлезть, даже лампочки в фарах заменить проблематично. 8V конструктивно проще, но нужно найти добросовестного мастера, чтобы тот хорошо отрегулировал клапаны, ГРМ устроен проще - нет опорного ролика и риск его обрыва соотв. уменьшен. Себе взял 8 кл. с облегченной ШПГ, руководствуясь принципом - чем проще, тем надежнее.
Вернуться к началу
Mr. Hankey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodOK



На форуме 11 лет
Сообщения: 806
Авто: 11176
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2013 00:20
Ответить с цитатой

У меня калиносарай с приоромотором. Машина ускоряется, когда нужно и достаточно резко. А вот 8в мне не понравился мотор, ватный. Но по поводу багажника ты сильно ошибаешься, он совсем небольшой, даже на 2115 больше, а это седан. Если нужен багажник большой, бери приору, так как даже в приоре-хэтче багажник намного больше багажника калиносарая, а уж про универсл приоры и говорить нечего!
_________________
Вернуться к началу
GoodOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ss1



На форуме 13 лет
Сообщения: 208
Откуда: Одинцово
Авто: Калина-2 универсал люкс
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2013 01:01
Ответить с цитатой

Топикстартер прежде всего писал о динамике-значит Ларгус отпадает, к тому же эргономика там после Калины не очень, все откровенно бюджетно. Пересаживание в Приору после Калины тоже дауншифтинг. Я бы подождал Калину-2 с движком 106лс и регулируемым впуском. К тому же новая машина, чтоб радовать, должна существенно отличаться от старой, а в рестайле салон, внешность, подвеска, двиг и коробка-все модернизированное. А размера багажника Калины универсала в 90% достаточно для дачи с учетом возможности сложить все или часть задних сидений.
_________________
В конце концов все будет хорошо...
Вернуться к началу
ss1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vnk57



На форуме 13 лет
Сообщения: 370
Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Авто: ex. ВАЗ 21074 -> ВАЗ 11194-33-016 > ВАЗ 11196-42-036
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2013 02:40
Ответить с цитатой

Я пересел с 1.4 на 1.6 16 кл. Если нет паранойи по поводу загиба клапанов, то 16 кл. брать без вариантов.

Добавлено спустя 48 секунд:

P.S. На 1,4 у меня втык был, если что.

_________________
Para pacem, para bellum!
Вернуться к началу
vnk57 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.O.K.T.O.P



На форуме 7 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2013 08:48
Ответить с цитатой

vnk57 писал(а):
Если нет паранойи по поводу загиба клапанов, то 16 кл. брать без вариантов.

Вот у меня параноя и есть, потому как на моей нынешней 3 раза рвало ремень, причем 2 раза на трассе, вдали от города, благо запасной валялся в габажнике. Ну скажите кто нить - часто рвет ремень 16вэ, а?......а то у меня дилема 16вэ приородвиг или гратнта стандарт с покуистическими поршнями.......
Вернуться к началу
D.O.K.T.O.P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1382
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2013 09:10
Ответить с цитатой

Современный калиновский 8v 11183-50 ближе к 16v, чем к старому 8v. За счёт оптимизации впуска и выуска макс крутящий момент не на 2800, а уже на 3800 об/мин, до 16v уже недалеко. И сам момент выше старого. Раскручивается он куда резвее, чем старый 8v, никаких проблем при обгонах нет, до 5000 раскручивается в момент, не то что старый. И это несмотря на то, что ШПГ тяжёлая. Так что я тягловыми свойствами движка очень доволен, резко рвануть что с места, что пульнуть при обгоне он позволяет. Но вот шумность и вибрация на ХХ - правда, правда...
_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 80000км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 1796
Откуда: оWCк
Авто: GFK12-52-AK2 2019 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2013 09:38
Ответить с цитатой

ларгус надо брать автору
вот это вещь для дачи

_________________
zmey999 писал(а):

ты дебил туркменский ты ща че мелишь то? Я в Омск приеду и нахрен тя в Иртыше или Омки утоплю
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 9 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2013 10:07
Ответить с цитатой

Yoga писал(а):
Современный калиновский 8v 11183-50 ближе к 16v, чем к старому 8v. За счёт оптимизации впуска и выуска макс крутящий момент не на 2800, а уже на 3800 об/мин, до 16v уже недалеко.

Ни чего подобного, а еслибы так и было, то ничего хорошего, ценность 8вэ именно в троллейбусной тяге, т.е. по барабану на каких оборотах едешь 1000 или 5000, тяга на колёсах зависит только от передачи, можно ехать 50км/ч на 1й, можно на 5й в зависимости от желаемого момента на колёсах!!! На бездорожье знаешьли переключать передачи в нужный момент бывает проблематично Wink
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Acquirer



На форуме 15 лет
Сообщения: 1833
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2013 11:09
Ответить с цитатой

Мощности много не бывает, раз в 30 тысяч менять ролик и ремень по моему вполне адекватная плата за то что машина едет и ускоряется как ты хочешь и не перестает ехать когда включаешь кондер. С приоро пихлом будет жрать не меньше 10,5 литров на 100.
_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1382
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2013 11:53
Ответить с цитатой

tapanow писал(а):
ценность 8вэ именно в троллейбусной тяге

Так с низов тоже тянет не хуже, чем раньше, но по характеристике спада момента выше 2800 не наступает, а момент растёт до 3800. Если не хочется крутить, можно и не крутить, а при желании крутить тоже можно. Я бы не сказал, что передачи приходится переключать чаще, скорее наоборот

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 80000км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2013 17:02
Ответить с цитатой

Чо вы спорите. Неужели папка не научил, что брать надо НА ВСЕ ДЕНЬГИ?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 9 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2013 19:48
Ответить с цитатой

Yoga писал(а):
Так с низов тоже тянет не хуже, чем раньше, но по характеристике спада момента выше 2800 не наступает, а момент растёт до 3800.

Тут ты не прав, субъективно может и так, объективно нет!
Лишние клапана и дыры дают отдачу только после 3000об. при меньших оборотах это просто лишний груз, по принципу маховика съедающий лишние шум и вибрации... Следовательно приход с низов у 8вэ будет резче и с гаком, как не крути Wink

_________________
Производство металлоконструкций и ёмкостей.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GoodOK



На форуме 11 лет
Сообщения: 806
Авто: 11176
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2013 08:38
Ответить с цитатой

tapanow писал(а):
Yoga писал(а):
Современный калиновский 8v 11183-50 ближе к 16v, чем к старому 8v. За счёт оптимизации впуска и выуска макс крутящий момент не на 2800, а уже на 3800 об/мин, до 16v уже недалеко.

Ни чего подобного, а еслибы так и было, то ничего хорошего, ценность 8вэ именно в троллейбусной тяге, т.е. по барабану на каких оборотах едешь 1000 или 5000, тяга на колёсах зависит только от передачи, можно ехать 50км/ч на 1й, можно на 5й в зависимости от желаемого момента на колёсах!!! На бездорожье знаешьли переключать передачи в нужный момент бывает проблематично Wink


Да ну! 1 км/ч на первой это жестокое извращение! Я на 1-й не могу разогнаться больше 30 км/ч, мотор на разрыв начинает работать уже, короткая она на этой коробке.

_________________
Вернуться к началу
GoodOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 9 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2013 08:47
Ответить с цитатой

GoodOK писал(а):
Я на 1-й не могу разогнаться больше 30 км/ч, мотор на разрыв начинает работать уже, короткая она на этой коробке.

На первой при 30км/ч будет чуть больше 3000об., максимальная мощность на оборотах более 5000об. Если сцепление с покрытием отличное и нужно пульнуть, то 50км/ч это минимум для первой у меня ГП 3,7.
Естественно если ты просто поглаживаешь педальку, то на высоких оборотах будет пустой рёв, когда тапка в пол, то реветь ему придётся не больше пары секунд lol1

_________________
Производство металлоконструкций и ёмкостей.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1382
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2013 08:56
Ответить с цитатой

Не спорю, на 16кл ездил мало, главное ощущение было - надо крутить до 4000 даже при старте и очень часто дёргать кочергу, чтобы ловить обороты близкие к 4000. Поэтому 8кл считаю более удобным, особенно в городе, переключаться можно реже. Обгоны машин, едущих 120, не практикую, поэтому эффект от 16кл на больших скоростях не прочувствовал
_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 80000км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
D.O.K.T.O.P



На форуме 7 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2013 12:40
Ответить с цитатой

у меня друган после калины 8в, взял калину 16в, 1й раз проехал, чота говорит не прет она, а потом еще поездил - говорит я понял, надо обороты больше давать, вот она пуляет. т.е человек привык к одному стилю езды, и в этом стиле 16в сливает 8 вэ, переучиваться надо....
Вернуться к началу
D.O.K.T.O.P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы